Вчера получил сей мотор ДЛ-50😒 Радости, конечно много, но разобрав его, увидел что плохо моет производитель от стружки. Нашёл на поршне шарик размером, примерно 0,5 мм, а потом представил, чтобы было, еслиб он провалился между поршнем и цилиндром на обкатке…
Так, что советую всем промывать новый мотор. Китайцы это делают плохо.
Мне наверное повезло, у меня два мотора DL50 и оба перед первым запуском вскрывались для поиска стружки, внутри все чисто и обильно смазано, единственное что я сделал, убрал жиденькую прокладку, между половинками картера, и промазал все герметиком, затем лишнее убрал
Обороты ХХ 1800. Ниже не получается, при перегазовке двиг глохнет.
А ниже они нужны? при таких самолет стоит, не двигается. Да и по ощущениям ниже некуда. Правда может тахометр такой.
если самолет стит и не двигается, и посадка комфортная (в будущем)то холостые достаточно низки, с данным конкретным винтом. потом он сможет держать более низкие, прикатается когда.
Посмею еще раз спросить, а то заказывать нужно.
На DL 50 подойдет пламягаситель Питтс от DA 50?
Посмею еще раз спросить, а то заказывать нужно.
На DL 50 подойдет пламягаситель Питтс от DA 50?
Ну так они другими не шлют. А почему не заказывали без страховки и трека?
Ну так они другими не шлют. А почему не заказывали без страховки и трека?
Да я с ними и так и сяк - сделайте мне пересылку дешевле, я не тороплюсь … в итоге мне сказали что заказывай у нас еще че-нить чтобы стоимость посылки перекрыть … отослали емээсом, вот.
Попробуйте, уломайте их, может и получится.
Я чего и спрашиваю про размеры, потому что
посадочный шаблон на ДА у меня отличается от ДЛ.
На ДА 7,8 см.* 6,6см., а у ДЛ 8,0 см. * 6,65см.
Раньше у меня был Эйдж 540 с ДА-50. Дашку переставил на Сомензини Як-54.
А в Эйджика воткнул ДЛ-50. Всё встало без проблем.
Я меряю непосредственно по лапам.
Минимальная температура, при которой я летал: -21 С, но в отсутствии ветра и с солнцем, руки не мёрзли, зато щёки “отваливались”. Пауэрбоксов нет, на борт NiMh 4600ma/h 6в., на зажигалку 4.8в. 2300 mа/h, лыжи “колхозной” конструкции, остались с прошлого Яка, делать новые стало лень, поставил их.
А по рыхлому снегу не проваливается? Смотрю нагрузка на лыжи большая?
Подскажите - в комплекте лежит коническая пружина - для чего она?
Могу ошибаться, но вроде как для свечи в колпачёк.
для свечи в колпачёк
На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.
Тоже долго крутил-вертел в руках пружину, не понимая куда её притулить. Так и осталась без дела. Без неё и летаю
На колпачёк или на свечу? Если вставляется В колпачёк - немного не понимаю функции.
Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече. 😃😁😎☕
Пружина является вторым контактом на корпус свечи и корпусом электронки для получения электрической цепи с зазором в свече.
Яснее не скажешь…
Действительно, можно помедленнее. И с терминами тоже…
Я ведь вчера пытался эту пружину засунуть - и так и не понял, что она там лучше соединяет…
Действительно, можно помедленнее. И с терминами тоже…
Я ведь вчера пытался эту пружину засунуть - и так и не понял, что она там лучше соединяет…
Если начать с головы то:
эл. контакт от корпуса коммутатора (электронки) переходит к оплётке высоковольтного провода (металлическую!), опять переход, на корпус колпачка свечи и в конечном счёте, через злосчастную пружину на торец гайки свечи.
Кто-то писал, что у него работает и бес пружины, могу предположить, что у него кроме одного воздушного зазора появляется последовательно ещё один зазор. За счет мощного высоковольтного разряда, пробивает их обоих. Но это должно вести к неустойчивой работе двигателя и много- много помех. Некоторые предлагают дополнительный контакт между корпусом электронки и двигателя отдельным проводом.