Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Маэстро Как говорится : "Кто на что учился". Один - по запаху определяет состав бензина, другой - водки ...

  1. #721

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как говорится : "Кто на что учился". Один - по запаху определяет состав бензина, другой - водки или вина
    Истину глаголите.
    У меня друг нюхает заправочный пистолет на заправках, потом определяет будет он здесь заправляться или нет, но он собственно по звуку мотора неисправность определяет на слух, там все понятно, а у меня значит опыта нет просто, может потом начну разбирать гарь от грязи.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    может потом начну разбирать гарь от грязи.
    Да не надо ничего разбирать. Поэтому и пишут: катайте так-то и так-то, без тонкостей описания самого процесса. Считается, что, если Вы будете следовать грамотной инструкции, то и думать ничего не надо. По крайней мере - не вникать в химические формулы. Вы же масло в машине меняете исходя из пробега, рекомендованного в инструкции, а не потому, что оно окислилось и потеряло смазывающие свойства.

  4. #723

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нееее... Это не наш путь.
    Шучу в принципе.
    Но вообще про масло...
    Как-то давно уже выбирал масло, советовался в магазине, мне мужик вот что выдал: считается что на синтетике можно ездить и 15000км. но я на своем опыте вот что заметил, заливаю масло и 7 - 8 тысяч езжу без проблем, после этого двигатель начинает поджирать масло. Я мыслю он начинает поджирать потому что масло теряет какие то свои первоначальные свойства... Я меняю через 8000км.
    вот так вот. я склонен к подобным рассуждениям.
    В нашем случае, коль скоро невозможно однозначно судить ни о качестве масла ни о том что и как надо делать, действительно лучше придерживаться рекомендаций производителей. Нашим случаем я называю свой случай неискушенного пользователя. У более опытных товарищей может иметься свой взгляд на жизнь.

  5. #724

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Я мыслю он начинает поджирать потому что масло теряет какие то свои первоначальные свойства...
    Просто масло теряет кинематическую вязкость. Попросту - разжижается, и, соответственно, растет его расход.
    В течение срока службы синтетического масла, происходят два процесса.
    Срабатывается полимерный загуститель, и одновременно стареет базовое масло.
    Первый процесс ведет к его разжижению, второй - к загустеванию. Считается, что при изменении кинематической вязкости +100%, масло к дальнейшей эксплуатации непригодно. Поэтому, чем меньше величина изменения, тем больше срок службы масла.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    обзвонил пол москвы... не мопедный это размер 43мм... штилл и хускварна тоже не имеют таких колец... везде 41мм и 44мм.... в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать..... есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников....(((
    На днях отправил в Хабаровск для эксперимента цилиндр, поршень с кольцом и палец от SV-50 для восстановления умершего на обкатке DL-50. Промерили, вроде как по отверстиям крепления цилиндра к картеру одинаково, т.е. SV-шный цилиндр сядет на картер DL-50. Диаметр пальца на обоих моторах тоже одинаковый, так что с сопряжением родного колена и нового поршня проблем возникнуть не должно. Через несколько дней станет ясно, срастётся или нет.

  8. #726
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    обзвонил пол москвы... не мопедный это размер 43мм... штилл и хускварна тоже не имеют таких колец... везде 41мм и 44мм.... в ремонте бензоинструмента тоже не смогли подобрать..... есть вариант изготовления на заказ, но это только после праздников....(((
    Ты производителям мопедов не верь ДИМА Они же КыТыЙцы (в основном)
    Я вот мопед пару лет назад купил КыТыйский Туда-Сюда ездить летом
    За пару лет уже наездил 3 тыщ. км.
    Так вот там мотор не 49.9 как пишут, а 72.0
    Если написать правду, то х.. продашь
    (4-х тактный мопед)
    То то я и думаю почему он 85 км/ч едет
    Может и с DL такая же история ? Ход поршня кто нибудь проверял ? Может там 55-60 кубов (на всякий случай)
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 08.05.2009 в 22:13.

  9. #727

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    для восстановления умершего на обкатке DL-50
    Можно отсюда поподробнее? Первый раз слышу чтоб ДЛ-50 умер на обкатке.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Конкретно про упомянутый мною мотор я деталей не знаю, задрало зеркало.
    Но вот еще случай Строительство Pitts-12 , описанный на этом форуме.

  12. #729

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, спасибо за ссылку - этот случай знаю, читал. Возможно не обратил внимание про первые 2 часа работы в этом случае. А это и есть обкатка.

  13. #730

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    На днях отправил в Хабаровск для эксперимента ...
    Все подошло без проблем . Человек доволен.

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вопросец.
    Отлетываю за день пять полетов по 10 минут.
    После этого заливается в акк 280 мА. всего. Это нормально?
    Неужели зажигание столько ест. Полеты средней тяжести.

  15. #732

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вопросец.
    Отлетываю за день пять полетов по 10 минут.
    После этого заливается в акк 280 мА. всего. Это нормально?
    Неужели зажигание столько ест. Полеты средней тяжести.
    странно... у меня примерно столько же за один полет съедается....

  16. #733
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня есть мануал на зажигание для ДЛ50,
    так там характеристики: 650 мАч. при 8000 об.мин.

  17. #734

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    пожиралово зависит от батарей. На А123 у меня борт жрет 220мач за 45мин полетов в средних режимах, и зажигалово - 270мач в среднем. На гидридах было 800- и 900мач соотвественно.

    Гидриды и прочие кадмии много жрут на свои потери, фактически в 2 раза больше чем нагрузка. Короче - гуавно они.

  18. #735

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
    Потом проверил, после 30-35 оборотов, искра пропадает, и нет её, пока не вкл.-выкл. питание.
    Поставил металгидриды на 4,8 - заработал, и докатал бак на земле...
    2 Nailman - в чём причина может быть?

  19. #736

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
    Это на одной банке A123? - мож надо 2?

  20. #737

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    У Dikar 2-е банки A123 на зажигании.

  21. #738

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    да, конечно 2-е банки... установлены без БЕКа.
    питание по инструкции для зажигания 4,8-6В. заряженные А123 дают 6,6В. А может дело на в вольтах, а в амперах....
    вот и подпалил...
    NailMan вроде, рулит по электронке..
    теперь тока от 4,8В NiMH или NiCd
    самое интересное, чтобы добраться до этого решения, самодельные прокладки карба изготовил... попутно..

  22. #739

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    А может дело на в вольтах, а в амперах.... вот и подпалил...
    Да Вы новое слово в физике готовы сказать?!? Если внятно объясните, то и нобелевку можете заполучить...

  23. #740

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    а вот я сёдня, не смог запустить 40-й кит на А123. Запускается, работает 2-2,5 сек и тухнет , как будто выключили питание на зажигалку.
    Потом проверил, после 30-35 оборотов, искра пропадает, и нет её, пока не вкл.-выкл. питание.
    Поставил металгидриды на 4,8 - заработал, и докатал бак на земле...
    2 Nailman - в чём причина может быть?
    А вот я потому и заморочился на 5В регулятор самодельный. Без него напрямую как и предполагал ранее и не работает(не зря пишут на коробке что 4.8 only).

    Советую найти микруху LM1084 или LT1084CP регулируемую в любом аналоге ЧипаДипа в Е-бурге или на 5В жетско фиксированную версию и спаять регулятор простейший. Для регулируей микрухи потребуется пара сопротивлений, ну и пару кондеров(элекролит на 100мкФ и тантал на 10). Вобщем схема в даташите на микруху есть.

    Я делал на дорогой LT1083 рег себе - зашибись работает!
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/...l#comment18334

    Кстати полетал на ките в это воскресенье на бипе. Ну разбил малька его(самик) - вилка отцепилась с элерона. Самики у мну неубиваемые, так что почти целый.


    По мотору - настроил, на земле как часы - 7100 крутит 22х8 МАС скимитар, ХХ сделал пока 1900. В полете сильно богатился. Подумал, подумал и вспомнил что карб стоит аккурат дыркой регулятора вперед - на мембрану давил в полете и заливало потому, так что сделаю ему отвод трубкой в фюзеляж.

    Еще из не очень понятного - заводится в обратку. Это если ставить газ на ХХ при заводе. если газку совсем чуть-чуть(1/16 хода ручки) приоткрыть - в нормальную сторону заводится.



    А так мотором я доволен.

  24. #741

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ай, понимаешь сколько ты можешь измываться над своим бипом... и так его и через косяк. Ничего ему не делается... Точно ведь из ЕРР сделан... Признавайся!
    Кстати по поводу тяг... В крайние полетушки друг вморковил тренера в землю. В полете вырвало серву элерона...
    Было реально страшно... в 4 метрах от нас с ним и в 3 метрах от машины... на полном газу...

  25. #742

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    OFF
    Главное делать самолеты добротно, чтобы не как у китайцев - сделано все для того чтобы после жестковатой посадки сразу в магаз за новым ибо результат посадки - атомарная бальзовая пыль.

    Что касается полета с китом - зашибись! я крыло вниз опустил до -1°. Летает оч копийно и предсказуемо. Как оказалось сей многострадальный самолет летает замечательно при настроенной бипланной коробке.

    Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.

    END OFF

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Кстати звук у кита на среднем газу был точь в точ как у 4Т калилки - многие на поле удивились, даже корифеи копийных направлений. непонятно почему так, но по 2тшному не звучал.
    через оборот свечка искрила вот и "четыре" такта, а иначе как то странно.

    А вот я потому и заморочился на 5В регулятор самодельный. Без него напрямую как и предполагал ранее и не работает(не зря пишут на коробке что 4.8 only).
    Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?

  27. #744

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    через оборот свечка искрила вот и "четыре" такта, а иначе как то странно.
    Эт вряд ли. Вообще карб стоит дыркой регулятора вперед - задувало мембрану - двиг богатился - это факт, наверно потому и звук такой 4Тшный. при заливе бензиков 4т режим появляется.

    Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали?
    наверно не обманули

    Он вообще спросил про gf40i kit. Я про него и ответил.

  28. #745

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вроде в инструкции по ДЛ сказанно 4.8-6 вольт или мне наврали? google_ad_section_end
    Да написано же OFF... в смысле оффтопик.
    тут разговор с акков плавно перешел на кит 40сс на котором пробовали А123 и про этот кит и написано 4,8 онли.

  29. #746

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Спасибки за регулятор.
    Теперь про обратку...
    У ZDZ расстояние магнит-датчик 6 мм на хабе в ВМТ.
    У меня 10. Но тоже, при подачи больше ХХ заводится "туда"
    Мне похоже в другую комнату пора..

  30. #747
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Заказал (должен получить) зажигание но версии 2, там написано:
    Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
    На старом недолжно превышать 6В.

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
    На старом недолжно превышать 6В.
    используйте связку 4.8 вольт( Lipo/Lion и другим требуется регулятор напряжения-не должен превышать 7 вольт)
    Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.

  32. #749
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Но в стандартной комплектации до 6В.

  33. #750

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    я бы запитал через простейший рег на 5В и не рисковал бы. Рекомендуют 4.8 не просто так.

  34. #751

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.
    А как на счет свежезаряженых 5 банок? Вот и получите больше 7 вольт. Сказано 4,8 значит 4,8 иначе через БЕК.

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А как на счет свежезаряженых 5 банок? Вот и получите больше 7 вольт. Сказано 4,8 значит 4,8 иначе через БЕК.
    Да хоть запитайте четырмя вольтами мне глубоко фиолетово, я перевел инструкцию которая была приведена выше и там сказано что не более 7 вольт. Чья техника тот пусть и парится.

  36. #753

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Не пишите если фиолетово.
    Это первое.
    Второе: вы советуете 6 Вольт. 6 Вольт как известно берется обычно с 5 банок кадмия или гидридов, они же после зарядки выдают 7,5 Вольт, зажигалка долой. Дальше что?
    Если ваша позиция чья техника тот пусть и парится нечего давай дурацкие, непроверенные советы!

  37. #754
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Последний раз редактировалось vladimka; 14.05.2009 в 15:16.

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Не пишите если фиолетово.
    Не вам указывать что мне писать и когда
    это во первых
    А во вторых:
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Use with 4.8v Pack ( Lipo/Lion etc require volt regulator - cannot exceed 7v input)
    где в этой инструкции категорически указано что нужно использовать 4.8 вольт.
    То что мне глубоко фиолетово могу вас заверить это так и есть, и повторюсь еще раз решать хозяину мотора. Вот ему не фиолетово. и вообще присутствие регулятора вас не наводит ни на какие мысли. А то достали своими семью и пятью десятыми вольтами.

  39. #756

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    используйте связку 4.8 вольт( Lipo/Lion и другим требуется регулятор напряжения-не должен превышать 7 вольт) Так что тут можно смело от 6 вольт запитывать.
    Это вы писали?
    где в инструкции написано 6 Вольт?
    Там написано про полимеры с регулятором.
    А я лишь указал на то что не надо вводить людей в заблуждение тупо говоря что можно 6 Вольт, в таком случае надо уточнять что эти 6 Вольт должны быть стабилизированы регулятором, так как обычно люди берут 6 Вольт от 5 банок гидридов.
    Это во первых.
    А во вторых что-то уж больно легко вас достать...
    Валерьянку не пробовали? говорят помогает.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    где в этой инструкции категорически указано что нужно использовать 4.8 вольт.
    Английским по белому: Use with 4.8v Pack
    и уточняют что можно их взять не только с обычных гидридов но и с лития через регулятор, но чтоб не более 7 Вольт.
    Т.е. варианта два: либо 4 банки гидридов либо липы через регуль.

    ЗЫ: О, vladimka все разъяснил. К зажиганию из примера можно 5 банок пользовать.

  40. #757

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Английским по белому: Use with 4.8v Pack
    и уточняют что можно их взять не только с обычных гидридов но и с лития через регулятор, но чтоб не более 7 Вольт.
    Т.е. варианта два: либо 4 банки гидридов либо липы через регуль.
    А можно и Лифе. Но рекомендуют диод ставить.


    У меня на МТ50 такое зажигание(RCEXL) - с двумя А123 напрямую без регов и диодов все прекрасно пашет.
    Хотя я не уверен что это вторая версия
    http://picasaweb.google.com/nailalex...48437271846770

  41. #758

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ну там 7,2 максимум написано, под нагрузкой меньше 7 будет, но все равно, лучше через диод или регулятор.

  42. #759

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    У меня DL-50 V2 от двух банок А123 без регулятора уже 0,5 года работает.
    Проблем нет.

  43. #760

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Тоже ДЛ-50 зажигалка работает от 2х А123 это 6.6.v,под нагрузкой еще падает до 6.2-6.4v ни каких диодов и регуляторов.
    Двигатель класный, работает как часики,ни каких притензий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения