Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 25 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Рынок Садовод(бывшая птичка) - в секции бензонструмента. Берешь старое кольцо, поршень для верности и даешь дядькам - найдут! Для zfz50NG ...

  1. #681

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Рынок Садовод(бывшая птичка) - в секции бензонструмента. Берешь старое кольцо, поршень для верности и даешь дядькам - найдут! Для zfz50NG нашли легко, даже поршень товарищу предлагали.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Берешь старое кольцо, поршень для верности и даешь дядькам - найдут!
    Для верности, надо бы цилиндр прихватить, и, установив туда кольцо, промерить его по зазору.

  4. #683

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    производитель настоятельно рекомендует обкатывать мотор на самолете, причем с установленным крылом именно для гашения вибраций. мало того, в полете.
    заявляю это как пользователь почти самых первых моторов DL и как теперь еще и дилер нового поколения продукции комапнии DL - DLЕ.

    Ну, в полете без установленных на самолет крыльев обкатать конечно сложно, тут вопросов нет.

    А чем навредит обкатка двигателя (ну первые 2-4 часа) отдельно от самолета?

    Интересует мнение дилера нового поколения DL-DLE? Или так просто в интернет-статьях пишут?

  5. #684

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    производитель настоятельно рекомендует обкатывать мотор на самолете, причем с установленным крылом именно для гашения вибраций.
    Я думаю, здесь Вы несколько не так поняли. Производитель рекомендует обкатку не ИМЕННО на самолете, а уж, если на самолете, то обязательно с крыльями.
    Если это не так - приведите, пожалуйста пример. А вообще, мотору - глубоко фиолетово, на чем кататься. Бывает, что удобней - на стенде, бывает - на самолете (можно легко покрутить в пространстве).

  6.  
  7. #685
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А чем навредит обкатка двигателя (ну первые 2-4 часа) отдельно от самолета?
    Ничем. Я не думаю, что ДЛ в этом плане отличается от остальных моторов.
    Что в полете - так это логично. Можно убить 10 часов на стенде, а можно пару баков на самолете и докатывать в воздухе уже на режимах, приближенных к желаемым эксплуатационным.

  8. #686

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Для верности, надо бы цилиндр прихватить, и, установив туда кольцо, промерить его по зазору.
    обзвонил пол москвы... не мопедный это размер 43мм... штилл и хускварна тоже не имеют таких колец... везде 41мм и 44мм.... в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать..... есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников....(((

  9. #687

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    обзвонил пол москвы... не мопедный это размер 43мм...
    Вариант, конечно, не самый лучший, сейчас забросают помидорами, но, в свое время, в эпоху дефицита, вставляли кольца большего диаметра, припилив торцы стыка. В основном, получали приемлемый результат.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...А чем навредит обкатка двигателя (ну первые 2-4 часа) отдельно от самолета?...
    производитель считает, что с установленными крыльями вибрация демпфируется гораздо эффективнее. впрочем, это очевидно.
    двигателю обкатка на стенде особо не повредит (это по-моему мнению, хотя производитель считает иначе). на мой взгляд, обкатка на стенде - просто бесполезная трата времени.
    как бы то ни было, производитель рекомендует обкатывать мотор на модели.
    и не только этот производитель, кстати.

    я стараюсь сейчас набрать как можно больше информации от производителя по эксплуатации DLE. все что буду знать - обязательно поделюсь. у меня пока нет всех запчастей, но в ближайщее время будут, в том числе кольца. проверяйте мой сайт время от времени.

  12. #689

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вариант, конечно, не самый лучший, сейчас забросают помидорами, но, в свое время, в эпоху дефицита, вставляли кольца большего диаметра, припилив торцы стыка. В основном, получали приемлемый результат.
    Да не будет Вам помидорков - мануфактурой закусите! А из 44мм вполне можно припилить 43, ежели толщина кольца по канавке поршня с нормальным зазором окажется, толще - шлифонуть, а тоньше - совсем не повезло.

  13. #690

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, обкатка на стенде - просто бесполезная трата времени.
    Бесполезна обкатка именно на стенде, или, обкатка на земле вообще?
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    как бы то ни было, производитель рекомендует обкатывать мотор на модели.
    и не только этот производитель, кстати.
    Покажите, пожалуйста, где производитель пишет, что обкатка показана ТОЛЬКО на модели и противопоказана на чем-то ином?
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я стараюсь сейчас набрать как можно больше информации от производителя по эксплуатации DLE.
    У меня иногда возникает ощущение, что некоторые производители совсем не в теме своей продукции. Или переводчики-плагиаторы плохие...

  14. #691

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Да не будет Вам помидорков - мануфактурой закусите! А из 44мм вполне можно припилить 43, ежели толщина кольца по канавке поршня с нормальным зазором окажется, толще - шлифонуть, а тоньше - совсем не повезло.
    есть кольцо 44мм по толщинам подходит... но напруга напротив замка кольца возникнет... оно в этом месте чуть выпирать начнет, а там окно выпускное................. попытка - не пытка, конечно... тем более в заказанных запчастях поршень с головкой новые должны дойти.......))

  15. #692

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Бесполезна обкатка именно на стенде, или, обкатка на земле вообще?
    я имею ввиду, что мотор обкатывается в воздухе точно так же как на земле, в том смысле, что части мотора притираются, обкатка происходит.

    на земле мотор стоит лишь проверить на устойчивость работы, отработав, скажем, один бак. потом поднимайте самолет в воздух и летите себе.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Всё.... наелся мотор.... задний подшипник умер...
    .... не у кого нет идей?)
    Есть идея ДИМОН
    Купи другой мотор если в планету не вгонишь - лет 5-10 пролетаешь

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Покажите, пожалуйста, где производитель пишет, что обкатка показана ТОЛЬКО на модели и противопоказана на чем-то ином?
    У меня иногда возникает ощущение, что некоторые производители совсем не в теме своей продукции. Или переводчики-плагиаторы плохие...
    Не докапывайтесь до производителя
    Не каждый сообразит написать что "женские прокладки жевать нельзя" думайте немного сами

  17. #694

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, обкатка на стенде - просто бесполезная трата времени.
    .
    Вот с этим я абсолютно согласен!

  18. #695

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Господа, вы поймите смысл обкатки!
    Практически (именно практически), обкатка нужна для притирания деталей друг к другу и образования оптимальных рабочих зазоров - это ни у кого не вызывает сомнений. А для чего им нужно притираться? Предположим, что производитель располагает станочным парком, рабочим и мерительным инструментом и высококвалифицированными рабочими. В принципе - можно изготовить детали с высочайшей геометрической точностью и необходимой чистотой поверхности. И ничего не нужно будет притирать. Но, стОить такие детали будут на несколько порядков больше (как пример - плунжерные пары ТНВД, и то, до недавнего времени, сидели тетки и вручную подбирали деталь к детали - селективная сборка) Вот и подбирают необходимые начальные допуски, с которыми техника изначально работает прилично, а по мере приработки деталей ее характеристики улучшаются. Детали работают с повышенным износом, поэтому из двигателя идет грязный выхлоп. В этот момент необходимо работать в щадящем режиме, а тут предлагают сразу в воздух, где нагрузки - гораздо выше.

  19. #696

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Игорь, а чем обкатка на самолете полезнее, чем на стенде? Кроме самолета растрясанного на малых оборотах, ничего не поиметь. Естественно, нюансы должны вылезти ДО полета, но для этого не надо 10л. скатать.
    ИМХО: при прочих равных, предпочел бы катать на стенде.

  20. #697

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В этот момент необходимо работать в щадящем режиме, а тут предлагают сразу в воздух, где нагрузки - гораздо выше.
    поясните пожалуйста, чем работа мотора на, скажем 5000мин-1 в воздухе отличается от работы на тех же оборотах на стенде? кроме того, что винт облегчается в полете, все олинаково.
    а в полный газ сейчас летают только вертикально вверх, при запасе тяги 150 и более %.

    так что не надо пугать народ "нагрузками".

  21. #698

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    поясните пожалуйста, чем работа мотора на, скажем 5000мин-1 в воздухе отличается от работы на тех же оборотах на стенде?
    Ну, все смешалось в кучу, самолеты, стенды.... Теперь еще и обороты прибавились. Обкатывать (читай - крепить двигатель)можно на чем угодно, хоть на антикварной этажерке. Я ни на чем не настаиваю. Но, именно обкатывать. А 5000 об., особенно на начальном этапе - это не обкаточный режим. Вот, как только "совесть" позволит выводить двигатель на такие обороты - пожалуйста, можете летать. Но низЭнько, низЭнько.

  22. #699

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ну да, про обороты верно. Я ДАшку обкатывал где то на 3900-4000 - наиболее комфортный с точки зрения вибрации режим. Может это и вредно, тогда прошу сказать чем.

  23. #700

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я ДАшку обкатывал где то на 3900-4000 - наиболее комфортный с точки зрения вибрации режим. Может это и вредно, тогда прошу сказать чем.
    А никогда не задавались вопросом, почему в начале обкатки вибрация двигателя гораздо выше? Не самобалансируются же вращающиеся детали? нет, просто притираются и двигатель работает более равномерно.
    А вредно катать на повышенных оборотах потому, что нагрузка на пары трения выше, чем при холостых, детали еще не притерты, необходимых зазоров нет, и разрыв масляной пленки в паре более реален и может привести к печальным последствиям. Бывает, что и поршень задирает. Это, если вкратце и грубо.

  24. #701

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А никогда не задавались вопросом, почему в начале обкатки вибрация двигателя гораздо выше?
    Задавался и не раз...почему многие про это говорят? Я лично эксплуатировал 3 мотора 28, 50 и 55 кубов, и ни на одном не увидел ощутимого снижения вибрации по мере обкатки.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вредно катать на повышенных оборотах потому, что нагрузка на пары трения выше, чем при холостых, детали еще не притерты, необходимых зазоров нет, и разрыв масляной пленки в паре более реален и может привести к печальным последствиям. Бывает, что и поршень задирает. Это, если вкратце и грубо.
    Вот не согласен я что малые обороты безопаснее средних. Не знаю почему, обосновать не могу. Кажется мне так.

  25. #702

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Но, именно обкатывать. А 5000 об., особенно на начальном этапе - это не обкаточный режим.
    Дык, мыже и говорим: "Один-два бака на земле, и в воздух", без экстремизма конечно. Следим за температурой, не усердствуем с 3D. Для обкатки бензина требуется топливо с бОльшим содержанием масла, в остальном ни чего специального производители не просят.

  26. #703

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Игорь, а чем обкатка на самолете полезнее, чем на стенде? .

    Леха, если вопрос ко мне, то попробую выразить свою точку зрения. Правда на меня сразу накинутся, ну дело не в этом.

    Я в принципе очень сомневаюсь в нужности обкатки. Весь мой модельный опыт (а он исчисляется с 73 года (осознанный с 77) против обкатки.

    Ну никогда не обкатывали мы ни пилотажные моторы, не гоночные, не хоббийные.

    Бойцовые, кстати, тоже. Максимум, что делалось - 1 бак на земле, а то и меньше.

    С автомобилями и катерами (настоящими) история такая же.

    Другое дело, что не стоит поначалу загонять мотор в неблагоприятные режимы - перегружать в полете, дергать на эволюциях запредельно и т.д.

    Разобрав и посмотрев на DL50, ну не увидел я ничего криминального. Обычный хоббийный моторчик.

    Ну на первые часы масла побольше, да минералки хорошей притом а не синтетики . И все дела.

    Впрочем, своего мнения вовсе не навязываю. Лично видел, как народ начитавшись разных рекомендаций 46 осла на полном серьезе обкатывает несколько часов, притом на синтетике, процентов 12, не больше, - вместо касторки %25 и спокойно в воздухе полетать, поржал, но про себя Пусть потешатся! Потом пойдут, новый купят!

  27. #704

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вот не согласен я что малые обороты безопаснее средних. Не знаю почему, обосновать не могу. Кажется мне так.
    Обороты вредны перегревом, и только. Следи за температурой и будет тебе счастье...

  28. #705

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я лично эксплуатировал 3 мотора 28, 50 и 55 кубов, и ни на одном не увидел ощутимого снижения вибрации по мере обкатки.
    Вот!!! Значит, моторы изначально были сделаны с высокой степенью точности. О чем я и писАл ранее. Культура производства. Чем хуже сделан мотор, тем ощутимей будет разница в работе "до" и "после". Только слово "хуже", прошу понимать в определенном смысле.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Обороты вредны перегревом, и только.
    Именно. А перегрев как раз и бывает от минимальных зазоров и недостатке смазки в зоне трения.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Лично видел, как народ начитавшись разных рекомендаций 46 осла на полном серьезе обкатывает несколько часов, притом на синтетике...
    Ну, не надо же доводить все до маразма. Во всем должна быть мера.

  29. #706

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, не надо же доводить все до маразма. Во всем должна быть мера.
    Да я то ничего просто видел, серьезно

  30. #707

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да я то ничего просто видел, серьезно
    Ну, в дурдоме, и к валенку отношение неправильное.

  31. #708

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну вот, и про конкретный обороты на обкатке уже СКАЗАНО.
    Я ДАшку обкатывал где то на 3900-4000
    3900-4000? круто, это воистину истина. а как быть тем, у кого максималка 5200? например? или тем, у кого 9500? для них 4000 очень разные (с ВАШЕЙ точки зрения) обороты.

    все эти сказки про обкатку растут от вопиющей безграмотности, повторения всякой херни, сказанной, ммм... "кем то", и дружным поддакиванием...

    5000 не обкаточный режим? да, конечно, для мотора откоторого ждут 9000 (например 20сс), это практически холостые, это верно.

  32. #709

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ... Детали работают с повышенным износом, поэтому из двигателя идет грязный выхлоп. В этот момент необходимо работать в щадящем режиме, а тут предлагают сразу в воздух, где нагрузки - гораздо выше.
    правильно. как только грязь перестала лезть из выхлопа - значит режим обкатки мотора благополучно заончен .

    мотор себя чувствует в воздухе гораздо лучше, чем на табуретке.
    во-первых, лучше обдув.
    во-вторых, винт разгружается в полете, правильно говорит Игорь.
    ну и в-третьих, в период обкатки, просто нужно делать смесь богаче, и в топливо добалвяется больше масла. это даже в инструкции сказано.

    в период обкатки просто не нужно держать максимальные обороты слишком продолжительное время. пока двигатель не обкатался - забудьте про 3D.
    летайте себе в средних режимах. тренируйте обыкновенный пилотаж, посадку и т.п.

    не знаю как вы, а у меня 50% полета проходит на 1\3 ручки.

  33. #710

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...просто нужно делать смесь богаче...
    Даже это лишнее, достаточно просто больше масла. Переобогащенный режим, хоть и не вреден, но летать мешает, нафиг такое не нужно. Мотор должен быть в режиме.

  34. #711

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Вчера снял штатную свечку после 7литров наработки. На центральном электроде обнаружено отслаивание материала!!!! Печально что кусочки электрода могли поднагадить поршневой паре(. Зазор в этой свечи был огромен, более 1мм!!!. Лучшеб я сразу поставил NGK CM-6 вместо этого ноунейм гумна, которое было в комплекте. Что делать с зазором на новой свече - не знаю, будем эксперементировать. Двигатель от 1/4 ручки газа и выше стал работать ровно.

  35. #712

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    смесь делать богаче не надо. минералки 4-5 % и все.
    про максимальные обороты - у меня в инструкции к ZDZ сказано - не более 20 сек. на период обкатки.
    к зеноху сказано - что "просто ваш мотор постепенно наберет мощу", и вначале лить масла 4% минералки, а потом... такая разница с ZDZ от того, что Зенох слабее, и у него более щадящий температурный режим, вот и нет ограничений на мак обороты на время обкатки.

  36. #713

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Переобогащенный режим, хоть и не вреден...
    Вреден. Помимо того, что закоксовываются электроды свечи, закоксовываются также и поршневые кольца. А это уже хуже.
    Про масло в двухтактниках. Тут не все так однозначно. Поскольку оно вынуждено гореть в камере сгорания, то, требования к маслу несколько иные, чем к другим маслам, плещущимся в картере. Автомобили, например. Там, лишнее масло снимается маслосъемными кольцами и маслоотражательными колпачками, и ТЕОРЕТИЧЕСКИ, в зоне горения, масла нет совсем. В двухтактниках же, оно поступает в камеру сгорания вместе с бензином и должно СГОРАТЬ. А уж коль горишь, так сгорай без остатка и нагара. Поэтому, туда добавляют соответствующие присадки для улучшения сгораемости в цилиндре. Это - в идеале. На практике, конечно, такого нет, и нагар, образующийся от сгорания масла, забивает канавки колец в поршнях, и кольца "пригорают". То же касается и свечей. Поэтому излишнее количество масла тоже вредно, несмотря на то, что на слух, двигатель вроде бы работает хорошо.

  37. #714

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    правильно. как только грязь перестала лезть из выхлопа - значит режим обкатки мотора благополучно заончен .
    Ага, а гари станет меньше когда 1:80 лить начнете и не пропадет она никогда.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ну вот, и про конкретный обороты на обкатке уже СКАЗАНО.
    3900-4000? круто, это воистину истина. а как быть тем, у кого максималка 5200? например? или тем, у кого 9500? для них 4000 очень разные (с ВАШЕЙ точки зрения) обороты.

    все эти сказки про обкатку растут от вопиющей безграмотности, повторения всякой херни, сказанной, ммм... "кем то", и дружным поддакиванием...
    Не много не понятно. Если речь идет про мою точку зрения, то про какую именно?
    Я написал, что на этих оборотах меньше всего трясет, добавлю, что температура не
    поднимается выше 90. Так что сколько крутит мотор в пике или сколько от него ждут абсолютно не важно при обкатке.

  38. #715

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО гарь от масла в основном, если бы гарь была от притирки трущихся частей, то мотор бы начисто стерло, пока масла меньше не начнешь лить меньше гари не станет. Ну может самые первые минуты что-то и вылетает в плане притирки частей, но это минимум, основное - масло.

  39. #716

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ага, а гари станет меньше когда 1:80 лить начнете и не пропадет она никогда.
    Вы путаете гарь от сгорания масла, и грязь(продукты приработки) , выходящую вместе с этой гарью. Если уместно употреблять эти термины. Гарь - не пропадет, ее может быть меньше, в зависимости от количества и качества масла, а грязь - должна пропасть.
    По цвету выхлопа можно судить о составе смеси. Если выхлоп черный (сажа) - смесь богатая (много бензина), если сизого цвета - много масла.
    Вот ГРЯЗИ, после нормальной приработки деталей, быть не должно. Она может пойти тогда, когда двигатель будет сильно изношен.
    Кстати, по этой самой гари можно судить о качестве масла. Хорошее масло для двухтактников, должно сгорать практически полностью. Оно для этого и предназначено.

  40. #717

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Есть идея ДИМОН
    Купи другой мотор если в планету не вгонишь - лет 5-10 пролетаешь
    Истерику прекратил... экспирементов с 44м кольцом не будет)))))))))
    пришли запчасти))))))) целый мешог))) практически весь мотор))))
    ибо новое колено было, а карб будет стояьб старый... вот только подшипники зря заказывал, пришел китай... уж лучше коййу аоставлю вчера купленную.....

  41. #718

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы путаете гарь от сгорания масла, и грязь(продукты приработки)
    Как их отличить друг от друга скажите плиз...
    Химический анализ проводить? Я например не могу отличить...

  42. #719

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы путаете гарь от сгорания масла, и грязь(продукты приработки) , выходящую вместе с этой гарью.
    Да нет, ничего я не путаю. Мне, видимо, повезло, но из моих моторов никакой грязи не летело, только гарь.
    А если Вам удавалось добиться черного выхлопа, то интересно на каком моторе и масле. У меня ни разу не получалось даже более-менее видимого выхлопа получить, так, слегка.

  43. #720

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Как их отличить друг от друга скажите плиз...
    Химический анализ проводить? Я например не могу отличить...
    Как Вам сказать? Я, например, пользуясь компьютером, не могу отличить винчестер от CD-рома. Но, это не значит, что там разницы нет. Видимо, приходит с опытом. Как говорится : "Кто на что учился". Один - по запаху определяет состав бензина, другой - водки или вина.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мне, видимо, повезло, но из моих моторов никакой грязи не летело, только гарь.
    Ну, мы уже пошли по второму кругу. Я уже писАл, что, видимо, Вам попадались моторы сработанные производителем с высокой культурой производства.
    Цена-то на "одинаковые" движки разных производителей (читай - оригинал и клон)- поди, разная. Чудес не бывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения