Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Когда года три назад я впервые купил себе 50 кубовый 3W, бывалые люди на мой вопрос - зачем это второй ...

  1. #481

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Когда года три назад я впервые купил себе 50 кубовый 3W, бывалые люди на мой вопрос - зачем это второй магнит нужен, ответили, чтобы при запуске винт по рукам не бил

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вопрос 2олл а зажигание там на опережение работает или сдвигается к раннему?

  4. #483

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А север является вспомогательным магнитом помогающий точнее настраивать процессор, так сказать позволять процессору делать более "правильный" сдвиг.
    Вы что, правда идиот или уже издеваетесь?!! Какой сдвиг надо рассчитывать, если надо дать искру в ВМТ, а там как раз и стоит второй магнит. Что там можно расчитывать?

    Какое счастье, что зажигание 3W разрабатывали не Вы...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вопрос 2 олл а зажигание там на опережение работает или сдвигается к раннему?
    На опережение оно начинает работать, когда обороты достигнут некоего уровня, до нескольких сотен RPM опережение не нужно.

    Еще могу заметить, что на DA только один магнит, там зажигание измеряет время прошедшее между входом магнита в зону действия и его выходом, если время слишком большое искра не дается вообще.

  5. #484
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы что, правда идиот или уже издеваетесь?!! Какой сдвиг надо рассчитывать, если надо дать искру в ВМТ, а там как раз и стоит второй магнит. Что там можно расчитывать?
    Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнита находящегося на ВМТ не написано.
    Вячеслав а сколько раз вас ДА-шка била по пальцам хотя она с одним магнитом.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнитанаходящегося на ВМТ не написано.
    Там написано несколько вещей, которые Вы то ли не можете, то ли не хотите сопоставить. А еще Вы игнорируете экспериментальные данные, полученные несколькими людьми. Вы конечно гений.

  8. #486

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Людей которые отрицают очевидное обычно называют идиотами...
    хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
    иначе до них не доходит, что они хамы.

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Тупым назват могу вас сточностью до сотой доли процента,поскольку вы игнорируете вами же приведенную инструкцию. Там ничего подобного тому что зажигание происходит за счет магнита находящегося на ВМТ не написано.
    Вячеслав а сколько раз вас ДА-шка била по пальцам хотя она с одним магнитом.
    По пальцам бьет и 46-й (калилка) !
    Битиё по пальцам зависит от количества мозгов, а не от мотора

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
    иначе до них не доходит, что они хамы.
    В каждом сообщении есть кнопочка "Пожаловаться модеру". Вот можно и высказать точку зрения на поведение какого-либо хама. Недельки отдыха раздают здесь достаточно часто.

  12. #489
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вы
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Там написано несколько вещей, которые Вы то ли не можете, то ли не хотите сопоставить. А еще Вы игнорируете экспериментальные данные, полученные несколькими людьми. Вы конечно гений.
    Великий конспиратор между строк умеете читать, Да умным это недано. Эксперимент(в случае требования признания его фактом) без подведения научного обоснования считается пофанациеи и аферой.

  13. #490

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    хамов обычно никак не называют. хамам просто бьют морду.
    А по предмету обсуждения имеете что сказать?

    Вы сами тоже считаете, что имея датчик ВМТ и утверждая, что лучший момент искры при запуске - ВМТ, 3W поджигает искру основываясь на информации от датчика в 50 градусах?

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Великий конспиратор между строк умеете читать
    Умение сопоставить два факта и сделать вывод называется логическим мышлением.

  14. #491
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Умение сопоставить два факта и сделать вывод называется логическим мышлением.
    А у тебя Петя аквариум есть? Это по Чапаеву. Вспомнилось. Неправильно подведенные факты обычно считаются подтасовкой.
    Неправильно сопоставленные факты могут привести (к ошибочному)результату совершенно не противоречяшие вашему пониманию схемы и алгоритма механизма. А оно правильное? Я ответа до сих пор не получил, ни из вами предоставленных документов ни из ваших словестных упражнений. Но я надеюсь более продвинутые электроншики смогут внести ясность в наш спор.
    Надеюсь мой ответ вас вполне удовлетворил.

  15. #492

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    В каждом сообщении есть кнопочка "Пожаловаться модеру". ....
    терпеть не могу доносчиков. никогда эту кнопочку не жму.

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Если у вас ДВА магнита на коленвалу, то "мозги" делают сдующее ....
    С одного магнита "делают" ИСКРУ , со второго "считыают" ОБОРОТЫ (последовательнось не важна 1-2 или 2-1 )
    Пропустил редактированную часть. один магит не даст тахометру ровным счетом ничего. нужно два магнита и желательно недалеко и с разными полюсями.
    Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого? Надеюсь есть у вас ответ на этот вопрос.

  17. #494

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Надеюсь мой ответ вас вполне удовлетворил
    Нет, Ваш ответ меня ни сколько не удовлетворил.

    Зачем имея датчик ВМТ и собираясь дать в этом ВМТ искру, надо пользоваться другим датчиком, в 50 градусах от ВМТ? Почему нельзя пользоваться точным знанием о ВМТ? Зачем, располагать магнит в ВМТ, если знанием о ВМТ ни кто не пользуется? Как получается, что при медленом вращении момент искры вточности соответствует прохождению через датчик красного магнита?

    Как только Вы приведете логичные ответы на эти 4-е вопроса, я буду удовлетворен. Все Ваши демагогические мыслеизливания о подтасовках фактов и научных обоснованиях - просто бред. А хочется фактов и логики. Скажите, где именно написано хоть что-то противоречащее моим утверждениям о принципах работы зажигания 3W в режиме старта?

  18. #495

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Народ, уморили хорош спорить. Весна, как ни странно, делает людей злее. Пора ставить эксперименты. Выколупайте второй магнит из хаба, что ли...

  19. #496
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью, т.е. по тому магниту, который проходит около датчика за минимальное время до момента зажигания. Когда информации об оборотах нет, либо когда зажигание должно проходить без сдвига (около ВМТ) информация берется от магнита, который около ВМТ.
    Как только идет сдвиг - задержка идет от того, который находится перед магнитом ВМТ.
    А обороты можно считать и первым и вторым, думаю разница не существенна.

    Для меня конечно немного странно что идет спор не на жизнь, а на смерть. Попортили друг другу настроение, а в чем результат? Зажигание от этого не изменилось.
    По мне - да и хрен сним, как оно работает и что откуда берется.
    Чо душится то?

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Пропустил редактированную часть. один магит не даст тахометру ровным счетом ничего. нужно два магнита и желательно недалеко и с разными полюсями.
    Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого? Надеюсь есть у вас ответ на этот вопрос.
    Вы не поверите
    Большинство моторов работают с одним магнитом
    А ваши утверждения :"один магнит не даст тахометру ровным счетом ничего" ...
    Вызывают двоякие чувства ...

    А вопрос : "Ну предположим, с одного магнита считывает зажигание. Тогда спрошу с которого?"
    Не принципиален, для работы мотора !
    Какая разница с какого магнита обороты или зажигание ? С одного всё работает ! Для надежности "искра и обороты" на магнитах разнесены ! И ВСЁ ! Никаких премудростей нет !

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Мои крестьянские размышления - момент зажигания должен определятся с возможно максимальной точностью.....
    Момент зажигания просто просчитывается исходя из времени и разницы оборотов - нагрузки !
    Это как на ракетах Гироскоп выдаёт ускорение ... и есть время ... (других данных на борту нет) исходя из этих двух параметров считается скорость и растояние
    Всё гораздо проще, чем здесь идут размышления
    Хреновому мотору и 20 магнитов не помогут, а хороший и с одним замечательно работает
    Все дело (пропускаем ДВСную хреновость мотора) в точности расчетов (в программе, в мозгах) и точности датчиков которые выдают данные программе
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 16.03.2009 в 23:07.

  21. #498

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Вы не поверите ...
    я думаю магниты вообще не нужны.
    и вообще это не магниты, а подслушивающие устройства.
    через них китайское цру подслушивает наши российские секреты

    думаю система зажигания просто получает сигналы из космоса
    с центрального компьютера из офиса в безвестном китайском селении, где эти моторы делаются.
    пока этот компьютер работате беспербойно, ваш мотор тоже работате нормально. как только в селении отключают электроэнергию или в компьютер попадает вирус, у вас начинаются перебои в работе мотора.
    вот и вся разгадка.

    в германии перебои с элетроэнергией случаются реже, поэтому немецкие моторы считаются лучше и надежнее.
    у амреиканцев мотор сам знает когда зажигать, а когда нет. у них крошечный компьютер встроен прямо в карбюраторе. правда проблемы начнутся, когда в карбюраторе сядут батарейки и маленький компьютер перестанет работать. поэтому-то и не рекомендуется разбирать карбюратор.

    поэтому я бы рекомендовал всем перейти на резиномоторы.
    на них компьютеры почти не влияют.
    хотя... нынче ни в чем нельзя быть увереным...

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не знаю чего там у Китайцев с энергией ....
    Я летаю на моторе "made in USA" ...
    Кризис в USA на мотор пока не повлиял

  23. #500

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Получил двигатель DL-50 и DLE-55. (Найдите десять отличий.)

    Заказал 50-й, потом в теме объявился 55-й. Заказал и его. Пришлось заказывать самолётов тоже два. Як-54 от GP и Як-54 от китай. Всё пришло. Теперь голову ломаю какой двигатель на какой Як поставить. Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0160.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	40.8 Кб
ID:	236121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0161.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	66.7 Кб
ID:	236122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0162.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	56.9 Кб
ID:	236123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0164.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	73.0 Кб
ID:	236124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0152.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	51.6 Кб
ID:	236125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0153.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.2 Кб
ID:	236126  

  24. #501

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Теперь голову ломаю какой двигатель на какой Як поставить.
    GP-шный самолет легкий, ему можно и послабее мотор поставить. Да и при такой попожести моторов их можно перекидывать туда-сюда...

  25. #502

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Получил двигатель DL-50 и DLE-55. (Найдите десять отличий.)
    На электронные весы оба киньте.

  26. #503

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    У DLE похоже впускной канал другой... Что денег - сильно от DL отличается ?

  27. #504

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    У DLE похоже впускной канал другой...
    Попросим владельца, чтоб сфотал изнутри?

  28. #505
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Попросим владельца, чтоб сфотал изнутри?
    Вы это серёзно (((шутка)))

    Поздравляю с приобретением, Наши тоже уже в Москве 55ДЛ и 111дл скоро
    отправят в Геленджик ,,, вот и поделимся впечетлением новых моделей ДЛ Что да как

  29. #506

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Битиё по пальцам зависит от количества мозгов, а не от мотора

  30. #507

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    У DLE похоже впускной канал другой...
    вот что я обнаружил, пообщавшись с китайскими товарищами.
    оказывается компания DLE - это всего лишь брэнд, принадлежащий компании DL.
    одним словом, оба двигателя изготавливаются одной и той же компанией. не исключаю, что они даже отливаются в одних и тех же формах, а объем увеличен лишь за счет расточки.

  31. #508

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Голова то на фото у DLE немного другая... одного ребра не хватает... Так что формы разные...

  32. #509

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.
    А Вы сможете в сети найти не из Китая? Если не говорить про эксклюзивные модели...

  33. #510

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вот что я обнаружил, пообщавшись с китайскими товарищами.
    оказывается компания DLE - это всего лишь брэнд, принадлежащий компании DL.
    одним словом, оба двигателя изготавливаются одной и той же компанией. не исключаю, что они даже отливаются в одних и тех же формах, а объем увеличен лишь за счет расточки.
    Кажется вот кто этот пресловутый DL производит:
    http://svgroup.en.alibaba.com/produc...50_engine.html

  34. #511

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Кажется вот кто этот пресловутый DL производит:
    ...
    нет, это, похоже, просто дистрибьютор

  35. #512

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Когда года три назад я впервые купил себе 50 кубовый 3W, бывалые люди на мой вопрос - зачем это второй магнит нужен, ответили, чтобы при запуске винт по рукам не бил
    Отличие 3 W зажигания от всех остальных, что оно делает автоматическое опережение, момент искры на ХХ точно в ВМТ , у DA ZDZ и всех китайцев заранее задан тайминг примерно 28 гр. и там на ХХ делаеться запаздывание второй магнит на новых тривешках это тахометр и пусть кто-то уср..ца. И что ешё интересно, с подением напряжения меняеться тайминг ,мож кто поправит?

  36. #513

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Вес обязательно выложу, (безмен никак найти не могу), из нутри фото сделаю если решусь на разборку, (ранее говорили что струшка и какие то шарики попадаются). На вид очень уж все красиво выглядит. У меня раньше был CRRC-pro 45i, так он с закрытыми глазами на разборку просился.

    А впечатлениями поделиться - это святое!

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Отличие 3 W зажигания от всех остальных, что оно делает автоматическое опережение, момент искры на ХХ точно в ВМТ , у DA ZDZ и всех китайцев заранее задан тайминг примерно 28 гр. и там на ХХ делаеться запаздывание второй магнит на новых тривешках это тахометр и пусть кто-то уср..ца. И что ешё интересно, с подением напряжения меняеться тайминг ,мож кто поправит?
    Все утверждения в теме (в том числе и мои), что у одного мотора выше (или ниже) крутящий момент, или ваши утверждения по поводу УОЗ (угла опережения зажигания), без ОФИЦИАЛЬНЫХ данных соответствующего производителя, не имеют ни какого основания НЕТ никаких данных по поводу программ зашитих в мозги модуля зажигания Если они у ВАС есть - предоставьте пож., все читающие будут этому только рады

  38. #515

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    ...второй магнит на новых тривешках это тахометр и пусть кто-то уср..ца.
    Вы это точно знаете? Смотрите, не у$$ытесь.

    Не поленился написать письмо в техподдержку 3W. Сегодня получил ответ. Интересно, какие еще методы выберут эти "гении" что бы продолжать отрицать очевидное? Магнит, понимаешь, тахометру подавай...
    Hello,

    We argue with colleagues about the role of the red magnet in your ignition system at engine start. I submit that at engine start, the plug emit spark when a red magnet passes hall sensor, directly at upper dead point. Could you please confirm it?

    --
    Best regards,
    Anton Fedorov
    Dear Anton,

    yes, that´s right.


    Mit freundlichen Grüßen / with kind regards

    Alexander Berk
    3W-Modellmotoren GmbH

    Lise-Meitner-Strasse 33
    63457 Hanau
    Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
    Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689

    web: www.3w-modellmotoren.com
    mail: Alexander_Berk@3w-modellmotoren.com

    Geschäftsführer:
    Peter & Ute Weinhold, Peter & Christiane Wintrich
    Amtsgericht Offenbach/M
    HRB 32847
    Finanzamt Offenbach am Main Steuer-Nr. 044 248
    35030
    USt.ID-NO: DE 113542899

  39. #516

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Не хочу капать дёгтем в бочку мёда, но что сам видел о том и хочу написать, а если кто подскажет, устранит мой пробел в моторе ДЛ.
    Месяц тому назад, попросили меня завести и обкатать ДЛ-50. Тогда-то я и подержал его в руках.
    Не разбирая двигатель, промыли его обильно, через вывернутую свечу и выхлопное окно, топливом. Мусора в кювете не обнаружилось. Замечены мелкие сосульки из покрытия на торцах окон. Т.к. задиров на поршне и блоке небыло, их решили не трогать.
    Мотор завёлся после втогого тырка, и то потому что на втором открыли чёк. Прикрасно работал, иглы не трогали. Скушал около 2-2,5 литров. на протяжении обкатки. Черноты в виде подтёков на выхлопе было много (у меня ЗДЗ чернил меньше не смомря, что он с золотником, основным источником трения). Мотор заводился великолепно, держа стабильные обороты на малом газе (если вспомнил ЗДЗ, то такой эффект я добился только после того, как прочитал совет giantflier, запаять отверстие в заслонке чёка, спасибо ему за это).
    Сняв двигатель со стенда, опять обильно промыли двигатель топливом. Заглянув во все отверстия (свечное и выхлопное) что увидели:
    1. продольных задиров не видно ни на поршне (даже гребешки от токарной обработки на поршне не имели следов трения), ни на цылиндре! Но зеркало на цилиндре заблестело цветом хрома ? (я считал что там некасил, он имеет более стальной цвет, чем хром, но может я и ошибаюсь). Так вот на этом блеске, обнажились множество поперечных рисок, как будто поршень забивали в цилиндр или прямо из под резца. После обкатки, компресия не сказать чтобы увеличилась, да и увидев эти риски, решили ставить и летать, посчитав, успеть это сделать до момента окончания моторесурса.
    2. На донышке поршня, на против свечного отверстия, довольно сильная эрозия, впечатление, что искра с ценрального электрода свечи била, минуя второй электрод, прямо в поршень, бомбардируя его донышко.

    Конечно, это может и не принципиально. Мотор рабочий, за его цену!

  40. #517

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Так вот на этом блеске, обнажились множество поперечных рисок, как будто поршень забивали в цилиндр или прямо из под резца. После обкатки, компресия не сказать чтобы увеличилась, да и увидев эти риски, решили ставить и летать, посчитав, успеть это сделать до момента окончания моторесурса.
    может вы хонингованную поверхность перепутали с рисками?

  41. #518

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Кстати Як от Великих Полётов то же made in China оказался.[/quote]

    вся деревянная часть ,думаю всех производителей, собрана в китае...
    а дальше каждый (GP., aeroworks, extremefly,haigkong model,, и т.д.) клеят свою плёнку и наносят логотипы.

  42. #519

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Не знаю как на счёт своей плёнки, а на GP-шном Яке плёнку подтянуть ещё помучиться придётся. У меня была Ангаровская модель, на раз разгладил. Вот Вам и своя плёнка.

  43. #520

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    искра с ценрального электрода свечи била, минуя второй электрод, прямо в поршень, бомбардируя его донышко.
    Подобные вещи бывают, если по причине раннего зажигания, в цилиндре возникает детонация. Частички металла "вырывает" из тела, а потом и поршень разрушается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения