обзор DL-50
Сплюнь!!
тьфу, тьфу, тьфу… ))
Ну, вот и я начал обкатку своего моторчика. Это мой первый бензиновый, по сравнению с ОС 46(самый большой из моих) - это просто монстр и вибрация то же сильная на холостых. Обкатывать стал на стенде. Заводится нормально, хотя опыта нет и по началу страшно рукой крутить эту мясорубку. Заводил в толстых перчатках. Откатал примерно 700 мл, где - то около часа, на холостых с кратковременным повышением оборотов (несколько сек.) Потом обороты стали увеличиваться, попытался их снизить. Гонит черноту. Сначала шел синий дым, потом прошло, выхлоп стало почти не видно. У меня нет не термометра не тахометра и пока врят ли куплю. Как без них можно примерно узнать температуру, чтобы не перегреть, и обороты? Холостые подойдут? Я останавливал мотор минут через десять, давал остыть немного и болты подтянуть. Как узнать богато или бедно настроен моторчик? К концу температура стала как мне показалась увеличиваться (проверял слюной как не кипит ли очень быстро на ребрах) Боюсь перегреть!
Поставил свой ДЛ на смолет и погонял на земле…и не пойму в чем дело😈по мере работы двигателя (приметно 8 баков) у него тенденция с СНИЖЕНИЮ холостых оборотов…сейчас дошло то того что упорный винт заслонки вкручен до предела но даже при таком положении двигетель глохнет:),т.е холостые можно держать только машинкой.При возврате заслонки на упорный винт (который вкручен полностью) двигатель глолхнет!Перегазовки вроде ничего и максимальные тоже,но при положении игл малой на 0,5 оборота(!!),второй на 1 оборот.При постановке в заводское положение мотор пердит и не развивает максимальные обороты,т.е. заливает его.
Что делать с холостыми и вообше куда копать?!
На вскидку, можно посмотреть иголку мембранную. Может не прикрывать от помпы и давить топливо нехило. Отсюда и закрученные иголки. А в заводских он и давится. Или смотреть (продувать) все что от помпы до иголок.
Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵
Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!😵
При открытой то заслонке. засасывает с H.
При открытой то заслонке. засасывает с H.
Т.е на холостых работает L на переходных обе и на максималке H?
На переходных то же L.
На максимуме работают обе.
Разобрал карбюратор все промыл продул.ничего криминального нет…не знаю что может быть!!!
А что если смесь 50:1 делать а не 30:1…вся же 2 тактная техника работает на 50:1.и дезерт (DA) вроде рекомендует 50:1.По работе двигателя ну явно богат!Не должен ДВС так пердеть и трястись на холостых…
30 к 1 для обкатки.
Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?
30 к 1 для обкатки.
Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?
Свеча черная вся.
Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
Остается думать.
banned link
как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
ИМХО
Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
Остается думать.
banned link
как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
ИМХО
Если иголка не держит новый карб покупать?от бензотехники (тримера,бензопилы) подходит?
А в Новосибе больше ни укого нет ДЛ50?
Давать заочно консультации это как на площади бабу, ой трудно.
Покупать ничего не нужно, этот сделаешь.
Разбери мембрану и посмотри иглу запорную, может бяка попала.
Странно, что он постепенно к этому пришел.
Я не знаю какие заводские были у тебя, но нужно L- 1,2об., H- 1,5 об. И заслонка чуть приоткрыта.
А в Новосибе больше ни укого нет ДЛ50?
Давать заочно консультации это как на площади бабу, ой трудно.
Покупать ничего не нужно, этот сделаешь.
Разбери мембрану и посмотри иглу запорную, может бяка попала.
Странно, что он постепенно к этому пришел.
Я не знаю какие заводские были у тебя, но нужно L- 1,2об., H- 1,5 об. И заслонка чуть приоткрыта.
Это же не дело что холостой только машинкой держится а винта упорного не хватает…😃
У меня упорного нет, ХХ ставлю машинкой.
У меня упорного нет, ХХ ставлю машинкой.
Вообще на карбе не предусмотрен??
Просто выкрутил, запасной вариант глушилки заслонкой. Ну и машинка если что, не будет упираться и лишний раз отверткой лазить не нужно.
ПОДСОС 99,9%.
У меня такое было на КИТе40. Трещина в переходнике между кабом и мотором.
Может ещё где то, но только между иглой Н и картером. Вот с Н и сосоает топливо.
Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.
Проверь прокладки.
Докладываю вам, что припаянное алюминиевым припоем ухо пока держится…
Вот с Н и сосоает топливо. Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.
Это однозначно
А какой нужно поставить глушитель, чтобы существенно снизить шум от модели, а то рядом жилые поселения, когда нибудь терпение у них закончится 😃. Глушак типа питц не помог вообще.(мотор ДЛ50)