Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Совсем не одно и тоже. Питтс тот же плямягаситель, только провинутой форму. Канистра более сложный механизм. http://shop.singahobby.com/?q=node/13656 выглядит так. Что-то ...

  1. #201

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Совсем не одно и тоже.
    Питтс тот же плямягаситель, только провинутой форму.
    Канистра более сложный механизм.
    http://shop.singahobby.com/?q=node/13656 выглядит так.
    Что-то вроде резонансной трубы, у кого то на форуме в блоге описано самостоятельное изготовление и настройка из трубы от жидких гвоздей.

  2.  
  3. #202
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Парни, ну прекратите, у меня задора уже нет из гвоздей делать глушители:=).
    Читал (тихо, мощнее). Почему? Резонанс?

  4. #203

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Оптимальный вариант для мощности это канистер тайп(не знаю, есть ли для DL, может от ДАШки подойдет. А то что у вас это пламягаситель.
    Не, есть еще tuned pipe, они еще более...

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    скажите, а все бензинычи так мандражируют на малых оборотах, или только необкатанные ?

  6.  
  7. #205
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    tuned pipe
    Тюнед пайп похожа на резонансную трубу, это я вроде понимаю.
    А вот канистра с ее изгибами преградами потоку - ну никак.
    Может тему открыть?

  8. #206

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тюнед пайп похожа на резонансную трубу
    Это она и есть...

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А вот канистра с ее изгибами преградами потоку - ну никак.
    И все же придется поверить, канистра заметно добавляет оборотов...

  9. #207
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    И все же придется поверить, канистра заметно добавляет оборотов...
    Антон, не сомневался в этом.
    Поставим вопрос по иному - пропорционально ли увеличение тяги вызванное этой добавкой, увеличению общего веса модели?
    Кан ведь больше весит, не правда ли?
    Или все таки при постановке канистры больше преобладают так сказать её органолептические качества?
    Прошу только не считать меня занудой с этими вопросами.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Поставим вопрос по иному - пропорционально ли увеличение тяги вызванное этой добавкой, увеличению общего веса модели?
    Кан ведь больше весит, не правда ли?
    В моем случае канистра добавила 200-250RPM и больше 600г тяги. Вес канистры MTW TD75 составляет 9.4oz (270г). Вес патрубка, еще 4.4oz(124г). Вес самого легкого пламягасителя, что я видел 4.8oz (136г). Разница в весе - 260г.

    Но, дело даже не в тяге, улучшился подхват и реакция на газ в середине диапазона оборотов. Это нельзя измерить, но легко почувствовать. Есть еще предположение, что теперь можно догрузить мотор винтом потяжелее, т.к. видимо подрос именно крутящий момент, и снять большую тягу можно другим винтом. Но это еще надо проверить.

  12. #209

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Получил зверюгу наконец! Хожу вокруг кругами, утираю слюни)). Мужчины, кто разбирал сий мотор, подскажите плз, если при разборке вынуть поршень из циллиндра, не будет ли проблем при установке обратно? Нужна ли оправка для сжатия кольца? Иль так войдёт?
    С уважением

  13. #210
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    В моем случае канистра добавила 200-250RPM и больше 600г тяги. Вес канистры MTW TD75 составляет 9.4oz (270г). Вес патрубка, еще 4.4oz(124г). Вес самого легкого пламягасителя, что я видел 4.8oz (136г). Разница в весе - 260г.

    Но, дело даже не в тяге, улучшился подхват и реакция на газ в середине диапазона оборотов. Это нельзя измерить, но легко почувствовать. Есть еще предположение, что теперь можно догрузить мотор винтом потяжелее, т.к. видимо подрос именно крутящий момент, и снять большую тягу можно другим винтом. Но это еще надо проверить.
    Я так понимаю, что середина диапазона - это основное время работы двигателя.
    Все вопросы снимаются. Спасибо за подробный ответ.

  14. #211

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А еще, канистра дает звучок поприятнее!
    То, что канистра от ДАШки подойдет для ДЛки не факт. Я имею ввиду по газодинамике.

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лех, канистру для DA-шки делает MTW, которая в параметрах трубы пишет не марку мотора, а количество кубиков в цилиндре, с которым она будет работать. И 100% производителей глушителей делают именно так.

  16. #213

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Получил зверюгу наконец! Хожу вокруг кругами, утираю слюни)). Мужчины, кто разбирал сий мотор, подскажите плз, если при разборке вынуть поршень из циллиндра, не будет ли проблем при установке обратно? Нужна ли оправка для сжатия кольца? Иль так войдёт?
    С уважением
    А смысл его новый разбирать? - ради спортивного интереса? - почти все сразу начинают обкатку без ревизии, стружки не замечено.
    Если нет опыта в разборке\сборке ... так некоторые умельцы умудряются сразу и кольцо сломать, а потом искать его месяц по магазинам ...

  17. #214

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    В том то и дело что жалуетса народ на испорченные поршневые пары на новых моторах из-за стружки, отвалившихся заусенциев и т.п. Я на своём уже вижу заусенцию на стыке выхлопного окна и зеркала циллиндра! Поэтому и решил разбирать. Никакая сила не заставит меня запустить мотор в таком виде! Опыта в разборке DL-50 нет, но откудато он должен появица! Кто разбирал, люди, проблем со сборкой не было? А?
    Или я что-то неправильно делаю? Может из-за одной заусенции отправить мотор изготовителю (если можно его найти)?

  18. #215

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Да какие там могут быть проблемы? это же не 4Т мотор, деталей то раз 2 и обчелся. Разбирайте смесло.
    Правда основное внимае нужно уделить картеру, впринципе снимать цилиндр для этого необязательно.

  19. #216

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...Если что, то максимума, которого я добился - это 6950 рпм с VESS23C. ...
    vess 23C - это примерно 23х12 - очень тяжелый винт. по-моему 6950 - очень хороший показатель для такого винта. зачем вам еще больше оборотов? какова ваша цель? вы же не хотите добиться максимальных оборотов в радиусе 200 км, чтобы никто вас не мог переплюнуть? или вам все же важно оптимальное поведение модели?

    вы проверяли как ведет себя ваш самолет в воздухе? из моего личного опыта при весе около 7 кг ваш самолет должен идти вертикально вверх без остановки на половине газа. если это так - забудьте про обороты.

    что касается глушителя, то мне родной глушитель нравится. не слишком тихий, но и не слдишком громкий. впрочем, важно каковы требования по шумности там, где вы летаете. все зависит от конкретного клуба.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ... То, что канистра от ДАШки подойдет для ДЛки не факт. Я имею ввиду по газодинамике.
    на мой взгляд никакой там особой газодинамики там нет. просто канистра придумана для более эффктивного глушения шума. главное чтобы фланец подходил.

  20. #217
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    vess 23C
    Ну конечно же , прошу прощения, бог попутал - 23А.
    Пока я не ничего добиваюсь, и самолета у пока нет (он в пути), это будет первый ДВС - самолет, и вообще я новичок.
    Пальцы мне гнуть перед кем то мне совсем не надо, я именно пытаюсь уяснить что нужно именно мне.
    Соответственно вопросы этим и вызваны.
    Про газодинамику думаю тож самое, что и вы. Но ведь вы ж прочитали, что написал an2an, не доверять ему причин нет.

  21. #218

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    на мой взгляд никакой там особой газодинамики там нет. просто канистра придумана для более эффктивного глушения шума. главное чтобы фланец подходил.
    А откуда тогда 200-300 оборотов берутся?
    Вот пример: 2 ДАшки, на одной родная канистра, а на другой от 3В, тоже от полтинника. С родноу канистрой 6450, а с 3Вшной - 6100. Так, что газодинамика при чем.

  22. #219

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вот пример: 2 ДАшки, на одной родная канистра, а на другой от 3В, тоже от полтинника. С родноу канистрой 6450, а с 3Вшной - 6100. Так, что газодинамика при чем.
    Леха, ты трубы (или моторы) местами-то поменяй, а потом и посмотрим. И кстати, какая из 3W-шных канистр стоит?

  23. #220

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Ну, есть такая буква, про поменять А какя канистра не знаю и ужо не узнаю т.к. вместе с Йагом похоронил.

  24. #221

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А какя канистра не знаю и ужо не узнаю т.к. вместе с Йагом похоронил.
    Боюсь, что канистра-то была M/55, для 55сс моторов, небось осталась от твоего 3W-55...

  25. #222

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Боюсь, что канистра-то была M/55, для 55сс моторов, небось осталась от твоего 3W-55...
    Угу, она, что от полташки отличается? Думаю вряд ли.

  26. #223

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну конечно же , прошу прощения, бог попутал - 23А.
    не обижайтесь, пожалуйста, я не хотел вас задеть.
    даже для этого пропеллера вполне нормально. дело в том, что разные пропеллеры но с одинаковыми номинальными параметрами будут крутить по-разному.
    я летал на VESS 23B и на 23х10, сделанном Роном Чапмэном. оба мне нравятся, но второй мне показался более приемлемым по тяговым характеристикам. в общем и целом, с обоими пропеллерами тяговоруженность моего самолета (сухой вес 6500г) была более чем достаточной.
    я так же попробовал уголный пропеллер 22х8 - бесполезный свисток.

    с пропеллером 23х10 самолет идет вертикально вверх без замедления на пол-ручки.
    основной горизонтальный полет делается почти на холостом ходу - примерно на 15-20% расхода ручки.

    вообще, сам для себя я отработал такой алгоритм. сначала полет, затем замеры и настройки.
    если меня удовлетворяет поведение модели, меня не особо волнует на каких оборотах и режимах работает мотор.
    если самолет летит плохо - я ищу в чем дело. то ли мотор надо настраивать, то ли пропеллер менять.

    еще один совет, касательно DL-50. ПОСЛЕ ОБКАТКИ (примерно после 100 полетов) вы можете столкнуться с таким феноменом - заглушить мотор простым закрытием заслонки практически невозможно. мотор будет продолжать тарахтеть на минимальных оборотах.
    рекомендую поставить kill-switch. впрочем, его нужно иметь в любом случае - очень полезная вещь.
    кроме того, возможно придется слегка подбогатить холостые обороты, чтобы избежать слишком большой тяги на холостых оборотах при посадке, например.

    есть еще кое-какие моменты по настройке различных режимов полета - но это уже касательно настройки радио.
    еще раз повторю, DL - очень хорошая машина.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    вообще, сам для себя я отработал такой алгоритм. сначала полет, затем замеры и настройки.
    если меня удовлетворяет поведение модели, меня не особо волнует на каких оборотах и режимах работает мотор.
    если самолет летит плохо - я ищу в чем дело. то ли мотор надо настраивать, то ли пропеллер менять.
    Именно так и надо, а не шастать вокруг самолета с тахометром все возможно время.

  28. #225

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Угу, она, что от полташки отличается? Думаю вряд ли.
    Есть труба M/50 и есть M/55, разные они..

  29. #226

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    всё-таки мотор чёткий. Первый запуск с полтыка, ...
    не помню упомянул ли я это.
    при подсосе топлива при закрытом чоке, нужно сделать не более 3-4 оборотв. иначе можно залить мотор.
    впрочем, даже если мотор перезалился, не беда. просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм. используйье какую-нибудь "палку" или стартер на худой конец.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно продуть залитый мотор, открыв заслонку газа, но выключив зажигание. Руки будут целее.

  31. #228
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    при подсосе топлива при закрытом чоке, нужно сделать не более 3-4 оборотв. иначе можно залить мотор.
    впрочем, даже если мотор перезалился, не беда. просто откройте чок и откройте заслонку газа ПОЛНОСТЬЮ. запустите - мотор заведется на полных оборотах и сразу прочистится. конечно, надо быть очень осторожным при запуске с открытой заслонкой. я бы не рекомендовал запускать рукой. пальцы оторвет - не моргнет глазм. используйье какую-нибудь "палку" или стартер на худой конец.
    Подтверждаю из личного опыта.
    Перезалил мотор и не позвал помошника чтоб подержал самолёт в случае сего. Решил сам. Резельтат - сломанный средний палец на правой руке и распонаханная правая нога (11 швов).
    Вот теперь лежу, читаю форум и клацаю левой рукой и мизинцем правой.

  32. #229

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Перезалил мотор и не позвал помошника чтоб подержал самолёт в случае сего. Решил сам...
    Иоптыть, мне и в голову не приходило что кто-то так делает!

    ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, открыть заслонку, прокрутить 5-6 раз, ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ, включить зажигание.

    Только так.

    Поправляйтесь, радостно, что в сравнении с возможными последствиями, все не так уж и плохо кончилось...

  33. #230
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Иоптыть, мне и в голову не приходило что кто-то так делает!

    ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, открыть заслонку, прокрутить 5-6 раз, ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ, включить зажигание.

    Только так.

    Поправляйтесь, радостно, что в сравнении с возможными последствиями, все не так уж и плохо кончилось...

    А супруга то как рада что так удачно обошлось. Чуть повыше и даже не знаю какого пола сейчас я бы был.
    А если серъёзно, то техника безорасности превыше всего. DL-50 это уже далеко не ДВС-ка, которую вслучае чего можно схватить за кок (был такой случай, но обошлось без травм).

  34. #231

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    не помню упомянул ли я это.
    при подсосе топлива при закрытом чоке, нужно сделать не более 3-4 оборотв. иначе можно залить мотор.
    При закрытом чоке и включенном зажигании вы мотор не перезальете, а именно так и заводят бензины.
    Про отрубленные пальцы и, возможно, клубни, были темы.
    Я вообще в шоке когда свои же товарищи заводят моторы не привязав самолет и сев перед ним на корточки. Рыло это вам не пальцы.

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    DL-50 это уже далеко не ДВС-ка
    А что же это

  35. #232
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А что же это
    Пропустил "на маленьком самолётике"

  36. #233
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Именно так и надо, а не шастать вокруг самолета с тахометром все возможно время.
    Кхм... вероятно на меня наезд. Ну что ж, кто то может и не шастать, а мне интересно, тем более кроме этого мне пока делать нечего.

    Giantflier, вероятно я немного немного неправильный тон выбрал. И не думал абижатся...
    Насчет невоможности глушения заслонкой - так бензоль не горит без кислорода, вероятно, что каким то образом он в двиг попадает. Я так думаю (с) В.Мизандари (он же Мимино).
    Киллсвич приобретен. Все таки бОльшинство других ДВС глушаться именно зажиганием, так что выбор очевиден.

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кхм... вероятно на меня наезд.
    Да ни в коем разе! Можете даже моторы продувать от перезалива на полном газу с включенным зажиганием.

  38. #235
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да ни в коем разе! Можете даже моторы продувать от перезалива на полном газу с включенным зажиганием.
    Посоветуйте еще что нибудь. Весь во внимании:=)

  39. #236

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    .. так бензоль не горит без кислорода, вероятно, что каким то образом он в двиг попадает. ...
    очевидно, что заслонка не может быть абсолютно герметичной и того воздуха, что попадает, достаточно для образования горючей смеси. однаако, при необкатанном двигателе, сопротивление трущихся частей видимо несколько больше чем момент, который создает сгорание вышеупомянутой смеси.
    такова моя гипотеза.

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Посоветуйте еще что нибудь. Весь во внимании:=)
    Могу посоветовать установить лопасть винта, за которую заводите мотор немного ниже горизонтальной линии.
    Могу посоветовать не использовать локтайт для резьбовых соедиений. Особенно вреден он в мотораме.
    Могу посоветовать никогда не проверять температуру мотора.
    Могу посоветовать использовать на зажигание самую бесполезную батарейку, которую нашли на самом дне закромов.
    Также крайне рекомендую никогда не следить за протяжкой болтов крепления винта.
    Для снижения веса могу посоветовать снять колпачок со свечи и крепить провод просто обмотав им электрод.
    Ну и еще по мелочи, что вспомню.

    А, еще можно запаять отверстие в заслонке подсоса. Зато заглушится гарантировано.

  41. #238
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ирония понятна, спасибо.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А, еще можно запаять отверстие в заслонке подсоса. Зато заглушится гарантировано.
    А почему этого делать не надо? Поясните, если не трудно.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Подумайте, для чего это отверстие? Наверняка, чтобы при подсосе мотор все-таки получал не только одно топливо, но и воздух. Когда вы делаете подсос, то мотор, дав вспышку, съедает закачанное топливо, Перезаливается, но незначительно. По крайней мере свечу не забрасывает. И пара-тройка рывков винта этот перезалив устраняют полностью.

  43. #240

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать...
    ...для уменьшения веса и борьбы с передней центровкой, всегда используйте пластиковые коки и электрические пропеллеры.
    ...для привода заслонки газа используйте пластиковый боуден, точек крепления рубашки боудена должно быть как можно меньше, а углы изгиба больше.
    ...ни когда не трогайте заводских регулировок карбюратора. На заводе грамотные специалисты, они знают как его настроить, а вы нет.

    И главное, ни когда, ни при каких обстоятельствах, не читайте инструкции. Все можно спросить здесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения