Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Во, хоть одна душа живая. А то заводят все и продувают. Мне хватило минуты, чтоб понять - ПОД ЗАМЕНУ. Пока ...

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Во, хоть одна душа живая. А то заводят все и продувают.
    Мне хватило минуты, чтоб понять - ПОД ЗАМЕНУ. Пока все остальное нормально.

  2.  
  3. #602
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вообщем завелось у меня, без проблем.
    Зажигание включил сразу, чок закрыл, газ на минимум. После трех-четырех оборотов мотол сделал несколько вспышек (при проблемах было меньшее количество).
    Можно узнать, в чем именно была проблема.
    Я до сих пор не могу запустить свой мотор

  4. #603
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак накрутил человек иглы. А теперь вроде назад вернул.
    Вот все и завелось.

  5. #604
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да иглы, выставил как рекомендует производитель. И еще свечной зазор поставил 0,6 (было около 1 мм). Причем последние пуски холодного двигателя делал так (топливо в магистрали и карбе было): если не завелось сразу при небольшом открытии дросселя, выключал зажигание, закрывал чок, делал один удар, включал зажигание, открывал чок - запускалось сразу.

  6.  
  7. #605
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Иглы прежде чем крутить я их сразу посмотрел как они стоят, и запомнил на сколько были вывернуты. После того как появилась эта проблема я их только потом начал крутить всяко разно, с шагом 0.25, так до сих пор и мучаюсь.
    Ещё спросить хочу у Владимера, у Вас мотор когда не заводился, была только одна вспышка или ........

  8. #606
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Всяко разно крутить не нужно.
    Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов, если больше ничего не крутили и зажигалово нормальное, должно заводиться. Насчет вспышек: при закрытых заслонках и вкл. зажигании у меня не чихает, как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю. Если этого нет и вообще не чихает, нужно смотреть есть ли топливо вообще (можно свечку выкрутить и смотреть сухая или как), есть ли искра и как там поживает датчик Холла. Чудес не бывает. У Вас вообще вспышки какие то присутствуют?

  9. #607
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Ещё спросить хочу у Владимера, у Вас мотор когда не заводился, была только одна вспышка
    Если это ко мне, то у меня больше, дальше меньше, потом ноль. Бензоль был (его было море), несколько раз выкручивал свечу. Скорее всего я двигатель по неопытности просто залил.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Всяко разно крутить не нужно.
    Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов, если больше ничего не крутили и зажигалово нормальное, должно заводиться. Насчет вспышек: при закрытых заслонках и вкл. зажигании у меня не чихает, как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю.
    о, совершенно верно!

  12. #609
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Всяко разно крутить не нужно.
    Ставим как писалось ранее 1,5 и 1.25 оборотов
    Я уже понял что в других положениях иглок мотор не заводится и поставил как было с завода 1.5 и 1.25.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Насчет вспышек: как только прошло топливо он подхватывает и делает оборотов 5-10. Потом открываем чок и запускаем стандартно, причом дроссель я не приоткрываю.
    И так я делал, только у меня одна вспышка и один выхлоп потом опять крутим и получаем одну вспышку и один выхлоп и так по кругу до бесконечности

  13. #610

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как то похоже на дохленькое зажигание.
    У меня такое было на XYZ. Хотя возможно что где-то просто бьет на массу, посмотрите высоковольтный провод, контакт на свече, киньте дополнительный провод от массы на мотор.
    Зазор на свече проверьте, в конце концов свечу попробуйте заменить.

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
    А входит он очень туго.

  15. #612
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как то похоже на дохленькое зажигание.
    Зазор на свече проверьте, в конце концов свечу попробуйте заменить.
    В начале я тоже думал что зажигание, но на днях я проверил зажигалку на примочке, ввернул родную свечку, подключил зажигание, накачал давление 8 атм. и посмотрел через смотровое окошко. Искра была всегда и никаких пропусков и искрит там где нужно. На всякий случай я и свечку на моторе поменял и зазоры изменял от 0.4 до 0.8, это всё не помогло.

  16. #613

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
    А входит он очень туго.
    Вот как раз из за этого искра может бить где угодно но только не в свече.
    При этом симптомы получаются именно такие как у URA.

  17. #614
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    киньте дополнительный провод от массы на мотор.
    Вот это я ещё не пробывал, надо будет прокинуть дополнительный проводок.

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Где то проскакивало, что чел наконечник свечной до конца не защелкнул.
    Нее ребята, я уже их столько ставил и снимал что это отпадает

  18. #615

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте, потому что в случае Ваших испытаний отдельно на стенде, возможно искре было некуда больше бить как в свече, а когда на моторе, бьет где-нибудь от провода прямо на мотор, а на свечу не хватает.
    Я как раз когда была такая ситуация, пробовал запускать в темноте, так отчетливо видел искру от провода на стойку двигателя...
    но учтите, сделать надо чтобы контакт был хороший... лучше пайкой на проводе и под винт на двигателе, хотя провод жалко пороть конечно, можно изоляцию повредить. Где-то читал что кидают напряму от массы аккума зажигалки на мотор, но в данном случае не уверен в эффективности, но как утверждалось там одна масса на ВВ проводе и аккуме, т.е. сквозная...

  19. #616
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Опять же повторюсь, если есть искра (зажигалка исправна), и тогда когда нужно (Холла исправен, и находится близко к магниту), остался только бензин.
    Больше ведь там ничего нет. Чтоб китайци кольцо забыли поставить не поверю.

  20. #617
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Опять же повторюсь, если есть искра (зажигалка исправна), и тогда когда нужно (Холла исправен), остался только бензин.
    Больше ведь там ничего нет.
    Вот в этом то и дело, что всё исправно а работать не хочет.
    Что покрутить ещё ?

  21. #618

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    найти мощный стартер и крутить...
    хороший стартер до 180 калилки подключеный от АВТО аккумулятора заряженого прокуртит ДЛ. во всяком случае 40 кубиков крутит только в путь.
    Бывает что не пускается и все тут, всю руку уже отмахаешь, плюнешь и запустишь стартером, хоть как то, через задницу но если все работает то он будет дымить и в конце концов запустится. Даже если иглы враскоряку настроены.
    ЗЫ: при услови что как Вы говорите все рабочее.
    Убедился уже на трех бензинках. Если ничего не помогает, поможет стартер.

  22. #619

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если ничего не помогает, поможет стартер.
    Или шуруповерт, включенный на режим сверления.

  23. #620

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Вот в этом то и дело, что всё исправно а работать не хочет.
    Что покрутить ещё ?
    Двигатель разбирали?
    Может воздух где подсасывает?
    Лепестковый клапан целый?

  24. #621

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    И так я делал, только у меня одна вспышка и один выхлоп потом опять крутим и получаем одну вспышку и один выхлоп и так по кругу до бесконечности
    Было у меня подобное: подкачаешь, вспышка-хлопок с густым дымом-выхлопом, потом опять подкачаю - и опять одна вспышка-хлопок и все ...
    Но причину нашел сразу - пробивало резинку колпачка - травма при выворачивании стоек.
    При снятой свече на воздухе - искра была хорошая и никуда не пробивало, а вот в цилиндре с бензом искра шла в обход свечи.
    Пришлось снимать металлический колпачек и массу кидать отдельно на стойку двига - моментально завелся.

    Не утверждаю, но может попробовать снять металлический колпак? - в принципе он демонтируется без особого травматизма и можно его обратно прикрутить, а оплетку-массу зафиксировать на стойке двигателя и саму резинку временно закрепить к ВВ проводу на изоленту IMHO
    Последний раз редактировалось lurii; 06.04.2009 в 18:35.

  25. #622

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Можно узнать, в чем именно была проблема.
    ...
    специально для вас открыл новую тему.
    не ленитесь - почитайте и не морочьте себе голову.
    тема называется "настройка бензинового двигателя для начинающих".
    поскольку мне вы не верите, я перевел на русский хорошую статью из интернета другого автора. там все объясняется:
    и как устроен карбюратор и как его настраивать.
    почему мотор не заводится и что нужно делать.
    на каких смесях обкатывать и на каких летать.
    одним словом, все что вам нужно.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вы это сами попробуйте почитать, более дерьмового качества и придумать нельзя.
    специально для принцессы на горошине увеличенная версия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS_MANUAL.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	136.8 Кб
ID:	241021  

  26. #623

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ***специально для принцессы на горошине увеличенная версия.
    А вы рисунок то сами смотрели - буквы узнаются, но с трудом...
    800 точек маловато как мне кажется...

  27. #624

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А вы рисунок то сами смотрели ..
    странно, что 800.
    картинку я грузил размером 1500x1000.
    у меня на экране все прекрасно читается...
    попробуйте жать ctrl+.
    или ctrl с колесом на мышке.
    изображение на экране должно увеличиваться

  28. #625

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Форум автоматически пережимает картинки

  29. #626

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Форум автоматически пережимает картинки
    что же делать?!! ан2ан ведь живьем съест!!
    на пару с new225...

  30. #627

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    что же делать?!!
    Картинку заархивировать (rar, zip) и архив прикрепить к сообщению.

  31. #628
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Может воздух где подсасывает?
    Лепестковый клапан целый?
    Закрывал все отверстия и через штуцер ввёрнутый вместо свечки накачивал примерно 2 атм., утечек воздуха не было. А можно узнать на сколько критичен лепестковый клапан, ну к примеру будет зазор на углу клапана около 0.2мм. Как себя будет вести двигатель, и если зазор увеличатся то как это проявится в работе?

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    специально для вас открыл новую тему.
    поскольку мне вы не верите, я перевел на русский хорошую статью из интернета другого автора.
    Хорошая статья, очень познавательно и дохотчиво, если удасться завести обязательно попробую.

  32. #629

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Чтобы мелкоскопичкские букавы не сматреть

  33. #630

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
    Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.

  34. #631

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Попробуйте для начала герметиком закрыть, без крайней надобности лезть, наверное, не стоит. Если только вы не уверены, что без проблем соберете в зад.
    Там, в общем то, ничего сложного нет.

  35. #632

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ...без проблем соберете в зад...
    Леша, "в зад" и "взад" - не совсем одно и тоже, если бы я тебя не знал, то о плохом подумал бы...

    Насколько сильно течет, может фиг с ним?

  36. #633

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    Обнаружил на своем DL небольшую течь. Точнее просачивание топлива между половинок картера. Совсем чуть чуть, с противоположной стороны от цилиндра. Разбирать двигатель не хочется.
    Вроде читал что у кого то было так же. Может оно само как нибудь забиться ? или так и будет сочиться? Или со временем будет еще хуже. Что посоветуете? Лезть в движок или нет.
    Стоит лезть и устранять... ибо давление в картере напрямую влияет на работу помпы карба....

  37. #634

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель) Протираю тряпочкой, мотор пока на стенде. Но под капотом не протереть будет и пугает , что со временем мотор засрется и облипнет пылью. Опыт с автомобилем вроде подсказывает что само не "затянется" .
    А разбирать не хочется, потому что не уверен что после этого не отложится вылет на месяц ( покупка запчастей) Страдаю одной "не излечимой болезнью" - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо. Лучше подогнать, лучше притереть, лучше закрутить, а потом еще и подтянуть и т.п. что естественно приводит к одному и тому же результату - ожиданию новых запчастей.
    Вот и ломаю голову. Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!
    Просто песня.

  38. #635

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    если работает, то не трогай, из глушака засрет все гораздо больше на модели чем из под этой прокладки

  39. #636

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ибо давление в картере напрямую влияет на работу помпы карба....
    Вопрос неоднозначный, если пульсаций давления достаточно для работы помпы, то все равно травит оно из картера или нет. Конечно, если там дырка с кулак размером, то помпа работать не будет. А при описаных симптомах на помпу влиять не должно.

    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    Страдаю одной "не излечимой болезнью" - всегда хочется сделать лучше , чем просто хорошо.
    Это называется - перфекционизм.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    если работает, то не трогай
    Золотые слова.

  40. #637

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Леша, "в зад" и "взад" - не совсем одно и тоже, если бы я тебя не знал, то о плохом подумал бы...

  41. #638
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    Обидно что такая ерунда на новом движке. Зато как работает!
    У меня така же фигня Решил забить. Пусть будет как в "Волге" - если масло не течет, значит оно закончилось.
    Я не особый любитель взвешивать и измерять, но не удержался в выходные и померял обороты - 6750 с Vess23B, ужо не знаю как он (винт) соотносится с аналогичными. Нехай работает, по моему нормально.
    Заводится - ну просто пестня
    Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
    Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?

  42. #639

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Чей объяснить сей феномен?
    У меня тоже глохнет, причём и 3W и DL, наловчился подгазовывать...

  43. #640

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    После 10 мин работы на шве появляется масляный след, как бы шов взмокает( ни каких стеканий масла и тем более капель)
    Аналогично, заметил при обкатке без капота, не капает - забил ... просто маслянный след, на отличную работу никак не влияет, капот чистый, лезть внутрь неохота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения