Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

3w-106 classik или CS

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил приобрести 106-ой мотор. Подскажите пожалуйста какой всё таки выбрать, обычный или красноголовый. Я имею в виду настолько ли велика ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788

    3w-106 classik или CS

    Решил приобрести 106-ой мотор. Подскажите пожалуйста какой всё таки выбрать, обычный или красноголовый. Я имею в виду настолько ли велика разница по весу и мощности как это заявляет производитель. И главное где можно быстрее и дешевле приобрести мотор. Слышал вроде бы продаются в Питере , причём цена не сильно отличается от цены на Cactus Aviation. Помогите плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    У меня красноголовый, белого не было. Sgon писал (а у него есть оба два) , что красноголовый мощнее и собирается из калиброванных деталей. Брал свой в rcmodels.ru. Кажеться по той же цене, что заявлена в Германии.
    МОТОР - СУПЕР.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...Брал свой в rcmodels.ru. Кажеться по той же цене, что заявлена в Германии.
    В Германии и в Америке цена на мотор одна, только в одном случае в евро, а в другом - в долларах. Так, что лучше тащить из Америки, дешевле будет...

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    CS красная бошка от классического отличается расширенными на 40% портами, облегченными поршнями и увеличенным до 11 степень сжатия, и как сказал Арам, селективной сборкой. В реальной жизни, это примерно на 400-500 максимальных оборотов больше. Разница в цене примерно такая же.
    Классический с винтом 28Х10Мезлик крутит примерно 6300, CS с тем же винтом 6750об, в обоих случаях моторы обкатаны, т.е. наработка больше 20-25 часов, так же применялись одинаковые выхлопные системы канистры MTW-75. Бензин 98 в основном из ТНК, масло в пропорции 1:50-60 (на глаз ) Мотюль Эстер 800 красный. Оба легко пускаются и нет гимора при настройке, все прогнозируемо и понятно.
    На практике, сам проверял, мне катся, для самолетов типа Экстра, Эдж, классический в сам раз, для типа Як, Су, Питс-Питон с их большим лобовым миделем и как правило, несколько большим весом, лучше будет CS, в обоих случаях динамика будет почти одинаковая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Огромное спасибо за полновесную и компитентную информацию. Однозначно решил: буду брать красный, кто знает, какую модель захочется завтра. Осталось понять где и как побыстрее и подешевле приобрести этого "зверька".....

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Тут и понимать нечего. В штатах 3W- дешевле покупать . 106CS - 1450USD. Тащить только лучше с оказией (через знакомых. кто едет из США). Иначе бывает долго, дорого и с кучей возможных попадалов на гемморои (почта может потерят , на таможню попасть можно, что не столько дорого, сколько гемморойно) и.т.д

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Свяжитесь с aircraft international, я оттуда уже 2 тривэхи пригнал без гимора, идёт 10 дней без Т/О

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Попробую попросить одноклассника жены,чтобы он там купил мотр и передал с кем нить, кто летит в Москву. Подскажите, какие могут возникнуть проблеммы с провозом и как их избежать.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Вообщем то - проблем нет. Если физлицо везет 1(один) мотор в Россию никаких вопросов не возникает.
    Единственное что - мне друг (в 2002-03 году) вез ВМЕ-50. Без коробки и бумажек (инструкций и.т.д). Ему удобнее было обмотать мотор (и всю приблуду к нему) в целофан и сунуть все это в большой чемодан.Так его тормознули бравые американские таможеники (или безопасники) в аэропорте JFK, заставили распаковать агрегат и достаточно долго выясняли - что за агрегат и не является ли он бомбой (или иным оружием массового поражения)?
    Мотор до сих пор прекрасно работает (зажигание я ему, правда , поменял). Прежнее умерло после краша ( коробка раздавилась).

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Спасибо,всё понятно.Буду пытаться осуществить план "ОДНОКЛАССНИК"

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вообщем то - проблем нет. Если физлицо везет 1(один) мотор в Россию никаких вопросов не возникает.
    Единственное что - мне друг (в 2002-03 году) вез ВМЕ-50. Без коробки и бумажек (инструкций и.т.д). Ему удобнее было обмотать мотор (и всю приблуду к нему) в целофан и сунуть все это в большой чемодан.Так его тормознули бравые американские таможеники (или безопасники) в аэропорте JFK, заставили распаковать агрегат и достаточно долго выясняли - что за агрегат и не является ли он бомбой (или иным оружием массового поражения)?
    Мотор до сих пор прекрасно работает (зажигание я ему, правда , поменял). Прежнее умерло после краша ( коробка раздавилась).
    Вопрос не в тему ,облетали вы экстру 2.6 кампозитовскую.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Если не секрет, какая в Вашем случае получилась окончательная стоимость моторов с доставкой?

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Свяжитесь с aircraft international, я оттуда уже 2 тривэхи пригнал без гимора, идёт 10 дней без Т/О
    Если не секрет, какова получилась окончательная стоимость моторов сдоставкой?

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не секрет, за CS отдал где-то 50 т. руб почти два года назад.

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не секрет, за CS отдал где-то 50 т. руб почти два года назад.
    Т.е. получается что доставка 400 баксов если считать по курсу 27.00

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    с провозом могут возникнуть траблы ,в случае если двигатель видел уже бензин и от него может им попахивать , а у бравых служителей безопастности на возд.транспорте ,есть такие приборчики которые всё нюхают ,и улавливают малейшие пары бензы , могут потребовать справку о том , что мотор новый и не разу не заводился , слышал такую историю от одного из наших пилотов с поляны , везли саиту с проблеммами но привезли
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Попробую попросить одноклассника жены,чтобы он там купил мотр и передал с кем нить, кто летит в Москву. Подскажите, какие могут возникнуть проблеммы с провозом и как их избежать.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Т.е. получается что доставка 400 баксов если считать по курсу 27.00
    Да, где-то в районе 400, в эту сумму входит еще растоможка.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Иду одновременно двумя путями. Хороший знакомый пытается вызвонить своего друга в штатах, говорит что так уже без проблемм кому то чего то передавали, и отправил запрос на airkraft international, пока не ответили.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Вопрос не в тему ,облетали вы экстру 2.6 кампозитовскую.
    Пока не дособирал до конца. Нет времени, а летать охота. Тем более - есть на чем. Да и на вертолет меня "пробило" опять. Собрал Рэптор 90 3D. Завтра хочу "поднять" его - в первый раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W-106 Растаможка?
    от Andrey67 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 19:10
  2. 3W-106 привод дросселя
    от saha в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 00:08
  3. Hobbico CS-5 или Tower Hobbies TS-5 ?
    от gennady в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2002, 05:20
  4. Cirus CS-90,CS-60 для Heli ?
    от ivan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2001, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения