Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Хочю поделится приятной новостью о покупке мной глушителя KS в германии, думаю тем кто подумывает о заказе у этого ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    Глушитель KS для ZDZ80RV-J и прочие приятные мелочи (отчет о покупке)

    Приветствую!

    Хочю поделится приятной новостью о покупке мной глушителя KS в германии, думаю тем кто подумывает о заказе у этого производителя, информация представленная здесь будет полезной (общение с немцами велось по переписке, на английском языке, им даже можно позвонить, но у меня знакомый с разговорным немецким нет, поэтому этот вариант отпал).
    http://www.krumscheid-metallwaren.de - сайт компании КS.

    Итак, что было заказано и что приехало:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shibarsky.jpg
Просмотров: 262
Размер:	54.8 Кб
ID:	179531
    Это уже выставленный счет (оноже собственно и приехало), несколько пояснений по этому поводу: как человек не очень доверящий данные своей карты посторонним лицам (мягко говоря), я решил произвести оплату не карток а через банк (при заказе на сайте, необходимо указать все реквизиты карты, я оставил эти поля пустыми, после оформления заказа мне пришло пару писем, что я не указал данные карты, я ответил на почтовый ящик указанный на сайте, что не могу (не хочю) перевести деньги картой и попросил выставить счет для перевода денег через банк, этот счет вы и наблюдаете выше), короче я некоторое время мурыжил немцев предлагая оплату через Western Union, но немцы настаивали на банке, я согласился. Данный счет оплачивается нужен для осуществления так называемого SWIFT перевода (аналог перевода WU), для такого перевода необходимы следующие данные:
    1. The name of bank - Postbank Dormund
    2. The address of bank - 44131 Dormund
    3. SWIFT COD - см. счет
    4. IBAN - см. счет
    5. The name of the company of the addressee (Your company) - GUNTER KRUMSCHEID GmbH Metallwaren, HALINGER DORFSTR. 83-87, D-58708 MENDEN HALINGEN

    №200483 - это номер закзаза, надо указать при переводе в описании - что оплата за детали для авиамодели по счету такому-то (в банке просят написать такое описание в бланке)

    Короче все эти данные есть на счете (теперь). Стоимость SWIFT перевода обошлась мне в 30 Evro, да еще, я для оплаты выбрал Раййфайзент банк (немецкое название внушило мне доверие), короче платил через него, но они заставили меня открыть валютный счет у них на свое имя (услуга бесплатная, надо положить немного денег на счет, но я собственно их и так положил и тутже перевел в германию). В других банках вроде можно без открытия счета, если там карточка есть, но я дергаться не стал. Оплата SWIFT идет пару дней. Короче немцы деньги получили и выслали все махом - выслали обычной DHL (не курьер) и посылка допилила до меня за 3,5 недели (это норма для посылок из германии).

    Еще о заказе: я изначально непридал значения такой малозаметной позиции как 1345S - это оказался тот самый искомый мною припой для пайки стали горелкой, припой идет кстати в флюсом сразу (стержень припоя покрыт желтым флюсом), если будете заказывть фитинги трубной разводки, не забудте заказать, иначе паять будет нечем, а у нас такой хрен найдешь!!!

    Ну вот наконец то что пришло в фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090902_1.JPG
Просмотров: 159
Размер:	68.4 Кб
ID:	179523 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090905_1.JPG
Просмотров: 89
Размер:	57.2 Кб
ID:	179525 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090908_1.JPG
Просмотров: 48
Размер:	68.7 Кб
ID:	179526
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090909_1.JPG
Просмотров: 73
Размер:	56.1 Кб
ID:	179527 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090915_1.JPG
Просмотров: 91
Размер:	89.7 Кб
ID:	179532 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090916_1.JPG
Просмотров: 86
Размер:	59.3 Кб
ID:	179533
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090918_1.JPG
Просмотров: 35
Размер:	50.5 Кб
ID:	179534 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090920_1.JPG
Просмотров: 95
Размер:	64.7 Кб
ID:	179535

    Глушитель был отдельно от всех, в такой белой коробке с надписью KS, также мне еще дали две наклейки рекламные, все было упаковано отлично, с немецкой тщательностью, даже электроды завернуты в толстый рулон бумаги чтобы не повредились!, за что немцам большой респект и уважение.

    В общем покупкой я очень доволен, разгребусь с работой, обязательно проверю глушитель на стенде, тахометр есть, сейчас на ZDZ80RV-J стоит PITTS из www.rcmodels.ru.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    поздравляю. сам давно на ентот сайт смотрю. ждем информации

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Тоже делал заказ, но не захотели немцы высылать, писал много, но ответа не было.
    Заказал через Герхарда, хороший мужик! Попросил подождать 2 недели пока он из Германии выпишет. Подождал, Герхард прислал очень быстро, качеством доволен, паяется очень хорошо. Только электроды расходуются на 1 глушитель 2-2,5. По цене не намного дороже чем из Германии.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Добрый вечер!
    Замечательный сайт Вы подсказали. Теперь я, наверное выйду из тупика, в который попал. Судя по всему на сайте есть все, чего мне не хватает.
    Меня интересуют некоторые возможные проблемы при покупке. Как это так - немцы нормально выслали в Омск, а в Атаманово отказались? И, если не секрет, кто такой Герхард?
    Возможно я задаю слишком много вопросов, но прошу меня извинить - в бензине я новичок. Принципиальна ли длина трубки собственно от мотора до глушителя? Для пайки деталей купленным припоем достаточно использовать пропан-бутановую горелку, которую продают на рынках (баллон как аэрозольный и на него навинчивается собственно горелка)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    горелка нужна пропановая, 1500 цельсиев, она размером (с баллоном) как сифон для газировки.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Доброго времени суток, немцы не совсем отказались, когда в 9 или 10 раз все ж таки просто заказал ( сначала, письмами спрашивал) ответили, как будешь платить, написал, что переводом, опять замолчали. Поскольку мне не терпелось быстрее получить железки, то спросил у Герхарда, http://www.aircraftinternational.com/, он все сделал. 15 ноября попросил, 2 недели шло в Америку, затем 2 ко мне и все.
    Если что-то надо подробнее, пишите в личку.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Как это так - немцы нормально выслали в Омск, а в Атаманово отказались? И, если не секрет, кто такой Герхард?

    Принципиальна ли длина трубки собственно от мотора до глушителя? Для пайки деталей купленным припоем достаточно использовать пропан-бутановую горелку, которую продают на рынках (баллон как аэрозольный и на него навинчивается собственно горелка)?

    Я по почте с ними переписывался, никаких проблем, надо отдать им должное, я их донимал вопросами, но они на все ответели. Если хочешь быстро все оплатить, выбери перевод денег VISA, я просто первый раз не рискнул и сделал перевод через SWIFT (у меня на тот момент нормальной карты VISA не было), можешь сделать также, но это геморойней и потеряешь время и лишние деньги за комиссию. На сайте указан адрес для связи, и даже телефон, если есть знакомый со знанием немецкого, то вообще с ними ни каких проблем не будет. Омск это не Атоманово потомучто, большой город.

    Да, пойдет, у вас в Москве это добра навалом, я таким же паяю - горелка с ручкой, внизу прикручивается баллон, такой круглый. Главное припой у них не забудь купить, как совет, возьми его побольше, я даже в Москве такой найти внятно не смог, ну ты там живешь, может и найдешь. Припой хороший, я щас жалею что купил мало, всего 6 палок, паяет любую сталь и медь (сам проверял), для нашего дела идеально, и П-образные тяги паять с качалкой и трубки, короче классная вещь!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да и я тоже у них сет для Сомензини 86" брал. Дошло довольно быстро и без проблем. Немного попал на таможне, терпимо.
    Самой канистрой ( для ДА-50 ) очень доволен - прирост 300-400 Об/мин, без каких либо регулировок мотора. Да и субьективно - тяги стало намного больше.
    Если "отвалить" газ, из любого положения - самик що ракета пуляет в небе.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Да и я тоже у них сет для Сомензини 86" брал. Дошло довольно быстро и без проблем. Немного попал на таможне, терпимо.
    Самой канистрой ( для ДА-50 ) очень доволен - прирост 300-400 Об/мин, без каких либо регулировок мотора. Да и субьективно - тяги стало намного больше.
    Если "отвалить" газ, из любого положения - самик що ракета пуляет в небе.
    а скажите пожалуйста сколько у вас крутит DA50 и с каким винтом.

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    3W 22x8@ 7300-7400 об/мин

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Добрый вечер!
    Вот на основании советов сделал заказ. Сайт произвел какое то странное впечатление. На уровне описания деталей не работает корзина, приходится подыматься уровнем выше. Впрочем если зайти на немецком, то все в порядке. Кроме того, на немецком ассортимент больше, поищите артикул 4755, на их родном языке найдется еще и 524755.
    При занесении данных карты браузер не переходит в режим шифрования! Данные карты плывут по интернету в открытом виде! Так что я вполне понимаю острое желание не платить кредиткой.
    В общем, когда попадешь в ситуацию, что стандартный комплект не лезет в самолет, это очень хороший магазин. Но посмотрим, что будет с моей картой.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Тебе на почту долно письмо от них прийти кстати. Найди человека со знанием немецкого и позвони, тогда вообще никаких проблем не будет, сразу узнаешь все что нужно.

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Ну вот получил посылочку. Цены, конечно, поднялись по сравнению с маем, прямо как у нас. 36 евро пересылка 1.8кг. 11 дней с таможней, надо вычесть 2 дня, заказывал в субботу. Просто молния.
    Качество очень понравилось, особенно гибкой гофры или как ее. В отличии от китайской "гармошки" не гнется, а смещает свои сегменты в нужном направлении. К трубкам-переходам тоже претензий нет, приятно в руки взять. Когда сделаю, может быть, похвастаюсь фотками. Делать много (китайский ARF очень похож на KIT, хотя местами хорошего качества), халтурить не хочется.
    В общем очень хорошее место для покупок, но не дешевое.
    Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси.

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Чем плачивал кстати, VISA или перевод?

  18. #15
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    сет для Сомензини 86" брал
    Если не трудно, пожалуйста, не скажете размер и параметры? Что то не нашел на сайте.
    Интересует длина (от центра выхлопного окна до конца муфлера), учтен ли выкос двигателя в изгибе патрубка (совпадает ли продольная ось выхода с осью самолета) и в одной ли плоскости (горизонтальной) вход и выход патрубка.
    И еще мне немного непонятен VAT - платить включая его или нет?
    И на каком этапе заказа стновится известен способ и цена доставки?

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Платил сбербанковским мастеркардом, снимает через день с учетом VATа (мы не платим). Видимо идет со счетом в банк и там давит клавиши. Как деньги снимет, так и станет известна цена доставки. Вроде бы все честно.

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Насчет длины - 51 см. (от центра выхлопного окна до конца канистры), а по всем остальным параметрам всё в ажуре, всё учтено. Немцы.
    Собственно мне и в голову не приходили задаваемые вами вопросы.
    Написали немцы - сет для Сомензини Як-54 86" - я и купил его. Поставил, всё совпало и подошло без заморочек.
    Цена известна на момент платежа, способ доставки - нет. Но дошло довольно шустро.

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Поставил, всё совпало и подошло без заморочек
    Дык и сомневался. Я ж не знаю как у Сомезнини стоит, спрашивал чтоб понять подойдет ли к аэроворксу.
    Рост валютного курса приведет вскоре к равной рублевой стоимости моего двигателя и KS глушителя. Рука на покупку не поднимется=)

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вот и я так вначале - жаба душила покупать.
    А потом наступил ей на хвост ( жадности своей) и купил канистру.
    Счас доволен, даже больше чем слон. Звук абалденный, тяга немерянная.
    И жалею, что изначально не поставил канистру.
    Капот уже порезан под Питс глушитель и нужно закрыть свободные дыры -а то смотрится вообще уж голимо.

  23. #20
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Звук абалденный, тяга немерянная

    Тогда повторю вопрос (может тоже жабу задушу). "Ажур" как то не очень понятен по размеру. Про длину понятно. Интересует то подойтет ли на аэроворкс и поэтому нужна знать, выхлопное окно двигателя в одной горизонтальной плоскости с входом канистры али нет? У аэроворка вход канистры ниже. Но там и глушитель находится не внутри, а в открытом тоннеле.

  24. #21

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Насколько я могу судить - то в одной горизонтальной плоскости.
    Но возможно это немного сместить за счет тефлонового соединения. Сместить на 10мм - это точно, больше? возможно, не мерял.
    Можно также изогнуть на горелке на требуемый угол непосредственно сам выхлоп.
    Стоп. А чего Вы паритесь - посмотрите на первый пост и закажите себе подобные изгибы - и ставьте их как Вам угодно.

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Ну наконец спаял. Припой просто замечательный, затекает во все дыры, флюс хорошо отмывается. Но с огорчением обнаружил, что гибкий рукав сифонит во многих местах. Это я его замучил или его по месту надо пропаивать по спирали?

  26. #23

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Там надо было по стрелке ставить, а Вы вероятно поставили против "шерсти" вот и бежит масло.

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Ну может быть. Но я мыл после пайки водой и дунул, проверяя герметичность. Вот и зашипело. Стрелка там была, но как не припаяй, шипит в середине от моего дыхания.

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Там надо смотреть на "ребро" сейфона, которое не двигается должно быть повернуто к глушителю

  29. #26

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    Что-то не догоняю. Пока я только припаял его с двух сторон к трубкам. к двигателю не присоединял. И, чтобы проверить герметичность швов, заткнул с одной стороны и дунул с другой. Пузыри воздуха пошли из точек, распределенных по всей длине гибкого шланга! Это мой косяк, т.е. я много раз гнул его, металл протерся или что-то другое? Проверить до этого было затруднительно - рваный конец не заткнешь.
    Я дома свой гляну, если не забуду. А так, я читал что народ еще эти гофры обматывает средствами для изоляций глушителей, так как рано или позно они сочачся маслом, причем добро, но сам я такой еще не пробовал.

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Если не ошибаюсь, то гофр можно согнуть несколько раз. И всё. Дальше начнутся проблемы.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Гнуть можно сколько угодно, сейфон не сгибается, а скользит по плоскости, он всегда пропускает воздух, но если правильно припаян, то масло под капот гнать не будет.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    "Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси."

    Увеличивать нельзя! Сегодня проводил эксперименты:
    Двиг Рото 35 Vi (наработка 5 часов 1:30) винт 19х10 JXFс родной канистрой 6900, без канистры, просто манифолд 6800,
    А с сайта http://www.krumscheid-metallwaren.de, манифолд для рото с сейфоном, он очень длинный, то сразу обороты на 1000 меньше.
    Списывался с производителями, ответили что манифолд должен быть 14-15см.

  34. #31

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Вот доделал. Прочитал посты о длине и изгибах патрубков и несколько огорчился. Изгибы точно влияют на работу двигателя. По-моему, они создают из-за отражения газов различные резонансные явления, что для двухтактных двигателей должно привести к нелинейности кривой газа и плавающим оборотам. На штатном "глушителе" моего DL-50 это во всей красе. Ну сделал так сделал. Будем смотреть.
    Что касается немецкой гибкой трубки. Мне кажется, что гнуть ее можно довольно много, ведь во время работы двигателя создается вибрациями много микроперемещений и в случае строгих ограничений на число изгибов она быстро выйдет из строя. Еще я потерял направление стрелки, нарисованной фломастером, и припаял ее как пришлось. Несколько расстроили замечания о возможном потении этого соединения и хочется услышать мнение - перепаять вместо нее китайскую гармошку или сделать просто из трубок? (см. фото)
    Еще хотелось услышать мнение о месте установке приемника (2.4гГц). Наверняка есть типовые решения.
    Ну вот и все, смотрите фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	40.1 Кб
ID:	235298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	65.9 Кб
ID:	235299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	73.5 Кб
ID:	235300  

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    "Кстати, патрубок идущий от двигателя к глушителю, можно удлинить раза в полтора? А то собственно глушитель очень надо поставить за шасси."

    Увеличивать нельзя! Сегодня проводил эксперименты:
    Двиг Рото 35 Vi (наработка 5 часов 1:30) винт 19х10 JXFс родной канистрой 6900, без канистры, просто манифолд 6800,
    А с сайта http://www.krumscheid-metallwaren.de, манифолд для рото с сейфоном, он очень длинный, то сразу обороты на 1000 меньше.
    Списывался с производителями, ответили что манифолд должен быть 14-15см.
    А зачем они такие длиные патрубки продают ,тоже мучает этот вапрос , скажите у вас сколько длиной был патрубок

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    У меня был стандартный для рото 35, КС, который с сейфоном, он наверное см 30 (картинку вставить не могу, см. начало темы, там 4 и последнее фото))
    Возможно надо и глушитель КС, я то использовал глушитель JMB, тот который покупал с Рото. Думаю для более мощных моторов это будет не заметно, а у мня каждая сотня оборотов на "учете".
    Последний раз редактировалось sanyia; 16.03.2009 в 04:07.

  37. #34
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мужчины, а KS нумер трека сообщал?

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Нет не сообщал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 22:16
  3. Отчет о покупке в Miracle-Mart - Кишинев
    от kreitzz в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 16:18
  4. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  5. винты Biela-Wilga 25х10 для zdz80rv-J
    от pentajazz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения