Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 966

обзор DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ruswolf V2 стопудово, сам оттуда брал За сколько дней пришла посылка?...

  1. #321

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    V2 стопудово, сам оттуда брал
    За сколько дней пришла посылка?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    EMS в районе 10 дней.

  4. #323

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    EMS в районе 10 дней.
    Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся ...

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    За сколько дней пришла посылка?
    посылка шла простой авиапочтой адски долго, почти месяц пролежала в ожидании таможни -45 дней в итоге

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Вот свезло то, у меня тока 10 дней на таможне валялся ...
    Все от периода критических дней на таможне зависит с августа по октябрь была жопа.
    Сейчас и хоббисити моему товарищу приоритетной почтой дошла посылка за 7 дней.

  8. #326

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Кто заказывал на хоббисити у вас в комплекте свечной ключ и манул был?
    Мне неположили.
    Зато доехал быстро 12 дней обычной почтой.

    Пока не разбирал но то что удалось разглядеть через выхлопное окно- думаю нужна бормашинка.
    Если аккуратно попилить кромки перепускных каналов, покрытие стенок цилиндра не начнет отслаиваться? А то боюсь что этот облой начнет отваливаться и испортит пару.
    Есчо вопрос, для обкатки винт 23х8 пойдет или тяжеловат?
    Так в целом мотор вполне понравился
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4023516.jpg
Просмотров: 210
Размер:	32.7 Кб
ID:	216030

  9. #327

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Свечного ключа не было. Вместо мануала - один листок-ксерокопия на китайском. Оно Вам надо?
    Обычно для обкатки берут самый легкий пропеллер из рекомендуемых производителем.
    22х8 будет в самый раз.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    А у меня мануал-листок на англицком =)
    Лазить с бормашинкой я бы не стал. А разобрать на предмет стружки посмотреть не мешает.
    23/8 вполне пойдет винт, у меня вообще под рукой был 22 на 12, откатал 10 часов на стенде =)

  12. #329

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ...а то, боюсь, перетереться оплётка может
    очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку. тогда ничто никогда не перетрется.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0447.jpg
Просмотров: 197
Размер:	122.1 Кб
ID:	216931
    кроме того, очень удобно тягу откртыия заслонки чока вынести вперед. вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0452.jpg
Просмотров: 215
Размер:	110.7 Кб
ID:	216932
    кроме того, качалки не мешает удлинить. если кто-то интересуется, конечно, могу объяснить как.

    насчет обкатки. я по-моему, уже говорил, производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ обкатывать мотор на стенде. он рекомендует ставить мотор на самолет и обкатывать его на самолете.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    очень полезно все провода засунуть в пластиковую оболочку.
    это в которая в комплекте идёт ?

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а подойдёт к дл50 глушак от FTL-45 ?http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_(part_#_003)

  15. #332
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Не подойдёт. Подходит от DA-50. Интересные решения делают америкосы http://www.troybuiltmodels.com/ns/ac...s/mufflers/da/ для этого мотора. Относительно недорого по сравнению с брэндовым.

  16. #333

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    это в которая в комплекте идёт ?
    да, именно эти

  17. #334

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Вчера, при минус 21 мотор капризничал, на максимале не хотел работать, сбрасывал обороты, вплоть до останова. Явно бедный, открыл "высокую" иголочку, стало получше, но иногда всё равно были провалы, видимо мотор не выходил на температурный режим и минус 20, это тот предел, за которым лучше не эксплуатировать мотор.

  18. #335

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Подтверждаю,вчерась -10 было,на максимале тоже сбрасывал обороты и глох.
    В одном из полетов заглох на 2/3 газа.Результат-не дотянул до полосы и подломил шасси.
    А еще рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.У штатной на 3-м баке расплавился центральный электрод.Воттаквот.

  19. #336

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.
    Я штатную запустил в свободный полёт через час обкатки.

  20. #337
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    А еще рекомендую сменить штатную свечу на японскую NGK.
    А где брали и какая маркировка ?

  21. #338

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А где брали и какая маркировка ?
    NGK CM 6 Я покупал в Экзисте, где в Украине не знаю.

  22. #339

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А где брали и какая маркировка ?
    Маркировку написали а брал в магазине КЭМП в отделе автозапчастей к иномаркам.

  23. #340

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Понадежней с какой точки зрения? ....
    килл-свитч надежней в том смысле, что отключение зажигания ГАРАНТИРОВАННО глушит мотор.
    глушение двигателя просто закрытием заслонки срабатывает не всегда - мотор продолжает работать. это происходит потому, что заслонка не закрывается абсолютно герметично и горючая смесь продолжает поступать в камеру сгорания.
    по-моему, мы уже об этом уже говорили в этой же теме.

  24. #341

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мы уже об этом уже говорили в этой же теме
    Особенно, если принять во внимание, что цитируете Вы сообщение пятимесячной давности...

    Еще раз повторю свою мысль. Отказ киллсвича скорее всего приведет к отключению зажигания. Отказ машинки чока - к тому что Вы не смодете заглушить мотор, но самопроизвольно он вряд ли заглушится. (в обоих случаях речь об уже работающем моторе)

    Если все работает, то оба варианта глушения - архинадежны.

    P.S.
    А что это Вам пришло в голову перечитывать старые темы? Новых мало?

  25. #342

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Маркировку написали а брал в магазине КЭМП в отделе автозапчастей к иномаркам.
    я забрал сегодня последнюю.) но они сказали, что с этой же маркировкой есть свечи Денсо

  26. #343

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Если все работает, то оба варианта глушения - архинадежны...А что это Вам пришло в голову перечитывать старые темы? ...
    правильно, при отказе килл-свича, мотор глохнет автоматически. глушение заслонокй считать надежным, по моему глубокому убеждению, нельзя.
    тема старая? мне просто пришло сообщение я и заглянул в эту тему.
    а вообще, действительно, новых тем маловато. и потом, извещения об ответах приходят с перебоями.

  27. #344

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
    Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
    Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
    Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
    Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
    По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.

  28. #345

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
    ...Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
    По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.
    я излетал примерно столько же. никаких люфтов не заметил. правда у меня самая последняя версия.

  29. #346

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    тема старая? мне просто пришло сообщение я и заглянул в эту тему.
    Старая-старая, Вы ответили на мое сообщение #18 от 17.07.2008, т.е. более 5-ти месяцев тому назад, кстати Вы на него уже отвечали...

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    глушение заслонокй считать надежным, по моему глубокому убеждению, нельзя.
    Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?

  30. #347

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?
    глохнет, но не сразу... а секунды 3-10 может давиться топливом но работать...
    бывают моменты когда надо заглушить экстренно, тогда только выключение питания помочь сможет...

  31. #348

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
    .
    наблюдаю такой мотор... вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
    сколько проживет... посмотрим...

  32. #349

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...Интересно, почему? Не надежно само закрытие заслонки подсоса, или при закрытой заслонке подсоса не очень надежно глохнет?
    я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей. чоком управляю вручную на земле только для запуска. для глушения его не использую.
    я говорил о дроссельной заслонке.

    представьте, к примеру, какой-нибудь идиот оставил на поле ребенка или собаку без присмотра. со мной такое случалось.
    это бестолковое любопытное существо считает что оно должно немедленно обследовать ваш самолет в непосредственной близости.
    чтобы не порубить его в капусту, лучше отключить зажигание и двигатель немедленно останавливается.

  33. #350

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я не ставлю машинку на чок. мне этот канал нужен для других целей
    Мне казалось, мы обсуждали возможность глушения чоком. И то и другое требует дополнительного канала. И то и другое надежно глушит мотор. У меня 14 каналов и мне не проблематично найти хоть 5 дополнительных, была бы нужда...

    А вообще, по-моему мы уже закрыли это спор оставшись при своих. Вряд ли мы сможем убедить друг-друга. Мне оба метода кажутся нормальными, и на самолете, где не удобно было делать ручной подсос я поставил машинку, ею мотор и глушу. А на самолете с DA-50, подсос сделал ручной, т.к. это было просто. Не вижу причин противопоставлять одно другому.

  34. #351

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    наблюдаю такой мотор... вылечился сей баг установкой подшипников на специальный локтайт (для установки подшипников и предназначенный)
    сколько проживет... посмотрим...
    Это такой зеленый локтайт?

  35. #352

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ... Не вижу причин противопоставлять одно другому.
    да я не спорю. кто-то поднял вопрос, я отвечаю. при этом пытаюсь обосновать свою точку зрения.
    на мой взгляд, преимущества kill-switch очевидны - надежность и помехозащищенность. кроме того, вес тоже имеет значение. лишняя машина - как никак 60 грам. одни плюсы.

    в нашем деле надо не спорить, а все просчитывать.
    если кто-то меня УБЕДИТ, что глушить чоком надежнее, я выброшу килл-свич и буду глушить чоком. пока этого не произошло.

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Сегодня услышал мнение человека о работе DL-50.
    Плотная эксплуатация,в течении 1 года- сожрал около 60л. топлива за год( это около 60-ти часов работы двигателя ).
    Итог - значительный люфт вала, замена подшипников ничего не дала - разбились посадочные места под подшипники. Двигатель был из первых версий.
    Чел. пришел и купил 3W 50cc - хочет летать.
    Как на мой взгляд - нормально, для этого двигателя ( DL-50 ) и его цены.
    По моторке в год ( DL-50) или один, но нормальный ( DA-50 ) - Выбор за Вами.
    а запчасти на что ?

  37. #354

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.
    Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.

  38. #355
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вы не понимаете местной специфики - израильтяне, в массе своей, только летают. И ничего не ремонтируют своими руками.
    Есть конечно отдельные личности, делающие всё своими руками, но это скорее исключение, чем правило.
    Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.

  39. #356

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от PDV Посмотреть сообщение
    Российские израильтяне, тоже ничего не любят делать своими руками.
    Я думаю это специфика Израильтян всего мира.

  40. #357

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Это такой зеленый локтайт?
    не помню уже... он в наборе был, в нем 4ре тюбика крохотных...
    покупался в автомагазе торгующем всякими снадобьями шаманскими для авт...

  41. #358

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    не помню уже...
    мне попал в руки каталог LOCTITE.
    чего только они не делают! я и не предполагал!

  42. #359

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20

  43. #360

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    DL шагает по планете...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DL-50
    от alex009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 01:10
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения