Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 ...

  1. #641

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Зато заметил такую фигню - двиг глохнет (почти всегда) сразу после касания на посадке. Сделал полетов 20 всего-то, из них глохло скажем в 15-ти.
    Чей объяснить сей феномен? Сотрясением тяги газа?
    У меня было такое на срс45, оказалось был просто перебит провод питания на зажигани, пришлось его укоротить и все, перестал глохнуть при касании земли.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    46
    Сообщений
    22
    Всем доброго!
    Вместо простого выключателя на зажигание поставил мультиплексовский "Safety switch" - терь при включении искра не проскакивает...
    Мне-то все равно, не для етого ставил, но мож кому интересно...

  4. #643

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ну, так кто может похвастать большой наработкой DL-50? У кого какие проблемы вылазили? Мне-то особо нечем похвастать со своими 4.5 литрами, учитывая повышенную прожорливость с заводскими настройками (почти 2л/ч в полёте). На земле и в полёте глох только по причине отсутствия топлива. После зимней спячки как-то неохотно завёлся (масло минеральное Motul 1:30), но сейчас без проблем. У приятеля на штатной свече развальцевался в розочку кончик центрального электрода (жду такого-же эффекта, купил свечку, благо 300р в автозапчастях стоит). Присутствовал при замере тяги на другом таком-же моторе, вышло около 13,1кг. Ещё заметил "попёрдывание", как уже писалось, на ХХ и 1/3 оборотах, которое на прикатанном моторе пропадает. "Зеркало" на циллиндре даже и не подумало появляться после 4.5л, компрессия остается средненькой как и на новом двигле.
    Пы.Сы. Чуть не покалечил себя в гараже. Забыл переключить реверс в канале газа и имел счастье завести мотор на самолёте на полном газу.... Завёлся сцуко. Хорошо хоть руку держал на килл-свиче. Однако за 1.5-2 сек ОН мне такой порядок в гараже навёл, что навсегда отбило охоту заниматься практическим авиамоделизмом в закрытых помещениях.

  5. #644
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    мой зиму откатал на ура, жалоб нет. Запуск восхищает, особенно в тёплый сезон.(вчера остывший с одного толчка пускался)

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Присутствовал при замере тяги на другом таком-же моторе, вышло около 13,1кг.
    Это был я..))) вношу поправочку... тяга была 13,160 (это на чем безмен "устаканился", а в рывке тяга слегка переваливает за 14кг))) все это с межликом 23х8, обороты 6580-6660.... причем мотор имеет очень давнюю историю ( это
    именно этот мотор обзор DL-50 сообщение №35 в этой теме, я "третьи руки") деревяшку 24х8 он крутить отказался, т.е. 5700-5800 крутит, не более... 22х8 крутит 7500 (но это почти впустую)
    мотор в том состоянии состоянии, как он и был у banovа куплен, единственное отличие, стоит муфлер от DA-50, и появившийся продольный люфт подшипника, был устранен посадкой оного на локтайт.
    по ощущениям компрессии осталось в моторе мало... (все никак не удосужусь долить)
    заказанные на него запчасти на подходе, вроде как... но просто так его перебирать не буду, подожду пока сам попросится в край вечной охоты....
    на вскидку, за всю свою непростую жизнь, мотор съел 60-70 литров топлива....

    а "попердывание" и на этом и на SV-26 и на HH-26 лечил небольшим увеличением зазора на свече...

  8. #646

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Какой зазор на свече в итоге получился?

  9. #647

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, по зазору действительно интересно, где-то проскакивало 0,37мм.
    Так не так не знаю...

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Какой зазор на свече в итоге получился?
    не мерил, к сожалению.... увеличил его примерно на треть от "родного"... видимо заливает свечу, если зазор маленький.. (все моторы стояли башкой вниз)

  12. #649

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    0,37 у меня на КИТе 40-м, головой вниз. Работает да 5-ти минут на мало-среднем (3200-3500), потом при резкой даче на максимал - глохнет. Если плаавно (на счёт "ии рааз") - выходит на максимал. Это на земле.
    В полёте - резко дал перед посадкой газу - заглох - минус колесо облегчённое, загнуло стойку.
    Думаю, свечку заменить на Канадскую U17 от бензотехники.
    Но, ещё и настройки карба тоже нежные при таком зазоре-свече. +/- 5 минут по циферблату - или льёт сразу, или тухнет от голодания.
    Думаю, на этой свече не пройдёт на этом моторе в положении вниз никакой зазор.

  13. #650

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну а какой тогда в принципе нужен? Просто если очень большой, то может пробивать или ВВ провод или катушку я так понимаю, если маленький, то проблемы вышеописаные... Значит где-то есть золотая середина...

  14. #651

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    0,5-0,6 на брендовой свече.

  15. #652

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    C заменой свечки будьте внимательнее. В названии обязательно должна быть буква R, что говорит о наличии встроенного сопротивления. На бензотехнике как правило магнетное зажигание и по умолчанию стоят обычные свечи, без R.

  16. #653
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А как же рекомендованные уважаемыми магазинами NGK CM6?
    Там нет R.

  17. #654

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.

  18. #655

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Принято считать что зазор должен быть в диапазоне 0.5-0.7мм. на 0.35 у меня свечи быстро заливало и искра слабая и не пыхтело толкром(на оппозите даже горшок отрубался один), с 0.5мм все пыхтят нормально.

  19. #656

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А чем вы меряете зазор в свечи? У меня есть автомобильный набор "щупиков" от 0.05 мм. Таким чтоли, или на глазок, или есть что более точное? У себя намерил 0.45 - штатная еще живая свеча. Двигун пердит всё меньше с каждым съеденным литром, будем посмотреть. Попытки замутить другие настройки, отличные от заводских, пока не привели к успеху. Однакось 0.5 бака хватает на 10-15 мин, ИМХО жрёт всетаки многовато..... ну это лучше чем недожор-перегрев.

    Вроде как неплох мотор (особенно радует запуск), единственный малоизученный вопрос - это ресурс.... У кого есть "помидоры" делитесь, ато не ровен час на DL-100 глаз косит, и не только у меня))))...

  20. #657

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.
    Хм... Не знал.

  21. #658

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    А вроде как резистор нужен исключительно для уменьшения радиопомех.... По аналогии с автомобилями

  22. #659

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все верно, поэтому нам никак без резизстора в цепи зажигания, в ДЛ вот встроили чтобы можно было без оного свечи юзать, на остальных надо свечи с резисторами.

  23. #660

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Были ли у кого перегревы двигателя?
    Ну вешают на оппозитники термодатчики для контроля вкл\выкл одного горшка.
    Еще бывалые говорят про рабочую температуру в 100-150С...

    Итак: что есть перегрев? от чего возникает? каковы симптомы? какие последствия? методы борьбы кроме грамотного охлаждения?

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    от чего возникает?
    от долгого висения в жаркий день

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    от долгого висения в жаркий день
    Ну почему Америкосы на DL (и не только) летают в Маями при +37 и всё у них нормально ?
    У нас скоро (Краснодар-Геленджик) будет под 40 в тени ...
    вот и испытаем DL (и его аналоги типа DA) при такой температуре

  26. #663

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Да как бы все просто вроде..

    Перегрев возникает в большинстве своем в следствие большой нагрузки на двигатель (висение как ранее подметили),от отсутствия в парах трения достаточного масляного клина (неправильная смесь,некачественное масло) и от позднего зажигания,т.е. смесь которая сгорает когда поршень уже идет к НМТ,в следствие чего энергия которая выделяется при горении идет не на совершение полезной работы а на перегрев цилиндра.

    Симптомы - снижение мощности.

    Борьба с перегревом - хорошее охлаждение (в нашем случае поток воздуха),зажигание на нужном угле (слишком раннее тоже опасно - детонация),правильная смесь и масло не подделка.

    Вот собрал кстати такой стенд...в выходные буду катать.

    Двиг DL50 проп 20х10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08458.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	62.0 Кб
ID:	249213  
    Последний раз редактировалось antoxa; 06.05.2009 в 21:32.

  27. #664

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Вот собрал кстати такой стенд...в выходные буду катать.

    Двиг DL50 проп 20х10[/QUOTE]

    неуправляемая тубаретка -- она же на холостых летать будет !!!!

  28. #665

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    стенд хороший, если не оторвет дощечку...
    А вот температуру вы как будете смотреть? Через проп? опасно однако, особливо в первые запуски.
    Кстати, где датчик сам рассположен, не спереди ли?

    Цитата Сообщение от Фараон Посмотреть сообщение
    неуправляемая тубаретка -- она же на холостых летать будет !!!! google_ad_section_end
    Я так понял стенд отдельно от табуретки... Табуретку не закрепишь ничем.

  29. #666

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Конечно табуретка тут ни при чем!Прочность стенда уверен избыточная.Датчик температуры будет перенесен на другое место (согласен что опасно это) и поставлен с задней части цилиндра (сама термопара).

  30. #667
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    маленький вопрос ?
    А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ СТЕНД ? Нет самолета ?

  31. #668

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Самолет есть.EDGE 540 2,16м.Ждет установки серв и заднего колеса.

    Если бы даже все было готово все равно не поставил бы ибо вибрация нового некатанного двигателя для самолета как ни крути не на пользу.По мере обкатки она ощутимо снизится.

    П.С. Я у самолета второй хозяин поэтому все что можно было отвалиться уже отвалилось и приделалось обратно.А проводить виброиспытания старичку понапрасну нет желания

    П.П.С описался про пропеллер.21х10

  32. #669
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Предрасудки
    1 час обкатки не сравним с будущими 100 ч. полёта (по вибрации)
    Но показателен
    Если что-то "отвалится" при обкатке на самолете - это только на пользу (в воздухе потом не отвалится).

  33. #670

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от antoxa Посмотреть сообщение
    ...Если бы даже все было готово все равно не поставил бы ибо вибрация нового некатанного двигателя для самолета как ни крути не на пользу....
    производитель настоятельно рекомендует обкатывать мотор на самолете, причем с установленным крылом именно для гашения вибраций. мало того, в полете. это рекомендуют не только DL, но и вообще все производители. гонять мотор на табуретке совершенно бессмысленная потеря времени, за исключением случая, когда модель еще не готова, конечно.

    обкатка - это не какое-то священнодейство, а всего лишь работа мотора на щадящих режимах с несколько большим количеством масла в топливе.

    если вы боитесь, что ваша модель развалится от работающего двигателя, на этой эту модели лучше не летать вообще. нормально построенному и правильно обслуживаемому самолету не должны быть страшны никакие вибрации.

    заявляю это как пользователь почти самых первых моторов DL и как теперь еще и дилер нового поколения продукции комапнии DL - DLЕ.

  34. #671

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Так я же и написал что устанавливать двигатель сразу на модель с целью что лучше пусть отвалиться на земле чем в воздухе в моем случае не имеет смысла,так как все что можно было отвалилось раньше у прежнего хозяина и приведено в исправное состояние

  35. #672

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.
    У меня нету.

  36. #673

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Стенд будет установлен на виброопоры если можно так выразится поэтому с гашением вибрации все будет в порядке

  37. #674

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от antoxa Посмотреть сообщение
    ...Перегрев возникает в большинстве своем в следствие большой нагрузки на двигатель ...
    перегрев возникает из-за недостаточного охлаждения двигателя.
    нормальная температура двигателя - около 100 градусов по цельсию. в частности обкатка двигателя на табуретке - не самое идеальное охлаждение.

    чтобы перегрев не возникал во время "висения" и тому подобных маневрах с нулевой скоростью, делается "баффинг". говоря на нормальном русском языке, внутри капота нужно поставить перегородки, направляющие поток воздуха на ребра охлаждения и исключающие появление "подушек" горячего воздуха.

    тема баффинга, по-моему, уже обсуждалась 333 раза на этом форуме.

    Цитата Сообщение от antoxa Посмотреть сообщение
    Стенд будет установлен на виброопоры ...
    ставьте двигатель на самолет и просто-напросто летите! чего зря бензин жечь?

  38. #675

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    "У каждого свои тараканы в голове" (с)

    А при работе "на табуретке" готов поспорить температура не поднимется выше 70 градусов.по цельсию

  39. #676
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Двигателю легче обкатываться при набегающем потоке воздуха на винт, чем стоящему на стенде
    Висеть конечно не надо при обкатке

    (насчет 70 гр. на стенде глубоко сомневаюсь, ну если только у вас до сих пор +1 ... +5 гр темп. воздуха, то это возможно)

  40. #677
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    В зажигании DL50V2 есть резистор в колпачке между ВВ проводом и пружинкой для свечи.
    И я тут ничего не вижу:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plugcapkit.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	14.7 Кб
ID:	249268  

  41. #678

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    У меня нету.
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    И я тут ничего не вижу:
    На картинке нет.

    Итак: ВВ-провод у меня обрезан тупо - ровный срез, внутрь ВВ-провода вставлен резистор, соответственно с другого конца у резистора тоже торчит выход - он идет к контакту пружины внутри резинового колпачка.
    Как по вашему ВВ-провод контактирует с пружиной в резиновом колпачке? - оголен центральный?
    К сожалению у меня нет возможности сфоткать, т.к. сейчас замотан изолентой намертво.
    При травме колпачка (шасси подкосило) - был поврежден металлический экран колпачка и его пришлось убрать - пробивало через резинку (малюченькая щель).
    Так вот я свой колпак разбирал уже раз 5, и есть там, зуб даю, между ВВ-проводом и пружиной колпачка для свечки промежуточный элемент - резистор.

    Вот кто реально разбирал - скажите как у вас ВВ-провод контактирует с пружиной колпачка.
    Возможно, что его просто не видно - ведь он внутри резинки, я даже сначала испугался что это из нее вывалилось

    Ладно, через 10 мин сфоткаю как у меня.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif
Просмотров: 32
Размер:	72.0 Кб
ID:	249279Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.gif
Просмотров: 22
Размер:	51.9 Кб
ID:	249280
    Последний раз редактировалось lurii; 07.05.2009 в 00:36.

  42. #679

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На RCU немного про резисторы DL50:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_52...10/key_/tm.htm
    и фотка набора с резистором
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: resistor.jpg
Просмотров: 30
Размер:	31.3 Кб
ID:	249289

  43. #680

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Всё.... наелся мотор.... задний подшипник умер...
    Что послужило причиной, не ясно... скорее всего просто пора ему, но был прецендент в воскресенье, долго летали с PILOTon99 на высоких оборотах, за тренером гонялись..)) оборвало качалку на машинке газа и минуты 3-4 я летал вообще на полных оборотах, а перед посадкой пришлось глушить мотор киллсвичём.... вчера поменял качалку, завел... кок улетел практически сразу... я его не нашел...
    Мог ли киллсвич стать киллподшипником? при глушении с максимальных оборотов... заглох он тогда достаточно жестко... с рывками... типо детонации...
    или в полете подшипник помер, вибрация от этого и сломала качалку... (но тогда "плохого" звука не было от мотора...)
    подшипники-то сейчас поеду куплю... но вот еще накосячил вчера при разборке мотора... сломал кольцо... гдеж его взять срочно? мои жопчасти вроде как в москве уже... на таможне, но хотелось бы полетать уже в эти праздники....
    заеду к хускварновцам... вдруг что подберут... ну еще, как я понимаю, остаются Сокольники, там вроде можно кольцо подобрать....
    не у кого нет идей?)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения