Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LOGRUS Поменяй масло и всё устаканится. Вот ведь, начитался - взял что ни на есть "лучшее" ... Сообщение ...

  1. #881

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Поменяй масло и всё устаканится.
    Вот ведь, начитался - взял что ни на есть "лучшее" ...

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    У меня на синтетике 3W даже пятен от масла нет
    А можно поподробней что за марка? - ну в смысле 3W а дальше то как оно называется?
    Боюсь, в нашей провинции таковой не найдется ...
    Последний раз редактировалось lurii; 07.11.2009 в 21:27.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    все нормально! минералька частично сгорала, поэтому черноты не очень много было, синтетика почти не горит, вот она и вылазит из глушака, ты поменьше масла мешай, я мешаю 30гр. Мотуля на 1 литр 92бенз. после полета низ самолета и немного крылья засраны черными точками, это нормально(это не вопрос)!!!

  4. #883

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да так и называется - синтетическое масло 3W.
    Я мешаю 20мл. на 1л. бензина.
    Возможно его у Вас нет. Заказывать на оф.сайте 3W.
    http://www.3w-modellmotoren.com/engl...toren_com.html

  5. #884

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Всем привет.А у меня смешной вопрос- почему при вращении за винт по ходу ощущается определенная величина компрессии а когда вращаешь против -т.е. по часовой -компрессия лучше на порядок. Как бы что туда что обратно-одинаково должно бы быть- поршень просто входит в глухую зону ?
    Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?

  8. #886

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Почему прикалывается то? Все правильно, но сильно зависит как именно человек проворачивает... и как по отношению к винту стоит, во всяком случае других причин кроме чисто физиологических на ум не идет.

  9. #887

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вы где такого начитались,или прикалываетесь над человеком?
    Вопрос то тоже был шуточный

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Да попробуйте хоть на калилке прокрутить вал за кок в ту и другую сторону мышцами предплечья(пронаторами и супинаторами),Вы приятно удивитесь.

    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия
    Ну а это полной бред,т.к. кроме вышеуказанных,работают по крайней мере 3-4 мышцы и говорить о разном развитии просто абсурдно.

    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Вопрос то тоже был шуточный
    Я так и понял.

    Давайте не будем вглубляться в физиологию человека и отклоняться от темы.

  12. #889
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Усилие при сжатии не зависит от направления вращения, так как поршень совершает возвратно-поступаетльные движения, а вот ваши мышцы работают по разному-когда тяните винт на себя, то работает бицепс, когда от себя, работает трицепс. Обычно бицепс более развит чем трицепс, вот вам и кажется что разная компрессия
    Никакие бицепсы-трицепсы и прочие икроножные мышцы здесь не причём.Поршневой палец имеет смещение от оси поршня для уменьшения ударных нагрузок при перекладке поршня в ВМТ.От сюда и разное усилие при вращении КВ по часовой и против часовой.А компрессия остается одинаковой куда ни крути

  13. #890

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Никакие бицепсы-трицепсы и прочие икроножные мышцы здесь не причём.Поршневой палец имеет смещение от оси поршня для уменьшения ударных нагрузок при перекладке поршня в ВМТ.От сюда и разное усилие при вращении КВ по часовой и против часовой.А компрессия остается одинаковой куда ни крути
    сомневаюсь что смещение пальца от оси в 2мм может создать существенное сопротивление при проворачивании двигателя вручную, а вот как раз скорость вращения, угол приложенной силы и т.д. может сильно отличаться в силу вляния человеческого фактора. Поэтому восприятие этого сопротивления вращения в данном случае субъективно, как говориться "На выпученный глаз".

  14. #891

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У меня другая версия.
    Для того чтоб имитировать нагрузки возникающие при работе двигателя не заводя его, коленвал нужно крутить именно в обратную сторону. Поршень будет прижиматься к цилиндру теми частями, что и на заведенном двигателе. При вращении в ту же сторону, что и при работе, прижиматься будут противоположные стороны. Теоретически, на абсолютно новом движке такого эффекта не должно быть, т.к еще не произошло взаимной приработки деталей ЦПГ.

  15. #892

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    У меня другая версия.
    Для того чтоб имитировать нагрузки возникающие при работе двигателя не заводя его, коленвал нужно крутить именно в обратную сторону. Поршень будет прижиматься к цилиндру теми частями, что и на заведенном двигателе. При вращении в ту же сторону, что и при работе, прижиматься будут противоположные стороны. Теоретически, на абсолютно новом движке такого эффекта не должно быть, т.к еще не произошло взаимной приработки деталей ЦПГ.
    вот как бывает, "смешной вопрос" по словам его автора , а сколько теоритически обоснованных мнений! (говорю уже с вполне серьезной интонацией )

  16. #893

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ребяты... Человек абсолютно прав!
    Именно прижатие поршня к "рабочей" стенке гильзы и дает лучшую компрессию. Это любой моторист подтвердит. А вы тут развели.. трицепсы, бицепсы

  17. #894

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ребяты... Человек абсолютно прав!
    Именно прижатие поршня к "рабочей" стенке гильзы и дает лучшую компрессию. Это любой моторист подтвердит. А вы тут развели.. трицепсы, бицепсы
    Не путайте, Не для компресии , а для уменьшения нагрузок в ВМТ при перекладке поршня.

  18. #895

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вы думаете, что я путаю?
    Про дезаксацию я прекрасно осведомлен. Кстати, если бы причина была в ней, вал провернуть теоретически должно быть немного легче именно против хода мотора. Мы же на практике ощущаем противоположную картину. Ее природа в более высокой компрессии. Нарисуйте кинематическую схемку столь несложного предмета и подумайте. Если уж я сунул нос в переписку, то в конце всегда народ пишет, что я, как всегда, прав

  19. #896
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от SHvp Посмотреть сообщение
    Вопрос то тоже был шуточный
    Извиняюсь, конечно ,но вопрос задавался не в шутку ,и какие-либо мышцы не влияют на происходящее, которое мне не понятно, а потому и смешно.
    Прошу напрячь воображение и представить как вы, поднеся просто руку к винту ,не включая зажигание, медленно вращаете за центральную часть винт по ходу и слышите как воздух шипя проходит через поршень (кольцо) до уровня выпускных окон а затем впускных (условно) -в этом случае особой компрессии не чувствуется, но если туту-же, не отнимая руки, с той же скоростью повернуть вал в обратку-чувствуется упругое сопротивлению вращению ,практически без пропуска газов (не слышно) - вот суть того что мне интересно.Как-бы не должно так быть, а есть.

  20. #897

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, такой эффект действительно имеет место быть... Интересно почему...

  21. #898

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    представь, как поведет себя поршень (к какому боку цилиндра прижмется) если он сам толкает шатун (т.е. усилие взрыва смеси толкает поршень сверху)
    и представь куда его "прислоняет", если его крутить в обратку, т.е. усилие идет снизу, от шатуна... И!!! при этом обрати внимание, какая сторона пары лучше приработанна (та, которая лучше прижимается при работе мотора)... кагтотаг....

    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    как воздух шипя проходит через поршень (кольцо) .
    не факт, что это он шипит проходя через кольцо!, для чистоты эксперимента, надо снять лепестковый клапан, т.к. еще и он может давать шипяший звук, когда воздух пытается его продавить в обратку....

  22. #899

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    (т.е. усилие взрыва смеси толкает поршень сверху)
    Нету там взрыва. Взрыв - это детонация она очень вредна, ведёт к выходу мотора из строя.

  23. #900

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Нету там взрыва. Взрыв - это детонация она очень вредна, ведёт к выходу мотора из строя.
    Девлаграция - это тоже взрыв, но на дозвуковых скоростях.... ну... или быстрое-быстрое горение..))

  24. #901

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Десептикон Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно ,но вопрос задавался не в шутку ,и какие-либо мышцы не влияют на происходящее, которое мне не понятно, а потому и смешно.
    Прошу напрячь воображение и представить как вы, поднеся просто руку к винту ,не включая зажигание, медленно вращаете за центральную часть винт по ходу и слышите как воздух шипя проходит через поршень (кольцо) до уровня выпускных окон а затем впускных (условно) -в этом случае особой компрессии не чувствуется, но если туту-же, не отнимая руки, с той же скоростью повернуть вал в обратку-чувствуется упругое сопротивлению вращению ,практически без пропуска газов (не слышно) - вот суть того что мне интересно.Как-бы не должно так быть, а есть.
    А чего его напрягать-то? Весь воздух входит в двигатель через КАРБЮРАТОР и проточки в коленвале или картере. Он СПЕРВА ВХОДИТ а ЗАТЕМ ПОСТУПАЕТ в цилиндры. Когда крутите обратно, то выход дл него открывается позже. Отсюда и повышенная на Ваш взгляд компрессия.

  25. #902

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Читайте мой пост 893.
    Компрессия повышенная не "на ваш взгляд". Она действительно значительно лучше при "рабочем" прижатии поршня к стенке гильзы. Перепробуйте любые нормально обкатанные моторы и вы убедитесь в этом. Для чистоты эксперимента можно даже снять заднюю крышку со всеми прибамбасами, которые якобы создают ложную картину.

  26. #903

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот позиция Pilot43 мне кажеся более правильной, поскольку такая разница наблюдается не только на прикатаных моторах, но и на новых ни разу ни дзинь дзинь...

  27. #904

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Крышку снимите При этом не будет никакого влияния подпоршневого пространства.
    Я не поленился, пошел к самолетам и еще раз проверил, хотя заранее был убежден в результате. 120 ОС 4 такта и Саита 36 4 такта... Абсолютно очевидно, что при вращении против хода поршень весьма и весьма долго держит сжатие (почти как дизель). Вращал за коки. А при провороте по ходу стравливает на раз.

  28. #905

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    120 ОС 4 такта и Саита 36 4 такта !!!! там совсем другая история... там время открытия клапанов влияет..... разговор-то про двухтактники.....

  29. #906

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так то оно так, разговор про двухтактники, но дело в том что и Эдуард прав... Компрессия получается выше при обратном вращении... Ну вернее не компрессия... В общем пара пропускает меньше...

  30. #907

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    ....4 такта !!!! там совсем другая история...

    Блин! В обоих случаях оба клапана наглухо закрыты! Т.е. фаза рабочего хода, но наоборот. Ребяты! Ну неужели совсем меня за блондинку держите?
    Дмитрий правильно назвал это компрессией. Не степенью сжатия, разумеется.

  31. #908

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Дмитрий правильно назвал это компрессией. Не степенью сжатия, разумеется.
    Ну все равно как бы компрессией тоже не назовешь... Компрессия в конце концов величина размерная, а здесь просто способность двигателя держать давление. Т.е. получается прижимая поршень к разным стенкам цилиндра получаем разную эту способность.
    Кстати а интересно, если измерить компрессию при прокрутке в ту и другую сторону, получим разные значения? Судя по данной теории получается да.

  32. #909

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Безусловно разную. Интересно, а что по-вашему компрессометр показывает? Неужто степень сжатия?

  33. #910

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    да нет конечно...
    И вообще геометрическая компрессия звучит прикольно...
    геометрическая степень сжатия это да, а вот компрессия только физическая.
    А компрессометр показывает именно давление создаваемое поршнем с учетом потерь.

  34. #911
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    62
    Сообщений
    229
    Подброшу дровишек.Собственно почему меня задело это дело-хочется сделать так чтобы было наоборот.

  35. #912

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Читайте мой пост 893.
    Компрессия повышенная не "на ваш взгляд". Она действительно значительно лучше при "рабочем" прижатии поршня к стенке гильзы. Перепробуйте любые нормально обкатанные моторы и вы убедитесь в этом. Для чистоты эксперимента можно даже снять заднюю крышку со всеми прибамбасами, которые якобы создают ложную картину.
    Чистым эксперимент будет только в том случае, когда останется поршень с шатуном и цилиндр. Во всех остальных случаях всё происходит так, как я описал выше. Возьмите любой двигатель с заранее известными фазами газораспределения и калькулятор. И посчитайте как эти фазы открываются и в какой последовательности при движении по часовой стрелке и против. Примерно с таким же успехом можно удивляться, почему на нестреляющем АКМ так тяжело отвести назад затвор.

  36. #913
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Немного не в тему(тема то про DL-50), но с теоретическими измышлениями уже и так отошли от нее... Если взять любой мотор с поршневым управлением впуском(например мой китаец SPE-26), где фазы газораспределения симметричны, то там тот-же эффект наблюдается. Так, что влияние впуска здесь не при чем. А вот разная приработка(прилегание поверхностей) при разном направлении вращения, совместно со сдвигом пальца от оси поршня, могут такой эффект вызывать вполне....

  37. #914

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    64
    Сообщений
    460
    Меня интересует размер DLE55 от центра вала до колпочков вв свеч.

  38. #915

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Свечная резьба ни у кого не слетала?

  39. #916

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    У меня накрылась-сам виноват - вкручивал не по резьбе. Сделал ввертыш 16х1.0-10х1.0 держит хорошо. Только одно условие -резьбы нельзя прогонять плашками-метчиками до конца-они должны оставаться "недорезанными" тогда держит хорошо.

  40. #917

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    обзор DL-50

    затем этот мотор юзал я... ну выкручивалась иногда футорка вместе со свечей... вкручивал обратно....

    еще есть вариант нарезать резьбу под свечу большего размера......

  41. #918

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Сделал ввертыш 16х1.0-10х1.0 держит хорошо .
    Это Вы, батенька, погорячились. Больно большая разница в диаметрах. Уж, почитай лет 30 используют такие вставки http://www.screwdetail.ru/.
    Если грамотно установить - шикарная вещь. В свое время, КАМАЗ хотел их ставить сразу на новые узлы из алюминия, где требовалось неоднократное откручивание-закручивание крепежа.

  42. #919

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,689
    Во первых 16 потому что первая попытка с 14-ью закончилась неудачей-оказалось трудно это делать на коленках.Во-вторых эти вещи я использовал лет 15 назад при ремонте двигателя на машине и использовать их лучше для глухих отверстий. . В-третьих- будут ли держаться эти вставки на длине 8мм?-сомневаюсь.Далее-что есть под рукой -из того и делаем и еще -резьба на свече прослаблена изначально и держаться в обычной стандартной будет 1-2полета .Напоследок-там, где я раньше покупал эти вставки,-ветер гуляет.

  43. #920

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    использовать их лучше для глухих отверстий. . В-третьих- будут ли держаться эти вставки на длине 8мм?-сомневаюсь.Далее-что есть под рукой -из того и делаем и еще -резьба на свече прослаблена изначально и держаться в обычной стандартной будет 1-2полета .
    Отвечаю всем, кому интересно.
    1. Использовать можно в ЛЮБЫХ отверстиях - хоть глухих, хоть сквозных вставка обладает самотормозящим эффектом. Там есть одна тонкость. Пользоваться надо только тем метчиком, который специально предназначен для этих вставок.
    2. Длины отверстия 8 мм - более, чем достаточно. В ассортименте, имеются укороченные вставки.
    3. Если резьба НА СВЕЧЕ прослаблена изначально , такую свечу надо выбросить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения