Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера написал письмо в "Циклон" сегодня пришёл ответ: DLE55 Gasoline Engine 263USD DLE111 111CC gasoline engine 495USD...

  1. #441

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Вчера написал письмо в "Циклон"
    сегодня пришёл ответ:

    DLE55 Gasoline Engine 263USD
    DLE111 111CC gasoline engine 495USD

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Они же прислали инструкцию на этот самолётик http://www.cyclonetoy.com/list_1.asp?id=543
    Инструкция очень похожа на AEROWORKS
    Кому интересно могу скинуть на e-mail (7,79MВ)
    Yak-54 50cc Gasoline Plane ARF Unit Price: 286USD

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Вчера написал письмо в "Циклон"
    сегодня пришёл ответ:

    DLE55 Gasoline Engine 263USD
    DLE111 111CC gasoline engine 495USD

    Интересно а сколкоже доставка будет стоит
    кто небуд заказывал оттуда

  5. #444

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Доставка планера только что сообщили 280$ express 5-7 дней
    Доставку DLE-55 не сообщили т.к. на сегодняшний момент нет в наличии.

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Именно этот мне недавно пришел: http://www.troybuiltmodels.com/cgi-b...&key=REPITTS50
    TBM Silent Beauty Pitts muffler for the DA-50 - чуть дешевле чем фирменный, но все равно дороговато с пересылкой EMS
    народ, кто ставил такой пиц глушак, вот тут http://www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном. Это обязательно, кто-нибудь ставил ?

  8. #446
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    Интересно а сколкоже доставка будет стоит
    DLE111 Engine: 620USD(total cost, including everything)

  9. #447

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    народ, кто ставил такой пиц глушак, вот тут http://www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном. Это обязательно, кто-нибудь ставил ?
    Поставил пиц от здз.кронштейн не подходил.срезал сразу.Летаю без него 1.5года все нормально.

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    DLE111 Engine: 620USD(total cost, including everything)
    Спасибо

  12. #449

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    вот тут http://www.troybuiltmodels.com/ns/learn/pittsbracket/ пишут что надо фиксировать глушак дополнительным кронштейном
    Дааа, судя по фоткам глушак вибрациями может и растрясти, лучше дополнительно его закрепить ... нарезать резьбу в торце довольно просто.

  13. #450

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Привет честной компании. Вопрос возник у меня по этому движку:

    Вот фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010057.JPG
Просмотров: 48
Размер:	36.4 Кб
ID:	234791

    Как крепится свечной колпачек на свече. В колпачке пружинка, еще олна идет в комплекте, центральный электрод ничем не фиксируется. Двигатель в самолете установлен цилиндром вниз. Колпак ведь соскочит от вибрации.
    Подскажите пожалуйста...

  14. #451
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну прежде чем писать прочитали бы эту тему если не сначала, так хоть с конца ! Вернитесь на 10 страницу - там и написано и сфотографировано.

  15. #452

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Извиняюсь, ношу очки :-)))

    Не, не извиняюсь. Я спросил, как держится центральный электрод. Там нет ни защелки, ничего. Для чего пружина, я понял сразу, но фиксации центрального электрлда нет. На некоторых движках такого объема видел крепление на винтике. здесь ничего такого нет. Подумаем, наверно сделаю, как в старых мопедах и колпачках. Резьба с пружинным колечком. Трещит при надевалии. И держится отлично.
    Последний раз редактировалось loxic; 13.03.2009 в 20:48.

  16. #453

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ника не держится, просто прижат.
    колпачет держится за свечку, пружинным кольцом. все нормально.

  17. #454

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Подумаем, наверно сделаю, как в старых мопедах и колпачках.
    Не нужно ничего "колхозить" всё и так отлично держится. Про отказы по причине слетевшего колпачка такого типа со свечи СМ 6 я не слышал, а вот о том, что колпачок бывает очень трудно снять - предостаточно.

  18. #455

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Да о чем вы говорите, болтается и слетает от толчка, сейчас внутренности сниму.

  19. #456

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Дык с силой её надо на свечу сажать. А не просто одеть. Понятно. что просто одетый колпачёк будет от малейшего толчка слетать. Одевайте её до конца, это Вы почувствуете - колпачёк можно будет немного прокручивать вокруг свечи, но не снять.

  20. #457

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Вот, посмотрите, я даже не вижу центрального электрода. Может иннтернет-магазин мне подсунул г... За что колпачку держаться???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010059.JPG
Просмотров: 43
Размер:	40.7 Кб
ID:	234837

  21. #458

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Вот, посмотрите, я даже не вижу центрального электрода. Может иннтернет-магазин мне подсунул г... За что колпачку держаться???

    Вложение 234837
    Пружинка и есть центральный электрод. Колпачок надевается с ощутимым усилием, до характерного щелчка, Вы же просто его "прислоняете". Надев колпачок, снять можно будет только поддев отвёрткой.

  22. #459

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    колпачек держится за свечу. за корпус свечи, охватывая её за шестигранник.

  23. #460

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Вы хотите сказать, что я не надеваю до конца, его надо одевать с силой??? Момент...

  24. #461

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    У меня вообще чисто резинка - экран пришлось снять - резинка повреждена - через нее пробивает, сделал отвод массы от самого ВВ-провода.
    Так эта резинка надевается довольно туго и еще ни разу не слетала.

  25. #462

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Вопрос снят, очень тугое пружинное кольцо на колпаке, наделось с усилием и теперь никуда не денется. Теперь все в порядке, искра есть. Ну уж тогда подскажите туповатому, высоковольтный провод отделяется от модуля зажигания или нет. Надо его просунуть через отверстие в фюзеляж.

    Зазор свечи и угол опережения зажигания в мм

  26. #463

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Не отделяется, сверлите.

  27. #464

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Зазор свечи и угол опережения зажигания в мм
    Зазор свечи - 0.5мм
    Угол лучше не трогать. У Вас то моторка даже ещё и не обкатывалась. Лучше пока его не трогать. Да и зачем?
    Не ищите от добра хорошего.

  28. #465

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    А как всетаки зажигание настраивать?

    Чето кроме как на макс газе покрутить датчик ниче придумать не могу.

    Заводскую регулировку не трогал, работает вроде нормально, но если винт при запуске крутить медленно и плавно, немного отдает в обратку, не точтоб напрягало, просто хз, может раннее?

  29. #466

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    А как всетаки зажигание настраивать?...
    да не трогайте просто ничего. обкатайте сначала двигатель и полетайте. там будет видно - что хорошо, а что плохо. зачем обязательно сразу все перенастраивать?

    и потом крутить винт при включенном зажигании "медленно и плавно" просто нельзя. это опасно! не делайте это, если вам еще дороги ваши пальцы!

    я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца из-за элементарного нарушения требований безопасности. пальцы пришить так и не удалось.

    "отдавать" должно. это и есть опережение зажигания. смесь воспламеняется еще до того, как поршень достигнет ВМТ.

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение

    я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца .
    как такое возможно ? При старте отрубило ?

  31. #468

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    как такое возможно ? При старте отрубило ?
    я сам не был свидетелм этого случая. он описывался в ежемесячнойм бюллетене MAAC. случилось это недалеко от того места где я живу.

    мужик заводил мотор в точности так как на этом видео внизу - без помощников, беспечно.

    самолет был привязан за хвост, но во время заводки он незаметно отъхал назад. когда мотор завелся, самолет буквально прыгнул на несчастного, как раненный зверь и отрезал в одно мгновение сразу три пальца.

    как потом выяснилось, человек сделал сразу несколько грубейших ошибок:
    1. самолет привязал, но не зафиксировал колеса.
    2. мотор был на полном газу (!)
    3. радио выключено (!)
    4. заводил без помощника
    5. заводил голой рукой

    мотор был 150сс с углепластиковым пропеллером. зверская комбинация.

    с учетом этого и моего собственного опыта, я сделал для себя несколько выводов.
    1. самолет при заводке привязываю за хвост и одновременно ставлю колеса в специальные колодки (такие же как используются на реальных самолетах) - wheel-choks. это не дает модели двигаться ни назад, ни вперед.
    2. пропеллер вращаю чем угодно, кроме собственных пальцев.
    3. прежде чем открыть чок и включить зажигание семь раз убеждаюсь в том, что радио включено, работает и газ стоит на холостом ходу

    самое удивительное, что человек этот довольно опытный пилот. после того, как оправился, все еще продолжает летать.

  32. #469

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    и потом крутить винт при включенном зажигании "медленно и плавно" просто нельзя. это опасно! не делайте это, если вам еще дороги ваши пальцы!
    Ну навероное надо было написать, если дергать совсей дури то отдачи не заметно, если чуть послабже, помягче то немного чувствуется.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я уже рассказывал года два тому назад о том, как одному пилоту отрубило сразу три пальца из-за элементарного нарушения требований безопасности. пальцы пришить так и не удалось.
    Чесговоря про ту историю помню.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    "отдавать" должно. это и есть опережение зажигания. смесь воспламеняется еще до того, как поршень достигнет ВМТ.
    А я думал что угол опережения при старте =0, при макс оборотах увеличивается до 30гр, те сопротивляться не должен никак, но вопщемто не напрягает, просто хз как должно быть, опыту с бензином 0

  33. #470

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    А я думал что угол опережения при старте =0...
    А откуда возьмется 0 если датчик стоит заметно до ВМТ? Когда режим установившийся, зажигание легко может посчитать сколько времени надо ждать ноля, но при старте это же первый поворото лопасти, блок может только ооооочень приблизительно представлять себе реальный угол. Особенно когда вместо рывка Вы просто медленно крутите. У 3W для этого стоит два магнита, второй как раз в ноле для упрощения запуска.

    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    ...опыту с бензином 0
    В любом случае будьте осторожнее, ногти отрастают очень долго, а пальцы не отрастают вообще. Далеко не всем удается ломать винты палцами, обычно наоборот...

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да нет Артем, не надо путать божий дар с яичницей. Второй стоит для того чтобы тахометр смог считать, у них такая прывичка считать прходы через СЕВЕР и ЮГ. Иначе они не умеют.
    Ну и потому то и рекомендують завоить резким толчклм винта чтобы поход через магнит был быстрым и время между прохождениями было коротким, датчик более корректно воспринимает и начинает давать команды на зажигание. Хотя ХЗ, вроде электронному зажиганию это должно быть по фене.

  35. #472

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да нет Артем, не надо путать божий дар с яичницей. Второй стоит для того чтобы тахометр смог считать, у них такая прывичка считать прходы через СЕВЕР и ЮГ. Иначе они не умеют.
    Да нет, Афанасий, может стоит почитать инструкцию прежде чем рассказывать про юг и север? Хотя бы первый абзац:
    General
    For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston. With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor, programmed with our engine characteristic.
    А можете углубиться и почитать еще пару страничек, и обнаружить, что один магнит стоит именно в ВМТ, а второй 55 градусов до ВМТ.

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    This is achieved with our new system
    using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine
    Точный перевод(мой)Это запоминается нашей новой системой использующей высокоточный счетчик оборотов с двумя магнитами вмонтивованными в хаб двигателя.
    Так вот За инструкцию спасибо,там написано то что что я и предполагал. А второй магнит никак прямо не учавствует в процессе зажигания, как вы указывали
    У 3W для этого стоит два магнита, второй как раз в ноле для упрощения запуска.
    Он Просто помогает более точно определить процессору диапазон границ сдвига. Ведь раз два магнита чего не нагрузить, ведь как то неправильно ради тахометра который многие не ставят впиндюривать второй магнит.
    Ну извини,с кем не бывает разговаривал с племяшем в ПитереБ а его Артемом величают.

  37. #474

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston.
    Для легкого старта идеально давать искру в ВМТ.
    У меня есть мотор 3W и я утверждаю, что при медленном вращении он дает искру именно по второму магниту в ВМТ.

    Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами.

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами.
    Вы молодец! пытаетесь хамить когда сказать нечего. В приведенной вами выше цитате ничего не сказано по поводу того что выже пытаетесь доказать.ну да ладно, Пройдемся по новой по вашей цитате.
    For optimum operation of combustion engines an ignition system with auto timing is necessary. For easy starting up a spark is ideal in the upper dead point position of the piston. With increasing rpm a pre-ignition timing up to 30 degree is needed. This is achieved with our new system using a high precision rpm-check by two magnets built-in the hub of the engine. The hall sensor transmits the signal to the microprocessor, programmed with our engine characteristic.
    И перевод
    Для оптимальной работы ДВС необходим сдвиг системы зажигания. Для легкого запуска,зажигание идеально в позиции когда поршень находится ВМТ. С повышением оборотов сдвиг зажигания нужно менять до 30 градусов.Это запоминается нашей новой системой использующей высокоточный счетчик оборотов с двумя магнитами вмонтивованными в хаб двигателя. Датчик холла передает сигнал на микропроцессор, запрограмированный под характеристики нашего двигателя.
    И то что ваш двигатель зажигается в ВМТ заслуга в основном процессора а не одного дополлнительного магнита.

  39. #476

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Когда мне нечего сказать - я не говорю, когда люди ведут себя как идиоты, не стесняюсь им это сказать.

    Несколько тезисов:
    - 3W называет ВМТ идеальной точкой для искры при запуске;
    - 3W устанавливает дополнительный магнит именно в ВМТ;
    - если двигатель до этого не крутился, зажигание не может знать о достижении ВМТ, т.к. по первому пришедшему импульсу скорость ни как не измерить;
    - зажигание точно знает момент прохождения ВМТ и тот факт, что мотор имеет скорость меньше (например) 300RPM;

    Теперь, основываясь на Вашей логике, конечно они на полную мощность задействуют процессор, что бы предсказать момент прохождения ВМТ по сигналу от магнита в 50 градусах от ВМТ, а сигнал от магнита в ВМТ используют только во вспомогательной системе. Если бы они так делали, я бы назвал идиотами их, но они дают искру именно от второго датчика, они не идиоты...

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Спорить с вами бесполезно. кроме того что оно зажигается ВМТ у вас ничего нет а все остальное вплоть до инструкции против вас. А какой они алгоритм заложили вам неизвестен посему
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    а сигнал от магнита в ВМТ используют только во вспомогательной системе./quote]
    вы не опровергли.

  41. #478

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что я не опроверг? Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик. Любой, у кого есть мотор 3W, это может легко проверить. Спорить со мной, Вам и правда бесполезно. На моей стороне логика, инструкция и экспериментальные факты, на Вашей - только упрямство.

    Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    an2an .....Я утверждаю, что зажигание дает искру именно при прохождении второго магнита через датчик....

    Если у вас ДВА магнита на коленвалу, то "мозги" делают сдующее ....
    С одного магнита "делают" ИСКРУ , со второго "считыают" ОБОРОТЫ (последовательнось не важна 1-2 или 2-1 )
    (в мозгах (на двух магнитах) эти понятия разделены)
    И не думайте, что мозги просчитывают "ИСКРУ" исходя из считывания "ДВУХ МАГНИТОВ"
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 16.03.2009 в 01:46.

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Скажите, Вы утверждаете, что зажигание 3W при запуске не дает искру от магнита в ВМТ? Я правильно понял суть утверждаемого Вами?
    Да я полагаясь на инструкцию и мой опыт утверждаю что : ЮГ отвечает за начало процесса зажигания. А север является вспомогательным магнитом помогающий точнее настраивать процессор, так сказать позволять процессору делать более "правильный" сдвиг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения