Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

3W-110 i B2 CS - Что за зверь?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заказал на днях на кактусе мотор, 3W-106. Пришёл ответ,примерно следующего содержания: мол дорогой друг, специально для вас мы заказали мотор, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788

    3W-110 i B2 CS - Что за зверь?

    Заказал на днях на кактусе мотор, 3W-106. Пришёл ответ,примерно следующего содержания: мол дорогой друг, специально для вас мы заказали мотор, он будет у нас в понедельник и мы вам его тут-же отправим. Далее, вам очень повезло т.к. 3W, вместо 106-го мотора начал выпускать110-ый внешне и по весу моторы абсолютно одинаковые, но 110-ый мощнее, цена такая-же. Что делать не знаю, на сайте 3W по поводу 110 мотора инфы никакой нет. Мож. кто знает или слышал что нибудь на эту тему???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    что делать? брать однозначно.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Все понятно, это два 55х

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Понятно что два 55-ых, и брать пийдётся без вариантов т.к. всё уже оплачено, но всё-же что за мотор?? Неужели буду первым владельцем сего чуда ??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ага, ага!А я как получите потом с пристрастием буду расспрашивать про него, а потом ещё и на поле приеду посмотреть как работает!

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Не думаю, что разница со 106 - принципиальна. Но все равно приятно, когда мотор - новинка, да еще чуть мощнее. Так что ждемс репортов.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Ну вот , свершилось!!! Держу в руках мотор, слюноотделение повышенное. Итак: окончательная стоимость 34 500р. Заказывал через кактус. Основное отличие от обычного 106-го-картер, выполненный из 3-х частей, две половинки и прикрученный носок, как на 157-ом. Кстати на картере выбито 106.
    Сомнения развеялись после того как открутил одну бошку и померял диаметр и ход поршня. Оказалось 45 и 35 мм. соответственно, что по моим подсчётам состовляет 111.3 кубика. Обкатывать буду прямо на модели, естественно без капота. Думаю пару баков на земле, остальное не спеша в воздухе. Винт решил для начала поставить MEJZLIK 28х12 за тем может быть перейду на 30х10. Ну вот собственно пока и всё. Фото постараюсь выложить сегодня вечером.
    P.S. Если будут вопросы или рекомендации- с удовольствием отвечу,или соответственно прислушаюсь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    УРА!!!Поздравляю!!!3W решает!
    Что касается обкатки, то бака с периодическими прогазовками на земле хватит за глаза, не забывайте что это 3W,а не китайский моторчег После бака можно с капотом в небе, главное не перегружать мотор висениями и силовыми манёврами, так просто Ф3А полетать 2-3 часа и нормально. Винт кста можно ставить 30х10, недогруженный мотор будет раскручиваться до 8000 в воздухе что тоже не очень хорошо для него пока новый.
    Ещё раз искренне поздравляю с таким замечательным приобретением!

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    УРА!!!Поздравляю!!!3W решает!
    Спасибо спасибо, сам не нарадуюсь. Кстати приобретение мотора состоялось именно по Вашей схеме, поэтому ещё раз спасибо и при случае милости просим в Обнинск, коньяк с меня!!!

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.jpg
Просмотров: 214
Размер:	38.5 Кб
ID:	189982

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.jpg
Просмотров: 163
Размер:	41.3 Кб
ID:	189984

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454.jpg
Просмотров: 188
Размер:	41.4 Кб
ID:	189985

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Эхх..теперь при виде фоток мотора и у меня слюни потекли!
    Спасибо, коллега, за приглашение! Если буду в ваших краях проезжать, обязательно заеду посмотрю
    Теперь ждём-с отчёта о старте-настройке-обкатке

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Эхх..теперь при виде фоток мотора и у меня слюни потекли!
    Старт похоже будет не очень скоро. На VELOX я его ставить передумал-боюсь порвёт он его. На днях прийдёт EXTRA от аероворкс, вот туда всамый раз пойдёт я думаю, а на велокс по-позже закажу 85-ый. Кстати как мотор? Какие крутит винты, что с вибрацией? Если не жалко поднлитесь опытом и впечатлениями.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Так-с, сразу хочу заявить что 85й xi у меня пока без дела лежит, т.к. всё упирается в скромное финансирование Собсно о мотрое: У меня AIS с синей головой цилиндра. Кста, А. Селезень во время нашей последней встрече сказал мне что они ещё бывают вроде как зелёные и чуть ли можно заказть свой собственный цвет, но пока это недостоверно. Мотор классный, ничего не могу сказать, завёлся сразу же. Деревяшку 26х10 на стенде крутил на раз-два. Вес мотора около 2300гр, но дури хватает прилично. На малых оборотах конечно его клбасит приличнр, всё-таки масса + 1 котёл, после 3000 оборотов примерно вибрации пропадают, но всё равно при установке на модель надо будет учитывать вибрацию. Для Велокса думаю этот мотор будет в самый раз! Я же его планирую ставить на 33% Як-54 от Thunder Tiger TOC, в октябре закаказывать буду скорее всего. Из минусов сразу же хочу выделить совершенно идиотский привод газа, у меня почему-то нет такой полукруглой тяги (или привода, ХЗ как правильно), просто торчит маленькая такая хрень с ушком, причём газ надо давать ОТ СЕБЯ, что как-то странно, на 55 xi у меня как у всех - НА СЕБЯ. Вобщем придётся дорабатывать привод дроссельной заслонки ручками. Ещё Герхард с aircraft international, это где я мотор брал, посоветовал мне нафиг снять пружины с привода, ну их по-любому снимать придётся при приводе ОТ СЕБЯ. Из минусов пожалуй и всё Ах да, про обкатку: покатал 2 часа с прогазовками на стенде и снял его, просто видел как люди обкатывали долго-долго 3W 170 xi CS TS на стенде и в итоге запороли его, ну его нафиг, С. Бутузов мне как-то правильно давно сказал : "3W не кувалдой делают, их обкатывать на самолёте надо!" Винт планирую ставить скорее всего 27х10 Межлик, за скоростью особо не гонюсь, хотя можно и 26х12, для него самый оптимальный вариант.
    Вот собсно такая вот загогулина

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    У меня точно такой же мотор, все один в один, а же маркировка, щас скину бошку и померяю, фото и результаты позже.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня точно такой же мотор, все один в один, а же маркировка, щас скину бошку и померяю, фото и результаты позже.
    Жду с нетерпением. Сразу-же после того как получил мотор позвонил Бороде в столицу хобби, у него правда classic series но он сказал что катер цельно-литой!!!

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Точно, так и есть, диаметр 45, ход ок.35.
    Не понятен меркетинговый ход конторы, я свой покупал год назад...
    То-то думаю крутит как бешеный Мезлик 28Х10 аж 6750об.

    И маркировка та же самая.
    Вложение 190211 Вложение 190212

    Вложение 190214 Вложение 190216
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:19.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Ну понятно, немцы опять чего-то перемудрили. Причём на ихнем сайте, когда пытаешься посмотреть фото 106-го мотора почему-то до сих пор появляется фото и вся инфа о 100-м моторе, ну хрен с ними!!! Интересно сколько с 28х10 при 6750 получается тяги в статике, не меряли?

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Немногим больше 25кг

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Ну понятно, немцы опять чего-то перемудрили. Причём на ихнем сайте, когда пытаешься посмотреть фото 106-го мотора почему-то до сих пор появляется фото и вся инфа о 100-м моторе, ну хрен с ними!!! Интересно сколько с 28х10 при 6750 получается тяги в статике, не меряли?
    Скажите пожалуйста, сколько конкретно весит ваш мотор с зажиганием ,совпадает с сайтом?

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, сколько конкретно весит ваш мотор с зажиганием ,совпадает с сайтом?
    Мотор с зажиганием весит 3.062, а без зажигания 2.864 это как раз столько, сколько указанно в паспорте, правда там написано " включая зажигание"!!

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Мотор с зажиганием весит 3.062, а без зажигания 2.864 это как раз столько, сколько указанно в паспорте, правда там написано " включая зажигание"!!
    У меня мотор в старом картере 106, славка sgon подогнал весит 2800 с зажиганием десять раз взвешивал.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал .Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал .Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.
    Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.
    Если верить моим весам то 14.700 без топлива.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ой-ей.... Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ой-ей.... Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?
    Да,модель немного тяжелая,но такая она и есть.Модель версии G2,на сайте был указан вес от 11.8 до 12.5 наверно без движка,но а с 3w 106 как раз так и выходит.Пол кило при желании можно ещо скинуть,меьше акки,убрать дым систему.Если у кого есть такойже агрегат поделитесь своим весом.А вообще летает хорошо и 3д маневры делает легко(в умелых руках конечно)да с таким моторчиком.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вес как правило приводится только без топлива, для рекомендуемой комплектации. Намедни положили на весы CARF YAK-55SP 2.6м. Так вот все, что входит в набор, без мотора и электроники весит 7кг. Планируем уложиться в 11-11.5кг. Сколько не шарился по забугорным форумам, но тяжелее 12кг у народа редко получается. Но это правда с DA-100.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Это у тебя с трубами?
    У меня такой же Як-55 весит со всей приблудой чуть больше 12кг, правда стоят трубы и повербокс Рояль, мне катца корпус у него из чугунного сплава.

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    У меня экстра кампозитовская 2.60 с матором 106 3w он весит столькоже как и старый DA100, с паурбоксом с 9 машинками и глушители питс весит 12490.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jaan Посмотреть сообщение
    Если верить моим весам то 14.700 без топлива.
    Думаю, надо весы проверить. Сомензини делает легкие самолеты, а тут оковалок получается какой-то.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это у тебя с трубами?
    Планируется 3W-85Xi CS. При весе существенно меньшем, чем у двухцилиндрового мотора имеем на выходе такую-же мощность и минус вес второго комплекта канистра-патрубок. На круг прикидывали порядка килограмма сгрызем. И ещё экономия в цене порядка 700 долларей. На руль направления одну машинку 8711. Запас по дури у нее есть. Батарейным бэкапом пойдет смартфлай. Ну, или если Антон уломается EMCOTEC DPSI RV-mini6.
    Думали про DA-85, но таскать на морде тиски для центровки посчитали неразумным.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. kasama srimok 90n helicopter-что за зверь? чьего производства будет ?
    от Дэн в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:58
  2. Подскажите, что за зверь рег. Pilotage Stamina 45A V2
    от ukkr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:08
  3. Что за зверь ?
    от TVERRACER в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 13:04
  4. Народ подскажите что за зверь?
    от alexlord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2003, 16:51
  5. HAWK SPORT 30 что за зверь????
    от риобби в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2003, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения