Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от giantflier чтобы подкачать топливо. а подкачивать со включенным зажиганием религия не позволяет? как узнать, что топлива достаточно, и ...

  1. #561

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    чтобы подкачать топливо.
    а подкачивать со включенным зажиганием религия не позволяет?
    как узнать, что топлива достаточно, и мотор не перелит, если зажига выключена?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а подкачивать со включенным зажиганием религия не позволяет?
    как узнать, что топлива достаточно, и мотор не перелит, если зажига выключена?
    .... это опасно, т.к. возможна вспышка, а при подкачке мы совешаем не резкие круговые движения - большой обхват винта не отпуская его.
    ... на слух можно определить что топливо пошло в карб - появляется специфическое чавканье и хлюпанье. (у кого не закапотирован - видно и на глаз питающую трубку)
    При переливе и из карба начинает капать.

  4. #563

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Сколько умных советов...просто пинцет.

  5. #564

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вот вам цитата из инструкции DL
    Вот еще одно место, где можно взять мануал от DL, там тоже самое, зажигание включить, а крутить потом.
    STARTING THE ENGINE
    COLD
    Step 1: Close the choke, advance the throttle to very slightly above the idle position, turn on the ignition and briskly flip the prop through compression until the engine fires and then dies. If the gas line is dry, this may take 20 or more flips.
    Step 2: Open the choke and briskly flip the prop through compression. The engine should start in just a few flips. If it acts like it wants to start but doesn't, you may need to advance the throttle slightly.
    WARM
    Open the choke, advance the throttle to very slightly above the idle position, turn on the ignition and briskly flip the prop through compression. The engine should start in just a few flips. If it acts like it wants to start but doesn't, you may need to advance the throttle slightly.
    Некоторые бывают слишком упрямы, что бы признать свою неправоту.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот вам цитата
    Канадцы не такие как все, у них свой взгляд на каждую инструкцию.

  8. #566

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а подкачивать со включенным зажиганием религия не позволяет?...
    можно подкачивать с включенным зажиганием.
    можно мотор заводить не зафиксировав модель на земле.
    можно самолет запускать с выключенным радио.
    можно на мобиле висеть во время полета.
    все можно.
    но религия не позволяет.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Канадцы не такие как все, ...
    делайте как вам хочется в своей Самаре.
    вы ж там такие как все.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот вам цитата из инструкции DL ...
    именно эту инструкцию я и упомянул впредыдущей реплике. прочитайте мою реплику внимательно, пожалуйста.
    спорить я больше не буду. заводите свой мотор так, как считаете нужным.

  9. #567

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Знаю несколько Канадцев, нормальные люди. Это у только у этого гражданина "свой взгляд". Знаний языка может не хватает? Как он написал?
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    она написана на очень смешном английском
    Еще бы не смешной, фразу "выключите зажигание" глупые китайцы написали так: "turn on the ignition", слава богу, что giantflier справился с переводом.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    прочитайте мою реплику внимательно, пожалуйста
    Какую именно? Вы их тут понаписали не мало. Ссылались на мифическую инструкцию, которую дали только Вам, а остальные инструкции почему-то считаете неверными... Тупые немцы из 3W тоже рекомендуют сначала включить зажигание, а потом крутить. Слава богу, что Вы нам все разъяснили.
    Последний раз редактировалось an2an; 04.04.2009 в 21:43.

  10.  
  11. #568
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    вы просто нарушаете стартовую процедуру.
    После того, как при закрытом чоке и включенном зажигании, вы получили первую вспышку, немедленно откройте чок. прекратите вращать винт при закрытом чоке! вы просто перезаливаете двигатель.
    Именно так раньше заводился двигатель, а теперь не заводится. Я уже с этой проблемой бьюсь две недели и без результатно.
    Выше я описывал подробно что и как происходит при заводке двигателя что бы было понятно. И уж поверьте мне, пробывал всяко разно, и что бы одна вспышка была и потом открываем чёк и опять крутим и всё равно только одна вспышка.

  12. #569

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Возможно, село питалово в зажигании, или оно само глючит.

