Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; как видно на фото потертость под замком кольца, так что есть вероятность что это из-за него. Может замок кривой или ...

  1. #161

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    как видно на фото потертость под замком кольца, так что есть вероятность что это из-за него. Может замок кривой или кольцо с заусенцем.

  2.  
  3. #162
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    как видно на фото потертость под замком кольца, так что есть вероятность что это из-за него. Может замок кривой или кольцо с заусенцем.
    может перед пуском нового мотора разобрать и проверять на всякий случай

  4. #163

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    С этим жить можно и как долго?
    Сдается мне, что колечко вы неправильно поставили при первой разборке (или на заводе). На второй фотке видно, что замок кольца на порше должен быть в месте где стоит маленький шифт (на фото это точка черная где кольцо), а у вас там замка невидно (кольцо в этом месте должно соединяться двумя своими концами), вот кольцо и выступало больше чем надо и натерло и видно как-раз на поршне след износна идет ровно от замка кольца и вниз! Может я и ошибаюсь, но мое мнение таково!!!

  5. #164

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Двигатель не разбирал перед обкаткой (т.к. длинного шестигранника не было). По-моему, там сложно поставить кольцо не правильно - иначе поршень не зайдет в цилиндр.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    По-моему, там сложно поставить кольцо не правильно - иначе поршень не зайдет в цилиндр.
    Есть умельцы, гайку м4 на резьбу м5 накручивают!

    Я свой DL50, в обязаловку разобрал, стружки небыло но было все в масле и металлической пыли. Промыл, собрал, двигатель отработал около 5 часов, с винтом межлик 22х10 6900 крутит!

  8. #166

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    планирую вскоре прикупить DL-100. не сомневаюсь, двигатель будет не хуже 50-ки. здесь он стоит 700 канадских баксов. открою новую тему сразу же.

  9. #167

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Температура 110-120 критическая для нормальной работы двигателя.
    Вы перепутали, скорее оптимальная.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лех, производители велят считать такую поводом для беспокойства. Хотя конечно где и как мерять. Если такая температура при окружающем воздухе +5, то что будет с мотором при +25?

  12. #169

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Да хрен его знает, Леха. Много чего говорят. Я читал где то, что до 150 нормально (для 3W). А летом, так даже мой 28-й на фунтане, который почти полностью на улице стоит, выше 100 поднимается.

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    28-й на фунтане, который почти полностью на улице стоит, выше 100 поднимается.
    Лех, даже полностью открытый мотор может греться сильнее закапотированного.

  14. #171

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Но он у мене настроенный! Чем и нах его охлаждать не понимаю.

  15. #172

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    планирую вскоре прикупить DL-100. не сомневаюсь, двигатель будет не хуже 50-ки. здесь он стоит 700 канадских баксов. открою новую тему сразу же.
    А какой у канадского грина курс?
    На хоббисити ценник около 550уе.

    Видел где то несколько положительных отзывов о моторе, пишут что качество такое же как и у дл50. Правда вот тему что-то не могу найти где читал....

  16. #173

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы перепутали, скорее оптимальная.
    Сколько людей столько и мнений. Мои мысли таковы, температуру мы измеряем на поверхности цилиндра , а нам важна температура поршня и зеркала цилиндра которая выше градусов на 20-40. Получаем 130-160 градусов в паре трения, а такая темп. крит. для масла. Оно при таких температурах теряет смазывающие свойства и коксуется что приводит к залеганию колец и печальному исходу. Не каждое масло выдержит 130 гр,но и самое хорошее не долго выдержит 160. А температуры в районе 110 характерны для современных двигателей водяного охлаждения, у которых тепловой градиент меньше чем у воздушек и поднимают темп. для повышения экономичности двигателя каждый градус прибл. 1% экономичности. Возможно это стало благодаря большей термической стойкости синтетических масел.( с большими упрощениями ,на пальцах)

  17. #174

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    А какой у канадского грина курс?
    На хоббисити ценник около 550уе.
    курс примерно 1.12-1.17 канадских за американский доллар судя по веб сайту нашего банка.
    на хобби сити - другой двигатель, который я не знаю. хотя цена заманчивая. и внешне SV-100 похож на DA-100 больше чем DL.

    насчет темеператур.
    я постараюсь разыскать статью по этому поводу в журнале Model Airplane News и выложу. если не ошибаюсь 100-120 это оптимальная, нормальная температура для бензинового двигателя.

  18. #175

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    О чем вы говорите? Какой другой?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u..._10.2HP/7500RPM
    DL-100 и никакой не другой.
    Есть более дешевые, но они совсем не DL.

  19. #176

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    А какой у канадского грина курс?
    http://www.google.ru/search?hl=ru&q=1u...mp;aq=f&oq=

  20. #177

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    На хоббисити ценник около 550уе.
    http://www.dlusa.net/Products.html
    дешево если дилер толкает дороже.

  21. #178

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    О чем вы говорите? Какой другой?
    я думал вы отправили меня смотреть на этот двигатель.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5734
    я и не знал, что на хоббисити есть DL-100!
    надо прикинуть

  22. #179

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ну я еще пока в состоянии отличить DL от SV
    Если у вас цена 600$ амерских получается, то это вполне приличный ценник, 550+ доставка получится столько же.

  23. #180

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R????????
    И надежнее и проверено уже на сто рядов, и каверны 100% отсутствуют да и сервис на голову выше и лучше. По моему не разумно платить столько же сколько и за бренд платят.

  24. #181

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R????????
    И надежнее и проверено уже на сто рядов, и каверны 100% отсутствуют да и сервис на голову выше и лучше. По моему не разумно платить столько же сколько и за бренд платят.
    Причём тут ДА 50?? Мужчины ведут речь про ДЛ 100.

  25. #182

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Я был уверен что мне укажут на это несовпадение в буквах. Я не сравниваю два мотора как таковых. Просто я мужчинам предложил также подумать и о цене вопроса и благах котоые мужчины получат за эту цену. Да тема вроде бы про DL50. Так что мужчины тоже вроде как ни причем

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    привезли наконецто. Ура. Что теперь разбирать и проверять ?

    Вложение 206889Вложение 206890Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 250
Размер:	92.8 Кб
ID:	206891
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 02.06.2010 в 06:41.

  27. #184

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я не сравниваю два мотора как таковых. Просто я мужчинам предложил также подумать и о цене вопроса и благах котоые мужчины получат за эту цену.
    Мужчины ищут где купить мотор ДЛ 100, за 600 долларов, Вы влезли и предложили за эти же деньги купить вместо ДЛ 100- ДА 50, о каких-таких "благах", кроме недостатка тяги Вы ведёте речь?

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    привезли наконецто. Ура. Что теперь разбирать и проверять ?
    Поздравляю! Если не терпится, разберите - промойте, не забудьте собрать на герметике.

  28. #185

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О, извините, а вот вопросик не про 50 размер но все же, вы говорите не забыть собрать на греметике, это очень важно?
    На что это может повлиять если прокладка и так целая абсолютно? Реальная польза от герметика есть? или перестраховка?
    И если реально нужен, то какой герметик лучше использовать? Ведь не секрет что температурный режим у воздушного охлаждения несколько выше чем у ДВС с водяным охлаждением, ну и собственно выдержит ли обычный авто герметик в нашем случае?

  29. #186

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Если очень охота, намажте красным высокотемпературным герметиком, он еще уксусом воняет. Есть в любой лавке.
    А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А вообще, нормальный мотор не стоит и разбирать. Про ДЛ не в курсе, хотя и офигеваю от того, что народ пишет про 7900 оборотов.
    Я разбирал свой ДЛ, только потому, что был поражён качеством изготовления снаружи, и решил убедиться, что внутри так же красиво. Картер мотора собран на герметике, у меня под рукой небыло - собрал так, и на обкатке начало травить по месту соединения. Посадил на красный герметик и всё стало в норме. Про обороты не врут.

  31. #188

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А первоначально там был герметик? У меня на XYZ26 не было... только прокладка.

  32. #189

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    На моем кстати тоже небыло герметика... вроде и масло не подсикает нигде пока.

  33. #190

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    На моем кстати тоже небыло герметика... вроде и масло не подсикает нигде пока.
    Был и есть на новых ДЛках герметик, бело-прозрачный такой, пост 2793, Вы могли и не обратить внимания.

  34. #191

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Очень кстати может быть...

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а надо промывать от смазки консервационной внутри ?

  36. #193

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А не надежнее ли купить за такие деньги DA-50R????????
    DA-50 (50 куб.см.) стоит столько же сколько DL-100 (100 куб.см).
    а свой DL-50 я купил за 300 канадских баксов включая доставку налоги и все прочее, прямо здесь в Торонто. DL-100 буду брать у того же дилера.


    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а надо промывать от смазки консервационной внутри ?
    лично я свой мотор не разбирал. просто потому что так посоветовал дилер. он сказал, что если что-то не в порядке, вези весь мотор обратно и все дела.
    никакой особой консервирующей смазки, насколько я знаю, внутрь нормальных моторов не кладут.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    всё-таки мотор чёткий. Первый запуск с полтыка, настройки никакие вообще не потребовались !!!! И главное никаких люфтов не обнаружено !! Не зря все его хвалят.

  38. #195

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), прорисовать модельку, закомпоновать силовую установку
    С уважением

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), прорисовать модельку, закомпоновать силовую установку
    С уважением
    16высота от низа до ГЦ длина от пропеллера до карбюратора 19 ширина без глушителя 7.5

  40. #197

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Товарисчи! А есть у кого-нибудь размеры двигателя (DL50), ...
    у меня есть автокадовский файл если подойдет

  41. #198
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Подскажите, если честно - не понимаю: штатный глушитель, не имеет ничего внутри (труб, переборок и т.п.).
    Я так думаю(опыта конечно нет), что любое другое изделие с возможно более благородным звуком, будет снижать мощность на валу, душа его своим внутренним сопротивлением. Т.е., с моей точки зрения, это оптимальный вариант для мощности?
    Я не прав?
    Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. Мотор обкатан 6(7)-ю литрами смеси с минералкой в течении скажем почти 20 часов.

  42. #199

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Подскажите, если честно - не понимаю: штатный глушитель, не имеет ничего внутри (труб, переборок и т.п.).
    Я так думаю(опыта конечно нет), что любое другое изделие с возможно более благородным звуком, будет снижать мощность на валу, душа его своим внутренним сопротивлением. Т.е., с моей точки зрения, это оптимальный вариант для мощности?
    Я не прав?
    Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. Мотор обкатан 6(7)-ю литрами смеси с минералкой в течении скажем почти 20 часов.
    Оптимальный вариант для мощности это канистер тайп(не знаю, есть ли для DL, может от ДАШки подойдет. А то что у вас это пламягаситель.

  43. #200
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А то что у вас это пламягаситель.
    Тогда еще вопрос - это не одно и тоже, что некий питс?
    И второй вопрос - почему опртимальна канистра (может быть плохо искал)?.
    Для DA подойдет, но вопрос пока не о том.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения