Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от antoxa Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L! При открытой то заслонке. засасывает с H....

  1. #801
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от antoxa Посмотреть сообщение
    Еше забыл сказать.двигатель работает даже при полностью закрученной иголке L!
    При открытой то заслонке. засасывает с H.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    При открытой то заслонке. засасывает с H.
    Т.е на холостых работает L на переходных обе и на максималке H?

  4. #803
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    На переходных то же L.
    На максимуме работают обе.
    Последний раз редактировалось vladimka; 31.05.2009 в 22:00.

  5. #804

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Разобрал карбюратор все промыл продул.ничего криминального нет...не знаю что может быть!!!
    А что если смесь 50:1 делать а не 30:1...вся же 2 тактная техника работает на 50:1.и дезерт (DA) вроде рекомендует 50:1.По работе двигателя ну явно богат!Не должен ДВС так пердеть и трястись на холостых...

  6.  
  7. #805
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    30 к 1 для обкатки.
    Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?

  8. #806

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    30 к 1 для обкатки.
    Я скормил 4л. такой и сегодня перешел 40 к 1. Но и 30 к 1 он лишь слегка попердывает на ХХ и среднем, но и всего. Убрав масло его не забеднишь, просто свечка меньше будет засираться и греться будет больше. А свеча сильно засрана?
    Свеча черная вся.

  9. #807
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
    Остается думать.
    http://********************/forum/index.php/topic,5.0.html
    как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
    Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
    ИМХО

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вот сам карб, хитрого там ничего нет.
    Остается думать.
    http://********************/forum/index.php/topic,5.0.html
    как настроить в этой ветке есть. Всетаки я думаю переливает.
    Это как в машине, поплавок не держит. А тут иголка.
    ИМХО
    Если иголка не держит новый карб покупать?от бензотехники (тримера,бензопилы) подходит?

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А в Новосибе больше ни укого нет ДЛ50?
    Давать заочно консультации это как на площади бабу, ой трудно.
    Покупать ничего не нужно, этот сделаешь.
    Разбери мембрану и посмотри иглу запорную, может бяка попала.
    Странно, что он постепенно к этому пришел.
    Я не знаю какие заводские были у тебя, но нужно L- 1,2об., H- 1,5 об. И заслонка чуть приоткрыта.

  13. #810

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А в Новосибе больше ни укого нет ДЛ50?
    Давать заочно консультации это как на площади бабу, ой трудно.
    Покупать ничего не нужно, этот сделаешь.
    Разбери мембрану и посмотри иглу запорную, может бяка попала.
    Странно, что он постепенно к этому пришел.
    Я не знаю какие заводские были у тебя, но нужно L- 1,2об., H- 1,5 об. И заслонка чуть приоткрыта.
    Это же не дело что холостой только машинкой держится а винта упорного не хватает..

  14. #811
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня упорного нет, ХХ ставлю машинкой.

  15. #812

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня упорного нет, ХХ ставлю машинкой.
    Вообще на карбе не предусмотрен??

  16. #813
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Просто выкрутил, запасной вариант глушилки заслонкой. Ну и машинка если что, не будет упираться и лишний раз отверткой лазить не нужно.

  17. #814

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    106
    ПОДСОС 99,9%.
    У меня такое было на КИТе40. Трещина в переходнике между кабом и мотором.
    Может ещё где то, но только между иглой Н и картером. Вот с Н и сосоает топливо.
    Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.
    Проверь прокладки.

  18. #815

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Докладываю вам, что припаянное алюминиевым припоем ухо пока держится...

    Цитата Сообщение от Dikar Посмотреть сообщение
    Вот с Н и сосоает топливо. Заслонка больше открыта, чем винт ХХ позволяет, вот и работает Н.
    Это однозначно

  19. #816
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    А какой нужно поставить глушитель, чтобы существенно снизить шум от модели, а то рядом жилые поселения, когда нибудь терпение у них закончится . Глушак типа питц не помог вообще.(мотор ДЛ50)

  20. #817

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Канистры и резонансные трубы значительно тише.

    http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN

    например: http://www.krumscheid-metallwaren.de...ng=EN&anr=81-5

  21. #818

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    канистры (муфлер) тише но не намного.... а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей.... (если не громче в разы))

  22. #819
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    попробую тогда среди мопедиков мотороллеров пошукать, может подойдёт чего

  23. #820

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей.... (если не громче в разы))
    Полная чушь.

    И канистры, и резонансные трубы заметно тише штатных плямягасителей и питсов. Это подтвердит любой, кто видел их в работе. Вот тут и тут можно найти подтверждение этого факта.

  24. #821
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    а вот резонансные трубы уж не как не тише штатных глушителей.... (если не громче в разы))
    Гдеж вы такую инфу черпаете, не поделитесь источником

  25. #822

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Подтверждаю - канистра значительно тише в работе. Мотор - ДА-50. Глушитель - было - ПИттс, стало - канистра от KS. Пару раз даже пугался - думал в воздухе моторка встал. Ан нет - это он так тихо работает.
    Да даже на земле, на небольшом расстоянии от самолета канистра тихонечко шепчет на холостых.
    А вот Питтс я слышу из любой точки и с любого расстояния.

  26. #823

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    попробую тогда среди мопедиков мотороллеров пошукать, может подойдёт чего
    не стоит... поскольку у них нет цели вес экономить...
    у меня стоят муфлер от DA50 (в rc-большие модели брал) у них-же есть разные варианты соеденительных колен, в зависимости от того как мотор стоит , и еще его китайский клон с говрированным патрубком (не думаю, что гофра, это полезно для выхлопа, но устонавливать проще..)) гни как хочешь..
    с ними мотор работает тише, чем со штатными... но дачнечжги всеравно
    недовольны..)))
    скоро должен прийти питс... загадочный...) крепится на фаерволл... посмотрим, как на него садоводы отреагируют..))


    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Гдеж вы такую инфу черпаете, не поделитесь источником
    увы... на бензине резонансных труб живьем не слышал, а вот на калилках слышу регулярно.... 40вая калилка с резонаторной трубой, затмевает все вместе взятые бензомоторы на поле..))

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    в терминалогии канистра это типа просто большой глушак ? Или там внутри ещё всяки перегороткаи и тп ?

  28. #825

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    в терминалогии канистра это типа просто большой глушак ? Или там внутри ещё всяки перегороткаи и тп ?
    Более чем... где-то на форуме были фотки, помню искал их по слову "канистры", но сейчас навскидку чегой-то не нашёл.

  29. #826

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    в терминалогии канистра это типа просто большой глушак ? Или там внутри ещё всяки перегороткаи и тп ?
    Там система целая, несколько как бы резервуаров из одного в другой сообщаются трубками, но не напрямую, от сюда хорошее глушение звука, а тщательный подбор расстояний между стенками и соответсвенно объемов этих цилиндров приводит к приросту мощности.

  30. #827

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Более чем... где-то на форуме были фотки
    Нашел у себя,раньше где-то на форуме скачал.Канистра JMB.

  31. #828

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    тип устанавливаемого глушителя, чаще всего диктует конструктив модели...
    если нет места под муфлер, то переделка фюза может означать полный перекрой оного.... дыркой в фаерволе это может не закончится (камнем преткновения обычно является крепление шасси) + надо учитывать, что он достаточно сильно нагревается, и его надо охлаждать....

  32. #829

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щелково-4
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    тип устанавливаемого глушителя, чаще всего диктует конструктив модели...
    если нет места под муфлер, то переделка фюза может означать полный перекрой оного.... дыркой в фаерволе это может не закончится (камнем преткновения обычно является крепление шасси) + надо учитывать, что он достаточно сильно нагревается, и его надо охлаждать....
    Да еще и труба крыльев так мешает, что глушитель плющить приходится, а это все отражается на работе двигателя.

  33. #830
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Нашел у себя,раньше где-то на форуме скачал.Канистра JMB.
    во, это то что мне надо. За недорого наверно такое не купить.

  34. #831

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    За недорого наверно такое не купить.
    У всех свои критерии дорого/недорого... Пару сотен баков готовьте...

  35. #832

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    во, это то что мне надо. За недорого наверно такое не купить.
    можно поискать "не фирму".... типа этого... не тяжелее оригинала, но корпус пожеще... на оригинальном пальцами можно вмятины оставить..(((

  36. #833

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Можно здесь посмотреть
    http://www.cyclonetoy.com/list_1.asp?id=1408
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008981238047843.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	66.6 Кб
ID:	262191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200898123837531.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	64.0 Кб
ID:	262192  

  37. #834

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Стоит у меня именно эта канистра (обошлась в 3550руб с пересылкой)на Dl50 только патрубок от ZDZ50, а не гофр, все прекрасно работает. Обороты еще не замерял, но по ощющениям вроде резвее мотор стал.

  38. #835

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    во, это то что мне надо. За недорого наверно такое не купить.
    Эта "канистра" новая стоит-3640 р. ,комплект с патрубком,тефлоном и зажимами 5640 р.Не знаю дорого или нет.

  39. #836

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Эта "канистра" новая стоит-3640 р. ,комплект с патрубком,тефлоном и зажимами 5640 р.Не знаю дорого или нет.
    блестящая, в комплекте как на фотке мне обошлась 2400р в наличии в москве.....

  40. #837

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    блестящая, в комплекте как на фотке
    Цена очень даже гуманная.Поделитесь впечатлениями,звук мотора тише стал?У меня с JMB на холостых звук,как шелест листьев.

  41. #838

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Цена очень даже гуманная.Поделитесь впечатлениями,звук мотора тише стал?У меня с JMB на холостых звук,как шелест листьев.
    я не настолько поэтичен... моя JMB не кажется мне шелестом листьев... звук не стреляющий просто и не такой резкий, как с пламягасителем... больше похоже на работу нормального, не тюненого мопедика... (кстати.. с межликом звук мотора тише, видать с деревяшкой, само дерево как-то резонирует)
    китайской трубы звук такой-же... только присутствует легкий жестяной призвук, еле слышный... как если бы по дну не быстрой горной реки, вместе с камнями, медленно, перекатывалась банка сайры (неоткрытая, иначеб всплыла)....
    связываю этот призвук с гофрой....

  42. #839

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    можно поискать "не фирму".... типа этого... не тяжелее оригинала, но корпус пожеще... на оригинальном пальцами можно вмятины оставить..(((
    Такой гофрированный патрубок сильно убавит обороты (на моем 3W-28 около 1000 об) . Выхлоп должен быть гладким, а здесь такие волны! Наверно также "правильно" и канистра внутри зделана

  43. #840

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    Такой гофрированный патрубок сильно убавит обороты (на моем 3W-28 около 1000 об) . Выхлоп должен быть гладким, а здесь такие волны! Наверно также "правильно" и канистра внутри зделана
    хм.... 6660 и с JMB и с этой канистрой 23х8 один и тот-же мотор.... DL-50
    ну... еще "дудка" на впуске стоит... но в её магию я верю не сильно....
    хотя, да... волны не есть гуд.... но с другой стороны это не прямоток, смысл самой канистры в создании "подпора" в выхлопе.... даже если на её выходное отверстие смотреть, оно сильно меньше диаметра патрубка....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения