Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an ....Не поленился написать письмо в техподдержку 3W. Сегодня получил ответ. Интересно, какие еще методы выберут эти "гении" ...

  1. #521
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ....Не поленился написать письмо в техподдержку 3W. Сегодня получил ответ. Интересно, какие еще методы выберут эти "гении" что бы продолжать отрицать очевидное? Магнит, понимаешь, тахометру подавай...
    Почитал Антон
    Приколько Похоже на нашу бюрократию
    Вопрос звучал примерно так: "... правда, что "красный-второй" магнит выдаёт искру в ВМТ".
    Ответ: "ПРАВДА"
    Теперь моё мнение (которое подлежит обсуждению)
    Похоже, что второй магнит помогает работать на малых оборотах ! Только и всего

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Конечно помогает, на низких оборотах надо работать без опережения.

    Дословно вопрос звучал скорее так: "Правда ли, что искра случается когда красный магнит проходит мимо датчика", однако в предыдущем предложении ясно говорится, что спор идет о назначении красного магнита. Так что думаю двух мнений быть не может. Но любой сомневающийся может задать вопросы прамо Александру...

  4. #523
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Любому ДВС мотору на Х.Х. ... "не очень хорошо"
    Никто этого не может отрицать
    Замечательно, что "второй" магнит этому помогает
    Но не надо думать (из далеко выше сказанного пишущими), что второй магнит помогает более четко просчитывать "зажигание"
    Скорее всего (по моему мнению), второй магнит "подключается в работу при оборотах ниже каких то (в мозгах) прошитых 0000 об\мин

  5. #524

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Всем привет !!!

    Вопросик есть, просветите: как крепится алюминивый кок винта на длку? Набор крепежа и так и так прикладывал, не понимаю, вот фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010060.JPG
Просмотров: 123
Размер:	38.3 Кб
ID:	238339

    То есть я мыслю так что диск сверлится так же как винт(4 отверстия) , а вот винтик для крепления самого кока М3 а внутренняя резьба на движке М4. Там еще есть 2 переходника, один М6-М3, другой М4-М3. Может быть, вкручивается обрезанный винт, на него переходник, и все это стягивается винтом М3. По другому не получается. Прошу совета тех, кто крепил на этот двигатель большие алюминиевые коки.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    я сверлил кок под м4

  8. #526

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Рассверлить под М4.
    Вам правильно говорят.

  9. #527

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    Почему М4, у меня на DL центральный болт под кок - на 5, как и под винт.
    у кого на м5, разрешаю сверлить под него..)))

  12. #529

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    у кого на м5, разрешаю сверлить под него..)))
    люблю людей с чувствовм юмора! я чуть со стула не упал - так смеялся!

  13. #530

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня помогал запускать новенький ДЛ-50.
    Подкачал топливо и через пару рывков мотор чихнул, с закрытым чоком.
    На вопрос к хозяину - "Крутил ли иголки?" последовал утвердительный ответ.
    Пришлось по памяти на 1.5 оборота открыть каждую иголку. На третий рывак моторка затарахтел. Очень так уверенно и басовито.
    После 20мин. работы кратковременно вывел на максимум - JXF22x8@7000
    Был приятно удивлен такими показателями. И это на неотстроенном и неотрегулированном моторе.
    Что не понравилось - вывел на максимум и плавно сбросил до ХХ ( на обкатке поставил 2200 об/мин ) - движек довольно долго сбрасывал обороты до ХХ. Допустим с 3400об/мин до 2200об/мин моторка сбрасывал около 15-20сек.
    Ну моторка то ещё новый и ненастроенный и необкатанный.

  14. #531

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    И всё-таки я рад, что купил ДЛку, после моих мучений с неисправным 3W он стал что-то вроде откровения, в итоге, я всю зиму пролетал на нём, без проблем заводился вплоть до -22 градусов, ни разу не заглох ни в воздухе, ни на земле. Товарищи на поле смотрят с завистью, ведь мотор я купил ещё по "детской" цене. Сейчас им приходиться покупать почти в два раза дороже.

  15. #532
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Поясните пож..
    Вообщем зачем то покрутил иголки и вот такие симптомы при запуске - вспышка (несколько вспышек) есть, ....но не подхватывает.
    дринь, дринь, дринь
    Так несколько раз подряд, вспышки прекращаются, откручиваем свечу,
    сливаем из неё бензин. Цилиндер установлен вниз.
    Что сделал не так?

  16. #533

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, кстати, а чек не забыл открыть?
    Закрути все иголки и открути снова на 1.25 оборота.
    Заведи и далее подстраивай.
    У меня получилось настроить - откручивать до состояния 1.5 оборота.

  17. #534

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Поясните пож..
    дринь, дринь, дринь.... Цилиндер установлен вниз.
    Что сделал не так?
    положение цилиндра не имеет значение, так же как, впрочем и бака. карбюратор работает как насос и обратный клапан одновременно.

    в вашем случае - вы перебогатили иглу холостого хода.
    я заметил, что для DL при закрытом чоке и выключенном зажигании нужно делать не больше 4 оборотов для подсоса топлива - иначе он заливается.

  18. #535

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, а вот если зажигание ВКЛЮЧИТЬ, то обороты считать будет не надо, мотор сам вам скажет, когда гари достаточно, чихнув.

    зачем крутить выключенный мотор, моя не понимаЙТ...

  19. #536

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Кстати про кок:У меня он был привернут болтом М4 в отверстие в коленвале.Однажды кок в полете сорвало.Сел с оторванным мотором.
    Винт крепления кока срезало внутри коленвала.
    Как Иго теперь вытащить то???

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1237197212

  20. #537

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...зачем крутить выключенный мотор, моя не понимаЙТ...
    чтобы подкачать топливо.

  21. #538
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Крутил с включенным зажиганием. Когда позавчера снимал патрубок - удивился количеству смазки (много по моему). Бодяжу 1:40 синтетику.
    Похоже топлива действительно много, свеча залита. А переобогатил низкую или высокую иглу? Или то и другое?.
    Новый двиг, с заводскими настройками заводился на ура.
    Отверстие в чоке я похоже запаял напрасно, при первом чихе возможно хлебает лишка.
    Для общей статистики - Vess22B - 6950, 22a-7300

    И еще... скажите, какое положение ручки газа для запуска двигателя? ХХ?
    Последний раз редактировалось VoP; 03.04.2009 в 10:43.

  22. #539

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение

    И еще... скажите, какое положение ручки газа для запуска двигателя? ХХ?
    чуть-чуть приоткрыть... но это скорее всего зависит от настройки первой иглы...
    у меня чуть забогачённая смесь, чтоб не глох при посадке....

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    .
    Как Иго теперь вытащить то???
    в остатке болта, бормашиной, сам знаешь у кого она есть.., нарезать шлиц под плоскую отвертку.... я просто не помню, на сколько глубоко в валу он у тебя сломался...

  23. #540

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    чтобы подкачать топливо.
    Чтобы подкачать топливо, включаем зажигание и крутим пока не чихнет. Уже сто раз об этом писалось.

  24. #541

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от loxic Посмотреть сообщение
    Всем привет !!!

    Вопросик есть, просветите: как крепится алюминивый кок винта на длку?
    Креплю кок с доработкой, сделав удлинительную (распорную) втулку из дюраля, в крутив с одной стороны стальной болт М5 (черный на рисунке) на лактайт. С другой стороны болт крепления самого кока. Длина втулки выбирается такой, чтобы при креплении кока, он (кок) упёрся в эту втулку, тем самым можно хорошо затянуть, не боясь деформировать планшайду кока. Также, для надёжной затяжки самой втулки, на ней делаются две лыски под рожковый гаечный ключ 8мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kok.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	18.7 Кб
ID:	240289  

  25. #542

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А переобогатил низкую или высокую иглу? Или то и другое?.
    По ходу дела похоже на низкую.
    Но рекомендую сделать как я раньше советовал.( пост 533 )

  26. #543
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот я тут подумал (может зря?). ХХ определяется по идее заслонкой и иглой.
    Про иглу то понятно, а заслонка в каком положении должна быть?

  27. #544

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как раз таки про заслонку то понятно, как выставил чтобы устойчиво было и все, а вот иглу надо регулировать, чувствовать отклик мотора...

  28. #545
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Воопщем надо потренироваться... в настройке.
    Опыт нужен... Ничего прорвемся

  29. #546

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Воопщем надо потренироваться... в настройке.
    Опыт нужен... Ничего прорвемся
    описываю по шагам запуск двигателя.

    1. вЫключить (!) зажигание
    2. полностью закрыть чок. газ - в положение холостого хода
    3. провернуть винт 4-5 раз (не больше! иначе зальете двигатель). проворачивайте винт как если бы вы крутили мясорубку - не отрывая руки от пропеллера.
    4. включить зажигание.
    5. провернуть винт резким рывком, пока мотор не чихнет (при включенном зажигании НЕ рекомендую проворачивать винт пальцами. во всяком случае, если неймется - надевайте на руку очень толстую перчатку.)
    6. открыть чок. газ - в положение два-три клика выше холостого хода.
    7. запустите двигатель как обычно -рзким рывком.
    8. прогреть пару минут на оборотах холостого хода или чуть выше. сразу на максимальные обороты не выводите
    9. плавно дать полный газ и подержать несколько секунд на максимальных оборотах
    10. резко сбросить газ. если при этом мотор не сразу принимает обороты холостого хода, а сбрасывает их постепенно, значит игла холостого хода скорее всего переобогащена. закрутите иглу ХД на 1\16-1\8 оборота (не больше).
    11. снова дайте полный газ и повторите шаг 9-10. нужно добиться того, чтобы двигатель буквально "ходил" за ручкой, независмо от скорости ее перемещения. если при резком ходе ручки газа на максимум, двигатель начинает проблькивать и не сразу набирает обороты, значит ХД все ещ богатый.

    запаять чок я рекомендовал вот для чего.
    если вы отлько что установили бак или бак был пустой долгое время, то бензопровод, подходящий к баку, будет сухим. чтобы двигатель уверенно запускался, нужно заполнить его топливом. для этого вы и закрываете чок. чок с дыркой подсасывает гораздо медленнее.
    очень хорошо, когда у вас есть возможность видеть топливопровод и визуально определять, что в трубке есть бензин. иначе - можно перекачать топливо и двигатель зальется. я для этого делаю отверстие в капоте прямо напротив трубки.

    если двигатель перезалился - это видно сразу. из карбюратора льется бензин.
    не беда. есть простой способ прочистить мотор. не нужно выворачивать свечу.

    включите зажигание, полностью откройте газ и врашайте пропеллер пока двигатель не запустится.
    естественно нужно предпринять все меры предосторожности, чтобы самолет не прыгнул на вас. имейте ввиду - при таком запуске первые несколько оборотов винта мотор не будет подавать признаков жизни. заведется он неожиданно и сразу выйдет на максимальные обороты. проработав несколько секунд, скорее всего, он заглохнет. повторите все шаги по запуску в обычном порядке начиная с шага 1.

    не знаю как другие брэнды, но DL после первого запуска легко заводится без подсоса. после первого полета, если двигатель все еще теплый, запуск можно начинать сразу с шага 6. правильно настроенный двигатель, в течение всего полетного дня, как правило, заводится с первого тычка.
    после значительного перерыва, нужно запускать начиная с шага 1.

    желательно иметь все настройки чуть-чуть богаче, чем того требуют максимальные обороты, или чем вам хотелось бы. это предохранит двигатель от перегрева.

    не рекомендую проворачивать винт для подсоса с включенным зажиганием - это глупо - получите по пальцам. включайте зажигание только после того, как убедитесь, что в карбюраторе есть топливо.

  30. #547

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Описываю по шагам запуск двигателя :
    1. ВклЮчить зажигание.
    2. полностью закрыть чок. газ - в положение холостого хода
    3. Резкими рывками провернуть пропеллер до первого "чиха" или работы мотора. ( обычно это 4-5 рывков)
    4. Открыть чок и запустить двигатель. Можно чуть дать газу на пару кликов.
    5. Прогреть двигатель в течении 20-26 сек. и погазовать. ХХ - макс, моторка должен устойчиво работать во всем диапазоне.

    Если моторка перезалит :
    1. ВЫКЛючить зажигание.
    2. Полностью открыть дроссельную заслонку ( газ) и раз 10-15 провернуть пропеллер в обратку.
    3. Вернуть газ в положение ХХ, включить зажигание и заводить.

  31. #548

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    описываю по шагам запуск двигателя.
    Вы уж лучше не описывайте, а то есть не опытные, могут и последовать таким советам...

  32. #549

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы уж лучше не описывайте, а то есть не опытные, могут и последовать таким советам...
    мистер ОПЫТНЫЙ,
    для начала просто внимательно почитайте инструкцию к ЛЮБОМУ двигателю, а потом изобретайте велосипед. и уже тем более не сбивайте с толку "неопытнх".
    иногда лучше промолчать, чтобы сойти за "опытного".

    а"неопытному" я бы посоветовал то же самое.
    вместо того, чтобы разгребать кучу противоречивых советов от разного сорта "экспертов" (включая и меня), и теряться в догадках, кому верить а кому нет, просто возьмите и внимательнейшим образом почитайте инструкцию к вашему двигателю.

    там все сказано.

    это чень полезная привычка - читать инструкцию к неизвестному вам устройству. она создается ни кем иным, как создателями этого устройства, а не безмозглыми идотами, как многие думают. если уж у создателя двигателя хватило ума его спроектировать и изготовить, то уж, поверьте, у него хватит остатков ума объяснить как им пользоваться.

  33. #550

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Разрулим ситуацию :
    (выдержка из мануала к DA-50, рус.яз.)

    7. Запуск двигателя
    • Остерегайтесь управления двигателем на модели без крыльев, установленных на фюзеляже. Без массы крыльев, вибрация будет больше.
    • Проверьте болты пропеллера и затяните их и кок, надежно.
    • Удостоверитесь, что стартовая площадка свободна от грязи, песка, гравия, или другой свободной грязи
    • Включите систему радиосвязи, и проверьте действие дросселя и положение.
    • Имеется ли помощник, лучше в защитных очках, кто надежно удерживает самолет.
    • Закройте дроссель полностью.
    • Откройте дроссель приблизительно на 1/8 положения.
    • Включите зажигание. Всегда будьте готовы к тому, что двигатель запустится на любом щелчке пропеллера, как только выключатель зажигания включится или выключится! Вращение пропеллера с выключенным зажиганием может затопить двигатель.
    • Всегда надевайте перчатку из толстой кожи при запуске двигателя.
    • Дайте пропеллеру быстрый, устойчивый, щелчок против часовой стрелки. Выполняйте быстро, описывая рукой круговой путь пропеллера. Повторяйте до появления машинных вспышек или хлопков. Слабый щелчок может заставить двигатель "подпрыгивать" при компрессии и вращаться назад.
    • Откройте дроссель.
    • Установите дроссель в положение холостого хода (пластина дроссельной заслонки карбюратора немного открыта). Поверните пропеллер снова, пока двигатель не запуститься
    • Позвольте двигателю нагреться от 15 до 20 секунд перед регулированием дросселя.
    • Обычно, двигатель требует регулировки дросселя только на первом запуске дня.
    • Для режима холостого хода одноцилиндрового двигателе диапазон оборотов должен быть 1700- 1900об/мин

    P.S. Не знаю, каким источником ( мануалом) руководствовался giantflier, но факты, приведенные выше , говорят сами о себе. Я ещё и удивился - два человека говорят о обратном, а человек продолжает учить людей неправильному подходу.
    Прт Вашем подходе к запуску двигателя, Вы, giantflier, гарантированно получаете перезалитый мотор.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 03.04.2009 в 20:14.

  34. #551

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мистер ОПЫТНЫЙ,
    для начала просто внимательно почитайте инструкцию к ЛЮБОМУ двигателю, а потом изобретайте велосипед. и уже тем более не сбивайте с толку "неопытнх".
    иногда лучше промолчать, чтобы сойти за "опытного".
    Вы не инструкцию изложили, а своё, вольное видение её и сбиваете с толку
    неопытных товарищей.

  35. #552

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    А в чём спор то? В чём принципиальная разница? В том, выкл.зажигание или нет при закачке топлива? Не знаете как придратся друг к другу?
    Подкачать топливо надо? - надо. (при первом запуске в полётный день).
    В зависимость запаян или нет чёк, ну не 4-5 а 2-3 раза крутани винт без зажигания. Ещё вопрос как крутить, вяло или как всё равно заводиш. Я предпочитав без ажиотажа с выкл. зажиг. крутануть вяленько 3 раза, вкл.зажигалку и завожу. Можно сразу ,вкл.зажигалово,закрыл воздушку и маслаеш во всю моч лишних 3-5 рывков до вспышки. Человек заведёт мотор несколько раз самостоятельно и сам поймёт как ему удобнее. Главное чтоб знал принцип работы двигуна а логика приведёт к результату.
    Определение "опытный" в данном аспекте звучит как то смехотворно.
    По моему мы все лет с 14 увлекались мопедами,мотоциклами.
    Инструкция дело хорошее. Если к микроволновке в инструкц. пишут что нельзя засовывать кошку , и т.п., то понятно для кого это пишут. Успеваете за "ручкой"? Без обид и будте лояльней чтоли друг к другу.

  36. #553
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Закройте дроссель полностью.
    Откройте дроссель приблизительно на 1/8 положения.
    Первая - воздушная, вторая дроссельная заслонка?
    Всё понятно мне... Смущает то, что так сильно повлияли небольшие движения игл на запуск.
    Завтра сниму капот (погода плохая, делать нечего) буду добиваться легкого запуска. Да и свищ надо устранить (цилиндр-патрубок).

  37. #554

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    А в чём спор то? В чём принципиальная разница?
    Про заводку ладно, не навредит. А вот давать советы прокачивать с включенным зажиганием, это - бред, извините. Где логика? Товарищ все наоборот излагает.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Первая - воздушная, вторая дроссельная заслонка?
    Всё понятно мне... Смущает то, что так сильно повлияли небольшие движения игл на запуск.
    Дроссельная, это та, которая подпружиненная.

  38. #555

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    "Первая - воздушная, вторая дроссельная заслонка? "

    Володя! да ты угадал. Первая воздушная она же чек.
    Вот вам и инструкция на рус. яз. Многие при заводке "газ" не приоткрывают, от настроек зависит.

  39. #556
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    немного вольный перевод конечно. Закройте дроссель, а потом откройте.
    У меня "Нивы" были, карбюраторные, заводились все хорошо. При температуре ниже -10 я и пользовался методом - перед запуском нажимал на педаль газа в количестве равным разнице между -10 и текущей температурой. Заводил (легко) при температуре да -40, руль блин сил не хватало крутить, газ сбросишь - как будто якорь кидал, так масло замерзало. А двиг заводился, хоть народ и головой качал от моей методы.
    Так что кто на что горазд.

  40. #557

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    А в чём спор то? В чём принципиальная разница? В том, выкл.зажигание или нет при закачке топлива? Не знаете как придратся друг к другу?
    На той неделе, в воскресенье, один товарищ, ничтоже сумняшеся "накачал" столько, что бензин я наблюдал в трубке отбора давления из картера, сколько его было не знаю, но очень много. Вы скажете, что я вру, "врёшь мол Женёк". А вот и нет, владелец мотора всё-таки решил заводить, ну как водится вывихнутая рука и !сломанный хаб винта!, много бензина было в картере...

  41. #558

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Велик и могуч рус.яз. Только переводчик по инструкции переводит, так как не ведает о чём переводит.

    "один товарищ, ничтоже сумняшеся "накачал" столько, что бензин я наблюдал в трубке отбора давления из картера, сколько его было не знаю, но очень много. Вы скажете, что я вру, "врёшь мол Женёк". А вот и нет, владелец мотора всё-таки "

    Ну я о томж! С дуру можно сами знеете что сломать!
    Рано или поздно перелив при каких либо обстоятельствах не избежен.
    Так что есть очень полезный выше совет по продувке. Прокрутить винт в обратном направлении, как рукой снимает.

  42. #559
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    С моим двигателем случилась нечто подобное как у товарища
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Поясните пож..
    Вот такие симптомы при запуске - вспышка есть, ....но не подхватывает.
    дринь, дринь, дринь Что сделал не так?
    Расскажу подробнее:
    Чёк закрываем, крутим 2,3 раза с включенным зажиганием на 3 раз появляются одна вспышка, крутим ещё раз, получаем ещё одну вспышку но уже более сильную (судя по вращению винта после вспышки). Крутим ещё раз, получаем ещё одну вспышку но уже более слабую (судя по вращению винта после вспышки). Если продолжить крутить с закрытом чёком, то происходит постепенное заливание двигателя и вспышки все меньше и меньше по силе а потом и вообще прекращаются. Открываем чёк и снова крутим, получаем одну вспышку, ещё раз крутим получаем более сильную вспышку (судя по вращению винта после вспышки), крутим ещё раз, опять получаем более сильную вспышку и так 5,6 раз. Затем сила вспышек постепенно спадает и через 3,4 рывка пропеллером прекращается вспыхивать совсем. Теперь снова нужно закрыть чёк и после 3,4 рывков всё повторяется как описано выше. И так можно крутить целый час, мотор не заводится,
    только одна вспышка после рывка.

    Теперь расскажу что делал чтобы избавится от этой проблемы:
    Карбюратор разбирал для чистки, хотя и так было чисто.
    Иголки крутил от родных положений (1.5 игла L и 1.25 игла H) в большую сторону и в меньшую сторону с шагом 0.25 оборота.
    После каждого поворота иглы пытался заводить мотор в течении 10 минут.
    Менял положение датчика, раньше позже.
    Менял свечу на новую.
    Блок зажигания был проверен на пробой искры под давлением в автомобильной примочке для проверки свечей.
    Что могло случится с двигателем, вообще не пойму.

  43. #560

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    С моим двигателем случилась нечто подобное как у товарища

    ...
    привожу выдержку из инструкции к DL-50. она написана на очень смешном английском, я постарался перевести его на более-менее нормальный русский.

    "...как заводить холодный двигатель
    шаг 1. закрыть чок. слегка приоткройте дроссельную заслонку.
    шаг 2. выключить зажигание
    шаг 3. проворачивайте пропеллер до тех пор, пока топливо не начнет поступать в карбюратор. с этого момента нужно повернуть пропеллер еже один (!) раз, если ваш двигатель запускается впервые или не использовался долгое время (другими словами, топлива в топливопроводе нет и вам нужно его заполнить топливом)
    шаг 4. включите зажигание и рвыками проворачивайте пропеллер при помощи start-up-stick. внимание! после запуска, двигатель автоматически остановится из-за того, что он переобогащен.
    шаг 5. откройте чок. запустите двигатель.

    горячий или еще теплый двигатель запускается без использования чока...."

    примерно так же процедура заруска была описана в инструкции к MVVS-45.

    в более ранних инструкциях к DL, процедура запуска, была описана примерно так же, как и в инструкции к DA, а, именно, как описывает уважаемый LOGRUS (я, конечно, исключаю грубые ошибки в том русском переводе, который он цитирует).

    видимо, поначалу инструкция к DL была просто содрана с инструкции к DA.
    то есть предлагалось вертеть пропеллер при закрытом чоке и включенном зажигании до посинения, или до тех пор, пока не появится вспышка. при этом, однако, производитель в своей инструкции честно предупреждают, что если топливопровод сухой, придется крутнуть не менее 20 раз.
    позднее, поняв, что такая процедура не совсем удобна и далека от реальной жизни, инструкцию переделали.

    я должен сказать, что у нас здесь так, как описывается в инструкции к DA, никто моторы не заводит, даже DA. это и небезопасно и неэкономично.
    все заводят так, как я описал в этой теме.
    вернее, я завожу мотор так, как этому меня в свое время научили ОПЫТНЫЕ товарищи.

    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    ...Крутим ещё раз, получаем ещё одну вспышку но уже более слабую (судя по вращению винта после вспышки). ...
    Что могло случится с двигателем, вообще не пойму....

    теперь отвечу на ваш вопрос.
    с двигателем ничего не случилось. с ним все в порядке. вы просто нарушаете стартовую процедуру.

    читатйе внимательно:
    после того, как при закрытом чоке и включенном зажигании, вы получили первую вспышку, немедленно откройте чок. прекратите вращать винт при закрытом чоке! вы просто перезаливаете двигатель.

    после первой вспышки при закрытом чоке, откройте чок и запустите двигатель как обычно. если вы не сбили настройки игл в карбюраторе драматически, двигатель запустится и будет устойчиво работать после 3-5 рывков.

    и не мучьте дите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения