Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатал свой ДЛ.Масло ESSO 2T 25:1 полусинтетика.Накатал около 6 баков по 600 мл.Температура выше 80 градусов не поднималась.Максимум что намерил ...

  1. #761

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Обкатал свой ДЛ.Масло ESSO 2T 25:1 полусинтетика.Накатал около 6 баков по 600 мл.Температура выше 80 градусов не поднималась.Максимум что намерил с пропом 21Х10 7100-7150 об/мин.Иглы не трогал вообще.Настроен с завода богато.

    Перед обкаткой он был разобран до винтика,как и ожидал была стружка в картере. Промыл Калошей и собрал все на хорошем герметике.

    Все было отлично,заводился с полпинка,ровные перегазовки,отличные холостые,низкая вибрация....но вдруг двигатель зачихал и заглох.Вывернул свечу и с неподдельным удивлением обнаружил что изолятор на центральном электроде свечи треснул на 2 см ниже внутри свечи и отломившийся кусок изолятора свободно перемещался по электродуУдерживал его от попадания в КС только боковой электрод

    Мне как только он пришел (двигатель) сразу эта ноунейм свечка бросилась в глаза..как то уж слишком топорно сделана и электрод с изолятором находились не по центру свечки...я уверен был что какие нибудь да будут с ней проблеммы...не ошибся.

    Интересно еще то что объездил полгорода но свечей NGK CM6 пока не встретил...Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08459.JPG
Просмотров: 147
Размер:	111.0 Кб
ID:	251856

  2.  
  3. #762
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А попоелер? Точнее кто производитель.

  4. #763

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    JXLPropellers

  5. #764

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Почему кольцо до сих пор не блестит?
    Это нормально? И когда заблестит?
    Зеркало на цилиндре есть.
    Мотор скушал 20 л (1:25 минералка) и 20 л (1:40 Motul 800)
    Крутит 6700 (винт XOAR 22x10)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0234_resize.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	98.8 Кб
ID:	251857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0236_resize.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	154.6 Кб
ID:	251858  

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Нормально конечно.Эти движки очень долго прикатываются.Я думаю литров 30-40 до полной обкатки.

    Очищайте нагар деревянной лопаткой с днища поршня и КС если требуется и вперед

  8. #766
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    И после каждого полета разбирайте-собирайте ....
    Вот, что ВАС заставило мотор разобрать ?
    Он плохо работал ? Или шаловливым ручкам нет покоя ?

  9. #767

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Ничего смертельного здесь нет в принципе...кроме сорванных резьб

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Почему вы решили, что я его часто разбираю?
    Мотор отработал 0,5 года. Разобрал по случаю снятия капота для ремонта площадки крепления шасси.
    Прошу воздержаться от оценок моих ручек.

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Почему вы решили, что я его часто разбираю?
    Мотор отработал 0,5 года. Разобрал по случаю снятия капота для ремонта площадки крепления шасси.
    Прошу воздержаться от оценок моих ручек.
    Разбирают, когда с мотором проблемы ...
    А разбирать "по случаю" ... это что то новое .... и мотору совершенно не нужное ...

  13. #770
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я тож разобрал намедни. Летать не начем, приложил мал мал свой Яйаг
    Рзобрал потому, что немного достала течь масла из стыка половинок картера.
    В результате грязищи в мотоотсеке, на карбюраторе есть маленько.
    Был немного удивлен отсутствием там какого либо уплотнения - ни герметика, ни прокладки.
    Не знаю (литрах петрола) сколько съел мотор, но синтетики съелось 0,5 л (мешал 1:50), минералки тоже (1:30). Вероятно литров 40. Т.е. примерно как у Alexey_T.
    Есть нагара немножко. По ощущениям в смесь 1:45 (motul710) масла многовато (либо смесь богата).
    Никаких нареканий не было, кроме вышеупомянутой течи.

    Случайно попалось на глаза (TBM)
    During the break-in period when you are using petroleum based oils at 32:1 and running rich, this is a deadly combination for spark plugs fouling
    Последний раз редактировалось VoP; 18.05.2009 в 08:30.

  14. #771

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Был немного удивлен отсутствием там какого либо уплотнения - ни герметика, ни прокладки.
    Там есть герметик, он прозрачный.

  15. #772
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Там есть герметик, он прозрачный.
    Может у вас герметик есть.
    Может он есть (был) и у меня. Но мне не нравится невидимый герметик, который пропускает масло.
    Последний раз редактировалось VoP; 18.05.2009 в 20:38.

  16. #773

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Там есть герметик, он прозрачный.
    У меня вообще никакого не было.

  17. #774

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Но мне не нравится невидимый герметик, который пропускает масло.


    Заметил, что иглу L приходится беднить и значительно от заводских настроек для лучших холостых и средних. Беднить вплоть до почти невозможности нормальной пререгазовки с холостых на средние (закрутил на 1/4). Расход топлива при этом уменьшился в разы, температура в норме. Подтекало масло из-под головок болтов глушака, лечится установкой картонных шайб. Наработка 9 литров, запуск радует, в полёте всё никак не глохнет тьфу-тьфу... Если отработает хоть 50 литров без капремонта, стану прихожанином храма дээльного
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 18.05.2009 в 22:33.

  18. #775

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
    Можно ли 2-тактному бензинке поменять направление работы, переставив датчик со скобой по ту сторону ВМТ и заводя двиг в другую сторону?
    И имеет ли смысл использовать бензиныч как толкающий?
    Спасибо

  19. #776

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Чтобы не создавать тему, спрошу здесь.
    Можно ли 2-тактному бензинке поменять направление работы, переставив датчик со скобой по ту сторону ВМТ и заводя двиг в другую сторону?
    И имеет ли смысл использовать бензиныч как толкающий?
    Спасибо
    А смысл???
    Что мешает просто пропеллер перевернуть?
    А так если ось вращения коленвала имеет экстраситет (смещение) относительно оси цилиндра то точно нельзя в обратку.Не знаю как на этих двигателях,не мерил.
    Последний раз редактировалось antoxa; 20.05.2009 в 20:30.

  20. #777

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Други! Есть такой вопрос. Какая маркировка на датчике холла?
    Или аналоги?

  21. #778

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    SS443A

    480 2002 ND
    4802002ND
    480-2002

    http://www.chip-dip.ru/product0/299539182.aspx

  22. #779

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Отлично! СПАСИБО!!
    ещё вопрос, подойдет под это зажигание свеча OREGON U17 ?
    колпак переделаю, а вот по тех. физ. свойствам?

  23. #780

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от antoxa Посмотреть сообщение
    А смысл???
    Что мешает просто пропеллер перевернуть?
    А так если ось вращения коленвала имеет экстраситет (смещение) относительно оси цилиндра то точно нельзя в обратку.Не знаю как на этих двигателях,не мерил.
    А вы-то сами пробовали перевернуть винт(пропеллер)?! Будет тот же самый тянущий винт, но "потеряет" свои характеристики

  24. #781

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    А вы-то сами пробовали перевернуть винт(пропеллер)?! Будет тот же самый тянущий винт, но "потеряет" свои характеристики
    Щас покрутил проп в руках и понял что ахинею написал

  25. #782

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    ещё вопрос, подойдет под это зажигание свеча OREGON U17 ?
    Брал я эту свечку, говорят она без резистора, а так работает вполне, но я пробовал на другом зажигании, а вот то что без резистора, типа помеху будет гнать, но вроде как здесь резистор в колпачке должен быть отдельно, тогда нормально.

  26. #783
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Есть в колпачке резистор, проверил на полученном зажигании.

  27. #784

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!

  28. #785

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    установил всЁ! Помех нет, двиг отработал с 3-4 флипа целую трубочку топливную!!! УРРААА!!!
    Что за свечка?Выложите фото если не трудно...

  29. #786

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    Извиняюсь, но у меня 40-й КИТ китайский, я про него пишу. А в тему залез, потому-что надо прикрутить зажигание к нему от ДЛ-50.
    Всё получилось!!
    Кит бензинового двигателя

  30. #787

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Разобрал мотор по причине поломки 1 уха крепления в результате БАЛЬШОГО падения
    Мотор съел 11 литров. Вот состояние:






    Вот думаю очистителем карбюраторов почистить. Я считал что можно никогда не разбирать мотор, но увидев сий ужос после всего 11литров обкатки теперь так не думаю....
    Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1242569247

    Последний раз редактировалось PILOTon99; 26.05.2009 в 19:21.

  31. #788

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто разбирал моторы: У вас тоже есть ощутимый люфтик в игольчатом подшипнике поршневого пальца?
    Осевой конечно должнен быть!
    Продольного быть не должно
    Ухо приварить в среде аргона можно,а карбклинер покупать мне кажется незачем.Чистить на мой взгляд там нечего

  32. #789

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Сегодня мне в автосервисе предложили приварить аргонно-дуговой сваркой за 700 рубликов. Нооо...
    Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. Дима, на тебя вся надежда. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.

    Как это нечего чистить??? Пусть, штоли, само отваливается и втирается в мотор промеж поршня и цилиндра?

  33. #790

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Чистить не надо ставить так!!! ЗАПЯТАЯ!

  34. #791

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Чистить надо, тем более если мотор разобран. Можно попробовать нашатырным спиртом, бензин не чистил, но нагар от калильного топлива убирается моментом.

  35. #792

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Сказали что материал этот - силумин и приварится он хреновенько. Слышал, что варят таки уши к Дл-50. Завтра один волшебник попробует решить этот вопрос. Дима, на тебя вся надежда. Будем посмотреть. Новый картер таки уже заказан.
    вот, что получилось.... молотком по уху стучал... вроде держится... зачищать полностью не стал, только в местах сопряжения деталей...... http://bestpics.ru/full/karter.jpg фотка тяжелая...



  36. #793

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    вот, что получилось
    Супермегакруть! Большое спасибище!
    Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?

  37. #794

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Супермегакруть! Большое спасибище!
    Это сделано горелкой и алюминиевым припоем?
    Незачто.... на тебеж проверять-то будем..))) угу, люминь припой+горелка...
    единственное, я таг думаю, это надо болт крепления картера и болт крепления к стойке надо общей шайбой связать... на всяк случай... вдруг треснет....

  38. #795
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Сплюнь!!

  39. #796

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Сплюнь!!
    тьфу, тьфу, тьфу......... ))

  40. #797

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Ну, вот и я начал обкатку своего моторчика. Это мой первый бензиновый, по сравнению с ОС 46(самый большой из моих) - это просто монстр и вибрация то же сильная на холостых. Обкатывать стал на стенде. Заводится нормально, хотя опыта нет и по началу страшно рукой крутить эту мясорубку. Заводил в толстых перчатках. Откатал примерно 700 мл, где - то около часа, на холостых с кратковременным повышением оборотов (несколько сек.) Потом обороты стали увеличиваться, попытался их снизить. Гонит черноту. Сначала шел синий дым, потом прошло, выхлоп стало почти не видно. У меня нет не термометра не тахометра и пока врят ли куплю. Как без них можно примерно узнать температуру, чтобы не перегреть, и обороты? Холостые подойдут? Я останавливал мотор минут через десять, давал остыть немного и болты подтянуть. Как узнать богато или бедно настроен моторчик? К концу температура стала как мне показалась увеличиваться (проверял слюной как не кипит ли очень быстро на ребрах) Боюсь перегреть!

  41. #798

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Поставил свой ДЛ на смолет и погонял на земле...и не пойму в чем делопо мере работы двигателя (приметно 8 баков) у него тенденция с СНИЖЕНИЮ холостых оборотов...сейчас дошло то того что упорный винт заслонки вкручен до предела но даже при таком положении двигетель глохнет,т.е холостые можно держать только машинкой.При возврате заслонки на упорный винт (который вкручен полностью) двигатель глолхнет!Перегазовки вроде ничего и максимальные тоже,но при положении игл малой на 0,5 оборота(!!),второй на 1 оборот.При постановке в заводское положение мотор пердит и не развивает максимальные обороты,т.е. заливает его.

    Что делать с холостыми и вообше куда копать?!

  42. #799
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На вскидку, можно посмотреть иголку мембранную. Может не прикрывать от помпы и давить топливо нехило. Отсюда и закрученные иголки. А в заводских он и давится. Или смотреть (продувать) все что от помпы до иголок.
    Последний раз редактировалось vladimka; 31.05.2009 в 19:34.

  43. #800

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения