обзор DL-50

lurii
pentajazz:

у меня после посадки холостые всегда ниже 1000, а перед взлетом выше, вот еще немного и будет тянуть.

Да, наверное эта особенность, когда на взлете одни холостые, а на посадке другие - ниже.
Попробую чуток смиксовать флапы и газ.

giantflier

правильно, надо чуть-чуть подбогатить холостые обороты. винт очень легкий.

John63
uri60:

На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3

V2 - на стойках и “уши” толстенные.

Ruswolf
uri60:

На этом сайте www.hobbycity.com есть только DL-50, а как узнать это V1 или V2 или V3

V2 стопудово, сам оттуда брал

uri60
Ruswolf:

V2 стопудово, сам оттуда брал

За сколько дней пришла посылка?

lurii
maza:

EMS в районе 10 дней.

Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся …

Ruswolf
uri60:

За сколько дней пришла посылка?

посылка шла простой авиапочтой адски долго, почти месяц пролежала в ожидании таможни -45 дней в итоге

maza
lurii:

Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся …

Все от периода критических дней на таможне зависит с августа по октябрь была жопа.
Сейчас и хоббисити моему товарищу приоритетной почтой дошла посылка за 7 дней.

P_33

Кто заказывал на хоббисити у вас в комплекте свечной ключ и манул был?
Мне неположили.
Зато доехал быстро 12 дней обычной почтой.

Пока не разбирал но то что удалось разглядеть через выхлопное окно- думаю нужна бормашинка.
Если аккуратно попилить кромки перепускных каналов, покрытие стенок цилиндра не начнет отслаиваться? А то боюсь что этот облой начнет отваливаться и испортит пару.
Есчо вопрос, для обкатки винт 23х8 пойдет или тяжеловат?
Так в целом мотор вполне понравился

LOGRUS

Свечного ключа не было. Вместо мануала - один листок-ксерокопия на китайском. Оно Вам надо?
Обычно для обкатки берут самый легкий пропеллер из рекомендуемых производителем.
22х8 будет в самый раз.

maza

А у меня мануал-листок на англицком =)
Лазить с бормашинкой я бы не стал. А разобрать на предмет стружки посмотреть не мешает.
23/8 вполне пойдет винт, у меня вообще под рукой был 22 на 12, откатал 10 часов на стенде =)

giantflier
Wherewolf:

…а то, боюсь, перетереться оплётка может

очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку. тогда ничто никогда не перетрется.

кроме того, очень удобно тягу откртыия заслонки чока вынести вперед. вот так.

кроме того, качалки не мешает удлинить. если кто-то интересуется, конечно, могу объяснить как.

насчет обкатки. я по-моему, уже говорил, производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ обкатывать мотор на стенде. он рекомендует ставить мотор на самолет и обкатывать его на самолете.

Ruswolf
giantflier:

очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку.

это в которая в комплекте идёт ?

FVA

Не подойдёт. Подходит от DA-50. Интересные решения делают америкосы www.troybuiltmodels.com/ns/acce/engines/…/da/ для этого мотора. Относительно недорого по сравнению с брэндовым.

John63

Вчера, при минус 21 мотор капризничал, на максимале не хотел работать, сбрасывал обороты, вплоть до останова. Явно бедный, открыл “высокую” иголочку, стало получше, но иногда всё равно были провалы, видимо мотор не выходил на температурный режим и минус 20, это тот предел, за которым лучше не эксплуатировать мотор.

FAV112

Подтверждаю,вчерась -10 было,на максимале тоже сбрасывал обороты и глох.
В одном из полетов заглох на 2/3 газа.Результат-не дотянул до полосы и подломил шасси.
А еще рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.У штатной на 3-м баке расплавился центральный электрод.Воттаквот.

John63
FAV112:

рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.

Я штатную запустил в свободный полёт через час обкатки.