Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ребят, кто летает в морозы, поделитесь наблюдениями, у меня например максимальные обороты упали с 7100 до 6950 при минус 10 ...

  1. #361

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ребят, кто летает в морозы, поделитесь наблюдениями, у меня например максимальные обороты упали с 7100 до 6950 при минус 10 С. Мотор заводится и газуется нормально. Пришлось чуть забогатить мотор после полётов в +3 С.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ребят, кто летает в морозы, ...
    я в морозы люблю дома сидеть.

  4. #363

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да блин, руки мерзнут... если без ветра еще нормально, а вот когда ветер... ооо...
    как вы летаете? при минус 3 уже беда, а в минус 15 пока не летал и как то боязно...

  5. #364

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    как вы летаете?
    Мы летаем с удовольствием!
    Сегодня -9, ветер ююз 6-8 м/с, на полёт 10 минут терпения хватает, потом мёрзнут пальцы.


  6.  
  7. #365

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мда. Экстремал Вы, батенька.
    Как там у Горького - " безумству храбрых поём мы песню..."
    У нас +18 днем было - пару полетов сделал - и домой. Ветер, холодно, скучно.
    Короче неприятно и некомфортно летать.
    А Вы при -9, да ещё и в ветер летаете - это просто пипец полный...У меня пальцы на второй минуте в такой мороз отваливаться начинают.

  8. #366

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    опыт моей сестры подсказывает, что при -9 у тя не пальцы на второй минуте отвалятся, а все остальное.
    одет будешь как пленный немец под Москвой, и никаких полетов тебе не захоЦЦа
    а насчет +18 это ты зря, голову не печет, если только ветер неприятный, так это да.

  9. #367

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    [Мы летаем с удовольствием!
    Сегодня -9, ветер ююз 6-8 м/с, на полёт 10 минут терпения хватает, потом мёрзнут пальцы.



    Красивый самолёт и красиво летаете, особенно в мороз.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну блин молодцы!
    Завтра надо пробовать!
    Хотя сегодня я опять пьян...

  12. #369

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    минус 9-11, полёт нормальный, а если ветра нет, то вообще красота.

  13. #370

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Граждане! Померьте пожалуйста расстояние между центрами отверстиями крепежа глушителя на выхлопном воротнике DL50!

    Подбираю глушак взамен умирающего для своего МТ50, и от DL судя по фото точь-в точь как мой. Сами глушаки могут бытьне точными в изготовлении, потому нужно расстояние именно по самому двигу, а также размеры выпускного окна.

  14. #371

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Если не в тягость сделай фото своих лыж и крепления к стойкам. Я 90% летаю зимой. В ветер правда до 4м/с. А вот мороз не пугает.
    У меня полное обмундирование для скутера, мороз не страшен. И кингурятник для передатчика.
    И еще вопрос по питанию борта и зажигания. На чем летаешь в минус 10, и как аккумуляторы себя ведут? Есть ли повер бокс и если есть, то использовал ли ты его при меньших температурах чем -10? А то по паспорту он только до минус 10.
    Я в основном на NiCa, и на 123. Тяжелые, правда, как гири, но не подводили. И повер боксы стоят на всех моделях, но меньше чем -10 не рисковал.
    С уважением Михаил.

  15. #372

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Минимальная температура, при которой я летал: -21 С, но в отсутствии ветра и с солнцем, руки не мёрзли, зато щёки "отваливались". Пауэрбоксов нет, на борт NiMh 4600ma/h 6в., на зажигалку 4.8в. 2300 mа/h, лыжи "колхозной" конструкции, остались с прошлого Яка, делать новые стало лень, поставил их.

  16. #373

    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    335
    Вчера получил сей мотор ДЛ-50 Радости, конечно много, но разобрав его, увидел что плохо моет производитель от стружки. Нашёл на поршне шарик размером, примерно 0,5 мм, а потом представил, чтобы было, еслиб он провалился между поршнем и цилиндром на обкатке...
    Так, что советую всем промывать новый мотор. Китайцы это делают плохо.

  17. #374

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Мне наверное повезло, у меня два мотора DL50 и оба перед первым запуском вскрывались для поиска стружки, внутри все чисто и обильно смазано, единственное что я сделал, убрал жиденькую прокладку, между половинками картера, и промазал все герметиком, затем лишнее убрал

  18. #375
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Обороты ХХ 1800. Ниже не получается, при перегазовке двиг глохнет.
    А ниже они нужны? при таких самолет стоит, не двигается. Да и по ощущениям ниже некуда. Правда может тахометр такой.

  19. #376

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если самолет стит и не двигается, и посадка комфортная (в будущем)то холостые достаточно низки, с данным конкретным винтом. потом он сможет держать более низкие, прикатается когда.

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Посмею еще раз спросить, а то заказывать нужно.
    На DL 50 подойдет пламягаситель Питтс от DA 50?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: REpitts50.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	62.4 Кб
ID:	227628  

  21. #378

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Посмею еще раз спросить, а то заказывать нужно.
    На DL 50 подойдет пламягаситель Питтс от DA 50?
    Именно этот мне недавно пришел: http://www.troybuiltmodels.com/cgi-b...&key=REPITTS50
    TBM Silent Beauty Pitts muffler for the DA-50 - чуть дешевле чем фирменный, но все равно дороговато с пересылкой EMS

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну так они другими не шлют. А почему не заказывали без страховки и трека?

  23. #380

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну так они другими не шлют. А почему не заказывали без страховки и трека?
    Да я с ними и так и сяк - сделайте мне пересылку дешевле, я не тороплюсь ... в итоге мне сказали что заказывай у нас еще че-нить чтобы стоимость посылки перекрыть ... отослали емээсом, вот.
    Попробуйте, уломайте их, может и получится.

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я чего и спрашиваю про размеры, потому что
    посадочный шаблон на ДА у меня отличается от ДЛ.
    На ДА 7,8 см.* 6,6см., а у ДЛ 8,0 см. * 6,65см.

  25. #382

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Раньше у меня был Эйдж 540 с ДА-50. Дашку переставил на Сомензини Як-54.
    А в Эйджика воткнул ДЛ-50. Всё встало без проблем.

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я меряю непосредственно по лапам.

  27. #384

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Минимальная температура, при которой я летал: -21 С, но в отсутствии ветра и с солнцем, руки не мёрзли, зато щёки "отваливались". Пауэрбоксов нет, на борт NiMh 4600ma/h 6в., на зажигалку 4.8в. 2300 mа/h, лыжи "колхозной" конструкции, остались с прошлого Яка, делать новые стало лень, поставил их.
    А по рыхлому снегу не проваливается? Смотрю нагрузка на лыжи большая?

  28. #385
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Подскажите - в комплекте лежит коническая пружина - для чего она?

  29. #386

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Могу ошибаться, но вроде как для свечи в колпачёк.

  30. #387
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    для свечи в колпачёк
    На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.

  31. #388
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Тоже долго крутил-вертел в руках пружину, не понимая куда её притулить. Так и осталась без дела. Без неё и летаю

  32. #389

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.
    Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече.

  33. #390

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече.
    Яснее не скажешь...

  34. #391
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Действительно, можно помедленнее. И с терминами тоже...
    Я ведь вчера пытался эту пружину засунуть - и так и не понял, что она там лучше соединяет...

  35. #392

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Действительно, можно помедленнее. И с терминами тоже...
    Я ведь вчера пытался эту пружину засунуть - и так и не понял, что она там лучше соединяет...
    Если начать с головы то:
    эл. контакт от корпуса коммутатора (электронки) переходит к оплётке высоковольтного провода (металлическую!), опять переход, на корпус колпачка свечи и в конечном счёте, через злосчастную пружину на торец гайки свечи.

    Кто-то писал, что у него работает и бес пружины, могу предположить, что у него кроме одного воздушного зазора появляется последовательно ещё один зазор. За счет мощного высоковольтного разряда, пробивает их обоих. Но это должно вести к неустойчивой работе двигателя и много- много помех. Некоторые предлагают дополнительный контакт между корпусом электронки и двигателя отдельным проводом.

  36. #393

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Велик и могуч...если знать как пользоваться...

  37. #394

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Да нормальный там контакт и без пружины, и зазорам там взятса неоткуда. Выкинул сразу. А вот дополнительные провода не помешают - оплетка и перетереться может и тут вам и сто пружин не поможет

  38. #395

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Bumiks Посмотреть сообщение
    ... оплетка и перетереться может и тут вам и сто пружин не поможет
    чтобы оплетка не перетиралась, нужно изолировать ее при помощи пластиковой кожуры, и все будет хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0447.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	122.1 Кб
ID:	229050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0452.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	110.7 Кб
ID:	229051  
    Последний раз редактировалось giantflier; 19.02.2009 в 05:34.

  39. #396

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Что оплетку в трубку засунуть - само собой, еще и прихватить к стойке, чтоб не тряслось... Я про то, что в пружинке смысла не вижу, а в дублировании земли - вижу. Земля может потеряться и в обжимках на колпачке, да и вообще - земли мало не бывает... а вот пружинка ее вряд ли добавит

  40. #397

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Земли мало не бывает - ошибочное представление.
    В каждом конкретном случае вариант решения несколько разный.
    Но для меньшего излучения помех обычно лучший вариант - это одно только подсоединение земли в одной конкретно точке.

  41. #398

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Согласен полностью, но обычно вешаю "соплю" с оплетки (близко к колпаку) и на болт двигла (какой когда, поближе к свече).
    Помех от етого не наблюдал, хотя и Ваша правда, их уровень может быть выше.

  42. #399

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Это запасная пружина.

  43. #400

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Заказал DL-50. Со дня на день должна посылочка поступить. Сразу же отпишу увиденное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения