Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LOGRUS А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера. Правда логрус это писал для ДЛ-50 ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А мануал вообще отдельная песня - два листочка из черно-белого принтера.
    Правда логрус это писал для ДЛ-50 но инструкция такая же. так я его и спросил видел ли он мануал дашки

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Неа, не видел.
    Зато видел мануал на 3W вместе с обкаточным талоном. ( проп, обороты, время работы на заводе )

  4. #83

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А вы мануал ДА-50 видели?
    Ага, только там четыре странички вместо двух, сверху в углу степлером скреплены

  5. #84

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вероятнее всего, что и эти две странички, распечатанные черно-белым принтером, вложены в коробку дилером а не производителем . Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями. В разное время смотрел ASP и SV, из Китая моторы приходят без мануалов, либо с фиговыми листочками на китайской мове.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ...Китайцы не утруждают конечных пользователей своих моторов разными заумностями....
    моя гипотеза состоит в том, что все это происходит не из-за вредности китайцев, а из-за внутренней политической ситуации в поднебесной.
    я пеодозреваю, что правильный (белый) экспорт из страны сильно затруднен расплодившейся китайской бюрократией. поэтому производители вынужденно перепоручают перепродавать свой товар "серым" экспортерам, которые вывозят товар из китая безпошлинно за какую-то мелкую мзду нужному таможнику.
    производитель, с одной стороны, делают вид, что не знают каким образом их товар попадает за границу, типа с нас взятки гладки, "ничо не знам техничкам робим".
    с другой стороны, страдает конечный потребитель, поскольку гарантии производителя нет и спросить не с кого.
    с третьей стороны товар неплохой и очень приемлемый по цене.
    ничего не поделаешь - издержки бюрократического государственного капитализма, густо сдобренного коммунистической ложкой дегтя.

  8. #86

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Я немного знаком с экспортом из Китая. Приобретаю товары на условиях EXW и весь путь от фабрики до моего склада моя забота. Никаких поборов и препятствий со стороны Китая нет, весь геморрой с нашей стороны границы. Проблема кроется на мой взгляд в отсутствии опыта продаж у подобных мелких контор. Вообще же очень здорово, живым русским языком о производстве и других аспектах жизни в Поднебесной пишет наш экс-соотечественник здесь http://cathay-stray.livejournal.com/ рекомендую почитать, хотя и не об авиамоделях.

  9. #87

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Продолжаю тему о DL-50.
    Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый.
    Тягу на газ сделал из шнурка шелкового, решил отказаться от сервы на чёк, зато влепил килл-свитч.
    Предварительная проверка показала - всё работает. И надо сказать работает хорошо.
    Моторчик выдал : VESS 22B@7000-7050.
    Но явно по оборотам слышно - моторка на максимале давится - не докручивает , богатая смесь.
    Крутить иглы пока не буду - пусть ещё на богатой смеси покатается.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    ...Поставил мотор на самик - есть у меня Эйдж 2-х метровый...
    очень интересно! у меня такой же самолет и такой же пропеллер. мотор действительно пока немножко богатый. вернее сказать - сильно богатый. но я тоже пока не собираюсь его крутить - пусть обкатается.

  12. #89

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня облетал своего Эйджа с DL-50.
    Взлетный вес - 7700. Проп. Zinger 22x10@6600
    Моторка хорошо работал в воздухе при любых эволюциях самолёта.
    И мощности вполне хватает вытянуть самик на вертикаль практически с нулевой скорости. Даже на 1/3 газа.
    В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.
    Запуск мотора не вызывает вообще никаких трудностей. С чёком. Все последующие запуски - с одного-двух рывков без чёка.
    Тягу ещё не мерял - позже отчитаюсь, когда рядом помошник будет.

  13. #90

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ну, завтра будет. любопытно посмотреть.

  14. #91

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    В принципе, если он и дальше так будет работать, то буду доволен.
    ну вот видите, а то сразу было столько негатива . за свои деньги моторка просто чудесная. я вот хочу еще выпоскное окно отполировать, ну и может до впускных доберусь. кочество литья поначалу вызывает отрицательные эмоции, но все они улетучиваются после первого запуска.
    ЗЫ: на ебэе уже появился в продаже ДЛ-100! http://cgi.ebay.com/DL100-Twin-100cc-Gas-E...1QQcmdZViewItem
    ну очень интересно как он себя покажет

  15. #92

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Вот тут продают ДЛ-50, но на один и тот же двигатель две разные цены http://cgi.ebay.com/DL50-NEW-VERSION-50CC-...oQQcmdZViewItem http://cgi.ebay.com/DL50-the-last-Version-...oQQcmdZViewItem есть ли между ними разница?

  16. #93

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Разницы - никакой. Оба мотора из новой версии.
    А цена в принципе одинакова - сравните в долларах+пересылка.
    И там и там одна цена выплывает - 390 у.е.

  17. #94

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?

  18. #95

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не разбирал свой ДЛ-50, но судя по конструкции двигателя - лепестковые клапана.

  19. #96

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста,как осуществлен впрыск топлива у DL-50?Золотник стоит?
    Там лепестковый клапан. С винтом Межлик 22х12 6300, на родном бочонке. Скоро будут результаты с канистрой 3W.

  20. #97

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Будем ждать результата.Если есть возможность попробовать винты 22х8 и 22х10 с канистрой,буду признателен.

  21. #98

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    22х8, 22х10 пока нету. Завтра заберу от сварщиков патрубок для канистры, в конце недели опробую, я надеюсь на прибавку 200-300 оборотов, это плюс 1.5 кг тяги, при 200 гр прибавки веса.

  22. #99

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    сегодня полетал с новым деревянным винтом 22х10 от Рона Чапмэна.
    основываясь на первых нескольких десятках полетов я бы сказал, что для этого двигателя этот винт идеален. вертикально модель идет неограниченно приблизительно на полгаза.
    винт очень нешумный. шум от родного глушителя меня вполне устраивает. не вижу смысла в канистре или в чем то еще. завтра постараюсь измерять обороты и расскажу.

  23. #100

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Неужели больше ни у кого такой моторки нету?
    Интересно сравнить, понимаете ли.

  24. #101

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Мотор иногда попёрдывает, это только у меня так?

  25. #102

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да это их нормальная работа.
    Моя ДАшка точь в точь также работает, попердывая...

  26. #103

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    попробовал 23х10 от того же Чапмэна - еще лучше.
    что касается попердывания - мотор вполне можно настроить победнее, но я бы подождал пока мотор совершенно обкатается. кроме того, это никак не влияет на устойчивость и приемистость.

  27. #104

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?
    Находил ли кто чего в нем?

  28. #105

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я не разбирал.
    Прикрутил к стенду - и вперед. После 3-х часов обкатки - на самик и в небо.
    В небе 1час отлетал - потом пристали ко мне - продай, да продай. Продал.
    Счас ещё один заказал. Жду.
    Будет возможность 2-а моторчика сравнивать.

  29. #106

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Имея опыт работы с китайскими производителями скутеров, пришел к выводу, что их продукция как лотерея 50/50 (работает/неработает). Врядли покупатели двигателей контролируют процесс производства и сборки на заводе.

  30. #107

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?...
    я ничего не трогал. на земле обкатал прямо на самолете совсем недолго - пару баков и все, дальще обкатывал в воздухе.
    первое время из глушителя идет чернота - это нормально при обкатке. через несколько чаов работы чернота почти полностью исчезает. в выхлопе лишь масло.
    кстати, о масле. спецы не рекомендуют разводить топливо жиже чем 1:40. когда я ринулся заправлять 1:100, меня вовремя остановили. впрочем 1:40 это рекомендация производителя.

  31. #108

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А моторка перед обкаткой подлежит разбору-ревизии-промывке?
    Находил ли кто чего в нем?
    Первая моя мысль была, когда взял в руки мотор: "б..ть, надо было два заказать, такой классный мотор ещё кому-нибудь пригодится." Любопытство взяло верх и я его разобрал, мой экземпляр очень хорошо сделан, всё точно, красиво. Мотор ни разу не глох, обкатывал на 3000-3500, масло 1:25, в течении 6 часов, заправлял на ходу, регулировок не потребовал.

  32. #109

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Где купить такой мотор?
    В каких приличных буржуйских инетмагазинах?

    Вот тут нет
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6377

    В RCF-Hobby вообще все вымерли.

    Куда податься?

  33. #110

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Сегодня нет - завтра есть.
    На хоббисити регулярно появляются, следите за наличием или делайте преордер.

  34. #111

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вчера налетал в общей сложности 72 минуты с карбоновым винтом 22х10. Максимальные обороты 7140, тяга 13200гр., что примерно равно 3W-55i, при заметно меньшем весе, приёмистость на высоте. Мотор отработал 8-9 часов, претензий-нареканий нет, доволен как слон.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а зачасти на этот ДЛ50 где можно купить ? В Москве или в интернет магазине китайском ?

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Сегодня появились моторы, но их количество уменьшается на глазах, почти двадцать дней небыло
    http://www.hobbycity.com/

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Сегодня появились моторы, но их количество уменьшается на глазах, почти двадцать дней небыло
    http://www.hobbycity.com/
    а смысл в моторах если нет запчпстей ?

  38. #115

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а смысл в моторах если нет запчпстей ?
    Запчасти есть на http://www.peakmodel.com

  39. #116

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вчера налетал в общей сложности 72 минуты с карбоновым винтом 22х10.
    этот мотор свободно крутит 23х10. на мой взгляд с таким пропеллером самолет летит даже лучше чем с 22х10. впрочем, это уже личные ощущения.

  40. #117

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вот сдесь можно любую з/ч купить для DL-50 http://www.dlenginesaustralia.com/dlshop/i...Cat&catId=2

  41. #118

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    этот мотор свободно крутит 23х10. на мой взгляд с таким пропеллером самолет летит даже лучше чем с 22х10. впрочем, это уже личные ощущения.
    Что значит свободно?! Что, не заедает, или безшумно, что за параметр такой "свободно"? Я летаю в основном винтом вверх, тяги с таким винтом прибавится, или убавится. Что за винт, о котором Вы ведёте речь? С винтами разных производителей, результаты, бывает разнятся на 1000 об\мин. Так, что вот эта Ваша надпись ниочём. Ладно я имею опыт и покупать винт 23х10 не буду, но новичок купит и выкинет деньги на ветер 100%. Поосторожнее с высказываниями.

  42. #119

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что значит свободно?!...Поосторожнее с высказываниями.
    ну извините, я не знал, что сдаю здесь экзамен перед вами. впредь буду следить за своими высказываниями, босс :-)

    я имел ввиду, что поведение самолета с винтом большего диаметра мне показалось более адекватным для комплексса IMAC. самолет летит чуть медленнее и с большим запасом тяги.
    горизонтальные пролеты между фигурами я делаю почти на холостом ходу - 1\8-1\4 газа. трудно сказать точно, поскольку на этом канале у меня экспонента.
    вертикально самолет идет вверх без замедления на примерно 1\2 ручки. взлет - так же. полный газ практически не использую.
    статическую тягу я не замерял. не вижу в этом никакой необходимости. первый полет ставит все точки над "и". сухой вес моей модели около 6500. размах 2000 мм.

    говоря "свободно" я имел ввиду, что мне НЕ показалось, что мотор перегружен с этим пропеллером. с удивлением обнаружил, что мотор крутит около 7100-7200. другими словами 22х10 - легковатый винт для эого мотора.
    согласен, что винты разных производителей работают по разному. мне нравятся винты VESS и винты Ron Chapman. первые делаются на современном компьютеризированном оборудовании, вторые делаются вручную "на коленке". однако, работают и те и другие превосходно. при этом вторые намного тише.
    для пробы я также поставил углепластиковый пропеллер 22х10. производитель - не помню. но точно не Meizlik. кто-то из штатов. не винт - свисток. оборотов - 7500. шум ужасный. 50 баксов выброшены на ветер.
    я не пробовал 22х12. думаю, что для любителя более быстрых полетов этот размер будет самое то.

    все полеты делались на слегка перебогащенном режиме. всего полетов - около 200.

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Привет Всем!
    Пришел моторчик, но к нему нет никакой бумажки, она конечно может и не нужна, но просто хоть раз хотелось бы увидеть, или может черкните мож что важное есть....
    И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения