Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

CRRC PRO GF45I и 19кг ТЯГИ

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Читал тему про GF45i на www.rcuniverse.com (вот ссылка http://www.rcuniverse.com/forum/m_3186031/...ey_gf45i/tm.htm ) так там парень раскрутил этот мотор до 10000 об с ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    CRRC PRO GF45I и 19кг ТЯГИ

    Читал тему про GF45i на www.rcuniverse.com (вот ссылка http://www.rcuniverse.com/forum/m_3186031/...ey_gf45i/tm.htm
    ) так там парень раскрутил этот мотор до 10000 об с винтом 20х10, это примерно 19 кг статической тяги и божится, что кроме замены свечи и грамотной обкатки больше с мотором нечего не делал!!! Фото прилагается!!! Ваши мысли господа, возможно ли такое?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Сказочнег.
    Даже на метаноле вместо бензина с указанным винтом этих оборотов не получить.
    А где винт на фото?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    три лопасти поставить, и ваши 7000 становятся 10000...
    если тахометр меряет как для 2-х лопастей, конечно.

    по пропселектору 10000мин-1 с винтом 20х10 это 19 кг тяги и 8,3 лошади на валу.
    ага, для 4,5 сильного моторчика перебор аж в 2 раза...
    кстати, 7000 с этим винтом вполне вероятно..

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Почему бы нет? Из любых правил бывают исключения.На мой взгляд парню просто случайно повезло. Хотя если серьёзно, то всему существует какое то обьяснение. У мення один хороший знакомый пол жизни потратил на конструирование и изготовление моторов для кордовой гонки.доволно успешно выступал на соревнованиях включая всесоюзные. Вобщем парень про моторы и материалы из которых они изготовленны знает практически всё. Так вот: огромное, если не решающее значение для правильной работы мотора имеет направление кристаллической решётки материала из которого изготовлен поршень двигателя. Это влияет на правильное расширение поршня во время работы. На сколько я понимаю китайцы анализом кристаллической решётки не занимаются и то что в одном из 1000 поршней она оказалась правильной-чистая случайность.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да ладно, 8 кобыл с 45 сс без дудки...?

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Моторчик довольно удачный,но больше 9,5 кг из него не выжать.С дудкой добавит 300-500 оборотов,но это максимум и то,если подшипники поменять,родные просто долго не протянут от таких оборотов.

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Про сказки ему тоже писали, но как он говорит замеряли 3 тахометрами и 5 свидетелей стояли рядом по очереди самолет держали за хвост (типа мощь чуствовали). Винт 2х лопастной пластик. Еще раз перечитал все его сообщения пытаясь понять где "собака порылась" получилось что: 1. парень как-то (как именно он не написал) правильно обкатал мотор. 2.Изменил положение датчика хола на 4 градуса (как я понял, он сделал пораньше зажигание). 3. Тупо заменил свечу стандартную на Champion RCJ6Y, RCJ7Y and RCJ8Y. 4. Установил металическую дудку на входе карбюратора в замен пластиковой. Кстати на обкате с этимже винтом двигатель крутил 7800.
    для Pank - на фото винт вращается с частотой в 10500 об/мин вот его и не видно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сказка.
    Но в жизни всё бывает.
    Ну очень я сомневаюсь, в тяге 19кг. Обороты - теоретически может и быть, но на практике такого не бывет.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю китайцы анализом кристаллической решётки не занимаются и то что в одном из 1000 поршней она оказалась правильной-чистая случайность.
    Да чего вы гоните? Не надо сравнивать гоночный мотор и бензинки, там ведь колца-то нет, и оптимальные зазоры должны достигаться при рабочей температуре.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Может быть пропеллер бракованный, например 20Х6 на фабрике ошибочно маркировали как 20Х10

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Ну да разкручивается до10000 и взрывается на фиг.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    для Pank - на фото винт вращается с частотой в 10500 об/мин вот его и не видно.
    Мда?
    А я сколько не фотографировал - винт всегда видно

    Вот например -Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________PICT2951.JPG
Просмотров: 275
Размер:	87.5 Кб
ID:	182768

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Ну не увидел я винта на вашем фото, только мотор который работает на макс.оборотах!!!

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Откуда увидели что мотор на максимальных?
    Он не на максимальных
    А смазанный след от винта отчетливо видно.

    В сказки верить проще.

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Какой там на фиг винт , если к фотке присмотретса слегка , усё понятно , отвётркой в лоб получить на раз два и ещё там куча всего валяетса , если-б там мотор орал как резаный , всю эту канитель под винт и засосёт ,

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    *** так там парень раскрутил этот мотор до 10000 об с винтом 20х10, это примерно 19 кг статической тяги и божится,***
    Напишите ему что он лох и нормально с мотора такого снимается 25 кг тяги - пусть убьется в истерике
    Может он попутал при измерении фунты и килограммы на безмене ?

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    я в субботу со своим китайским бензинышем spe-26 копался, так тоже запросто мог наделать таких фоток
    при "удачном" расположении солнышка и тахометра, тахометр запросто показывал 11 с чем то тыщ

    при том, что при правильных измерениях с этим пропом для моторчика предел мечтаний: 7600 об/мин

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    А еще у них трава зеленее.
    И вставляет сильнее...

    При таких оборотах кончик лопасти движется со скоростью 279м/c
    Конечно, считая, я надеялся получить что-то большее нежели 330, но не получил, а жаль.

    ну предположим 1000 было накинуто благодаря порыву встречного ветра. Но все равно - не верю.

    наверно это фейк.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CRRC-PRO GF 26i ремонт
    от er-alesin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 10:47
  2. Задумались о CRRC-PRO Kit GF 40i
    от liisvi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 09:52
  3. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения