Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от U-Ka Заказал DL-50. Со дня на день должна посылочка поступить. Сразу же отпишу увиденное. Не хачу вас огорчать ...

  1. #401
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Заказал DL-50. Со дня на день должна посылочка поступить. Сразу же отпишу увиденное.
    Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    ДЛ 55 легче и мошнее
    Где? - дайте ссылку...

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Ссылку не знаю но могу дать телефон человека которы помог мне заказать сам хотел дл 100 но благодоря ему я узнал о новом ДЛ111 на 300 грам легче и про 55 Дл если нужен телефон закину в личку .

  5. #404

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее
    Помоему какое-то жёсткое разводилово.

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Помоему какое-то жёсткое разводилово.
    Надеюс это не так потомушто сам заказал у него ДЛ 111 ижду его прыбытие через 3 недели вот тогда всё будет ясно МИФ ето или нет

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Надеюс это не так потомушто сам заказал у него ДЛ 111 ижду его прыбытие через 3 недели вот тогда всё будет ясно МИФ ето или нет
    Не хочу и я тебя огорчать но пока народ на форумах ничего про 55 и 110 сказать не может. 52 куба на хобисити есть но похоже что это не дл куба а вот про остальное молчат как рыба об лед. С небольшим натягом но всеж склонен разделить взгляд джона63.

  9. #407
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Не хочу и я тебя огорчать но пока народ на форумах ничего про 55 и 110 сказать не может. дл 52 куба есть а вот про остальное молчат как рыба об лед. С небольшим натягом но всеж склонен разделить взгляд джона63.
    Не кто не слышал потмучто это информация проктически с первых рук
    Как я и сказал пожевём увидем через три недели когда возму его в руки сразу сообшу всем
    С уважением Денис.

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну не забудь и нас порадовать

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    зАМЁТАНО

  13. #410

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    То же вот купил свой первый бензиновый - DL-50. Пока еще не обкатывал, внешне понравился, при снятии карбюратора извлек от туда "сопли" герметика или еще чего не знаю (хотя очень тоненькие были, видно мазали старались) и очень мелкие металлические частички совсем чуть. Промыл бензином. Проверил зажигание искра есть, скоро буду обкатывать. О результатах сообщю. Хочу построить под него И-16, посоветуйте пожалуйста какой масштаб или размах выбрать.

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Тяга гарантированные 10 кг. самлолетку под 12 кг со свистом протянет. Степень копийности на ваше усмотрение отсюда и масштаб сможете определить. но думаю модельку с хорошей копийностью строить надо под 2.2метра.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тяга гарантированные 10 кг. самлолетку под 12 кг со свистом протянет. Степень копийности на ваше усмотрение отсюда и масштаб сможете определить. но думаю модельку с хорошей копийностью строить надо под 2.2метра.
    Да не 10 кг. тяги у него !!!!
    Сам мерял - под 14 кг. выдает DL-50 !!!
    Тяга-факт ! Качество - пока под вопросом !

  16. #413

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Да не 10 кг. тяги у него !!!!
    Да Вы не принимайте близко к сердцу. Все знают, что больше. Кому бы он был нужен на 3D самолетах весом 7-9кг с такой тягой?

    Если 3D ероплан под него 2-2.3m, то копию И-16, при его коротком фюзеляже, можно наверное 2.3-2.5m, но висеть не будет...

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Думаю И-16 под DL-50 надо делать весом 15-18 кг и нормально должен летать
    Каков будет размах И-16 при этом весе .... ответить затрудняюсь

  18. #415

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот я на своем опыте убедился что тяговооруженность для копии также немаловажна как и для 3Д. мотор 26сс дает 6кг тяги и моя полукопия бипа весит 6кг без малого - ну очень тяжко взлетать, очень неуверенно себя чувствуешь в небе. Нет запаса по тяге - вертикальные фигуры даются с трудом, из жопы какой вытянуть нельзя. Вобщем думаю на сей самолет ставить 40сс кит, чтобы все сошлось на тяговооруженности >1.3.

    Еще одну копию строю под оппозита 48сс и также закладываю на тяговооруженность ~1.3-1.35(тяга 13кг, вес до 10) ибо совсем не хочется иметь отсуствующий запас в самую нужную секунду и стрематься взлетов с не очень подготовленых площадок.


    В любом случае копийно летать самолету позволяют исключительно руки пилота, а не тяговооруженность <1. У меня Фоккер есть на АСП91. Тяга 4.2, вес 3.5 - хотя в ту эпоху это был единственный самолет с тяговооруженностью 1(его конек - это подвисания и простреливание конвоя снизу вверх) - дак летает на малом газу очень копийно и приятно и вертикальные фигуры уверенно выполнются и прочее. Так что 18кг- это излишне совсем.

  19. #416

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    В любом случае копийно летать самолету позволяют исключительно руки пилота, а не тяговооруженность <1.
    С этим ни кто не спорит, но есть два подхода к постройке копии.
    1) Берут заданный размер и подбирают минимальный разумно-достаточный мотор
    2) Берут мотор и выбирают максимально возможный разумный размер

    Тяговооруженность 1 вполне достаточна для копии, в этот вес (13-14кг) можно уместить 2.2-2.3m И-16. ИМХО.

  20. #417

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет...

  21. #418

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Спасибо всем за советы. Диаметр винта и капота (примерно 345мм) действительно при размахе 2,2 могут быть проблемой. Можно ли на DL-50 поставить винт на 23? или уменьшить масштаб, чтоб размах был 2,1 и капот =322мм хотя бы.

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет...
    когда человек задумывается строить ишачка он понимает что "лоб" станет каменем преткновения.

  23. #420

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Да не 10 кг. тяги у него !!!!
    Сам мерял - под 14 кг. выдает DL-50 !!!
    Тяга-факт ! Качество - пока под вопросом !
    +1))) в субботу меряли, 13и килограмовый безмен уперся в ограничитель и продолжало его тянуть... винт 23х8... на Яке стоит мотор... а як тоже "мордатый"...))

  24. #421

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а диаметр капотика на И-16 кто нить прикидывал, при размехе 2,2? из-за него винта 22х10 видно не будет...
    Да все нормально будет. Летают же модели GeeBee первой модификации, где винт чуток вылезает за капот.

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Да не 10 кг. тяги у него !!!!
    Сам мерял - под 14 кг. выдает DL-50 !!!
    Тяга-факт ! Качество - пока под вопросом !
    Ребят я писал о ГАРАНТИРОВАННЫХ 10 килограмах а не о газе до полика это когда на 3/4 имеете тягу близкую к 1 а в экстренной чуть более.

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    stepann: "Спасибо всем за советы. Диаметр винта и капота (примерно 345мм) действительно при размахе 2,2 могут быть проблемой. Можно ли на DL-50 поставить винт на 23? или уменьшить масштаб, чтоб размах был 2,1 и капот =322мм хотя бы." ....

    Можете на этот мотор смело ставить 24х8 и 24х10

  27. #424

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4650

  28. #425

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4650
    производитель рекомендует, в том числе, и DA50, клоном которого и является DL50... так, что можно ставить.... если в 8кг впишетесь, то вообщще отлично будет... но жо...й чую интуиция мне подсказывает, что чуть больше кубиков, чем 50, ему небудет лишним..........

  29. #426

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    А как с DL-50 будет чувствовать себя вот этот самолётик?
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4650
    DL-50 самое то для этого аэроплана. как впрочем и любой другой нормальный 50 кубовый мотор.

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    DL-50 самое то для этого аэроплана. как впрочем и любой другой нормальный 50 кубовый мотор.
    До 9 кг, при "прямых" руках можно нормально летать на 50 сс
    (речь о 3D полетах)

  31. #428

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    До 9 кг, при "прямых" руках можно нормально летать на 50 сс
    (речь о 3D полетах)
    9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    9 край, к которому лучше не приближаться, уже нет того задора.
    Это точно

  33. #430

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 18.1.2009
    Пользователь №: 79



    В продаже появился мотор - DL-111.
    Рабочий объем 111см3
    Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
    Цена 760usd
    http://modv.ru/forums/index.php?showtopic=211

    "В продаже появился мотор - DL-111.
    Рабочий объем 111см3
    Реальный вес 2580гр, в отличии от DL-100 где вес 2940гр.
    Цена 760usd "

    Вот человек предлагает! И не только это. По ссылке!

  34. #431

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Нашёл параметры на DL-111

    gasoline engine DL-111
    Output Power: 11.2HP at 7500rpm
    Idle Speed: 1400 rpm
    Static Thrust: 25.5kg at 100 meters altitude
    22.3kg at 1800 meters
    Displacement: 111.2cc
    Bore and Stroke: 45mm×35mm
    Compression Ratio: 7.6:1
    Weight: 2870g.
    Fuel: 2C Regular Gas mixed 30:1 - 45:1
    Propeller: 27x10 benchmark; 26×12; 28x10
    Ignition Battery: 4.8 to 6.0 Volts >=2000Mah
    Replacement Spark plug: NGK CM6 or equivalent
    Gap: 0.018" to 0.020"
    Installation torque: 7 to 8 ft-lbs.
    2Cycle air cooled
    Walbro membrane pump carburetor with

    DL-55
    5.5HP/7500rpm
    Idle Speed: 1350 rpm/min.)
    14.2Kg Pulling Force / 100 meters Altitude
    12.5Kg Pulling Force / 1800 meters Altitude
    The specification of the aircraft propeller: 22×8; 22×10;23×8;23×10;
    the type of the sparking plug :NGK CM6[/SIZE]
    Exhaust Amount ) :55.6cm3
    diameter × stroke ) : 45mm×35mm
    Ratio of compression):7.6:1
    Ratio of lubricating capacity): 30:1
    Weight: Main engine - 1310g Exhaust pipe - 100g
    Ignition apparatus - 120g
    Последний раз редактировалось U-Ka; 03.03.2009 в 08:07.

  35. #432
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Респект вам , а где нашли поделитьес

  36. #433

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    dle 55
    dle 111

    DL has stopped producing the DL 50cc, and has upped the scale to the DLE55cc

    Ценник канечна заламили $650.00 за 55 , но будем надеятся что это только за первые экземпляры

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вы похоже спутали австралийские с американскими. DL-50 579-----366 долларов США DLE-55 650-----414 долларов США так думаю правильней.

  38. #435
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Я тоже так думаю потомушто нам за дл 55 выставили цену с доставкой 17500р

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Помоему какое-то жёсткое разводилово.
    Видимо это не так и слава богу

  39. #436

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Видимо это не так и слава богу
    Я буду только рад новому мотору.

  40. #437

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  41. #438

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Не хачу вас огорчать но есть ли смысл в дл50 если шяс можно почтьи за туже цену купит ДЛ 55 легче и мошнее
    DL-50 тяжелее на 40гр чем DLE-55
    DL-50 слабее на 0,3 л/с чем DLE-55
    (паспортные данные)
    Наверное Вы правы.

    Вот только за те же деньги не получается.
    17500р разделить на 36,2 = 483$
    Я у китайских перекупщиков купил за 320$ + DHL 75$ итого 395$
    покупал здесь http://www.himodel.com/engines/DL-50...Aeroplane.html
    Последний раз редактировалось U-Ka; 04.03.2009 в 09:22.

  42. #439

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    DL и DLE помоему у них разные производители? У меня у самого два мотора DL-50 и чето от DLE его многое отличает.
    На примере китайцев все мы знаем как они подделывают успешный бренд. ну типа "PANASONIC", а подделка "PANACONIC" мне както раз попались такие батарейки!

  43. #440
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    DL-50 тяжелее на 40гр чем DLE-55
    DL-50 слабее на 0,3 л/с чем DLE-55
    (паспортные данные)
    Наверное Вы правы.

    Вот только за те же деньги не получается.
    17500р разделить на 36,2 = 483$
    Я у китайских перекупщиков купил за 320$ + DHL 75$ итого 395$
    покупал здесь http://www.himodel.com/engines/DL-50...Aeroplane.html

    Дело конечно ваше сугубо личное .
    кстати я не говрил что за ту же цену ,, я написал((( почти ))) за ту же цену,,
    И думаю что можно переплотит 83 бакса и приобрести новую продукцию от ДЛ Чисто моё мнение
    С уважением Денис.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения