Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

ZDZ-50NG: кто поможет победить?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера полдня промучался с ZDZ-50NG. Не хочет работать и все тут! Закрываю заслонку, мотор дает серию вспышек, открываю - заводится ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685

    ZDZ-50NG: кто поможет победить?

    Вчера полдня промучался с ZDZ-50NG. Не хочет работать и все тут! Закрываю заслонку, мотор дает серию вспышек, открываю - заводится и сразу глохнет, секунды через 2-3. Причем заводится только на трети газа, в одном положении ручки. Когда завелся, на движения ручки газа не реагирует. Бензин 95 с проверенной заправки (заправляю машину там уже лет пять, всегда ОК), масло Мотюль 800 1:30 (мотор еще не обкатан полностью). Что с ним может быть и как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    По фразе "мотор еще не обкатан полностью", и то что не указали что тогда-то тогда-то его запускали и все было ок, методом дедукции можно сделать вывод, что Вы купили двигатель БУ. Это так?

    Если так, то с этого момента может быть все что угодно:

    1) Двигатель был перегрет предыдущим хозяином. (по симптомам маловероятно, какая компрессия?)
    2) засорен карбюратор (необходимо разобрать и промыть)
    3) что-то со свечой (по симптомам маловероятно)
    4) неисправно зажигание, ВВ провод (всякое бывает)
    5) необходимо выставить начальные регулировки карбюратора рекомендуемые изготовителем.
    6) необходимо выставить угол опережения зажигания рекомендуемый изготовителем

    Вы какую заслонку закрываете и открываете при появлении вспышек? ЗДЗ рекомендует так - закрыть подсос, включить зажигание, крутануть до кратковременного запуска открыть подсос, дроссель в малый газ, как правило холодный двигатель после этого запускается сразу. Дроссель на запуске трогать не надо.

    Если у Вас небольшой опыт общения с этими моторами осмелюсь еще предположить, что Вы могли за полдня залилить свечу.

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    точно такая же хрень меня постигла с "китайцем" spe-26

    причем, и мотор уже обкатанный и облетанный ... сожрал уже наверное литров 10 бензина ....
    началось все помаленьку .. в воздухе чуть газ даю как он пытается заглохнуть .. кое как подгазовывая вернулся на полосу , посадил ... начал уже на полосе газовать и пытался подрегулировать . ничего не помогло .
    уехал домой, дома карбюратор разобрал, из сеточки какие то пушинки вымыл , подумал что все хорошо .
    приехал на поле, чуть руку не оторвал когда его заводил и регулировал .... намучившись, опять не с чем домой уехал .
    опять разобрал карбюратор и заменил ВСЕ резинки прокладки , промыл и продул все жиклеры. заметил что сильно грязный
    был тот хитрый заостренный цилиндрик, который приподнимается и опускается вилочкой, расположенной на оси сразу резиновой мембраной ... вот опять жду выезда на поле
    если не поможет , то уж и не знаю на что думать

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    To slekh2: Двигатель действительно БУ, предидущий хозяин уверяет, что никакого криминала (типа перегрев и т.п.) не было, он сделал полетов 10 и решил, что бензин - не его. Опережение зажигания не трогали, иголки по инструкции на 1,5 оборота (вспышки стал давать только после того, как иглу холостого хода открутили еще на полоборота). Компрессия нормальная, не мерял, но при проворачивании винта чуствуется. Заслонку закрывал-открывал воздушную, доросельная при запуске на 1/3 газа, иначе даже вспышек нет. Заводил также, как написано у вас: закрыл подсос, крутанул до первой вспышки, открыл и крутанул еще. После этого заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. Свечу заливал, после этого продувал цилиндр (газ максимум, заслонка открыта, зажигание выключено и крутил раз 10-15, это мне подсказали). Но с чего он может глохнуть? Мое мнение: либо бедная смесь (но стоит открыть иголку еще на полоборота, начинает заливать), либо не сосет топливо. За 2-3 секунды вырабатывает то, что насосал с закрытым подсосом и глохнет. Бензин у меня второй, до этого был китаец НН-26, тот заводился сразу, хотя пришлось повозиться с настройкой. А спецов вчера не было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Есть вероятность что засорилась иголка топливного регулятора(та что между сеткой и коромыслом которое толкает мембрана) или же засорены сами жиклеры ХХ или максимальной иглы.

    Я в таких случаях как у Вас разбирал карб и продувал трубкой и ртом все жиклеры(со стороны регулятора). Помогало во всяком случае при похожих обстоятельствах.


    ЗЫ: Возможно что помпа не работает и не сосет нормально гарь из бака - возможно засорился вход в карб для импульсов от картера. Там кажется у ZDZ кольцевая камера и отверстие в помпе. сообщающееся с этой камерой. Камера обтюрируется паронитовой прокладкой. Эта прокладка могла сдвинуться и перекрыть отверстие в помпе карба или частично перекрыть.

  8. #6
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Скажите, Ваш мотор. после 2-3 секунд работы. снова заводится или надо опять накачивать топливо? Если надо накачивать – то проблемы с подачей топлива. Если наоборот надо продувать – то двигатель залит, надо регулировать иглы.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Такие варианты бывают когда акк. на зажигании севший, а вообще не бойтесь иглы крутить, всегда можно вернуть в начальное состояние. Если не уверенны - замените свечу, порой это творит чудеса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Скажите, Ваш мотор. после 2-3 секунд работы. снова заводится или надо опять накачивать топливо? Если надо накачивать – то проблемы с подачей топлива. Если наоборот надо продувать – то двигатель залит, надо регулировать иглы.
    Когда как, в основном заводится сразу, по крайней мере, вспышки дает. Но иногда надо и подкачать.


    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Такие варианты бывают когда акк. на зажигании севший, а вообще не бойтесь иглы крутить, всегда можно вернуть в начальное состояние. Если не уверенны - замените свечу, порой это творит чудеса.
    Аккум на зажигании подзарядил прямо на поле, тоже вначале грешил на него. при емкости 1500 Ма влилось где-то 600. Но сильно лучше не стало. Кстати, 4,8 в на зажигалку нормально или лучше 6 в поставить?

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Разберите свечной колпачёк, может быть потерян надёжный контакт вв провода с усиком резистора, ведь как я понял на ЗДЗте стоит свеча СМ-6, она не резистивная, нужен внешний резистор. Ох как я намучился с ним на 3W 55: мотор хлопает, даёт серию вспышек, даже заводился секунд на десять, но глох непременно. Снимал свечу, искра есть, намучился сильно. И только разобрав колпачёк обнаружил сломаный усик. Вообще проверьте ВВ провода, там жила металлическая, мог попастся брак и вв провод сломался, перетёрся, выгорел, проверьте.
    4,8в нормально.

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    У меня на ДА-50 один-в один похожие проблемы. При запуске.
    Правда после запуска - работает более-менее устойчиво.
    Вернее работал. Сегодня в третьем полете заглох в воздухе.
    Крутил иголку L, увеличивал - помогло немного. Дальше определенного положения - заливает мотор.
    Чистил карб - был грязный. Тоже помогло. Но проблему хорошего устойчивого запуска не решило.
    думаю или колпачёк свечной разобрать - проверить или на сервис в ДА отправить. Моторка ещё на гарантии.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Проблемы описываемые здесь, чаще всего возникают (на карбе Walbro), если клапана функционируют неверно - т.е. лепестки впускного и выпускного клапанов потеряли „ плоскостность“ т.е. не прижимаются к опорным плоскостям и не обеспечивают герметичность. Насос теряет производительность или вообще перестаёт нормально закачивать топливо из бака.
    Мотор будет всегда заливать или наоборот сильно беднить, в результате чего он в течении 3-5 секунд будет глохнуть! Лечится заменой клапанной мембраны.

    Вложение 179884
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:32.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    В субботу благодаря помощи отца и сына Сидоренко движок был побежден! Проблема оказалась в позднем зажигании и загаженной свече. Выставили зажигание по науке, со штангель-циркулем, поменяли свечу - теперь движок запускается на раз и в воздухе поет. Огромное спасибо всем, кто помогал решить проблему! Игорю и его папе отдельное спасибище!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ZDZ-50NG
    от Termik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения