Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте... Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент ...

  1. #921

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте...
    Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    А это началось с похолоданием?

  4. #923

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А это началось с похолоданием?
    Кстати тема! Прошлой зимой, я подготовил к полётам самолёт. Всё отлично, на земле к мотору нареканий никаких. Однако в воздухе пару раз глох. Посадил я пару раз с заглохшим мотором, и выломал шасси, списал заглохший мотор на недостроенность. Но так, как у меня было два самолёта, то шасси сделал не сразу, а весной то и летал потом в тёплую погоду без проблем. Через какое-то время самолёт разбил и переставил бак на самодельный самолёт. Летал всё лето без проблем, однако, с приходом зимы, по морозу заглох два раза, крайняя посадка без мотора, поперёк полосы - выломанная "нога". Пару недель много думал по поводу досадного происшествия. И только недавно всё встало на свои места. Короче, в бак я поставил непроверенную бензотрубку. Нет, её не разъело и она не разбухла. На морозе она просто встала колом и поскольку заборный фильтр был лёгок, то трубка хорошо, так недоставала до дна, соответственно и мотор работал, пока грузик забирал топливо. Разобрал бак, засунул трубку в морозилку - так и есть.

  5. #924

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Ёклмн. Надо проверить. Трубка из комплекта бака. Проблемы действительно начались после понижения температуры ниже примерно градусов 13 тепла. Мотор то я подстроил. А вот трубка ХЗ как там в баке живет, не видно. Спасибо за идею)

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У меня недавно такая же почти ботва была. При выполнении бочек двигатель почти останавливался. Трубка задубела хоботом вниз. В горизонте, на виражах. вертикалях - ОК. На бочках - кашляет и тухнет. Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.

  8. #926

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Мой DL-50 ни разу не подводил в полёте...
    Но в последнее время почему-то глох на земле после посадки в момент разворота на 180 на полосе (бак полный). Кто чего скажет почему такое может быть? ХХ=1100-1250 1/мин. Повышать холостые (а это решает проблему) не вижу смысла, ибо итак еле успеваю сесть. Самолёт Су-26 50СС от RC-океана. Весит дохрена (9кг) но летучий до безобразия.
    Тём, чуть чуть забогатить винт холостых.... на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить...

    и трубку я тебе выдам... резиновую... недубеющию..

  9. #927

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Постаивил новую трубку с 20 г грузиком - снова стал нормально работать на всех режимах.
    Я тут на рынке прикупил б\ушную трубку с грузиком от какого-то триммера. Почти в два раза тоньше штатной, а внутреннее отверстие- практически такое же. В меру гибкая, но, самое интересное то, что и при морозе -10 и при опускании в горячую воду, ее жесткость практически не меняется... Что за материал - фиг его знает. Грузик - алюминиевый, покрытый оболочкой из материала, похожего на пористый фторопласт. Из бака высасывает - до конца.

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    и трубку я тебе выдам... резиновую... недубеющию..
    А где такую взять? По бензоинструментам - не нашел.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    я покупал в гарантийке хускварновской, они кусочками по 10-15см продаются... и топливоискатель, по описанию,, как ваш, там-же брал.... и, еще, если ничего не напутал, в химках, в фасршопе, есть такте трубки.... обычная резина на вид, но бензостойкая...

  12. #929

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    обычная резина на вид, но бензостойкая...
    Благодарю.

  13. #930

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    к этой трубочке нужен небольшой апгрейд... иначе она перегибаться будет... DLE 30

  14. #931

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    к этой трубочке нужен небольшой апгрейд... иначе она перегибаться будет...
    Это - само собой.

  15. #932

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    Тём, чуть чуть забогатить винт холостых.... на обороты и неповлияет, даже наоборот, может их снизить...

    и трубку я тебе выдам... резиновую... недубеющию..
    Спасибо. Я пробовал богатить, помогает, но при этом на средних режимах "пропёрдывать" начинает. Наверное надо покрутить все иглы, а то съехали настройки видать с температурой. Обнаружил в закромах топливоискатель из вспененной бронзы (кажется), купленный в ремонтной бензоинструментов. Газовал в потёмках в гаражах, напылив в глаза мужукам. Всё работает, рулил, разворачивался, вот бы в поле попасть, работа совсем продыху недаёть. Кстати, твоя люминиевая сварка уха версии 2.0 до сих пор держит, а новый картер пылится в ожидании "нормального" краша

  16. #933

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.
    Можно из картона поставить?

    Начались проблемы после установки ввертыша на свечу: с холостых выходит на максимум, секунда - сброс оборотов, глохнет...
    Средние держит, возможно надо просто подкрутить H?

  17. #934

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Не подскажите толщину прокладки м\у головой и картером? - родную порвал выбросил, а замерить забыл, поставил из паронита 1мм - наверное много.

    там имелся только высокотемпературный герметик...

  18. #935

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    там имелся только высокотемпературный герметик...
    сумневаюсь: http://www.thunderboltrc.com/index.p...roducts_id=265

  19. #936

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Клянусь, у меня не было такой прокладки, мотор из коробки, собрал на каком-то аналогичном сером герметике, остатки которого сошкрябал с картера и головы, проблем в этом месте не было после сборки. Чудеса в комплектухе воистину...

  20. #937

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Тёма, там есть прокладка.... ты что-то путаешь... без неё поршень упирается в ВМТ, я пробовал без неё... думал "поджать" мотор... наверно она у тебя при разборе прилипла к одной из деталей (голове)) вот ты её и неприметил....

    "сколхозить" её вполне можно из плотного картона, например из коробки из-под обуви.... герметик очень хороший (фирму и название ессно забыл)) в кемпе был куплен, на нем написанно, что он для двухтактных моторов, значит вмеру термостойкий и точно бензостойкий... серого цвета, как раз под цвет мотора)
    Последний раз редактировалось Tobish; 22.12.2009 в 13:16.

  21. #938

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Может. Мотор в гараже. А навроде половинки картера без прокладки собираются?
    Да. Сори за 3 поста ниочём)). И вообще прокладка+герметик=испорть прокладку. Сейчас кстати глушак прикручен через красный герметик без прокладки, всё хорошо и болты не самовыкручиваются.

  22. #939

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    И вообще прокладка+герметик=испорть прокладку.
    Это Вы мотористам скажите... Чем же Вы испортите прокладку если положите герметик?

  23. #940

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Чем же Вы испортите прокладку если положите герметик?
    Да при последующей разборке имел ввиду. Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения. Я не моторист, так, имею небольшой опыт испорченных прокладок на автомобильных, лодочных и авиамодельных моторах))

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    имею небольшой опыт испорченных прокладок
    ..ну сказал..

  24. #941

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Ну это как водится, хотя хорошо прикипевшую прокладку без герметика тоже сложно сохранить...

  25. #942

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Затвердевший герметик приклеивает прокладку к железу и отодрать её становится иногда невозможно без повреждения.
    Ошибаетесь. Зачастую, снять прокладку "вымазанную" герметиком, гораздо проще, чем, поставленную "насухую".

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    там есть прокладка.... ты что-то путаешь... без неё поршень упирается в ВМТ...
    В смысле - в дно камеры сгорания? Не должен.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 22.12.2009 в 14:50.

  26. #943

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Не должен.
    у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи.... как закусывает его....
    ессно вернул прокладку на место...

  27. #944

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    у мну уперся, не намертво, а проходит ВМТ с затруднением, без свечи.... как закусывает его....
    ессно вернул прокладку на место...
    Немного цифр. Считаем "высоту" камеры сгорания. Тонкостями пренебрегаем.
    Дано: Диаметр цилиндра - 43 мм. Ход поршня - 35 мм. Степень сжатия - 7,5.
    Находим площадь цилиндра - 14,51 см2. Умножаем на ход поршня, получаем объем цилиндра - 50,7 см3. Делим на степень сжатия, получаем - 6,76 см3 (объем камеры сгорания). Исходя из площади цилиндра и его объема, находим высоту камеры сгорания:
    14,51:6,76 = 2,14 мм.
    Чтобы поршень начал упираться в днище головки, толщина прокладки должна быть минимум 2,14 мм. Чего, на самом деле - нет. А "упирался" поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.

  28. #945

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    . А "упирался" поршень, скорее всего в невыработанную еще часть цилиндра.
    когда при мне кто-то, что-то начинает считать... мне всегда кажется, что меня хотят наиб... обмануть...)))))
    мотор был новым... выработки не было.... я еще удивился пецензионности мотора, типа как все точно... ни миллиметра мимо..)))

    у этого мотора очень большая... гм... какэтополучще сказать... полость, в которой живут электроды свечи..... аки купол цирка, тока изнутри.... может этот объем и вносит корректировки при подсчетах?))

  29. #946

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мое имхо, по опыту калилок... там конус в гильзе к верху, закусывает стабильно особенно китайцев... может это и неприменимо здесь но все же...
    я типа понимаю что там башка отдельно, но все же.. все же,..

  30. #947

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    может этот объем и вносит корректировки при подсчетах?))
    Здесь - не в церкви, не обманут.
    Конечно, объем самой камеры сгорания, в данном случае, тоже надо учитывать, но никак не 7 кубов.

  31. #948

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Какой резистор по параметрам будет аналогом входящего в колпак зажигания?

    Отломилась одна нога, заподлицо - не припаять, пришел в магаз, дали отечественный аналог - пробило через 5сек и сопротивление с 1КОм упало до нуля. Оригинальный какой-то керамический, с полосками. Они случайно по рабочему вольтажу не различаются как кондеры?

  32. #949

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    полоски на резисторе это его маркировка, посмотри внимательно цвет и количество полосок, в инете можно найти "маркировка резисторов" вот например http://www.qrz.ru/shareware/contribute/decoder.shtml
    А в магазине тебе дали не той мощьности, вот его и пробило, он гдето на 1Вт

  33. #950

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    полоски на резисторе это его маркировка
    по полоскам уже меня проконсультировал спец - 1КОм - все так как и на тестере в обоих случаях

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    А в магазине тебе дали не той мощьности, вот его и пробило, он гдето на 1Вт
    ясно, дали на 0,5Вт - попрошу больше, вот как определить мощность родного? - может еще и с запасом взять?

  34. #951

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Обычно мощьность определяется размером, чем больше резистор тем больше тепла(соответсвенно мощьности) он сможет рассеивать, на 1Вт диаметр резистора около 5мм. большой резистор у тебя в колпачек невлезет

  35. #952

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    В общем с 3-й попытки удалось подобрать резюк который не пробивает сразу, влез в резинку с натягом. Нечто похожее на оригинальный найти не удалось ... если ток старые БП от компов потрошить.

    Заметил особенность: рядом работает БП от компа (на зарядник), так если искра пробивает резюк - БП вырубается - такая мощная электро-магнитная помеха в воздухе может натворить бед ...

  36. #953

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Добрый день Юрий. Вот нашел информацию по встроенным в свечи сопротивлениям, я бы выбрал "золотую середину". А по поводу помех был случай на полосе: прогревал свою бензинку, а рядом стояла калилка,причем метрах в пяти, так у ней машинки все ходуном ходили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: coverchart.gif‎
Просмотров: 49
Размер:	39.8 Кб
ID:	312683  

  37. #954

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Спасибо Александр за информацию, похоже в моем случае все идет к этому наборчику: http://www.dlenginesaustralia.com/dl...d&productId=78
    (там не только резистор, но и весь колпак с резинкой раскурочен еще в позатом году)

  38. #955

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    В наборчике я что то не заметил резистора.
    3W рекомендуют припаять один конец резистора к конической пружине.
    Контакт надёжней будет.

  39. #956

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да, на фотке нет, но ниже есть подпись: "+ Resistor to fit inside cap (not shown)" - так что надеюсь что будет. На счет припаять - учту.

  40. #957

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Да, на фотке нет, но ниже есть подпись: "+ Resistor to fit inside cap (not shown)" - так что надеюсь что будет. На счет припаять - учту.
    Резистор там есть точно,заказывал у них год назад,все пришло.

  41. #958

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    60
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Пришло и ко мне это "чудо" китайской мысли. DL-50
    Упакован аккуратно, в две коробки. Между ребрами ожлаждения картон проложен. Да и в самой коробке мотор уложен так, что не двигается вообще. Это хорошо для пересылки.
    А дальше пошли разочарования. Честно, глядя на сей мотор, хотелось снова положить его в коробку и отправить изготовителю или продавцу.
    Ну не вызывает он ничего, кроме чувства досады и разочарования.
    А свеча без какой-либо маркировки и собранная с каким то непонятным кольцом посредине - вообще повергла в шок. Хотя гордо написано в мануале - NGK CM-6. А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера.
    Ну да ладно, посмотрим как он в деле.
    Взвесил мотор :
    Мотор без свечи -1400гр.
    Зажигание - 108 гр.
    Глушак - 98гр.
    Всё вместе+ стойки и болты крепежные - 1740гр.
    Люфты в НМТ и ВМТ - это был сюрприз.!!! На новом, только что с завода моторе - около 6-7мм. Ужас.
    Теперь я понимаю, почему у banov рассыпался игольчатый подшипник шатуна. При таких то люфтах. Как же ему бедняге не рассыпаться, если есть такие люфты.
    Была возможность сравнить DL-50 и 3W50i - оба держал в руках и сравнивал. Оба мотора ещё и не нюхали бензина.
    Да, у 3W тоже есть люфты в НМТ и ВМТ - но очень маленькие, около 2-3 мм .
    Сражение выиграл 3W. По всем параметрам, за исключением веса.
    Породу сразу видать. И внешний вид и качество изготовления и обработка поверхности и всё-всё-всё, включая наконец хороший, толковый мануал и заводской талон с указанием пропа и оборотов - это всё 3W.
    Здравствуйте! подскажите, где и как купить этот двигатель DL-50

  42. #959

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от LVS 57 Посмотреть сообщение
    где и как купить этот двигатель DL-50
    Вышла новая версия DLE-55: Посмотрим ДЛ 55
    Мест продажи в инете много:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6377
    http://www.sdshobby.com/new-dle55-55...ne-p-1179.html
    http://shop.ebay.com/i.html?LH_Price....c0.m301&gbr=1

  43. #960

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Haifa, Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Советую покупать здесь !
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXXWA3&P=ML
    Гарантия 2 года и весь набор зап частей.
    И еще, те кто несколко раз покупали на етом сайте, получают по почте коды со скидками.
    на сумму в 409 $ идет скидка в 100$. Так что еще и дешевле выходит чем на Хобби Сити.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения