Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

тетраэтил свинец и модельные моторы, мнение СПЕЦА?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; чета на поле люди заговорили про этилированный и НЕэтилированный бензин. владельцы DA утверждают, что в мануале РЕКОМЕНДОВАН ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    тетраэтил свинец и модельные моторы, мнение СПЕЦА?

    чета на поле люди заговорили про этилированный и НЕэтилированный бензин.
    владельцы DA утверждают, что в мануале РЕКОМЕНДОВАН ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.
    в моем мануале такой рекомендации нет.

    но дело не в том.
    какого рожна применять этилированный бензин в модельном моторе о степенью сжатия 8-9?

    ответом мне было то, что мол (цитата) -"тетраэтилсвинец обладает лучшими смазывающими свойствами"

    просьба к спецам - развейте пожалуйста пробел в моем образовании по этому поводу.

    сам летаю на НЕэтилированном 95... масла 2%полусинтетики... и на кой мне тетраэтилсвинец?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ответом мне было то, что мол (цитата) -"тетраэтилсвинец обладает лучшими смазывающими свойствами"
    Редкостный дебилизм

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    дык и я про то, но все ж хотелось точные сведения, нафига он там, кроме как если антидетонационной присадки, но опять же, какая нафиг детонация на самолете и на ЭТИХ моторах...
    и еще, у кого есть DA с фирменной инструкцией, что там написано?

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Уточню, прочитав эту самую инструкцию.
    Но вроде как там речь идет о неэтилированном бензине.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    нафига он там, кроме как если антидетонационной присадки, но опять же, какая нафиг детонация на самолете и на ЭТИХ моторах...
    Ну детонация - вопрос сложный А свинец...В старых автомобильных моторох (предкатализаторной эры) неэтилированный бензин довольно быстро проедал сёдла клапанов

  8. #6
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "неэтилированный бензин довольно быстро проедал сёдла клапанов"
    каким образом?
    седла каких клапанов?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут производитель от своей беспомощности прикрывает свой зад .
    ТЭС самый агресивный антидетонатор ( в плане зоны возможных перекрытий режимов детонации - не этилированный бенз не обладает такими свойствами без добавки ТЭС) и смазывающие свойства гон ...
    Этилированный имеет более пологий график антидетационных свойств чем не Этил.
    Скорее всего рекмендация такая всплыла на китайские чудеса где нет корекции угла зажигания от оборотов или там где не смогли коректно сделать эту корекцию.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Из русского мануала для ДА-50 :
    Топливо: высокооктановый бензин с маслом в соотношении 50:1 (после обкатки).
    Из английского :
    Break In and Fuel and Oil Mix
    Low octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only when using tuned exhaust systems.
    Думаю ясно и без перевода.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ***владельцы DA утверждают***
    Нехай лучше покажут.. Дюже сомнительно... На счет рекомендаций свинца - евроэкологи забьют производителя сразу же.....

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    тетраэтилсвинец обладает лучшими смазывающими свойствами"

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    неэтилированный бензин довольно быстро проедал сёдла клапанов
    Ну, здесь есть некий смысл, применимый, правда, только для четырехтактных двигателей. Дело в том, что свинец, оседая на седлах клапанов обеспечивает более мягкое "прихлопывание" клапанов. Свинец образует как бы мягкую прокладку между седлом и клапаном, из-за чего, седло меньше изнашивалось. Но это - для старых двигателей и старых материалов из которых изготавливались седла и клапаны. Очень большой износ седел происходит при работе двигателей старых выпусков на газе. Там нет свинца. Поэтому, производители газобаллонной аппаратуры рекомендовали периодически ездить на бензине, чтобы восстановить пленку свинца на седлах. Для двухтактных двигателей, как понимаете, в этом нет смысла, т.к. там нет клапанов. Также это неактуально для современных двигателей с более износостойкими и жаропрочными материалами.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну детонация - вопрос сложный А свинец...В старых автомобильных моторох (предкатализаторной эры) неэтилированный бензин довольно быстро проедал сёдла клапанов
    В целом для каких целей использовался и используется ТЭС?
    Для повышения октанового числа бензина!
    Ведь как было перегоняли после перегонки получали низкооктановый бензин(это дешево) а затем добавив данную присадку повышали его октановое число. Сеичас поизводят бензин с разным октановым числом(экология взяла верх над прагматизмом,здоровье дороже) и необходимость в присадке отпала, в особенности для моделных нужд.
    Помимо вышеуказанного есть еше одна засада. ТЭС он как сахар, есть предел его насыщения в бензине. Если вдруг вас обманули и двинули вам этилированный бензин добавка ТЭС-а кроме вреда ничего не даст посколку она не растворится в бензине.

  15. #12

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Добавлю от себя!
    в мире есть два бензина один AV GAS авиационный с содержанием свинца и MO GAS автомобильный содержащий спирт
    Бензин содержащий свинец , используетса в авиационых движках типа лайкоминг , континеталь и им подобные , по нескольким причинам ,
    1 конечно это сильный антидетанатор
    2 на этом бензе летают свыше 3000метров (забыл слово ) вообщем он не испаряетса в отличии от авто бенза содержащего спирт и не образуются воздушные пробки в магистрали
    3 при использование MO GASа на на тех двигателях повышаетса температура выхлопа
    4 и конечно у AVGASа есть свойства предохраняющие от износа направляющих клапанов

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Если вдруг вас обманули и двинули вам этилированный бензин
    Интересно, где вы в Израиле собрались покупать этилированный бизин?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у нас их всего 3 - 95 и 98 не этилированный, а 96 для "старых машин" этилированный.
    номер бензина скорее всего тражает октановое число лишь условно.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Поскольку производитель движков - Европа, то маловероятно, что для них рекомендуется бензин с ТЭС.
    Даже если таковой рекомендовался раньше, то с введением все более жестоких евронорм такую рекомендацию производитель из инструкции наверняка должен был убрать.

    Надо смотреть инструкции к старым движкам, выпущенным еще до массовой экологической озабеченности.
    Но тут тоже нужно быть осторожным - ведь в них могут быть определенные отличия.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    итак, экологов к чертям, мне интересен был технический разворот темы:
    1- клапана (направляющие и седла) - для 2Т моторов пофиг.
    2-антидетонатор - пофиг, степень сжатия мала.
    3-высотность - тем боле пофиг.

    иными словами - забить, тихо ржать над "умниками" и летать себе спокойно на 95 НЕэтилированном.

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ***тихо ржать над "умниками" и летать себе спокойно на 95 НЕэтилированном.
    НЕэтилированном - хотя бы потому что он не так ядовит

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Можно было-б и потравится маленько ,да и хрен с ними с экологами, только где-ж его взять ? это нуна на аэродром ездить за беной и то пошлют куда подальше , в нашей Раше 100лл как золото , а попробовать надо , люблю эксперементы , 98 бензин с авто заправки отдаёт октановое число по моторному тесту не более 80 ,а 100лл тот будет уже 92 , при том он меньше будет перегревать мотор

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Интересно, где вы в Израиле собрались покупать этилированный бизин?
    Дельцы от бизнеса есть везде и каждый норовит потратить поменьше и получить больше. а там 92 или 94 не сразу разберешь, так что вероятность заправится на заправке где нибудь в Хайфе этилированным бензином вплне возможно.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    а попробовать надо , люблю эксперементы
    При одинаковой компрессии бензин с бОльшим числом горит медленнее - модельные двухтактные и так "льют топливо" - а повысишь число - начнет догорать в глушителе, нет смысла если не поджимать компрессию...

    250кубиковы мотоцикл от СССР кушал и 76 и 92, а вот Ява не могла так

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    2-антидетонатор - пофиг, степень сжатия мала.
    Высокая температура воздуха, "горячая" свеча, чуть более позднее зажигание - гарантированно можно словить детонацию и на 92-м бизине
    Но по сути вопрос - unleaded 95 как рекомендуют. И не мучаться.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а повысишь число - начнет догорать в глушителе, нет смысла если не поджимать компрессию...
    все верно, ведь почему добавляли ТЭС чтобы подогнать октановое число. И в авиации то же самое
    В целях обеспечения требуемого уровня детонационных свойств к авиационным бензинам добавляют антидетонатор тетраэтилсвинец (от 1,0 до 3,1 г на 1 кг бензина) в виде этиловой жидкости. Для стабилизации этиловой жидкости при хранении авиабензинов добавляется антиокислитель 4-оксидифениламин или Агидол-1.
    Кстати на гонку(Ф-2С) вседа добавлял пару капель на литр по паре миллиграмм непосредственно перед стартом. Помогало.
    Но по сути вопрос - unleaded 95 как рекомендуют. И не мучаться.
    Всецело прддержиаю такое мнение.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от 'avtandil Посмотреть сообщение
    Дельцы от бизнеса есть везде и каждый норовит потратить поменьше и получить больше. а там 92 или 94 не сразу разберешь, так что вероятность заправится на заправке где нибудь в Хайфе этилированным бензином вплне возможно.
    не стоит мне рассказывать, какой бензин тут есть, хорошо?

    повторяю - ЭТИЛИРОВАННЫЙ есть на кажой заправке, пистолет его в горловину БАКА нормальной машины (под НЕ этил) НЕ ВЛЕЗАЕТ.
    называется "96", реальное октановое число его я не знаю, и еще

    тема НЕ про то, на какой заправке есть ТУТ этилированный бензин.




    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Высокая температура воздуха, "горячая" свеча, чуть более позднее зажигание - гарантированно можно словить детонацию и на 92-м бизине
    Но по сути вопрос - unleaded 95 как рекомендуют. И не мучаться.
    дык, я то и не мучаюсь,
    просто мне хотелось знать, чего это стадо баранов твердило мне в один голос, что тетраэтилсвинец им там в DA100 чего то смазывает.
    это ж как получается - стоят десять недоумков (местных) кружком, один ивергнет глупость, другие, из страха показаться тупее в один голос ему вторят, да так, что потом сами же в это верят!
    так рождаются легенды!!!


    ясность по вопросу я получил, пасиб
    более того, в отличие от этих перцев всегда могу слить литруху из бака машины, и не бояться хранить бенз дома...
    не курю...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не стоит мне рассказывать, какой бензин тут есть, хорошо?
    Если читали мой пост я очень рад. Но читат надо внимательно, ответ был адресован не вам.
    Кстати в догонку Иэраиль законадательно утвердил запрет на этилированный бензин.
    никак ту ссылку не найду. но продолжаю искать.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    это ж как получается - стоят десять недоумков (местных) кружком, один ивергнет глупость, другие, из страха показаться тупее в один голос ему вторят, да так, что потом сами же в это верят!
    так рождаются легенды!!!
    Да наман... Стадо баранов. Надо же что то умное сказать.

    P.S.
    Я по молодости в бак чё тока не лили\сыпал. И нафталин, и ацетон, и бензол...Жуткие жыжы получались.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Если читали мой пост я очень рад. Но читат надо внимательно, ответ был адресован не вам.
    Кстати в догонку Иэраиль законадательно утвердил запрет на этилированный бензин.
    никак ту ссылку не найду. но продолжаю искать.
    повторяю, он продается ВЕЗДЕ.

    искать не стоит, просто лично мне этилированный бензин не нужен, как и всем нормальным людям в пределах моего поля зрения.
    запрет на этилированный бензин на мои полетушки никак не повлияет, к счастью
    но родиться еще одна легенда, о том, что "вот раньше, когда был с ТЭС, вот тогда было УУУУУ!!!"

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Кстати на гонку(Ф-2С) вседа добавлял пару капель на литр по паре миллиграмм непосредственно перед стартом. Помогало.
    Уместно вспомнили - только не помогало , а довало ....
    *****************************************************
    А в целом вы хозяин мотора и сами сможите по работе своего мотора определить что ему нужно .
    Детонация для 2Т не страшна - лично я никогда не наблюдал этого явления на двухтактниках и не представляю как оно там выглядит - наверное вибрация повышенная ( черт его знает), даже на пережатом по ст.сжатия кроме роста температуры ничего другого не замечал. Смазывать и осаждать - в больших сомнениях , тем более с развитием технологий масла сейчас имеют свойства намного лучшие по коэфиценту трения чем свинец. Эффект нагортовки , ну это скажим так не такая значительная панацея ( так опять вернемся к риметам и металокерамикам )...
    Не могу сравнивать , не эксплуатирую я бензинки на моделях. Насчет температуры я небыл уверен , но дядька подтвердил мои наблюдения - она на этилированном меньше немного.
    На этилированном возможно приемистость мотора будет мягче , как писал если что то не оптимально в УОЗ.
    В остальном по мне так было бы фиолетово чем и как , главное качественное масло использовать.

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    чуть более позднее зажигание - гарантированно можно словить детонацию и на 92-м бизине
    Более раннее.

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ***Детонация для 2Т не страшна - лично я никогда не наблюдал этого явления на двухтактниках и не представляю как оно там выглядит ***
    Понимаю что она никак не выглядит. Году в 85-88 знакомый мешал в деревне бензин для Явы из 80ого - на канистру бензина лил что то типа пары ложек этой свинцовой присадки - кто то привез ему с Рязанского завода... Ради интереса как то налил в два раза больше, как потом делился впечатлениями - не мотор был, а ракета. Причем как сказал ничем работа на месте мотора не отличалась от обычной... Но не долго хватило радости - километров на 40 - прогорели поршня... Правда он не пробовал с зажиганием и прочим играть - тупо намешал непонятно чего и в путь

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Году в 85-88 знакомый мешал в деревне бензин для Явы из 80ого ... Но не долго хватило радости - километров на 40 - прогорели поршня...
    Думаю, что это миф. Не могут поршня прогореть за 40км, если они не были готовы прогореть...

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Думаю, что это миф.
    +1
    Юбки - обрывало. Но прогаров никогда не видел.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Думаю, что это миф. Не могут поршня прогореть за 40км, если они не были готовы прогореть...
    +1, если человек лил в бак "ослиную мочу" - то ничего странного в прогаре поршня нету, а момент прогара - или совпало или добавило бОльшее количество примесей...

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ***
    Он достаточно много ездил на "деревенском" 76 ом (за 80ый - сорри - не было его тогда) , мешая на 20 литров пару ложек присадки... Доза превышающая норму в два раза привела именно к прогару... Насколько мотор был уже до этого замучен - не скажу...

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Доза превышающая норму в два раза привела именно к прогару..
    Что такое детонация? Это взрывы в цилиндре, вызванные многократным (на порядки) увеличением скорости горения топлива. Чем выше степень сжатия и ниже октановое число топлива - тем более вероятно возникновение детонации.
    Но, от детонации поршни и клапаны не горят - они просто разрушаются, взрывы выбивают частички металла из тела детали. А вот прогорают по другой причине. Низкая степень сжатия и высокое октановое число топлива как раз и приводят к повышению температуры в камере сгорания и прогару днища поршня и клапанов, особенно, если клапаны неплотно прилегают к седлу (перетянуты) и, соответственно плохо передают свое тепло на головку блока.
    Так что от ослиной мочи, прогара, как такового, не будет. Поршень просто лопнет. А вот 98 бензин в Запорожце как раз все и поплавит. Так и было в случае с Явой. И совсем не миф.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вот 98 бензин в Запорожце как раз все и поплавит. Так и было в случае с Явой. И совсем не миф.
    Баба Яга против!!!

    От 98 в Запорожце прогорят выпускные клапана, у Явы клапанов нету - гореть будет выхлопная труба....

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Баба Яга против!!!

    у Явы клапанов нету - гореть будет выхлопная труба....
    Ну, Вы немного фильтруйте информацию, применительно к каждому конкретному случаю.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Несколько раз попытка пересказать этот материал ничего хорошего не давало - появлялись ненужные прения .
    Вот инфа по сгораниям -Вложение 183576Вложение 183577
    Можит пригодится кому то и уменьшит прения не о чем.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:28.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Свинец образует как бы мягкую прокладку между седлом и клапаном, из-за чего, седло меньше изнашивалось.
    Ой бред .... мда ...

    Уже лет десять как нет ТЭЦ и что - моторы Жигулей стали "умирать" на ходу ??? Да и не образуется никакая пленка свицовая - это фантазии нелепые технически неграмотные ...

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Понимаю что она никак не выглядит. Году в 85-88 знакомый мешал в деревне бензин для Явы из 80ого - на канистру бензина лил что то типа пары ложек этой свинцовой присадки - кто то привез ему с Рязанского завода... Ради интереса как то налил в два раза больше, как потом делился впечатлениями - не мотор был, а ракета. Причем как сказал ничем работа на месте мотора не отличалась от обычной... Но не долго хватило радости - километров на 40 - прогорели поршня... Правда он не пробовал с зажиганием и прочим играть - тупо намешал непонятно чего и в путь
    Враки !!! Не поднимется мощность мотора - НЕ ПОДНИМЕТСЯ !!!

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Что такое детонация? Это взрывы в цилиндре, вызванные многократным (на порядки) увеличением скорости горения топлива. Чем выше степень сжатия и ниже октановое число топлива - тем более вероятно возникновение детонации.
    +1
    +1

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Низкая степень сжатия и высокое октановое число топлива как раз и приводят к повышению температуры в камере сгорания и прогару днища поршня и клапанов,
    Несколько не верно . Высокооктановые бензины имеют меньшую скорость горения , поэтому применяя в моторах с низкой СЖ имеем место с затяжным горением которое продолжается и на выхлопе - результат - падение мощности и прогарание (перегрев) .

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Детонация для 2Т не страшна - лично я никогда не наблюдал этого явления на двухтактниках и не представляю как оно там выглядит - наверное вибрация повышенная ( черт его знает), даже на пережатом по ст.сжатия кроме роста температуры ничего другого не замечал.
    Всё точно так же как и везде - стук звонукий , перегрев , чёрный дым , поломанные кольца и перегородки поршней , побитая КС , преждевременный выход из строя

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Насчет температуры я небыл уверен , но дядька подтвердил мои наблюдения - она на этилированном меньше немного.
    На этилированном возможно приемистость мотора будет мягче , как писал если что то не оптимально в УОЗ.
    Именно ТЭЦ является лучшим антидетонатором и позволяет топливу быть более стабильным в этом плане . Мотор работает лучше по всем показателям (температура , мощность) . Переход на неэтилированные топлива - сужает эти допуски - приходится более тщательно настраивать , вибирать режим и т.д.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    чета на поле люди заговорили про этилированный и НЕэтилированный бензин.
    владельцы DA утверждают, что в мануале РЕКОМЕНДОВАН ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.

    какого рожна применять этилированный бензин в модельном моторе о степенью сжатия 8-9?
    Все моторы воздушного охлаждения имеют большую рабочую температуру (АИ-62ИР на АН-2 на взлётном режиме до 240С на головках !!! при этом СЖ около 6 а бензин ) поэтому требования к бензину , а именно к антидетонационным свойствам - выше чем у водянок . При высокой температуре мотор даже с СЖ 6-7 требует 95-98 .

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Сеичас поизводят бензин с разным октановым числом(экология взяла верх над прагматизмом,здоровье дороже) и необходимость в присадке отпала, .
    Ага , опять фантазии Сейчас так же повышаю ОЧ присадками !!! На то они и антидетонаторы . Мене вредны для экологии , но гробят свечи !!! Ферроценты их душу блин ... А МТБ - очень дорог .

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    1- клапана (направляющие и седла) - для 2Т моторов пофиг.
    2-антидетонатор - пофиг, степень сжатия мала.
    3-высотность - тем боле пофиг.
    По пункту 2) - Вы заблуждаетесь !!! ВЫСОКАЯ Т !!! Она приведёт к детонации и на СЖ 6-7 !!!

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    При одинаковой компрессии бензин с бОльшим числом горит медленнее - модельные двухтактные и так "льют топливо" - а повысишь число - начнет догорать в глушителе, нет смысла если не поджимать компрессию...
    Речь об применяемом атидетонаторе , а не использовании бензина с разным ОЧ .

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и если короче?

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и если короче?
    В ДВС с воздушным охлаждением , тем более авиа - более стабильные результаты (и высокие) с этилированным бензом .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Необходимо мнение спецов
    от gomer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 14:58
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 01:20
  3. Информация по модельным моторам. Ищу.
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:22
  4. В чём отличие строительного и модельного фена
    от кузьмич в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 14:33
  5. Применение ER на модельном моторе
    от Romik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения