Так получилось что появилось немного свободных денег и мной в США был заказан двигатель Zenoah G62, а то синоптики в инете прогнозируют апокалипсис доллара в конце года, решил купить про запас. Было куплено следующее:
1. Zenoah G62 Engine - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=ZENE62A
2. G62 Spring Starter(GR62099) by Zenoah - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=ZEN6200
3. Mount, Stainless Steel G62 by Zenoah - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ID=ZEN289874110
4. G62 TAP PROP BOLT by Zenoah - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ID=ZEN262991510
5. G62 Carb Repair Kit (K22-HDA) by Zenoah - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=ZEN6272
6. Prop Hub 2" 45-62-80 by Zenoah - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=ZEN20004
7. Zenoah Kill Switch by Zenoah - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=ZEN20000
8. G62/38/45/445 Spark Plug,C859 by Zenoah - 1 item
http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=ZEN6242

Короче полный комплект всего что нужно, покупкой очень доволен, еще не пускал (небыло возможности), но на первый взгляд все собрано очень добротно, компрессия чувствуется отличная. Заказывал все через http://www.meister-scale.com, я уже писал когда-то что покупал там уже не раз и преимущество этой конторы в том, что они являются диллерами целой кучи производителей и магазинов, таких как horizonhobby и hobbylobby, и могут отправить мне посылку собранную от разных магазинов, но это так отступление.
Двиг брался с расчетом установки на будущий Me-109, а может мог встать и на FW-190D9, в будущем топике я обьясню почему. Двигатель добротный, все здорово, но есть у него один недостаток, и почему его не решил сам Zenoah мне не понятно, а недостаток этот заключается в том, что карбюратор расположен сбоку и самое главное что помимо того что это создает неудобства с "вписыванием" его в габариты фюзеляжа, так еще газ и заслонка управляются сбоку, т.е. нужно их дергать к и от цилиндра. Ниже приведены фотографии (глушитель не показан, но в комплекте присутствует - представляет собой стальную канистру с двумя выхлопами, простенько но со вкусом):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100005_1.JPG
Просмотров: 86
Размер:	58.3 Кб
ID:	182689 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100007_1.JPG
Просмотров: 104
Размер:	86.7 Кб
ID:	182690 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100008_1.JPG
Просмотров: 127
Размер:	68.2 Кб
ID:	182691

Красными стрелками показаны направления управления газом и заслонкой, для меня это не приемлимо, можно конечно отломить стандартные качалки и на их место поставить свои, но я не сторонник такого подхода. Поэтому было принято решение, о котором так давно говорили большевики, а именно покупка у toni-clark специального поворотника для карбюратора. Надо отметить, что в США я такой штуки не нашел ни у кого, а в германии только у toni-clark, описания в инете на форумах встречаются, но только типа того что кто-то слышал что у toni-clark есть, но ни одного фото я не нашел. Документация на сайте самого toni-clark мне не понравилась, не совсем понятно что именно надо заказывать (это касается всяких там мелких прокладок и проставок), в их каталоге есть описание с картинками, по нему и выбрал (заказал некоторых прокладок больше чем надо, про запас и так как не знал нужны они будут или нет, но ценник от этого сильно не скакнул), короче вот что нужно для сборки (Заказ поворотника был произведен не напрямую, а через знакомых в германии, но им доставили все очень быстро):

1. #6504 Gasket Carburettor - Insulator ? 1,80 - 2 (эти нужны, 1 ставиться, вторая запасная)
2. #6592 Gasket insulator - cylinder ? 1,80 - 2 (эти не использовал, но рекомендую заказать, на всякий случай, стоит такая у цилиндра)
3. #6567 Carburettor insulating Blocks 7 mm thick ? 6,45 - 1 (вставка текстолитовая, ее назначения мне непонятно, но на чертежах ставиться, при этом в документации написано, что в ней обязательно еще необходимо просверлить дополнительное отверстие рядом с каналом для топлива, для его расширения, зачем я не понял, нл сделал все как указано)
4. #6552 Carburettor insulating Blocks 2 mm thick ? 5,50 - 1 (эту не использовал, как я понял применяется при установке дешевого поворотника, который выгледит как две трубки изогнутые трубки, чтобы было понятно, смотрите каталог, там все нарисовано)
5. #6587 Carb bend, flat version for ZG 62 ? 39,95 - 1 (собственно сам литой поворотник)
6. #0081 Intake tube with Tufnol-flange ? 9,95 - 1 (коплект - текстолитовый вкладыш, который ставиться на карб и в него вставляется трубка воздушного раструба)
7. #6797 Bowden cable fixing strut "normal" ? 1,80 - 1 (взял на посмотреть, ставить не стал - это направляющая для боудена из текстолита)
8. #6794 Short fixing strut for use with HMS-Piper ? 1,80 - 1 (взял на посмотреть, ставить не стал - это направляющая для боудена из текстолита)

Чего и сколько брать, каждый решает сам для себя. Вот как это выглядит после установки:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100003_1.JPG
Просмотров: 70
Размер:	51.2 Кб
ID:	182688 - то что прислали
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100009_1.JPG
Просмотров: 56
Размер:	91.2 Кб
ID:	182693 - дока, прилагалась к поворотнику
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100011.JPG
Просмотров: 75
Размер:	84.0 Кб
ID:	182694 - это я карб отвентил, вид на второпластовую прокладку, которая стоит в стандартной поставке двига, видно канал топливный.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100049_1.JPG
Просмотров: 92
Размер:	73.1 Кб
ID:	182695 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100050_1.JPG
Просмотров: 89
Размер:	77.9 Кб
ID:	182696 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100053_1.JPG
Просмотров: 62
Размер:	53.7 Кб
ID:	182699 - как выглядит установленный карб с поворотником.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100051_1.JPG
Просмотров: 73
Размер:	71.8 Кб
ID:	182697 - теперь направления правильные, все как положено.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100052_1.JPG
Просмотров: 108
Размер:	61.8 Кб
ID:	182698 - рама крепления двигателя маленько мешала, пришлось срезать уголок и просверлить новое отверстие для крепежного болта.

Двигатель пока не пускал, но надеюсь запустить в ближайшее время, надо отметить что наличие пружины для заводки обнадеживает, после ZDZ с электронным зажиганием маленько не привычно. Ну и самое интерсное - познавательные размеры:
- выступ карба от цилинра - в стандартном исполнении - 56 мм
- выступ карба от цилинра - с поворотником - 35 мм

Для копии/полукопии, особенно с узкой мордой, это очеьн важно.

Вес двигателя без глушителя, сейчас составляет 2447 грамм. Поворотник взвесить до установки не догадался, но он визуально очеьн легкий, не более 30 гр.

Как появятся реальные данные после пуска, отпишусь, если у кого есть вопросы, отвецю что знаю. Надеюсь что представленная здесь информацию будет кому-то полезна.