Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Tobish ...даже если на её выходное отверстие смотреть, оно сильно меньше диаметра патрубка.... Не забывайте, что газы проходящие ...

  1. #841

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ...даже если на её выходное отверстие смотреть, оно сильно меньше диаметра патрубка....
    Не забывайте, что газы проходящие по патрубку имеют температуру на сотню-другую градусов больше, чем выходящие из после канистры, и следовательно объема они теряют значительно, полагаю в несколько раз.

  2.  
  3. #842
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21

    в общем установил я сей девайс, но результат работы оказался мягко говоря странным - с винтом 22х10 межлиг обороты уменьшились до 6300 - при взлёте ощитилось заметно. Звуг стал тише, но не настолько, чтобы плясать от радости взамен утратив тягу. Вот.
    Ps регулировка не помогла

  4. #843

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Надо заменить гофру нормальным гладким патрубком
    Я думаю дело в нем.

  5. #844
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я тоже выкинул гофрированный патрубок...Не знаю, может и не из-за него, но мой мотор стал работать лучше с обычным сваренным из комплекта Крумшайт. И это не только моё мнение, в клубе почти все отказались от гофры. К тому-же с этим патрубком увеличилась вибрация самого глушителя.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Присоединюсь! Стоит эта канистра но патрубок от ZDZ50, с винтом 23х8 6500-6900

  8. #846

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    в общем установил я сей девайс, но результат работы оказался мягко говоря странным...
    Мотор, после установки нового выпхлопа, регулировали?

  9. #847
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мотор, после установки нового выпхлопа, регулировали?
    в том то и дело что да и это делал опытный человек.

    насчёт гофры жаль, конечно, ведь в комплекте шла. А где ж мне занедорого гладкую взять, посоветуйте плиз.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Это смотря что считать "не дорого" и какую форму надо.

    Позвоните Павлу Лапшову в RusJet.

  12. #849

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Здравствуйте коллеги!
    Возникла такая вот проблема с моторкой. Начали обкатывать на минералке. Первый раз завелся с полпинка, пропыхтел 1 бачек. Далее дозаправка и завелся двигатель уже тяжелее. На исходе 2 бачка решили прогазовать его, а он толь захлебнулся толи еще чего- заглох. При дальнейших попытках его завести двигатель упорно пердел 1 раз в трубу. После вообще перестал подавать признаков жизни. Зажигние искру дает, только щелкает сильно даже при надетом колпаке, свечку меняли, карбюратор мыли. Даже не знаем что делать.
    Сталкивался ли кто нибудь с таким?

  13. #850

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    только щелкает сильно даже при надетом колпаке
    Скорее всего где-то пробой.

  14. #851

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Пробой, на новом моторе, сомневаюсь!!!! Скорее всего колпачек на свечу не надели нормально, он должен с усилием надеваться. И настройки карба покрутите, похоже на слишком богатую смесь и залив мотора!

  15. #852

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Колпак надет до упора, искра на свече есть. Карб как толко не крутили, включая стандартные настройки (1.25 и 1.75).
    Надо будет попробовать с другим зажиганием. От турниги 50 или DLE 55 подойдет?

  16. #853

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Похоже на сдохшую зажигалку.
    От турниги надо только коннектор поменять. От датчика на зажигалку. Провода оставить строго по цветам.
    Зажигалка от DLE 55 - ничего менять не надо.

  17. #854

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844


    данный глушитель с 22х10 карбон (Аlех моdеl) (типа отечественный ответ межлику) 7500об. мотор только перешел на синтетику (литров 10-12 минеральной смеси съел). причем мотор собран из запчастей (кагтотаг скопилось)) только подши коевские...

    ввел я в заблуждение всех..((( тут обзор DL-50 ....... на самом деле у меня труба как в сегодняшнем посте............. но гофра аналогичная.....
    Последний раз редактировалось Tobish; 01.09.2009 в 16:59.

  18. #855

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
    Подойдет ли данная з/ч от турниги?

  19. #856

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    посмотри, тут есть все и оригинал
    http://www.dlenginesaustralia.com/dl...iewCat&catId=2

  20. #857

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На цилиндре Турниги явно видны следы запила букв XYZ.
    А зачем голову ломать - если запчастей от ДЛ навалом?

  21. #858

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Проблема с двигателем решилась. Оказалось что из-за заводского брака(не было одной держащей шайбы) вылетел палец и разодрал цилиндр.
    Подойдет ли данная з/ч от турниги?
    Господа китайцы не поставили одну запорную шайбу поршневого пальца он вышел и задрал зеркало.Пропала компрессия.Вывод:теперь перед обкаткой буду перебирать моторы.
    Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.

  22. #859

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    да в австралии ценники не гуманные
    думаю цыклон будет поприятнее
    http://www.sdshobby.com/cylinderdl50-p-373.html

  23. #860

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    да в австралии ценники не гуманные
    Так они поди в австралийских долларах, а они дешевле процентов на пятнадцать...

    http://www.google.ru/search?q=1+aud+in+usd

  24. #861

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Голова из австралии больно кучеряво выходит.Надо поискать подешевше.[/QUOTE]

    Взьмите тут: http://www.sv-engines.ru/parts/

    1400 р. + доставка

  25. #862

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    написал на хоббисити типа када будут детальки на 55 мотор, сразу откликнулись,, типа- а чаво нужно то? накатал цЭлиндер колец и зажигалку, посмотрим что выдадут любимыя китаицы...

  26. #863

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?

  27. #864

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Чтото sdshobby.com какойто бесценный. Где там прайс вообще?
    Нужно письмецо написать с кодами нужного товара. В ответе будет стоимость.

  28. #865

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Здравствуйте, коллеги!
    На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и "гравировка" донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
    После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.

  29. #866
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги!
    На моем DL-50 после 20 часов работы нагнулся игольчатый подшипник шатунной шейки коленвала. Сначала был обнаружен большой люфт при вращении вала, потом в полете упали максимальные обороты, а на малом газу появился ненормальный звук. После разборки мотора осмотр показал, что по какой-то причине отломился кусок иглы подшипника 1 х 1 мм, в результате - царапина на зеркале, и "гравировка" донышка поршня и камеры сгорания. Заменил коленвал с двумя подшипниками всборе.
    После ремонта налетал 50 мин, обороты 7400 -7450, все ОК.
    а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.

  30. #867

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
    Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!!!!

  31. #868

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а просто подшипниг нельзя было поменять ? Я давича заходил в ремонт бензоинструмента, разговорился, так оказалось он знает про модельные моторы и подобрать может многое в том числе и подшиники.
    Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
    А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
    А как снимается этот подшипник?

  32. #869

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Подвернулся случай взять коленвал всборе. Хотелось в небо побыстрее.
    А в старом шатуне скорее всего разбито отверстие, пока не разбирал, не мерил.
    А как снимается этот подшипник?
    не так все просто... коленвал на горячую запрессован...
    а если это "двухопорный", т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо "центровать", иначе биение будет...

  33. #870

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    не так все просто... коленвал на горячую запрессован...
    а если это "двухопорный", т.е. с двумя маховиками, и его разбирать\собирать, то его потом надо "центровать", иначе биение будет...
    Мы с коллегами так и предположили, что по горячей прессовой посадке.
    Неслучайно коленвал с подшипниками и шатуном как запчасть продается всборе.

  34. #871

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Зачем подбирать от бензоинструмента, зоходим на podshipnik.ru и находим нужный.
    Для примера, подшипники на коленвал Koyo 60022RSCMGSR (передний) и Koyo 60032RSCMFG (задний) оба по 200руб. Тамже можно и игольчатый найти. Ну накрайний случай можно из-за бугра заказать!!!!!!
    По этому номиналу, поиск результатов не дает.
    Может кто знает размеры подшипников коленвала, в мм.
    Уже на подходе коренной подшипник, хочу перестраховаться, мотор отработал около 20-25часов.

  35. #872

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ищи так: http://podshipnik.ru/ и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка "посмотреть подшипник" нажимай и получиш чертеж с размерами.

  36. #873
    SVA
    SVA вне форума

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    ищи так: http://podshipnik.ru/ и в строке поиска набирай -для переднего 6002 для заднего 6003 там есть строка "посмотреть подшипник" нажимай и получиш чертеж с размерами.
    Спасиба.

  37. #874

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера????

  38. #875

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! пришел мне сей моторчик от Цеклона. Заглянувв картер обнаружил закрытый коренной подшипник . Скажите, это на всех моторах DL55 такая особенность??? Если подшипник закрытый, есть ли вероятность его смерти от отсутствия смазки, кто нить сталкивался с таким? Может сразу раскрыть подшипник со стороны картера????
    там их два, коренных, так сказать... оба закрытые............
    я вынимал сепараторы (из заднего оба, из переднего только задний, т.к. они еще и роль сальника играют........) начало масло гнать из-под хаба ( сделал вывод, что из переднего зря вынул). на следующем моторе сие проделывать не стал, поставил сразу новые коевские. решил, что проще будет поменять подшипники, если что (недорого стоят, есть во многих магазах)

  39. #876
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?

  40. #877

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    НА выходных завели мотор. Завелся быстро. После 15-20 оборотов с закрытым чеком, начал давать вспышки. Карб. был настроен производителем, и движек устойчиво работал на холостых, при этом моментально без задержек реагировал на газ. В связи с низкой температурой окр.воздуха, раз в десять минут приходилось подгазовывать, после чего моторка выпустив сизый дым, родолжал устойчиво молотить на холостых.

    Информация для размышления...
    Всетаки меня терзают сомнения по поводу необходимости демонтажа крышки коренного подшипника и вот почему:
    1. Попаданию бензомасленной смеси на пошипник из карбюратора, может припятствовать противовес коленвала;
    2. Температура в картере не выше 100 град., если в подшипнике хорошая смазка, никуда она из него не вытечет.
    3. Из каких то соображений производитель всетаки ставит закрытый подшипник.

  41. #878

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    ненадо размышлять, надо заменить подшипники на нормальные и летать, летать, летать!!!

  42. #879

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ладно, вот такой у меня вопрос: перешел на синтетику Motul800 1к40 - из глушака стала лезть бяка, раньше с минералкой 1к30 все было чисто, а теперь приходится дома подкладывать газетку под глушак...
    Ну а в свете того что игольчатые вылетают, может и не стоило с минералки уходить?
    Последний раз редактировалось lurii; 07.11.2009 в 20:13.

  43. #880

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    перешел на синтетику Motul800 1к40
    Поменяй масло и всё устаканится. У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения