Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу. с включенным зажиганием (!) заслонки должны быть ...

  1. #241

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу.

    с включенным зажиганием (!) заслонки должны быть в раздрай -
    газ открыт - чек закрыт - тогда заведется и заглохнет через несколько оборотов.
    газ убран - чек открыт - заводится на холостых.

    если все же залили - то ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. обе заслонки ОТКРЫТЬ и крутить винт в обратную сторону.
    4-5 проворотов - вентилируется хорошо.

    если без помощника - можно стоять ЗА винтом. я так иногда делаю, чтоя ЗА винтом, крыло между ног, левой рукой держу фюзель, что бы не развернуло, а правой толкаю винт (заводится с первого тыка).

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Никогда не балансируйте и даже не думайте проверить винт на балансировку.
    Никогда проверяйте резьбу болтов крепления винта. Если вы все-таки случайно обратили внимание на то, что резьба подсорвани или нитки вытянуты - не смейте заменить болты на новые. Это совершенно бесполезная трата денег. Если все-таки что-то помимо вашей воли заставли отважиться на замену болтов - никогда не меняйте их комплектом.
    Закручивайте болты крепления винта только последовательно. Затяжку крест-накрест придумали лохи!
    Продолжайте летать на винтах с зазубринами, трещинами и сколами. Для таких случаев есть густой циакрин с активатором.
    Угол опережения зажигания регулируется исключительно на заведенном моторе. Особенно рекомендуется для кубатуры более 100 кубов!

  4. #243

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если без помощника - можно стоять ЗА винтом. я так иногда делаю, чтоя ЗА винтом, крыло между ног, левой рукой держу фюзель, что бы не развернуло, а правой толкаю винт (заводится с первого тыка).
    Я, будучи не натренирован в такой эквилибристике, именно этим способом сломал об пальцы единственный винт, раздосадованный поехал домой...

  5. #244

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Ок, этот способ оставим для камикадзе.
    итого - самолет один - человеков два, а лучше три, если моторка к 100 кубам подбирается, или добралась.

  6.  
  7. #245
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Подумайте, для чего это отверстие? Наверняка, чтобы при подсосе мотор все-таки получал не только одно топливо, но и воздух. Когда вы делаете подсос, то мотор, дав вспышку, съедает закачанное топливо, Перезаливается, но незначительно. По крайней мере свечу не забрасывает. И пара-тройка рывков винта этот перезалив устраняют полностью.
    Не согласен с вами, поясню почему (может я не прав конечно).
    ИМХО. Карбюратор на авиадигателе сделан не конкретно для него, он универсальный. На авиадвигателе испольуется два положения воздушной заслонки - открыта, закрыта. Промежутков нет.
    На бензопиле же допустим, есть промежуточные - т.е. возможна работа с чуть приоткрытой возд. заслонкой. Прогрев типа. Так вот - напротив отверстия есть трубка
    (скорее всего это один из топливных каналов), я так думаю что отверстие для лучшего распыления топлива из этого канала. Привожу это по некой аналогии с автомобильныим карбом (когда то было интересно, занимался).
    Я опять же ничего не утверждаю, но просто не верю, что остановкой двига воздушной заслонкой (с дыркой, ли без) можно прям залить двиг бензолем.
    На авто это происходит тогда, когда крутят двигло без зажигания смеси.
    Все это ИМХО, тк. опыта нет. Я теоретик в авиа. Но существует поверьте другой опыт.

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, ты что? Какие помощники? Заводить исключительно одному и обязательно находясь перед мотором!

  9. #247

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%, пускай в незачительный ущерб мощности.
    Так же, не стоит лишний раз заряжать батареи, перезаряд может повредить зажигание.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    предлагаю создать тему - "вредные советы бензинщика", и эти посты перенести туда.

    потому как в этой теме это все же оФФтоп.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    И помните, чем больше смазки - тем дольше проработает мотор. Смело лейте процентов 20%,
    в общем, и 10 хватит... хе-хе.

  12. #249

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    есть железное правило, всегда сохраняющее мотор от перезалива, или старта на полном газу.

    заслонки должны быть в раздрай -
    А что это дает?

  13. #250
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Эко поперло то... с советами. Ладно хоть спать лягу настроение поправив.
    Трудный день однако седня был - резня на работе, костлявый кризис блин

  14. #251

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А что это дает?
    с ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием - презалить не получиться.
    а что бы не стартанул на полном газу - одна из заслонок закрыта.
    что непонятно?

  15. #252

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Не понятно зачем открывать газ при закрытом чоке. Заводя на холостых при закрытом чоке не зальешь, если, конечно, мотор настроен. И мотор не стартанет шибко.

  16. #253

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    цель закрытия воздушки - накачать топлива в мотор.
    с открытой дроссельной качает быстрее, заводится легче и глохнет быстрее.

  17. #254

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.

  18. #255

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    предлагаю создать тему - "вредные советы бензинщика", и эти посты перенести туда.
    Не поленитесь, сделайте так. Только тут не удаляйте, а-то будет как у Шекспира: "Распалась связь времен...".

  19. #256

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
    Искра есть.

    Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
    Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.

  20. #257

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я ошибаться могу, но при закрытом чоке, положение дросселя должно быть пох. Поправте если не прав.
    что бы это проверить на 100%, у меня уйдет 2 недели или больше, так как прокачивать мотор мне надо только перед первым вылетом в день, потом он просто заводится с первого тыка.
    а летаю я только по выходным...



    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
    может да, а может и нет... из серийно выпускаемых и широко известных зажигалок, от 3,3 вольта работает только Зеноховская. и не более 5 вольт...
    и жрет прилично...

  21. #258

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
    Понятно, что нужно пробовать, но пока самолёт не собран.
    А зачем нужно питать от одной банки? Не знаю, что у Вас за самолёт, но особо разгружать нос не рекомендую, что-бы не совать потом под капот тиски, газовые ключи и т.д., для получения приемлемой центровки.

  22. #259

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил зажигание от одной банки A123.
    Искра есть.

    Коллеги, как думаете, хватит энергии искры от одной банки A123 3,3в 2200 mA/h для нормальной работы мотора?
    и производитель, и жизнь рекомендуют использовать 4.8-6 вольт.
    заслонку на чоке лучше запаять. подсасывает гораздо надежнее. это не шутка. я серьезно.

  23. #260
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    очевидно, что заслонка не может быть абсолютно герметичной и того воздуха, что попадает, достаточно для образования горючей смеси. однако, при необкатанном двигателе, сопротивление трущихся частей видимо несколько больше чем момент, который создает сгорание вышеупомянутой смеси.
    такова моя гипотеза.
    Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.

  24. #261

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Очень, очень вероятно. Тем более (посмотрел вчера) - на периферии дроссельной заслонки около канала холостого хода есть выборка. По идее для холостого хода ее должно хватать.
    Да, выборка есть, но ее не хватает для холостого хода, ее хватает, чтобы мотор при подкачке прочихался и заглох, тогда открываешь чек и запускаешь нормально на холостом ходу. Че экспериментировать то непонятно? Все давно изведано более старшими товарищами. Закрываем чек, качаем до вспышек, открываем чек и запускаем на ХХ. Все, больше ничего не надо, а уж зачем там выборка на чеке у канала ХХ, интересно конечно, но летать более интересно. Это ж не калилка чтобы вокруг нее с бубном плясать и подбирать положение главной иглы, настроил раз и до того пока не уйдет с режима, а это не скоро. Чем бензин и хорош.

  25. #262
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    выборка на чеке у канала ХХ
    Речи о запуске вообще не идет, выборка на дроссельной, а не на воздушной заслонке. Сделана она для того, чтобы были лучшие условия распыла при минимальных открытиях дросселя. Вопрос то в том, хватает ли этого сечения при полном закрытии для ХХ конкретно этого двигателя (или должно хватать)? По идее должно.

  26. #263

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Не хватит и не должно, бензинки часто глушат доводкой дросселя.

  27. #264
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тоже верно, значит выборка только для лучшего распыления на режимах близких к ХХ

  28. #265

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А у меня выборка на чеке есть... правда это не DL50

  29. #266
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А у меня выборка на чеке есть... правда это не DL50
    В карбюраторе DL это отверстие (что в принципе тоже самое, что и выборка) - и расположено оно перед латунной трубкой, через которое вероятно при использовании на других двигателях тож подается топливо.
    Сто пудов - карбюратор универсальный.

  30. #267

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Очевидно да, но у меня и выборка и отверстиве в чеке присутсвует.
    А карбы универсальные в пределах одной кубатуры я думаю.

  31. #268

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кгНажмите на изображение для увеличения
Название: _B151253.jpg
Просмотров: 219
Размер:	71.3 Кб
ID:	209046

  32. #269

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обалденно.
    Тогда к весне надо будет брать его... А может и сейчас... А то подорожает еще.

  33. #270

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Обалденно.
    Тогда к весне надо будет брать его... А может и сейчас... А то подорожает еще.
    Я вот тут подумываю, не мучиться, продать питят пятый тридубльвэ, купить ишшо один ДЛ-50, и ещё на какой нибудь самолётик хватит...

  34. #271

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, это точно...
    Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит...

  35. #272

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сегодня с карбоновым винтом 22х10 намеряли тягу в 14,5 кг
    Ну и для полноты картины используемый бензин, масло и его соотношение, марка винта, температура за бортом и высота над уровнем моря, стоковый глушак или канистра, акк на зажигалке?

  36. #273

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да уж, это точно...
    Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит...
    Это значит только то что этот владелец купил бэушный брэнд, влез в него и сломал,а теперь хочет "малой кровью" искупить свою глупость.

  37. #274

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Температура градусов 6, давление х.з. винт Vitaprop 22х10, бензин аи 92 масло "непомнюкакое", полусинтетика 1:30, смесь каталась в бутыле по багажнику 3 недели, так, как ждал ВЧ модулю на 2.4 гГц на свою Футабу и не летал, глушитель стоковый, из тюнинга: полировал "домик"лепесткового клапана.

    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    влез в него и сломал
    Он первый начал!

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну если владелец и бренда и ДЛки думает продавать бренд в пользу ДЛки, это что то значит...
    Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор. В большинстве случаев, как правило, бренды служат долго и верно. По ним есть хотя бы статистика. ДЛ-ка в реальной эксплуатации у людей по сравнению с тем же дезертом без году неделя. Вот годика через полтора можно будет сравнить и сопоставить кто есть мистер Путин. А так - если хороший мотор, то я реально рад альтернативе. Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы...бки.
    Деньги за мотор просят гуманные, однако не настолько, чтобы сломя голову начинать сливать свои брендовые моторы.
    Есть желание и реальный интерес попробовать этот мотор. Под него и самолет зимой построится.

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это не означает ровным счетом абсолютно ничего. В данном конкретном случае человек просто не нашел ни сил ни желания понять брендовый мотор.
    а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся

  40. #277

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а с китайским мотором силы и желания вдруг найдутся
    Да ладно вам спорить-то, уже новую "войну" готовы начать. На 55й уже заказал новую зажигалку, буду разбираться, за зиму соберу самолётку какую, потом облетаю и напишу, хотя оковалок тот ещё..

  41. #278

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
    на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?

  42. #279

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Однако в силу того, что дезерт вот-вот начнут продавать по американским ценам(да и сервис сулят) не совсем ясно стоит ли дивчинка вы...бки.
    Разумно конечно... И где его начнут продавать по американским ценам? И можно ссылочку на эти американские цены?
    Опять же не 400 же он будет стоить...

  43. #280
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На днях снял цилиндр из-за чистого любопытства, подывится (первый раз смотрю на модельный бензиновой ДВС) и немного не понял - с какой целью в верхней головке шатуна уставлен подшипник качения? Иголок на мой взгляд там маловато, дури не меряно - елы палы там давление на поверхности качения мама не горюй.
    Объясните пож, почему не подш скольжения?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения