Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Скачай мануал для ДА-50. ДЛ-50 его точный клон. Пропеллер лучше поставить 22х8 или 23х10. Обкатывать лучше на 22х8. Ваш проп. ...

  1. #121

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Скачай мануал для ДА-50.
    ДЛ-50 его точный клон.
    Пропеллер лучше поставить 22х8 или 23х10. Обкатывать лучше на 22х8.
    Ваш проп. 21х9 для него откровенно маловат. Движёк потянет проп и побольше.
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:28.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Привет Всем!
    Пришел моторчик, но к нему нет никакой бумажки, она конечно может и не нужна, но просто хоть раз хотелось бы увидеть, или может черкните мож что важное есть....
    И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?
    питание 4.8V или 6V ?

  4. #123

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    ...И вопрос второй: самик 7-мь кг, 2 метра, как себя будет самик чувствовать с винтом 21/9, на DL-50?
    исходя из моего собственного опыта для этого мотора (с учетом параметров вашего самолета) я бы порекомендовал пропеллер 22х10 или 23х10. винт 21х9 будет просто свисток.

  5. #124

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    У меня бумажка была.
    Винт 21 на 9 будет чувствовать себя плохо.
    22\10-23\8 нужен.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.
    DL-50 то же самое?

  8. #126

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Тоже самое.

  9. #127

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Товарищи, DA-50 работает по инструкции на 4.8V или может работать на 6V.
    ...
    мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
    согласно инструкции.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мой DL работает на 6 вольт, впрочем, так же как и все остальные в округе.
    согласно инструкции.
    Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?

  12. #129

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так.
    Может как и на 4.8в, так и на 6в. питании работать.
    Проверял.

  13. #130

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Значит в инструкции на DL-50 все же рекомендуют 6V? но может и на 4.8 работать, так?
    я попробую разыскать инструкцию. но насколько я помню там говорится примерно так:
    напряжение питания зажигания 4.8-6V. очень просто.
    по-моему, на 6V запуск и вообще работа будет надежнее.

  14. #131

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?

  15. #132

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Друзья, а в инструкции нет разметки для крепления на мотораму?
    Вот Вам шаблон от DA-50R, раз уж DL-50 его клон, то и шаблон подойдет...

  16. #133

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот Вам шаблон от DA-50R, раз уж DL-50 его клон, то и шаблон подойдет...
    Мерсси вам коллега

  17. #134

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    помню 22Х8 ок. 7000, тяга при этом была почти 14кг, ДА-50 примерно так же, немногим меньше. Это все было на канистрах.

    Вы конечно можете не верить, но лично у меня DA-50 с винтом 22*8 крутит 7450-7500.

  18. #135

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Подтверждаю - мой ДА-50 с KS канистрой и пропом 3W22x8@7400 выдаёт.

  19. #136

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    данные по пропеллеру и оборотам сами по себе не имеют никакого значения без привязки к конкретной задаче, которую решает самолет с конкретным мотором.

    согласистесь, пилотаж по программе IMAC это одно. пилотаж по прогрмамме FAI - несколько другое. выполнение на том же самолете 3D фигур - трутье.
    просто летание вечерком в выходной на какой-нибудь учебной "мандавошке" - четвертое. и т.д. везде нужны разные моторы, разные обороты и разные пропеллеры.

    скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?

  20. #137

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    скажите, зачем, например, мне добиваться 7500 оборотов с пропеллером 22х8, если тот же самолет легко идет вертикально на пол-газа (4000-4500 RPM) с пропеллером 23х10, а весь остальной полет проходит едва ли не все время на почти холостых оборотах?
    Мой самолёт, например, с такими оборотами легко идёт вертикально, но вниз.

  21. #138

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    +1
    Но все равно, товарищ прав... Может ему и не надо столько оборотов, но по моему дело даже в другом.
    Спор за обороты выкручиваемые двигателем понятен в плане того что двигатель может выдать в принципе, но почему то многие указывая обороты их двигателей не указывают конкретного винта на котором такие обороты имеют место быть. Т.е. я имею в виду не размер и шаг, а именно производителя, материал и т.д.
    К примеру у меня два винта 16*8. Один пластик правда не знаю чьего производства, так вот его мой двигатель крутит 8000, вернее крутил... Сломал вчера этот винт, а вот китайский деревянный винт того же размера, двигатель почему то крутит только лишь 7000... Я бы все таки указывал конкретные марки винтов для определенных замеров, а то люди читают и расстраиваются, вот мол у людей как крутит а у меня на столько то меньше такой же винт...
    ЗЫ: забыл сказать, двигатель у меня не из топика, так что цифры просто для примера.

  22. #139

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Друзья, очередной вопрос или два, я собираю ЯК-54 с мотором DL-50, в АRF наборе есть кок, так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?
    И в качестве питания на зажигание хочу поставить ЛиПо через UBEC конечно. ваше за и против?

  23. #140

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    ...так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?
    Нет, если сможете предложить другой способ крепить и шайбу и винт...

  24. #141

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Друзья, очередной вопрос или два, ..... ваше за и против?
    Скажите, а что у вас там никого с бензинычами? - ну просто подсказать, спросить как чего сделать, просверлить, поставить????
    Да и внимательно почитав темы форума бензинычей Вы найдете все ответы на свои заданные и не заданные вопросы.
    А вообще то эта тема называется " Обзор DL-50 " а не что где просверлить или поставить....

  25. #142

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    ..так упорную шайбу кока тоже надо сверлить под четыре болта крепления винта?
    ...
    да, шайбу, конечно, нужно сверлить. питание не имеет значения.

  26. #143

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Скажите, а что у вас там никого с бензинычами? - ну просто подсказать, спросить как чего сделать, просверлить, поставить????
    Да и внимательно почитав темы форума бензинычей Вы найдете все ответы на свои заданные и не заданные вопросы.
    А вообще то эта тема называется " Обзор DL-50 " а не что где просверлить или поставить....
    Уважаемый не надо быть таким критичным к поставленным вопросам, я считаю что не стоит распыляться по всем темам и что то искать сутками, вопрос мой помоему непосредственно относится а DL-50, я что успел то прочитал по форумам, времени не так уж и много засиживаться за компом, надо собирать модель, ведь скоро зима.
    Спасибо отвечающим!

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    ну вот сегодня наконец-то начал обкатку, двиг отработал два бака (по 0.8л) получилось примерно около 2.5-3 часа, точно не засек время но примерно так.
    Первые впечатления: Завелся в принципе не плохо, на карбоновом винте 22/10 была сильная вибрация, через минут десять мотор остановил и поставил 21/9 из бука, вибрация стала чуть меньше, но все одно мой ЯК пришлось вязать за все что можно, трясёт как голово на морозе. Катаю на минералке МОТЮЛ 1/30, гонит черноту, обороты 2100, в начале были небольшие перебой, а к середине второго бака стал намного лучше работать и вибрация стала немного стихать.
    В конце второго бака пробывал дать газку до 50 процев, вот чего не ожидал так не ожидал, Мотор просто зверь, обалденные впечатления даже на пол газа, я слышал полтинники, но этот мотор звучит в двое круче. При повышении оборотов, работа чистая и ровная, очень хорошо отзывается на резкое открытие газа, без провалов. На втором баке один раз заглох ни стого ни сяго, подкачнул и снова завёлся без проблем, что было пока не знаю. На улице +11, двиг вообще не греется, странно конечно, но температура его была примерно градусов 50, цилиндр можно просто держать рукой без проблем. Очень звенит в ушах за три часа обкатки, завтра возьму МР3 плеер чтоб снизить давление на уши....На сегодняшний день мои впечатления о двигателе очень-очень ГУД!!! Завтра продолжу, ёщё два бака и буду готовиться в небо.

  28. #145

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    надо не плеер брать, а наушники, типа стрелковых или строительных. если вы музыкой заглушите стрекот мотора, то давление будет даже больше...

  29. #146

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    двигатель гонит черноту - это нормально. это и есть процесс обкатки. как только перестанет идти чернта - обкатка завершена.
    насчет вибрации - пропеллер точно хорошо отбалансирован?
    вообще-то, нет никакого особого смысла обкатывать на земле. если карбюратор настроен хорошо и при перегазовках нет сбоев, летайте себе на здоровье. только не перегружайте максимальными оборотами. мотор точно так же обкатается в воздухе.

  30. #147

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    ...но все одно мой ЯК пришлось вязать за все что можно, трясёт как голово на морозе...
    Крылья на самолете стояли?

  31. #148

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Скорее всего нет. Потому что с крыльями трясучка резко снижается. А без крыльев он аж подпрыгивает иногда.

  32. #149

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    крылья не стояли, ЯК прикручен за стойки шасси к площадке, бедняжка, мне его так жалко. но зато проверю как он надежно склеен
    Спасибо вам за советы

  33. #150

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Также сегодня начал обкатку на стенде. Скормил 2 литра бензина. С самого начала приучаю к Motul. Соотношение 1:25, минералка 2T 100. Винт Zinger 22x8 (сбалансирован)
    Завелся без проблем. Упорный винт дросселя настроен на 2200 об., практически на этих оборотах и работал все время.
    Обкатываю по следующей методе.
    В начале 15 мин. работы потом охлаждение до температуры окружающей среды,
    потом 30 мин работы – охлаждение, 30 мин работы – охлаждение и т.д.
    Значительные вибрации исчезли через первые 30 минут общей наработки. Через 2 часа мотор работал очень ровно. Нагнал черноты очень порядочно. Хорошо отзывается на открытие дросселя. Открывал на мгновение и не больше чем на половину хода. Мотор тоже не греется, где-то 80-90 гр. (на улице +8) Далее обороты подниму до 3000, буду изредка газовать и скормлю еще 2 литра. Потом на самолет.

  34. #151

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Думаю смысла в остановке и охлаждении нет. т.к. это не калильный мотор, а наоборот ему надо примерно 100-120гр С и продолжительное время работы, чтобы кольцо притерлось. Если я не прав поправте меня!!!

  35. #152

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Температура 110-120 критическая для нормальной работы двигателя.

  36. #153

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Где-то на этом форуме я читал, что рабочая температура бензинового двигателя колеблется в раене 120гр С, а максимальная РАБОЧАЯ температура может достигать 150гр.

  37. #154

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 187
Размер:	47.5 Кб
ID:	203731
    Садился с выключенным двигателем и слишком высоко, потерял скорость, свалился вперед - центровка передневатая.
    Шасси, глушак, свеча в минусе, стойки выгну, площадку не покоцало, со сварщиком-аргонавтом уже договорился.
    Какие свечи есть аналогичные - производитель, маркировка, какие будут лучше?

  38. #155

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Какие свечи есть аналогичные - производитель, маркировка, какие будут лучше?
    Печально, сочувствую. Свечей- аналогов нету, только оригинал, закажите в Экзисте например.

  39. #156

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Печально, сочувствую. Свечей- аналогов нету, только оригинал, закажите в Экзисте например.
    А вот эта свеча подойдет? - SPARK-Plug CM6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: glow.jpg
Просмотров: 29
Размер:	8.3 Кб
ID:	204142

    Вот еще нашел: Spark Plug, Champion Y82 (M10) - Spark Plug, Champion Y82 (M10)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: glow2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	12.0 Кб
ID:	204143

  40. #157

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А вот эта свеча подойдет? - SPARK-Plug CM6
    Вложение 204142
    Она, только ценник не гуманный!!! Вот эта свеча, за всего 200р...

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Добрый день. Только что стал обладателем движка SV-50(DL-50 v-3).
    Интересует вот какой момент; гильзы в цилиндре нет, если рассуждать по
    образу и подобию 3W, то на стенках цилиндра должно быть покрытие
    (в случае с 3W это Никосил), ноесь ли оно в данном моторе ?

  42. #159

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Откатал 5 литров. Разобрал мотор.
    В цилиндре обнаружил маленькую каверну и потёртость поршня в этом месте.

    С этим жить можно и как долго?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7536_resize.JPG‎
Просмотров: 292
Размер:	37.5 Кб
ID:	205824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7537_resize.JPG‎
Просмотров: 276
Размер:	28.5 Кб
ID:	205825  

  43. #160

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Откатал 5 литров. Разобрал мотор.
    В цилиндре обнаружил маленькую каверну и потёртость поршня в этом месте.

    С этим жить можно и как долго?
    М-да , неприятно конечно такое увидеть на новом моторе. Эти потертости часом не напротив выпускного окна? Может при монтаже или транспортировке что попало..... Но вы не переживайте, я видел во много раз хуже, ходить ваша пара будет без проблем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения