Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Есть владельцы МТ-50/57

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AlexAntre Подскажите, пожалуйста, для МТ 57 какое масло лучше лить (минералка, полусинтетика или синтетика) и в какой пропорции ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AlexAntre Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, для МТ 57 какое масло лучше лить (минералка, полусинтетика или синтетика) и в какой пропорции во время обкатки и потом, во время эксплуатации.
    Китайцы, конечно молодцы, что наладили массовый выпуск модельных движков, но технология их производства не обеспечивает должной геометрии цилиндро-поршневой группы. В этой связи, двигателям требуется достаточно продолжительная обкатка, т.е. исправление той самой геометрии.
    Проводить обкатку, принципиально, можно на любом качественном, двухтактном масле, но на минералке этот процесс пройдет быстрее чем на синтктике. Поэтому, первые 15-20л топлива лучше готовить на минералке, а дальше - по "вкусу"
    А вот какой нужен "отдых" от синтетики мне неведомо - если только финансовый!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Подскажите, уважаемые, где можно купить свечи на МТ57?

  4. #43

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    свечи может что пригодится.

  5. #44

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от AlexAntre Посмотреть сообщение
    Подскажите, уважаемые, где можно купить свечи на МТ57?
    После того как на взлете сдохла очередная "родная" свеча, пошел в магазин бензопил и каупил "CHAMPION" CJ7Y - проблема ушла! Правда при температуре ниже +5 не летал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Молчать не буду!!! Послушал,почитал отзывы о МТ-57 ,подумал,неплохо!И взял настояший геморой.После 0.5л топлива осевой люфт,прослаблен корпус картера под передний подшипник.поправил эпокситкой с алюм пудрой.Ещё 15 минут работы,и вылезла втулка шейки коленвала начала тереть о заднюю стенку картера.Прихватил сваркой.Незнаю что дальше выкинет этот китаец или я его!В принципе ломатся уже нечему,только клин!Видимо мне одному такой один попал!

  8. #46

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    Ещё 15 минут работы,и вылезла втулка шейки коленвала начала тереть о заднюю стенку картера.
    Тоже столкнулся с такой проблемой, разобрал движок, посмотреть как он себя чувствует, а на задней стенке картера царапины. Причем вылазит походу сама шейка из коленвала. Хотел поменять подшипники на японские, на родных написано NTN Japan, интересно насколько правда, или все равно поменять?

  9. #47

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Так оно и выходит с коленвала.А с подшипниками если новые,смысл,на сарае тоже написано,а там дрова лежат!Посля доработок,проблем пока нет,доволен!

  10.  
  11. #48
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    У меня тоже отработал два сезона без замечаний.Ни разу не глох.Холостые можно отрегулировать любые по желанию начиная с 450об/мин .Крутит винт 23х10 6200об/мин.Была подгонка клапанного "домика" и передвинул датчик холла на максимальное опережение.Остальных проблем не возникало

  12. #49

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Вот кстати внутренности может кому интересно будет.

    На второй фотке крупно шатунная шейка, она просто запрессована в вал, именно она и начинает вылазить из вала, так что стопор шатуна с другой стороны начинает тереть стенку картера, какие еще варианты есть кроме как прихватить сваркой? Если приварить, то будет уже не разборный узел, может фиксатор типа клея для подшипников который? Каие еще советы по доработке кто подскажет и что делать с подшипниками (игольчатыми тоже) , поставить которые есть или купить японские?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04577.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	36.0 Кб
ID:	456872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04581.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	37.0 Кб
ID:	456876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04571.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.9 Кб
ID:	456873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04572.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.2 Кб
ID:	456874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04573.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	40.6 Кб
ID:	456875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04582.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	32.6 Кб
ID:	456877  

  13. #50

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Фиксатор типа такого
    http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=395

  14. #51

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Ничего страшного нет,если с обеих сторон капнуть сваркой,лучшей надёжности нет,как я и сделал.А при необходимости разобрать,легким движением снимается на наждаке.А если найдутся теоретики по поводу,вибрации,дисбаланса,То этого ничего нет,всё прекрасно,проверено!Обратите внимание,что стопор изнутри прихват сваркой.также я прихватил втулку по краям.

  15. #52

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Просто вал, как будто из другого металла как будто сделан, и как повлияет использование сварки на прочность вала неизвестно. Ну если по другому никак поеду к аргонщику знакомому пусть пару капелек сделает.

    А кстати с лепестковыми клапанами ничего не делали?

  16. #53
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    А у меня эта втулка уже на заводе была приварена.По поводу клапанов я писАл в начале темы.

  17. #54

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Там приверено, но только стопор шатуна к шейке, а вот сама шейка в вал запресована, или у вас и там и там приварена была?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04587.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	24.8 Кб
ID:	456973  

  18. #55

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    У меня всё также,плюс по краям саму втулку прихватил к мотылю.сталь на валу как сталь,всё нормаль варится,главное чтоб профессионал это сделал аккуратно.А клапана и я местами переставлял.разрезные в низ,а цельный на верх,чтоб обои клапаны равномерно прижал и зазорчики изчезли.домик у меня с перегородками поперечными(было наоборот цельный лепесток с низу,а разрезные лепестки с верху.)У меня по два лепестка в нахлёст с каждой стороны было снуля.

  19. #56

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Да клапан у меня такой же, тоже не понял почему разрезной сверху лежит а цельный снизу, казалось бы наоборот должно быть. Еще шлифанул мелкой наждачкой плоскость прилегания, убрались мелкие дефекты поверхности. Еще заменил болтики, на фото видно (такие крепят плату к винчестеру), у них шляпка пошире и поплоще чем у родных, те вообще почти в дырку в железячке проваливаются. Когда разобрал лепестки были немного изогнуты дугой, была небольшая щель, но при всасывании все равно притягивались. Можно перевернуть их другой стороной, все плотно, но мне кажется материал такой и они все равно изогнутся. Да и кто как считает в каком порядке все же их правильно поставить, цельный и разрезной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04588.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	59.3 Кб
ID:	457006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04589.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	67.2 Кб
ID:	457007  

  20. #57
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Yurich84 Посмотреть сообщение
    или у вас и там и там приварена была?
    И там и там

  21. #58

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    С моей стороны,логически,раздельно на каждое отверстие прилегание лучше!

  22. #59

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Итак, привезли мне игольчатые подшипники SKF, теперь вопрос насколько свободно должен чувствовать себя шатун и подшипник в нижней шейке, т.е. на сколько ее надо запресовать?

  23. #60

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Доработано крепление шатунной шейки к валу, будем собирать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04595.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	66.2 Кб
ID:	460913  

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    здравствуйте господа ! у меня тяжкая проблема-мт 57 отломил 2 уха цилиндра..... где приобрести новую пару или что в замену -глупости типа -купи новый мотор -не интерестно.

  25. #62

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    здравствуйте господа ! у меня тяжкая проблема-мт 57 отломил 2 уха цилиндра..... где приобрести новую пару или что в замену -глупости типа -купи новый мотор -не интерестно.
    Стесняюсь спросить!Где два уха цилиндра? На картере крепления ближе к цилиндру?Можно фотку?Как понял наверно на самом цилиндре,при ударе об чтото?

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    ухо цилиндра -одно с куском юбки 5мм . может кто знает от чего родной цилиндр

    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    при ударе об чтото?

    это был асфальт.....и кривые руки в помощь....

  27. #64

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    ухо цилиндра -одно с куском юбки 5мм . может кто знает от чего родной цилинд



    это был асфальт.....и кривые руки в помощь....
    Родной цилиндр от МТ-57!

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    Родной цилиндр от МТ-57!
    так я и думал ... !!! мне кажется что цилиндры на бензинках чаще всего используются от существующей техники(бензопилы,газонокосилки и т.д.)
    мне интересно -может кто видел аналог и знает от чего он. где вариант поискать. если не найду аналог-буду пробовать что то близкое по размеру. пока попадались цилиндры с местом под карбюр и с 2мя каналами продувки(на 57м их 5) . может попробую вариант перенести карбюратор на цилиндр.

  29. #66

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    где приобрести новую пару или что в замену
    Позвоните в "Хобби для всех", они торгуют МТшками, может что и присоветуют.

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Позвоните в "Хобби для всех", они торгуют МТшками, может что и присоветуют.
    они ток моторы продают и не дёшево...

  31. #68

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    они ток моторы продают и не дёшево...
    На 50й и 62й есть запчасти.

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    пришла идея приспособить поршневую от дле 55 !???!! сейчас пытаюсь приобрести. надеюсь напильник поможет. и чуть объём увеличится. а вдруг получится!

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сегодня наконец то полетал впервые за месяц на Мт50 на Диаблотине своем. Из обнов испытывал следующее:
    - новые лепестки из тонкого стеклотекстолита(заводского) толщиной 0.162мм. Предыдущие самошлифованные из расщепленной печатной платы отходили без нареканий 2.5 года и до сих пор как новые. Отложил их в запас. Микрометром обмерял их: первый 0.175+-0.05мм, второй 0.180+-0.06мм. И все это на пальцах обычной шкуркой из склейки 0.33мм толщиной шлифовалось. Новые лепестки показали свою адекватность, вполне работали нормально.

    - новый глушак. Старый окончательно порвало месяц назад, потому потребовалось купить новый. Так как родной глушак МТ50й хрен найдешь ибо у него 42мм межцентровое расстояние на болтах крепления, а не более распространенные 50мм, пришлось импровизировать. Но все успешно установилось когда я расточил дремелем слегка дырочки на глушаке - так что имейте в виду если придется глушак менять.

    Несмотря на то что мотор скушал уже около 70л гари компрессия вполне достойная, цилиндр потертым не особо кажется, вполне себе рабочий мотор. Работал с перерывами, заеданиями, но это было из-за того что летал без капота - с карба сдувало смесь(со стороны карба были потеки топлива на модели), особенно учитывая что заслонка чока стоит поперек потока - за ним разрежение посильней чем в картере возникало во время разгона. Ставить дудку было влом, так как полеты испытательные и планировался монтаж капота после всех них.

    Глушак звенит металлическим призвуком - я от такого даже отвык летая больше года почти без глушителя.

    Тяга 10.5-11кг, винт МAS 22x8 beechwoodб 6000об/мин

    Так что вот такая статистика.

  34. #71

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Саш ,а питс к нему кто нибудь приделывал?Вот думаю оставить его родной или питс приспособить какой.

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Саш ,а питс к нему кто нибудь приделывал?Вот думаю оставить его родной или питс приспособить какой.
    Учитывая что расточкой ДЛ/ДЛЕ/ДАшный обычный боченок удалось прикрутить без проблем(его родную комплектную прокладку выбросил, ставил на высокотемпературный силикон), то думаю с питсом тем более гемора не будет ибо котел у него(МТ50) по габаритам похож на ДЛный и сзади ничего не мешается.

    На башне предложений навалом под ДЛЕ, с виду вообще никаких проблем не должно быть. ТОлько нафига он нужен? Питтс априори хуже в части прочности на изломы. Один отрыв шасси и наверняка первым разойдется шов между бочками(а не патрубков), так как там будет плечо большое и момент. Мощи он не добавляет. Только вес. Если ставить то канистру, также учитывая что 40мм межцентровых на выводных патрубках для всяких ДЛЕ переделываются в 42 для МТ за 2 минуты.

    Хотя тихий мотор есть тоже не очень гуд - в небе не слышно бывает часто заглох он или еще пашет. У нас в Руднево много таких "неженок"-пилотов с тихими канистрами, очень не любят чтобы кто то летал еще в небе ибо не слышат своего самолета. Мощи прибавляет немного, а хлопот порой больше.

  36. #73

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Канистру наверно трудно будет впихнуть сюда http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1309064880 площадка шасси на 1\4 диаметра фюза ,а дальше труба нижней консоли.Если только под брюхо так ,тогда наверно можно закрыть глаза на эстетику и замахнуться на резонанс?) В любом случае спасибо за информацию!Вот так вот нюансы разные "всплывают".

  37. #74

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот так вот полетал в пятницу


    звук завывания и нестабильных оборотов - это как раз выдувание смеси из карба за счет эффект Бернулли и турбулизации за воздушной заслонкой которая стоит поперек потока в открытом состоянии.

    На нисходящих на петлях газ убирался совсем, а винт набегащим раскручивало >9000 так что мотор уже не мог пыхать даже, после сбавления скорости пердеть продолжал далее.


    Вобщем весело летает. Тяга 11кг, вес модели взлетный 6.66кг

  38. #75

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Проверил установку датчика на мт50ом -раннее,в 28-30 гр не укладывается как советует сам Рексел.Придётся позднить на 10мм по блоку двс.

  39. #76

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Чтобы просверлить новые отв под датчик пришлось разобрать весь двиг. Выявились некие огрехи в виде свободной пружинки на сальнике,на фото она чуть растянута но не настолько чтобы не было видно,что она и в сложенном виде не могла поджимать дорожки сальника к кв(заменена на более короткую от автосальника).Есть "поле"для тюнинга шарошкой для лучшей продувки.Ну и так,подшипники номера. 6202 ,6002 И фото круга с размеченными градусами 28-30 по которому нашёл новое положение датчика.Соберу ,расскажу как выставлял датчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050504.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	171.3 Кб
ID:	575958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050505.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	149.7 Кб
ID:	575959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050515.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.5 Кб
ID:	575961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050516.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.5 Кб
ID:	575962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050521.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.4 Кб
ID:	575963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050522.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	73.6 Кб
ID:	575964  
    Последний раз редактировалось trofimovich; 05.12.2011 в 19:22.

  40. #77

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    В общем в новом положении датчика 28-30гр до ВМТ зажигание позднее слишком,вернул его на "родину". но поход в двиг оказался не бесполезный ,у сальника появилась новая стягивающая пружинка.

  41. #78

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня так-же с датчиком на движке Turnigy 50cc. датчик стоит на 55 градусов. я пробовал ставить его на 28-30 град, мотор вообще не заводится. правда я сверлить не стал, просто закрепил его стяжкой. зажигалка родная от турниджи, пробовал также с зажигалкой RCEXEL, разницы нет.

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    я решил попробовать приварить уши крепления цилиндра . получилось не плохо-покрытие не слезло (варили просто прижав в оправке отломленные детали и естественно были сделаны борозды чтоб увеличить площадь сварки) ,не стало покрытия непосредственно по трещине пару мм шириной. эта трещина практически не мешает работе мотора. и главное чего я боялся поведёт или нет цилиндр--не повело!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть владельцы TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF?
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:39
  2. multiplex royal pro 7 set m-link 2,4ghz есть владельцы?
    от планер в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 11:43
  3. Есть владельцы Futaba 12FG ?
    от TAHK в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 00:18
  4. Есть ли на форуме владельцы Trx500 с таким вот 3-х лопастным ХР?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:58
  5. есть владельцы Spektrum DX3R
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения