Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VoP Объясните пож, почему не подш скольжения? Потому что масла не 20% в топливе...

  1. #281

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Объясните пож, почему не подш скольжения?
    Потому что масла не 20% в топливе

  2.  
  3. #282
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Потому что масла не 20% в топливе
    Это вы про какое топливо? Метанольное?
    Смею заверить, что есть масса других бензиновых двигателей, где стоят подшипники скольжения.
    Само собой, про двигатели, где смазка под давлением, я помню - там в подшипниках качения нет необходимости, да и не выдержат они такие нагрузки.

  4. #283

    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, можт кто знает, совпадут ли крепежные отверстия
    на цилиндре с отверстиями на глушаке Питс от ZDZ 50 ?
    Встает как родной сам с токим юзаю.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    при вращении вала туда-сюда заметил некий крохотный люфт, не тот, что при свободном ходе ВМТ, а именно люфт с небольшим постукиванием. Это норма или брак ?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Это нормально.
    Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
    Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Это нормально.
    Это компрессионное кольцо в канавке поршня с небольшим зазором установлено.
    Загляните в выхлопное окно. Чуть-чуть покачайте коленвал и увидите, что поршень ходит, а кольцо на месте стоит, если так можно выразиться.
    ок, пасибо, а то был в непонятках, новый мотор ведь Действительно так, неполенился снять глушак и посмотреть.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт 22на 8 или 22на 10 ? а то тут у меня с челом спор зашёл, он утверждает, что только 22 на 8
    если что то модель як54 2.2м

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Они оба оптимальные. Просто у каждого свои критерии оптимальности. Выбирайте тот который больше подходит под ваш стиль полета, может вам и 23 на 8 оптимальный.
    И количество тяги в статике не отражает того как винт будет вести себя в полете.

  12. #289

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А всё-таки для ДЛ50 какой оптимальнее винт ...
    оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
    с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
    в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
    я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    оба винта вполне приемлемы. если отбросить всякие нюансы, то в двух словах ситуация такая:
    с винтом 22х10 ваша модель будет лететь быстрее чем с винтом 22х8.
    в обоих случаях поведение самолета будет вполне приемлемо и предсказуемо. попробуйте оба и сами для себя решите. это зависит только от вашего личного стиля полета.
    я лично предпочитаю 23х10. мотор крутит немного меньше, но зато на вертикалях самолет летит как вертолет. и все еще такое ощущение, что у мотора еще есть запас по мощности для более тяжелого пропеллера.
    а винт повлияет на посадочную скорость, ведь по-идее на ХХ 22х10 тянуть сильнее должон, или разница мизерная ?

  14. #291

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
    Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан ...

  15. #292

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать прокладку м\у глушителем и цилиндром? - родную порвал.
    Поскоблил старую - вроде картон, но чем-то пропитан ...
    Должно быть, паронит, такая листовая фиговина, кажись на основе асбеста, бывает очень разной толщины, оченно термостойкая.

  16. #293

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Из чего можно сделать прокладку ...
    я как то тоже повредил родную прокладку. под рукой паронита не оказалось.
    взял обыкновенный коричневый картон от какой-то упаковки толщиной примерно 0.5 мм и вырезал из него прокладку. прекрасно отлетал не менее сотни полетов. потом по какой-то причине пришлось снять глушитель. прокладку снова повредил в процессе снятия. однако обнаружил, что она почти не пострадала от тепла выхлопа. практически не подгорела.
    с тех пор так и обхожусь обыкновенным картоном.

    некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.

  17. #294

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    картон, с обеих сторон красным герметиком промазаный. стоит у меня не где-нибудь, а между половинками картера. всё ОК.

  18. #295

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    некоторые, говорят обходятся красным силиконовым герметиком, специально предназначенным ля этих целей. однако, мне он не понравился тем, что легко выдавливается из стыка.

    курите мануал к герметику.... и выдавливать не будет....

  19. #296

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    а если я вообще не курю..., то все, будет выдавливать?

  20. #297

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    а если я вообще не курю..., то все, будет выдавливать?
    Тогда, как не прискорбно, придется читать...

  21. #298

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    неплохо, говорят, прокладки из игральных карт получаются... если прессшпана нет.

  22. #299

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как то раз порвало прокладку между карбом и мотором. Дело было на поле, летать хотелось очень.
    От безнадёжности ситуации и желания летать наверное нашел выход.
    Прокладку, даже две , вырезал из пачки сигарет ( картонная такая упаковка ).
    Движек бы и по сей день работал с такой прокладкой. да когда продавал его - вспомнил о прокладке и поменял её.
    P.S. Дело было с мотором Brilelli 26cc, но думаю, актуально для любого моторчика.

  23. #300

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
    Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.

  24. #301

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.
    Тогда лучше с этим разобраться, потому как она быстро разрастется.

  25. #302

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Поставил картоновую прокладку из-под упаковки ТТ-шных колес - толстая.
    Седня 2 раза подлетнул - вокруг прокладки чисто, немного сочится от шва выхлопного патрубка глушака - видимо сварщик где-то упустил щелочку.

    заюзал я этот припой... http://www.chip-dip.ru/product0/79927976.aspx
    работает на ура...)) единственное, хорошую горелку надо и щеточку стальную (я крацовочную щетку ,для бормашины которая, использовал), щеточкой размазываешь расплавленный припой, тем самым снимая окислы с паяемого металла...
    ну... это когда сварщика нет с аргоном... или времени)))

    сорри за качество фото, но думаю понятно... к глушителю в месте сопряжения с мотором припаянна пластина (переделывал крепеж глушителя от НН)
    Последний раз редактировалось Tobish; 03.11.2009 в 18:47.

  26. #303

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    ...сорри за качество фото...
    забавная фотка! из серии совершенно секретно! :-)

  27. #304

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    заюзал я этот припой...
    А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе...

  28. #305

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе...
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=4380

    Но тогда шов механически не выдержал ибо конструкция дурацкая, и паял не как положено. Впоследствии научился спаивать им детали - нада очень хоршо прогреть, залудить, потом состыковать и пройтись еще по шву. До сих пор валяется образец спаянных вместе трех 3мм пластинок ляминя в единый пакет.

    Рабочая температура припоя - 480°С

  29. #306

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А там не пишут минимальную температуру плавления? Не потек бы на глушителе...
    написанно 390-400, грел газовой (пропан) горелкой с поддувом воздуха... есть маза расплавить базу, но это надо совсем быть криворуким... или если пламя делать совсем жестким....

    P.S. перепроверил температуру по мануалу к припою....)

  30. #307

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Друзья бензолетчики, а вот подскажите начинающим, вот у меня на земле двигатель хорошо реагирует на дросель газа, а в полете идет запаздывание на 1-1.5 секунды, при увеличении газа а также и при уменьшении, мотор обкатан часа 4.5 последнтй час в небе. Винт 22на10 карбон.

  31. #308

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание?

  32. #309

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    +1. Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
    Скорость звука весьма невелика...

  33. #310

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
    Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
    Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.

  34. #311

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ага, и чем дальше самолет, тем сильнее запаздывание?

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    +1. Шериф, по этому запаздыванию некоторые определяют удаленность самолета.
    Скорость звука весьма невелика...
    Мда, друзья, это я протупил малость, вот что значит с электричек переходить на большие бензинки , и вас рассмешил и сам посмеялся
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Вот проблема: на холостых на старте самоль тянет - придерживаю, при посадке на холостых глохнет.
    Слышал, что есть проблема в разнице давлений мембраны карба на земле и в воздухе - на сколько это влияет в моем случае?
    Еще от погодных условий зависит: вчера было 0 -2 (снег) - на посадке не глох, а вот сегодня 0 +2 (слякоть) - четыре раза заглох при посадке.
    У вас раньше было хорошо а только сейчас началось, или это первые полеты и вот такая проблема? Какой самолет? Есть ли отверстие в мотораме за карбюратором? Погода точно не влияет.

  35. #312

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sheriff Посмотреть сообщение
    Погода точно не влияет.
    Да вот фиг знает, иголки не крутил, бензин тот же, триммер газа не трогал, ну ветерок сегодня был чуть поболее и теплее.
    Некоторые говорят что зимой типа плотность воздуха выше, атмосферное давление не то, влажность повышенная и т.д. ...
    Двиг посажен прямо на мотораму без стоек - так что дальше фюз, карб как-бы в мотокоробке, двигатель закапотирован.
    Винтик вот только сейчас стоит маленький - 20х10
    До этого летал неделю - было все норм.

  36. #313

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Нюансов много, в том числе и точность машонки. Вообще, два режима надо делать - полетный и холостой. Про это писали ужо.
    Я думаю, разница в температуре карба. Правда, у меня к посадке обороты росли.

  37. #314

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.

  38. #315

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    272
    Все эти незначительные проблемы от простоты устройства карбюратора, надо просто приспособится немного работать тримером газа. Вероятно надо самую малость обгатить смесь малой иглой (работа на низах). Винт легковат

  39. #316

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.
    Да, наверное эта особенность, когда на взлете одни холостые, а на посадке другие - ниже.
    Попробую чуток смиксовать флапы и газ.

  40. #317

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    правильно, надо чуть-чуть подбогатить холостые обороты. винт очень легкий.

  41. #318

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    На этом сайте http://www.hobbycity.com/ есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3

  42. #319

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    На этом сайте http://www.hobbycity.com/ есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
    V2 - на стойках и "уши" толстенные.

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    На этом сайте http://www.hobbycity.com/ есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3
    V2 стопудово, сам оттуда брал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения