Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот скажите на милость - зачем мотору мануал толщиной с палец и в цвете если все процедуры по заводке и ...

  1. #41

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот скажите на милость - зачем мотору мануал толщиной с палец и в цвете если все процедуры по заводке и настройке интуитивно понятны пользователю и на основе тех двух листочков, а выбор пропа из диапазона 20-24x8-12 зависит только от той модели что будет использоваться?

    Чем не понравилась свечка? Кольцо - нада понимать уплотнение. Маркировка - ну на кой хрен ее знать если в мануале написано что за типоразмер свечки используется и в любом маге авто-мотозапчастей (нынаю как там в Израеле, а у нас в КЭМПе всяких разных для бензотехники просто завались) легко купить более именитую. По себе пользовал на китаезах и BPMR6F(штатная) и BPMR6A и BPMR6Y и все они разные и даже под разные ключи(одинаковая резьба только) - какая-то лучше какая-то хуже.

    На моем новом MT50i вообще стояла свечка L7D или как-то так. Вобще непонятно кто производитель и ваще что за штука - работает и прекрасно все работает. Докатается и поставлю BPMR.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    *** Маркировка - ну на кой хрен ее знать если в мануале написано что за типоразмер свечки используется
    Извиняюсь за вмешательство - но как раз то - тип свечи - пох, нужна именно маркировка, только по ней можно подобрать свечу с аналогичным калильным числом....

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    **Люфты в НМТ и ВМТ - это был сюрприз.!!! На новом, только что с завода моторе - около 6-7мм. Ужас.
    То есть поршень ходит люфтя эту дистанцию??? :-))))

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ***что делает эти моторы какой-то секретный военный завод как побочную продукцию***
    Последний раз мне пытались топливный фильтр для классики впарить лет десять назад под таким же предлогом... Делает его наверняка мелкая лавчонка занимающаяся только сборкой и заказывающая комплектуху на стороне... Что кстати не говорит о качестве... Мало кто из производителей бензо-моторов для рс моделей похвастается большим своим производством..

  4. #43

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ...Люфты в НМТ и ВМТ - это был сюрприз.!!! На новом, только что с завода моторе - около 6-7мм. ...
    не понимаю, что вы имеете ввиду под люфтами 6-7 мм. я таких люфтов не встречал вообще в природе. во всяком случае на моем моторе нет никаких люфтов.
    полагаю вы имели ввиду 0,6 мм? но даже такого быть не может.
    и вообще качество изготовления и сборки моего DL-50 у меня оставило очень приятное впечатление. конечно нужно будет посмотреть как он себя поведет в будущем, но первое впечатление - очень хорошее. вполне качественное литье, грамотная конструкция, отличные характеристики.
    если взять для сравнения desert aircraft, то грубая машинная обработка DA-50 у меня вызывает просто недоумение. хотя конечно американцу в хорошей работе тоже не откажешь.
    короче, поживем - увидим.

    я поставил на самолет новый аппарат - JR 9303-2.4. на днях облетаю - расскажу.

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Мое мнение такое, опто килл свичи на размерах до 50 кубов применять не стоит, по той простой причине, что в бортовой электронике как правило не используется повер бокс, либо любой другой подобный девайс, т.е. нет фильтров, тогда ненужно грузить приемник лишним прибамбасом, кот может дать наводку.
    Для килл свича в повер боксе надобности нет. Килл свич это надежность глушения бензинового мотора и соответственно безопасность полетов. Двигатель будет заглушен в полете при отказе приемника, бортового питания и т.п.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Как именно выражены люфты 6-7 мм? При прохождении поршнем ВМТ или НМТ что где люфтит?

    DL это абревиатура от Dong Lee, что по китайски значит "сила" или "мощь", как то так.
    Эти моторы производит какой то энтузиаст на юге Китая. Я в свое время искал этого производителя, да так и не нашел.

  8. #46

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    По порядку :
    1. На свече вообще нет никакой маркировки. И какое то непонятное кольцо - не уплотнение, а похоже на то, что эту свечу собирали в Китае из 2-х половинок.
    2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается.
    И именно это расстояние и составляет 6-7мм.
    3. И именно качество литья , способ его обработки и применяемый материал у DL - вызвали у меня чувство отвращения.
    ДА-50 не в пример лучше выглядит и обработан более качественно ( CNC )

  9. #47

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    МОСКВА Каховская
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    По порядку :
    2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается.И именно это расстояние и составляет 6-7мм.
    С чего вы взяли , что это люфт.? Вот если-бы у вас болталось сочленение шатун-поршень или шатун-шатунная шейка - вот тогда это люфт , а так это свободный ход.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    3. И именно качество литья , способ его обработки и применяемый материал у DL - вызвали у меня чувство отвращения.
    ДА-50 не в пример лучше выглядит и обработан более качественно ( CNC )
    А теперь сравните - сколько стоит DA и сколько DL ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    По порядку :
    1. На свече вообще нет никакой маркировки. И какое то непонятное кольцо - не уплотнение, а похоже на то, что эту свечу собирали в Китае из 2-х половинок.
    2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается.
    И именно это расстояние и составляет 6-7мм.
    3. И именно качество литья , способ его обработки и применяемый материал у DL - вызвали у меня чувство отвращения.
    ДА-50 не в пример лучше выглядит и обработан более качественно ( CNC )
    Мой убитый dzy26 имел люфты такие:
    - осевой(вперед-назад) ~ 1мм
    - при вращении коленвала в ВМТ-НМТ ~ 30°

    Вот это люфты!

    Работал вобщем-то но мощи не набирал. Такие люфты пошли почти с рождения. В итоге на сало пошел, второй dzy26 люфты имеет на порядок меньше(осевого нет, при вращении порядка 2.5мм или ~3-5°) и тянет - мама миа!

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Коллеги, вот тут сравнивают 3W и DL в 50-м размере. Я хочу повториться, 55-й 3W-шник с винтом 22х10 не выкрутит и 7000. Это проверно не на одном моторе. То, что DL крутит 22х10 7200, повторюсь, кажется мифом. Ни в коем случае не хочу обвинить автора в дезинформации, вероятно винт не тот или тахометр. Лично я отказался от 3W в пользу DA, который на полкило легче. В таком размере у 3W-шника нет никаких преимуществ.

  13. #50

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    еще как выкрутит

  14. #51

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Эта реплика просто так? Или есть опыт?

  15. #52

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    есть

  16. #53

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну поделитесь. Какой мотор, какой винт, обороты? А главное как настраивали? Может я что неправильно делаю?

  17. #54

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    МОСКВА Каховская
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    еще как выкрутит
    ....Конечно выкрутит , но только с винтом 20х8 , а не 22х10.

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Про то и речь. Как спросили у человека что то конкретное - сразу пропал куда то

  19. #56

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    По порядку :
    ...2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается....
    это не люфт. расслабьтесь здесь все в порядке. не забывайте в ВМТ и в НМТ поршень останавливается, но его ничто не держит, кроме трения о стенки цилиндра. как же вы можете ожидать, что коленвал не будет вращаться вообще?
    я в свое время занимался и литьем и механической обработкой металлов. обработка DA ( на мой конечно взгляд) довольно грубая. в первую очередь - радиуса. думаю, что в первую очередь это из-за не очень качественной и точной обработки режущего инструмента. возможно неточного позиционирования.
    я DL никому не навязываю. я не являюсь его дилером. я просто рассказываю о собственном опыте.

    да и вообще, я не спорю с вами, если вы предпочитаете получать то же самое за двойные деньги - ваше личное дело.
    мне все это напоминает анекдот про новых русских.

    один новый русский встречает другого нового русского и хвастатеся новым галстуком. дескать вот гляди, какой оторвал за штуку баксов. другой новый русский ему говорит, ну ты лох, я точно такое же за углом за две взял.

  20. #57

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Про то и речь. Как спросили у человека что то конкретное - сразу пропал куда то
    Не куда я не пропадал, что могу сказать 22-10 не помню сколько крутит, 23-8 мезлик 7000 это для него тяжеловат винтик 22-8 менс 7400 или около того тяга 14кг максимум .

  21. #58

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    неужели вам никогда по пальцам не попадало при попытке провернуть перезалитый мотор?
    это и есть один из вариантов гидроудара. не могу понять чего тут такого непонятного.
    гордиться тем, что делаете неправильно и еще пока ничего не сломали, просто нелепо.
    Это не гидроудар, это ранняя вспышка. Но бьют по пальцам метанольники. И если для метанола воспламеняющаяся концентрация паров может быть практически любой (насколько помню до 40%), то для бензина там довольно узкие границы (насколько помню от 1 до 4%). Если концентрация паров выходит за границы, бензин просто не воспламеняется.
    с числами мог напутать - это смотрите литературу по охране труда, там есть ПДК.
    Кстати, мембранный насос в карбе не в состоянии накачать такой обьем, чтобы был именно гидроудар.
    По поводу глушения чоком и глушения дроссельной заслонокой - это хорошо, если ДЗ можно заглушить. Но мой мотор после обкатки и аккуратной настройки пересталь глушиться дз...

    Например в зажигинии некоторых моторов есть такая фишка: после того, как двигатель выключен, можно показать тахометру светодиод и тахометр покажет пропорциональное максимальным за полет оборотам число. Нужно только умножить его на коэффициент зависящий от кол-ва лопастей на которые настроен тахометр. Чтобы воспользоваться этой фишкой питание зажигания, ясное дело, нельзя отключать. Так что для желающих этой фишкой воспользоваться остаются альтернативные способы глушения мотора, а их всего 2 - недолив и перелив.

    Интересно, есть ли такая фишка в зажигании обсуждаемого dl50?

    То, что DL крутит 22х10 7200, повторюсь, кажется мифом. Ни в коем случае не хочу обвинить автора в дезинформации, вероятно винт не тот или тахометр.
    может это связано с чрезмерно узкими лопастями?

  22. #59

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_6493058/...e_1/key_/tm.htm
    Это обсуждение моторов DL-50 на RCU, начато в октябре прошлого года, на текущий момент уже 87 страниц, более 2100 постов. Если не верите про обороты, почитайте что пишут там.

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Коллеги, вот тут сравнивают 3W и DL в 50-м размере. Я хочу повториться, 55-й 3W-шник с винтом 22х10 не выкрутит и 7000. Это проверно не на одном моторе. То, что DL крутит 22х10 7200, повторюсь, кажется мифом. Ни в коем случае не хочу обвинить автора в дезинформации, вероятно винт не тот или тахометр. Лично я отказался от 3W в пользу DA, который на полкило легче. В таком размере у 3W-шника нет никаких преимуществ.

    По поводу 3W-55. Не скажу точно (но могу уточнить) с каким винтом, у нас на поле свободно вытягивает 15 кг еще не до конца обкатаный, масло 1:30.
    Все же ребята 3W это вещь ко торую не стоит упоминать всуе, особенно рядом с DL.

  24. #61

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    По поводу 3W-55. Не скажу точно (но могу уточнить) с каким винтом, у нас на поле свободно вытягивает 15 кг еще не до конца обкатаный, масло 1:30.
    Все же ребята 3W это вещь ко торую не стоит упоминать всуе, особенно рядом с DL.

    Дополняю Георгия, это мой 3W-55 (красноголовый) с налетом 6 часов, винтом 22х8 менс крутит 7700, тяга15 кг. Думаю 22х10, 700 оборотов не погасит, ну а если и упадут, то тяги добавит! Как нибудь при возможности проведём тест.

  25. #62

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    тягу дает размер а не шаг, так что Серега будет сомоль просто быстрей лётать и посадить будет наверно чуть сложнее.

  26. #63

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ****2. Люфты - если подвести поршень в НМТ или ВМТ то там и есть люфты - когда коленвал можно вращать туда-сюда, а поршень не двигается.
    И именно это расстояние и составляет 6-7мм))
    Но вращение не меряют в миллиметрах !!!!! Или в градусах , или на определенном диаметре в миллиметраз!!!

  27. #64

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Продолжаю тему о DL-50.
    Прежде проверил осевой люфт - около 0.3-0.5 мм. Это на глаз. У ещё нового мотора. Посмотрим что будет дальше.
    Сегодня завел.
    Заводка вообще не вызывает проблем. Залил в бутылку из-под минералки чуть больше литра бензина, смесь 30:1 минералка, Подкачал топливо к карбюратору, закрыв чек , потом около десята рывков - мотор дает вспышку.
    Открыл чёк, ещё пару рывков - и мотор затарахтел. На заводе обороты выставили большие - около 3000.
    Уменьшил до 2400 об/мин. Периодически, раз в 20-30мин. прогазовывал - прочищал свечу.
    Таким макаром катал его около 3-х часов, пока моторка всю бутылку не высосал.
    На днях поставлю на самолет и буду докатывать в воздухе.
    Сама работа мотора мне понравилась - работает четко, прогазовки предсказуемы и точны. Не захлёбывается, а четко отрабатывает на открытие дроссельной заслонки.
    В выхлопе почти нет сажи - поднес руку - небольшие точечки масла плюет. Выхлоп не дымный и чистый.
    Катал на винте VESS 22B.
    Что не понравилось - при небольшом увеличении оборотов, в каком то диапазоне, очень сильная вибрация. При дальнейшем увеличении оборотов вибрация исчезает.
    Может Кривошипно-Шатунная Пара не отбалансирована?
    О люфтах - согласен, их измеряют в градусах, ошибся. И это выходит я писал не о люфтах, а о свободном ходе. Тоже мой прокол.

  28. #65

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Но вращение не меряют в миллиметрах !!!!! Или в градусах , или на определенном диаметре в миллиметра!!!

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Может Кривошипно-Шатунная Пара не отбалансирована?
    Одногоршковый мотор отбалансировать невозможно, т.к. поршень ходит по прямой линии, а балансировочный груз по кругу. Поэтому даже если противовес и поршень весят одинаково, вибрация все равно останется... Однако, не стоит переживать, думаю то что Вы наблюдали - какие-нибудь резонансные явления, связанные не с мотором, а со все конструкцией, на самолета будет по-другому.

  30. #67

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Спасибо, успокоили.
    Надеюсь, что так оно и есть.

  31. #68

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Да, вибрации постепенно уменьшатся до приемлемого,особенно когда начнете в конце обкатки забеднять смесь до рабочей. Но всеже какая-то резонансная частота на модели останется. Это нормально и присутсвует и на боксерах. Удачи.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    тягу дает размер а не шаг, так что Серега будет сомоль просто быстрей лётать и посадить будет наверно чуть сложнее.

    Все нормально у Сереги, при хорошем моторе и вверх стреляет как из рогатки и посадочная как у бабочки.

  32. #69

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Продолжаю тему о DL-50....
    я настройки вообще не трогал. мотор почти на всех режимах немного богатый - тарахтит как четырехтактник. однако все перегазовки очень четкие и без задержек. я оставил так до тех пор пока мотор не обкатается. на земле покатал не больше часа. холостой - 1200-1300. на максимальных оборотах не держу больше нескольких секунд - 7200 с винтом 22В VESS.
    обкатку прохожу в воздухе.
    вчера наконец полетал на новом радио.
    мотор легко тянет вертикально без снижения скорости примерно на 3.4 газа. вес самолета 6.5 кг. новое радио и новый мотор дают отличную комбинацию - летать одно удовольствие. с одной стороны тяги - завались, с другой стороны - ни малейших намеков на помехи. радио действительно отрабатывает малейшие движения ручки. высокое разрешение новой системы - это действительно очень заметная разница. одним словом - теперь только летать.

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я настройки вообще не трогал.
    Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора. Это отчасти обьясняет легкость, с которой люди запускают новые моторы.

  34. #71

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Вечер добрый! Предлагаю посмотреть видео -полёты Extra 330l 50cc, YAK 54 50cc с DL-50. http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...ts_id=123"]


    http://www.axarmodel.com/component/page,sh...art/Itemid,114/

    http://www.axarmodel.com/component/page,sh...art/Itemid,114/

    Первую такую экстру в Москве, сегодня получил наш коллега "banov"-надеемся увидеть фото!!!

  35. #72

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Предлагаю посмотреть видео -полёты Extra 330l 50cc, YAK 54 50cc с DL-50. http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...ts_id=123"]


    http://www.axarmodel.com/component/page,sh...art/Itemid,114/

    http://www.axarmodel.com/component/page,sh...art/Itemid,114/

    Первую такую экстру в Москве, сегодня получил наш коллега "banov"-надеемся увидеть фото!!!

    Всем привет,самолет действительно у меня, качество изготовления лучше чем было, но это другая тема, несколько фото не испортит содержание этой темы, я так думаю.
    Вопрос на Дальний Восток, "....Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора....", а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04282.packed.jpeg‎
Просмотров: 192
Размер:	72.6 Кб
ID:	181773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04284.packed.jpeg‎
Просмотров: 76
Размер:	61.7 Кб
ID:	181774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04285.packed.jpeg‎
Просмотров: 112
Размер:	66.6 Кб
ID:	181775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04294.packed.jpeg‎
Просмотров: 87
Размер:	44.9 Кб
ID:	181776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04302.packed.jpeg‎
Просмотров: 200
Размер:	61.8 Кб
ID:	181777  

  36. #73

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Не знаю, как прежние, но DL-50 V3 на заводе проходят пробный запуск и настройку карбюратора.
    Greetings all,

    In reference to the "DL50 V3" pictured in previous posts:

    The pictured engines are NOT, repeat NOT DL engines. It appears that they may be prototypes of engines made by SV or whoever, using some of the parts from the DL engines but with different crankcases. Also, SV does NOT, repeat NOT manufacture any part of the DL engines.

    Regards,
    Bob
    www.dlusa.net

    А о том ли моторе речь? Как я понял, SV клепает свой одногоршковый полтинник и зовет его DL-50 V3. "Родной" DL-50 - V2.

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    Вопрос на Дальний Восток, а в чем отличие, какие нововведения и где это можно увидеть, если не затруднит.
    Ответил в личку.


    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А о том ли моторе речь? Как я понял, SV клепает свой одногоршковый полтинник и зовет его DL-50 V3. "Родной" DL-50 - V2.
    Правила форума не позволяют мне дать вам здесь развернутый ответ, но если коротко, то вы правильно понимаете. Как остроумно подметил один человек, DL сейчас примерно в такой же ситуации, в какой оказался DA год назад. Рынок бурлит и меняется ежечасно. Выше конкуренция- выигрывает покупатель.

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Кстати, у DL-50 заметил фишку - проскакивает искра в момент включения зажигания.
    это не фишка, это очень опасно. может быть поршень близко к вмт, и с порцией бензина. может толкнуть винт... так что аккуратнее с включением зажигалки.

  40. #77

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Ответил в личку.
    Переслал по назначению

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера.
    А вы мануал ДА-50 видели?

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    личная переписка, типа "ответил в личку" не приветствуется.

  43. #80

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Упс-с-с... сорри.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А вы мануал ДА-50 видели?
    Честно, я не видел. У нас во Владивостоке похоже на бензине летают всего два человека, и я один из них. И каков он, мануал к DA?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения