3w-106 classik или CS

Andrey67

Решил приобрести 106-ой мотор. Подскажите пожалуйста какой всё таки выбрать, обычный или красноголовый. Я имею в виду настолько ли велика разница по весу и мощности как это заявляет производитель. И главное где можно быстрее и дешевле приобрести мотор. Слышал вроде бы продаются в Питере , причём цена не сильно отличается от цены на Cactus Aviation. Помогите плиз.

argnew

У меня красноголовый, белого не было. Sgon писал (а у него есть оба два) , что красноголовый мощнее и собирается из калиброванных деталей. Брал свой в rcmodels.ru. Кажеться по той же цене, что заявлена в Германии.
МОТОР - СУПЕР.

an2an
argnew:

…Брал свой в rcmodels.ru. Кажеться по той же цене, что заявлена в Германии.

В Германии и в Америке цена на мотор одна, только в одном случае в евро, а в другом - в долларах. Так, что лучше тащить из Америки, дешевле будет…

sgon

CS красная бошка от классического отличается расширенными на 40% портами, облегченными поршнями и увеличенным до 11 степень сжатия, и как сказал Арам, селективной сборкой. В реальной жизни, это примерно на 400-500 максимальных оборотов больше. Разница в цене примерно такая же.
Классический с винтом 28Х10Мезлик крутит примерно 6300, CS с тем же винтом 6750об, в обоих случаях моторы обкатаны, т.е. наработка больше 20-25 часов, так же применялись одинаковые выхлопные системы канистры MTW-75. Бензин 98 в основном из ТНК, масло в пропорции 1:50-60 (на глаз 😃) Мотюль Эстер 800 красный. Оба легко пускаются и нет гимора при настройке, все прогнозируемо и понятно.
На практике, сам проверял, мне катся, для самолетов типа Экстра, Эдж, классический в сам раз, для типа Як, Су, Питс-Питон с их большим лобовым миделем и как правило, несколько большим весом, лучше будет CS, в обоих случаях динамика будет почти одинаковая.

Andrey67

Огромное спасибо за полновесную и компитентную информацию. Однозначно решил: буду брать красный, кто знает, какую модель захочется завтра. Осталось понять где и как побыстрее и подешевле приобрести этого “зверька”…

argnew

Тут и понимать нечего. В штатах 3W- дешевле покупать . 106CS - 1450USD. Тащить только лучше с оказией (через знакомых. кто едет из США). Иначе бывает долго, дорого и с кучей возможных попадалов на гемморои (почта может потерят , на таможню попасть можно, что не столько дорого, сколько гемморойно) и.т.д

Петруччо

Свяжитесь с aircraft international, я оттуда уже 2 тривэхи пригнал без гимора, идёт 10 дней без Т/О 😃

Andrey67

Попробую попросить одноклассника жены,чтобы он там купил мотр и передал с кем нить, кто летит в Москву. Подскажите, какие могут возникнуть проблеммы с провозом и как их избежать.

argnew

Вообщем то - проблем нет. Если физлицо везет 1(один) мотор в Россию никаких вопросов не возникает.
Единственное что - мне друг (в 2002-03 году) вез ВМЕ-50. Без коробки и бумажек (инструкций и.т.д). Ему удобнее было обмотать мотор (и всю приблуду к нему) в целофан и сунуть все это в большой чемодан.Так его тормознули бравые американские таможеники (или безопасники) в аэропорте JFK, заставили распаковать агрегат и достаточно долго выясняли - что за агрегат и не является ли он бомбой (или иным оружием массового поражения)?
Мотор до сих пор прекрасно работает (зажигание я ему, правда , поменял). Прежнее умерло после краша ( коробка раздавилась).

Andrey67

Спасибо,всё понятно.Буду пытаться осуществить план “ОДНОКЛАССНИК”

serg150
argnew:

Вообщем то - проблем нет. Если физлицо везет 1(один) мотор в Россию никаких вопросов не возникает.
Единственное что - мне друг (в 2002-03 году) вез ВМЕ-50. Без коробки и бумажек (инструкций и.т.д). Ему удобнее было обмотать мотор (и всю приблуду к нему) в целофан и сунуть все это в большой чемодан.Так его тормознули бравые американские таможеники (или безопасники) в аэропорте JFK, заставили распаковать агрегат и достаточно долго выясняли - что за агрегат и не является ли он бомбой (или иным оружием массового поражения)?
Мотор до сих пор прекрасно работает (зажигание я ему, правда , поменял). Прежнее умерло после краша ( коробка раздавилась).

Вопрос не в тему ,облетали вы экстру 2.6 кампозитовскую.

Andrey67

Если не секрет, какая в Вашем случае получилась окончательная стоимость моторов с доставкой?

Петруччо:

Свяжитесь с aircraft international, я оттуда уже 2 тривэхи пригнал без гимора, идёт 10 дней без Т/О 😃

Если не секрет, какова получилась окончательная стоимость моторов сдоставкой?

sgon

Не секрет, за CS отдал где-то 50 т. руб почти два года назад.

Andrey67
sgon:

Не секрет, за CS отдал где-то 50 т. руб почти два года назад.

Т.е. получается что доставка 400 баксов если считать по курсу 27.00

ссср

с провозом могут возникнуть траблы ,в случае если двигатель видел уже бензин и от него может им попахивать , а у бравых служителей безопастности на возд.транспорте ,есть такие приборчики которые всё нюхают ,и улавливают малейшие пары бензы , могут потребовать справку о том , что мотор новый и не разу не заводился , слышал такую историю от одного из наших пилотов с поляны , везли саиту с проблеммами но привезли

Andrey67:

Попробую попросить одноклассника жены,чтобы он там купил мотр и передал с кем нить, кто летит в Москву. Подскажите, какие могут возникнуть проблеммы с провозом и как их избежать.

sgon
Andrey67:

Т.е. получается что доставка 400 баксов если считать по курсу 27.00

Да, где-то в районе 400, в эту сумму входит еще растоможка.

Andrey67

Иду одновременно двумя путями. Хороший знакомый пытается вызвонить своего друга в штатах, говорит что так уже без проблемм кому то чего то передавали, и отправил запрос на airkraft international, пока не ответили.

argnew
serg150:

Вопрос не в тему ,облетали вы экстру 2.6 кампозитовскую.

Пока не дособирал до конца. Нет времени, а летать охота. Тем более - есть на чем. Да и на вертолет меня “пробило” опять. Собрал Рэптор 90 3D. Завтра хочу “поднять” его - в первый раз.