  13. #570

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Именно так раньше заводился двигатель, а теперь не заводится. Я уже с этой проблемой бьюсь две недели и без результатно.
    Выше я описывал подробно что и как происходит при заводке двигателя что бы было понятно. И уж поверьте мне, пробывал всяко разно, и что бы одна вспышка была и потом открываем чёк и опять крутим и всё равно только одна вспышка.
    Из Вашего подробного описания, на мой взгляд, можно сделать вывод - двигатель "сухой", ну нет в нем топлива для вспышек. А причина тому, как обычно, до тупости проста. Сегодня сталкнулся с точно такой же ситуацией, но видимо мне повезло больше, ибо я всетаки завел двигатель, но изрядно накрутившись его (правда с включенным зажиганием - пальцами то еще и рулить надо!). Вчера он заводился с полтыка и работал отменно, а сегодня не захотел ни заводится ни работать нормально. Заглушив двигатель и сняв его со стенда, сразу увидел причину! Та самая трубочка, что соединяет картер с насосом карбюратора, просто лопнула по штуцеру!, - насос нормально или вообще не работает!
    Попробуйте просто заменить эту тубку, возможно Ваши двухнедельные мытарства закончатся!

  14. #571

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Еще бы не смешной, фразу "выключите зажигание" глупые китайцы написали так: "turn on the ignition", слава богу, что giantflier справился с переводом...
    я говорил про другую инструкцию, которая действительно написана на смешном английском. она пришла ко мне вместе с двигателем в коробке. завтра отсканирую и выложу. переводите сами.

    очень хочется на некоторое время отключиться от всегда и всюду ищущего скандала "антуана".

    некоторое время назад я нашел очень хорошую сатью про настройку бензиновых двигателей и устройство карбюратора Walbro. НЕ Я ЕЕ НАПИСАЛ.
    статья довольно объемистая и потребует некотрое время для перевода. постараюсь выложить ее в ближайшее время для всеобщего обозрения. мне этот материал показался очень полезным.

    полагаю, многие, если не все вопросы снимутся сами собой после прочтения этой статьи.

  15. #572
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Возможно, село питалово в зажигании, или оно само глючит.
    Батарейка заряжена, это я проверял. И на глючность зажигание я тоже проверял, всё в порядке.

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Можно сделать вывод - двигатель "сухой", ну нет в нем топлива для вспышек.
    Нее... топлива есть, из моёго описании обзор DL-50
    можно понять что двигатель можно и залить если вовремя не открыть чёк. А если долго крутить с открытом чёком, то вспышки прекратятся и вот здесь я думаю что топливо действительно нет.

    И ещё такой момент, раньше старт двигателя происходил так, закрываем чёк и включаем зажигание, начинаем крутить 2,3 раза. На 3 раз получаем вспышку, но не одну а несколько, примерно 5-7, как будто пытается работать. Потом открывыем чёк, пару рывков и мотор завелся. А сейчас только одна вспышка и всё.
    Последний раз редактировалось URA; 05.04.2009 в 09:45.

  16. #573

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    можно подкачивать с включенным зажиганием.
    .
    объясните мне, чем движения винта приципиально отличаются при подкачивании и при запуске?

    если кто-то при подкачивании крутит винт крепко схватив рукой, так это не верно.
    винт крутится всегда как при запуске, как и пистолет следует считать всегда заряженным.
    почему? потому что при "подкачивании", зажига может оказаться СЛУЧАЙНО включена, а чел думает что нет. и все. руки поотрывает.
    поэтому БЕЗОПАСНЕЕ всегда считать зажигу включенной, а раз такое дело, то и пользоваться этим.
    а крутить винт, при вроде бы выключенной зажиге, это все равно как пистолет разрядить, а потом направить на человека и нажать спуск.
    вроде разряжен? - но ссыкотно как то.

    тем более, что в инструкции написано ВКЛЮЧИТЬ.

    что касается передера насчет
    можно мотор заводить не зафиксировав модель на земле.
    можно самолет запускать с выключенным радио.
    можно на мобиле висеть во время полета.
    это не ко мне, история этого форума может с легкостью показать, что я всегда пытался уговорить народ этого не делать.

    [QUOTE=SuperFly;1216923].... это опасно, т.к. возможна вспышка, а при подкачке мы совешаем не резкие круговые движения - большой обхват винта не отпуская его.
    [QUOTE]
    а вы совершайте резкие, всего то, и винт отпускайте. и пальцы целее будут, и мотор не перельете.

  17. #574
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    У меня точно такае же симптомы как у Юры.
    Предварительно: У свечи был зазор прим 0,9, низкая игла была откручена на один оборот. Зазор сделал 0,6, открутил на 1,25 и 1,5 иглы (Н и В соответственно). Пойду попробую запустить.

  18. #575

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я говорил про другую инструкцию, которая действительно написана на смешном английском. она пришла ко мне вместе с двигателем в коробке. завтра отсканирую и выложу. переводите сами.
    Интересно, по какой причине следует доверять инструкции написаной на "чинглише", если есть куча инструкций, уважаемых фирм, которые гласят ровно обратное? Где тут логика?

    Суть метода о котором говори мы состоит в том, что не надо подкачивать топливо вообще, просто сразу начинайте заводить после вспышки откройте чек и продолжайте в том же духе. Всегда одно и тоже, ни какой разницы закрыт чек или открыт, крутим так, как если бы мотор мог бы завестить прямо сейчас. Самый безопасный метод.

    Как можно знать заполнена трубка бензином или нет? Все закрыто, это не стэнд, а самолет. Как можно покрутить "пропеллер до тех пор, пока топливо не начнет поступать в карбюратор"?

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    очень хочется на некоторое время отключиться от всегда и всюду ищущего скандала "антуана".
    А Вы просто отключитесь, не обязательно засирать этими мыслями форум. Для Вас скандалом является аргументированый спор не согласных с Вами, аргументов Вы не слушаете. Ваши аргументы заканчиваются на: "у нас все так делают" или "Рон Чепмен - чемпион, он мне так велел". Если Вам что-то ненравится - жалуйтесь модераторам. Если готовы свои слова подкрепить делом, милости просим.

    Самое смешное, что один и тот же человек предлагает подкачивать мотор с выключеным зажиганием, а вот перелив устранять дав полный газ и включив зажигание! Т.е. сначала устроить перелив, а потом устранять его самым остроумным способом.

  19. #576
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вообщем завелось у меня, без проблем.
    Зажигание включил сразу, чок закрыл, газ на минимум. После трех-четырех оборотов мотол сделал несколько вспышек (при проблемах было меньшее количество). Открыл чок, газ чуть выше минимума. С третьего оборота завелся.
    На улице около нуля, подожду пока остынет (минут 20), попробую завести без подсоса.

  20. #577

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    при проблемах было меньшее количество
    Не стоит ориентироваться на это, не знаю с чем связано это количество (может с погодой в Африке?), но на одном моторе, с одними настройками, при одной погоде их количество бывает от одной до нескольких, без видимых причин.

    Совет: когда будешь подстраивать мотор крути иголки по чуть-чуть, 5-10 градусов. И проверяй настройки в полете. Изменения настроек, за раз, должны быть не заметны на земле, за то в воздухе ты поймешь разницу. Все это конечно относится к почти настроенному мотору, сильно "расстроеный" мотор надо строить на земле.

  21. #578
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Совет: когда будешь подстраивать мотор крути иголки по чуть-чуть, 5-10 градусов. И проверяй настройки в полете.
    Попробую.
    Для меня важно было понять, почему в четверг я не смог запусть двигатель за приемлемое время. Кстати крутить обеи иголки?
    Ведь для того чтоб подстараивать, надо чтоб он работал по меньшей мере
    Сейчас запустил так (двиг остыл), зажигание включено:
    Чок открыт, дроссель на ХХ, 3-4 оборота - ноль
    Дроссель чуть выше, пара оборотов - ноль
    Чок и дроссель закрыл, два оборота - ноль, изменился звук, испугался, что перелью.
    Открыл чок, дроссель приоткрыл чуть и он завелся (сразу).

  22. #579

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Обе конечно, причем к Н моторы менее требовательны, но только на первый взгляд, на деле она заметно влияет на средние обороты, хотя это может быть и не заметно на полном газу.

    В инструкции написано, как добиться базовых настроек мотора, это не сложно. А дальше кропотливая тонкая настройка, которой стоит заниматься всерьез уже после обкатки, т.к. при обкатке режимы "плывут".

  23. #580

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А дальше кропотливая тонкая настройка, которой стоит заниматься всерьез уже после обкатки, т.к. при обкатке режимы "плывут".
    Т.е. через год активной эксплуатации . К сожалению, мой 4-х летний 3W приходится до сих пор подстраивать, правда, я не пытаюсь добиться чтобы он как электро работал.

  24. #581

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Т.е. через год активной эксплуатации. К сожалению, мой 4-х летний 3W приходится до сих пор подстраивать, правда, я не пытаюсь добиться чтобы он как электро работал.
    3W - отдельная песня, а красноголовые и подавно. Я, конечно, имел ввиду не полную обкатку, а начальную. По моему опыту, для DА-50R это около 5литров топлива. Потом режим перестает плыть семимильными шагами. А мой 3W-28i сожрал литров 25-30 прежде чем перестал богатить режим поле нескольких полетов... За-то потом настроился так, что и правда как электро работает.

  25. #582
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Т.е. через год активной эксплуатации .
    Т.е. мне стоит расслабится. Жалко конечно, что опыта нет, как её почуствовать эту разницу?
    Ладно, бог с ним, лучшее - враг хорошего. На моем этапе главное быстро запуститить двигатель и что б он в воздухе не заглох.

  26. #583

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Жалко конечно, что опыта нет, как её почуствовать эту разницу?
    А вот как почувствуешь, сразу поймешь. Суть в том, что самое сложное - это добиться хорошей работы мотора на средних оборотах, но при этом не испортить полный газ и холостой ход. Но базовые настройки - это уверенный полный газ и холостой ход.

    Кстати, еще не лишне настроить отдельно полетный и посадочный режимы, в полетном обороты Х.Х. повыше, я делаю 2000-2100 RPM полетный и 1500-1600 RPM посадочный (возможно на деревяшках надо повыше). А на 28-м посадочный вообще 1200-1300!!!

  27. #584
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На сегодня эксперементов хватит. Поставил Межлик 22*10, максимум - 6600. Стало смущать, что чернотой всё обосрал... 95 бенз с синтетикой 1:40. Мне кажется так быть не должно (грязь).

  28. #585

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Грязь потом уменьшится, когда масла меньше будет, но полностью не уйдет. Еще от масла зависит.

  29. #586

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    минералка 1/25, первые 10-12 литров бензина или поллитра масла.

  30. #587

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На сегодня эксперементов хватит. ....
    вот страничка из руководства к DL, которая пришла вместе с мотором на "смешном" английском. логично заглянуть в нее, поскольку тема называется DL-50.
    думаю, теперь меня никто не упрекнет в том, что я высасываю свои советы из пальца. а кто-то может быть и найдет в себе силы извиниться.
    аналогичный способ запуска рекомендовался MVVS. к сожалению, у меня нет их инструкции под рукой.

    я сегодня открыл новую тему "настройка бензинового мотора"
    это очень полезная статья, котору я обещал перевести и выложить.

    я это сделал как и обещал, но почему-то она выложилась каким-то странным образом - с какими-то "программистскими" кодами. я был бы очень благодарен, если модератор или кто угодно помог бы справиться с этой проблемой. почему-то большие объхемы текста всегда открываются у меня в новой теме таким образом, если я загружаю из word через буфер обмена.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ... как и пистолет следует считать всегда заряженным.
    ....
    разумная мысль.
    думаю, что после того как мы в этой теме "соврешенно бесплатно съели по не одной куче дерьма" нам всем следует согласиться на том, что существует несколько способов запуска двигателя. и, наверное, каждый из них имеет право на существование.
    я во всяком случае, пришел для себя к такому выводу.

    еще раз рекомендую почитать статью.
    там есть все про устройство и настройку карбюратора валбро, про всевозможные проблемы с двигателем и как их решать.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...Стало смущать, что чернотой всё обосрал... ....
    это нормально.
    двигатель обкатывается. он ДОЛЖЕН гнать черноту во время прикатки (brake-in).
    когда он перетсанет гнать черноту и будет означать, что двигатель практически обкатан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DL_MANUAL.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	80.9 Кб
ID:	240800  

  31. #588

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Извиниться за что? Мы ни когда не сомневались в существовании сего документа, однако считать его догмой не стОит. Он написан человеком знание языка которым (а возможно и самого предмета) оставляет желать лучшего. Чем хорош наш метод легко отвечу, Вам не надо задумываться о лишнем (было подкачано топливо или нет?), и так Вы не перельете мотор. После первой же вспышки откроете подсос.

    Вы приведите хоть один довод, чем этот способ лучше, и ответьте на вопрос: "Как в закапотированном самолете разглядеть дошло топливо до карба или нет?".

    Если Вы крутите несколько оборотов, и топливо заполняет только часть трубки, то Вы просто сведите этот способ заводки к описанному во всех нормальных инструкциях. Если же продолжить крутить что бы топливо гарантированно притекло в карб, то перелива не избежать.

    Т.е. я готов признать, что существует некий ущербный способ, при котором часть топливной системы заполняется при выключеном зажигании, но чем он хорош?

  32. #589

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Извиниться за что? Мы ни когда не сомневались в существовании сего документа, однако считать его догмой не стОит. Он написан человеком знание языка которым (а возможно и самого предмета) оставляет желать лучшего. ...
    а разве кто-то предлагал вам лично извиняться?
    почему вам кажется, что вы должны извиняться? вы в чем-то были не правы? у меня создалось такое впчатление что вы правы всегда. ну да будет об этом.

    инструкция написана ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ мотора, который, очевидно, знает свое дело.

    еще раз повторяю - я не утверждаю, что все что я здесь рассказываю или советую - есть истина в последней инстанции. я рассказываю только о том, что проверил на собственной шкуре или то, что мне было рассказано людьми, достойными доверия.
    и никто не может сказать, что я что-то выдумываю или перевираю.
    кроме того, я не считаю зазорным учиться. я готов перенимать опыт у кого угодно.

    после всего этого обсуждения, я прихожу к выводу, что оба способа запуска двигателя имеют право на существование и ни один из них не является ущербным или неправильным.

    мало того, я даже попробую этот метод, чтобы составить о нем свое собственное мнение.

    чтобы разглядеть трубопровод, нужно сделать сравнительно небольшое отверстие в капоте. я уже упомянул об этом ниже. это полезно при любом способе запуска - видеть что происходит под капотом.

    я думаю, что уважаемый Vop теперь имеет достаточно информации, чтобы сделать собственные выводы и я, надеюсь, мы вам хоть немного помогли.

  33. #590

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    инструкция написана ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ мотора, который, очевидно, знает свое дело
    Инструкция написана человеком, который не умеет писать. Вряд ли это тот же человек, что делает моторы.

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    после всего этого обсуждения, я прихожу к выводу
    Вы еще не поняли, что это один и тот же способ? Просто в Вашем случае, ему предшествует несколько бесполезных проворотов пропеллера, ведь Вы не в состоянии контролировать поступление топлива в карб.

    Вы ушли от ответов на два вопроса, именно потому, что на них нет ответа. Это просто привычка или такая религия, сделать несколько движений при выключеном зажигании, обряд такой.

    Я понял, Вы вербуете людей в свою секту, крутящих мотор без зажигания. Ищите неокрепшие души...

  34. #591
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    минералка 1/25, первые 10-12 литров бензина или поллитра масла.
    Я спалил литров 4-5 смеси с минералкой. Видимо стоИт еще.
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    Vop теперь имеет достаточно информации, чтобы сделать собственные выводы и я, надеюсь, мы вам хоть немного помогли.
    Конечно помогли... Но для того, что бы быть полностю уверенным в том, что я делаю правильно (именно в моем конкретном случае), нужно время.

  35. #592

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это просто привычка или такая религия, сделать несколько движений при выключеном зажигании, обряд такой.
    У нас на поле есть такой человек. Он придумал для себя такой порядок действий при заводке 3W(для каждого его мотора всё по-разному): закрыть подсос, не включая зажигание, прокрутить винт 10 раз, открыть подсос, чуть сдвинуть газ, включить зажигание, дёрнуть винт, если не завёлся, закрыть подсос, выключить зажигание, убрать газ, крутить 2-4 раза, открыть подсос, включить зажигание и тд пока не заведётся.... Если мотор завёлся, но заглох - закрыть подсос, выключить зажигание, убрать газ.... На все мои вопросы зачем он так делает, он отвечает: "иначе не заведётся". Друг мой конечно неправ, мотор отлично заводится стандартной процедурой(сам проверял), однако ритуал. Выработал он такой алгоритм, после 3х дней попыток завести сновья, когда сам-же не доконца надел колпачок на свечу, мотор заводился и глох, проблема ушла, навык остался. Есть у него ещё один бензиныч - магнетный, там другой ритуал: привязать самолёт, включить передатчик и самолёт, сдвинуть газ на две трети, выключить самолёт и закрыть подсос, не включая зажигания крутить 8-10 раз, включить зажигание, стучать по винту, обычно мотор сразу схватывает и бросается чуть вперёд(газ-то почти на полную), он чуть пугается, но радуется, после чего включает борт, убирает газ. Есть свой ритуал для калилок...

  36. #593

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Есть свой ритуал для калилок...
    Главное пальцы в жертву не приносить.

  37. #594

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Инструкция написана человеком, который не умеет писать. Вряд ли это тот же человек, что делает моторы....Вы еще не поняли, что это один и тот же способ? ...Я понял, Вы вербуете людей в свою секту, крутящих мотор без зажигания. ...
    наверное вы правы...
    инструкцию к мотору скорее всего пишут в райкоме китайской компартии.
    проверяют и утверждают в ЦК. а изготовитель мотора скорее вего не умеет ни писать ни читать. и вообще ходит под себя и только пускает слюни.
    ваше упрямство бы в да в мирных целях, ан2ан!

    да, я вербую в свою секту. секта называется "неправильные заводильщики".
    мне нужно успеть завербовать все неокрепшие души до второго пришествия.
    иначе страшный суд и все такое. у них там с этим строго...

    и вообще, пускание самолетиков - это не наука, и даже не искусство, а религия.
    вернее, идолопоклонство.

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А никто не вкурсе какие стоят подшипники на DL50?
    Интересно можно найти аналог и на игольчатый?
    Есть мысль после обкатки на стенде поменять их.

  39. #596

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ваше упрямство бы в да в мирных целях, ан2ан!
    Зашибись, мое упрямство!?! Вы ответьте на два вышепоставленых вопроса.

    Даже DL сподобился переписать инструкцию на нормальном языке и с нормальным порядком запуска мотора. И только "старообрядцы" продолжают заводить по-старинке и предавать анафиме все прогрессивное человечество.

  40. #597

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    щас я вам расскажу сказку, про запуски двигателей:
    итак:
    есть у некоего моего знакомого бензинка, хорошая бензинка, качественная. новая у меня в руках завелась очень легко и так же заводилась потом.

    но вот у перца того была странная манера перед включением зажигалки покачать кок из стороны в сторону. а потом долго дрючить мотор.

    в это время я свой мотор заводил ОДНИМ рывком.

    он качал кок туда-сюда, кое как заводил, потом мотор работал нормально, летал, садился.
    заводился, и полетав, садился и я. он опять дрючил мотор.

    я его спросил,
    -нахрена ты кок туда-сюда дрючишь?
    -просто так, а что?
    -а ты попробуй просто сразу завести мотор.
    -ща... рррыыыы....

    опа, с первого раза!
    больше он кок не дрючит. и заводится гораздо быстрее.


    что касается всяких шаманств с прокачкой без зажиги - например мой мотор так не завести, почему? а потому что первый полет его надо качать долго, оборотов 10-15. и как узнать, когда дошло? - никак, только с зажигой.
    после одного полета, его вообще подкачивать не надо, просто толкнуть винт и он работает.

    без шаманств.

    поймите, опасно, просто опасно, крутить винт без зажигалки, когда нибудь она будет включена, а вы будете думать, что нет.

    да и просто нет смысла.

  41. #598

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Зашибись, мое упрямство!?! Вы ответьте на два вышепоставленых вопроса. ...
    я прошу прощения, какие именно вопросы вас интересуют? я уже не припомню. вы уж простите старообрядца.
    а пока вот почитайте инструкцию к MVVS. там я думаю неграмотных китайцев - раз-два и обчелся. и инструкции им уже давно в партбюро не утвреждают. и уж в профессионализме этих ребят трудно усомниться. даже мне, кто с ихним продуктом наелся по горло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS_MANUAL.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.0 Кб
ID:	240940  

  42. #599

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вы это сами попробуйте почитать, более дерьмового качества и придумать нельзя.

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Есть мысль после обкатки на стенде поменять их.
    Окститесь!!!! Просто после обкатки снимите крышку картера и помойте внутри керосином, не разбирая более ничего. Это если уж совсем приспичит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения