Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Есть владельцы МТ-50/57

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Nailman посоветовал обратить внимание на двигатели марки МТ, вот про них http://www.rcuniverse.com/forum/m_7016765/tm.htm http://www.rcuniverse.com/forum/m_6851787/tm.htm нашел сайт производителя http://tomyrcmodels.com/ Есть кто пользуется ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6

    Есть владельцы МТ-50/57

    Nailman посоветовал обратить внимание на двигатели марки МТ, вот про них http://www.rcuniverse.com/forum/m_7016765/tm.htm http://www.rcuniverse.com/forum/m_6851787/tm.htm нашел сайт производителя http://tomyrcmodels.com/
    Есть кто пользуется этими двигателями?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    У меня нет, но я обртил внимние. 57 мотор ничо вроде так. Стоит нормально, ну еще прибавь около 50-60$ за таможню. С качеством всенормльно( если оценивать по фото). Только вот относительно этой инфо http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=385450 отправка только по US only... или фигня это? может где то еще они есть?

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    В москве они продаются в хобби для всех, со слов Саши Nailman, в этом же магазине работает человек у которого два таких мотора и у Саши один. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/502.html вот тут посмотри.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    у меня есть мотор 57й и стоит на эджике пока не летал но заводится и перегазовки хорошие с винтом 3W 23х8 обороты 6850 пока доволен как полечу будет видно
    http://forum.rcdesign.ru/f14/thread127062.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    свой 50й все использую и использую. Мне он нравится. Единственное что меня сейчас поднапрягло - найти к нему другой глушак(от иного мотора). Уж сколько труба выхлопная при отрыве шасси спасала голову... раза 4 уже. загнулась на 30° примерно назад и чуть вовнутрь, бочка глушака сзади смялась, но герметичность не потерял глушак. Ниразу не отворачивался. Свеча все используется родная(чистая и не закопченная).
    Поменял лепестки клапана(это целая эпопея здесь описанная) и заменил проставку карба на самодельную, сделанную из полиэтилена низкого давления
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...0Carb%20Placer

    Вобщем-то меня мотор устраивает всем.


    У Игоря Купцова есть 42й(кажется) и 62й, который он недавно обкатывал(я при этом не присуствовал увы) - он качеством доволен(сам их в Китае когда был и заказывал в магаз). Вот с запчастями как-то не очень, но с глушаком я думаю разберусь, а с проставкой все очень просто - я упростил деталь и материала из чего сделать - навалом. или капролон или полиэтилен как у меня. С лепестками я может скоро сделаю фотоинструкцию, так как не только у МТ-50 лопаются лепестки и напряг с заменой по-бырому.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    МТ50 пользую.покупкой доволен.с клапаном разобрался по своему,установив перегородку в домик,и располовинил лепесток.перегазовки нравятся ,без провалов.ещё не летал ,только устанавливаю на катану 140 от cmpro 1.83 вместо hh26 жду сезона.Нужен материал для лепесткового клапана

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    а скажите какой бензин лучше и какое масло надо у производителя написано только о процентном соотношении у меня МТ-57

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    я лью 92й Экто-бензин лукойловский, а масло полусинтетика LiquiMoly Racing 2T

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    я лью 92й Экто-бензин лукойловский, а масло полусинтетика LiquiMoly Racing 2T
    спасибо значит 95 не стоит лить
    я так думаю это всётаки переделки с газонакасилок по этому и 92

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Нет. это уже специальнот проектированные авиа моторы. газонокосилки кончаются 26кубами. Здесь и картеры специально отлитые под наши цели и фрезерованные как у МТ50. Дешевле новый сделать двиг, чем переделывать что-то.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    значит лучше 92 бензит чем 95 ?

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    МТшки под 92 заточены. что значит лучше? под какой бенз компрессия заточена такой и пользовать нужно. Если жетаешл на большее октановое число перейти то протачивать голову надо чтоб увеличить компрессию и кроме того - у нас с Москау 95й не производят - его бодяжат. Если не хочешь мучаться с ослиной мочой как я недавно, то не стоит с 92 переделывать.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    ок спасибо большёе

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от pilot939 Посмотреть сообщение
    ок спасибо большёе
    Мне тоже, ну очень хочется, сказать огромное спасибо тому, кто поделится информацией о новой серии моторов MT57CS! И чем они отличаются от МТ57i

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Мне тоже, ну очень хочется, сказать огромное спасибо тому, кто поделится информацией о новой серии моторов MT57CS! И чем они отличаются от МТ57i

    CS, это доработанная версия! Были реализованны изменения в конструктиве картера! Что повысило надёжность в целом. На работаспособность это не влияет!

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    CS, это доработанная версия! Были реализованны изменения в конструктиве картера! Что повысило надёжность в целом. На работаспособность это не влияет!
    Вам, конечно, обещанное Спасибо!
    Однако, сложно понять, что вы написали - как это возможно, повысив НАДЕЖНОСТЬ в целом не повлиять на работоспособность?! Каламбур получается!

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Москва. Кожухово
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Всё просто! Усилили конструкцию картера. Что естестно на качество работы не влияет. Но надёжность изделия повышена! Ну вот и расшифровал свой каламбур

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от yrikos Посмотреть сообщение
    Всё просто! Усилили конструкцию картера. Что естестно на качество работы не влияет. Но надёжность изделия повышена! Ну вот и расшифровал свой каламбур
    Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
    На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
    На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!
    И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?
    Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально? Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!
    У ДЛ-50 точно так же...

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
    На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
    На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!
    И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?
    Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!
    Про искру при включении - это совершенно нормально - у моего МТ50 так, а у GF40kit так и при выключении проскакивае - видать стравливает "накопленное эпиздричество" в емкостях каких-то.

    Про расстояние - а про опережение зажигания когда-нибудь слышали? Все нормально стоит, блок зажигания с АОУЗ, а тадчик изначально стоит в каком-то определенном угле.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
    На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
    На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!
    И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?
    Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

    Если мотор работает нормально то даже и не забивай голову
    не всё ли авно какое растояние до искры если мотор работает нормально

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Про искру при включении - это совершенно нормально - у моего МТ50 так, а у GF40kit так и при выключении проскакивае - видать стравливает "накопленное эпиздричество" в емкостях каких-то.

    Про расстояние - а про опережение зажигания когда-нибудь слышали? Все нормально стоит, блок зажигания с АОУЗ, а тадчик изначально стоит в каком-то определенном угле.
    Искра при включении - геморой, конечно - не безопасно, но не смертельно.
    Расстояние поршня до ВМТ или угол, на который не дошел коленвал до опять же положения поршня в ВМТ в момент искрообразования это всего лишь разные, легко пересчитываемые способы замера приславутого, начального УОЗ!
    Система АОУЗ вступает в работу на уже работающем двигателе.
    А вопрос возник после сравнения: на ZDZ40RE - В момент искры - поршень недоходит до ВМТ - 0,4мм или 0-3Град, что совершенно соответствует стартовым условиям.
    На МТ-57CS - 5,33мм! - это больше 20Град - режим почти полной нагрузки!, - при запуске с таким опережение зажигания без доктора не обойтись!

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я же говорил - у блока есь АОУЗ, возможно у него логика построена от обратного. При старте он установлен на раннее положения для легкого старта, потом, при малых оборотах он смещает время срабатывания так чтобы опережения почти не было. А при даче газа он постепенно приходит к нулевому своему состоянию с оптимальным углом опережения. Какая разница как работает логика и где стоит датчик, если все прекрасно работает?

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Я же говорил - у блока есь АОУЗ, возможно у него логика построена от обратного. При старте он установлен на раннее положения для легкого старта, потом, при малых оборотах он смещает время срабатывания так чтобы опережения почти не было. А при даче газа он постепенно приходит к нулевому своему состоянию с оптимальным углом опережения. Какая разница как работает логика и где стоит датчик, если все прекрасно работает?
    Уважаемый NailMan, я благодарен Вам хотябы за попытку помочь и участие!
    Возможно в конструкции MT-57CS заложено нечто, которого я не знаю, но поверьте, запуск ДВС с максимальным УОЗ для облегчения легкого пуска - полный бред! Запуск облегчается при УОЗ =0 или -0, т.е. позднее - это и теория и практика.
    Я обратился с впросом к форуму потому, что всегда есть люди с большими знаниями, чем свои. А двигатель еще не заводился, его только вчера ЕМС принес, но в таком состоянии зажигания заводить ...

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Все нормально будет! Зачем из мухи делать слона? Пришел ко мне МТ50(совершенно сухой!), накачал гари в карб заткнув его пальцем, включил зажигание и с первого рывка завелося и летает и мозг не парит! С УОЗ я ваще на нем не заморачивался как например было с dzy26сс. Пыхтит, 11кг дает чего еще надо? Что лишний раз нервиничать? Теории создавать. Будет все работать как есть - уверен на 604%.

  29. #26
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Из моего не долгого опыта общения с МТ57:Завелся отлично.Бензин Аи-92.При прибавлении газа раскручивался до 2300об/мин и далее приходилось сбросить газ до минимума(обороты на ХХ 1100об/мин)иначе мотор глох.Открутив иглу Н до 2х об,мотор стал набирать 4300об/мин.Заменил бензин на 95й.Обороты стали 5300,подрегулировал иглу L.Сделал обороты ХХ 1800.Ускоряется без провалов,при резком сбросе газа не глохнет и обороты не плавают.Винт 24х8 XOЛR.(какой-то китай).После литра созженного бензина снял карб и осмотрел клапаны.Причина не долгой жизни клапанов лежала на поверхности(клапанного "домика")Все клапаны шлепают не по плоскости прилегания,а по трем точкам технологических приливов клапанного "домика".В клапанах появились выработки в виде лунок.Я притер поверхности прилегания клапанов домика на ровной поверхности,приклеив к ней шкурку нулевку.Тер с водичкой до получения ровной плоскости прилегания.Перевернул клапаны вверх ногами и поставил на место.После выработки 5л бензина проверил прилегание клапанов.Выработки нет.Клапаны прилегают плотно к "домику".Я думаю,что теперь они проживут значительно дольше.Датчик стоит на максимальном опережении.Никаких признаков раннего зажигания не заметил.Удара по пальцам так и не дождался.Заводится со 2го оборота(после подкачки топлива).Нигде не сопливится .Посторонних люфтов не заметил.Поршневое кольцо только начало притираться.Компрессия значительно возросла.Еще сожгу пару литров и буду ставить на самолет

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Все нормально будет! Зачем из мухи делать слона? Пришел ко мне МТ50(совершенно сухой!), накачал гари в карб заткнув его пальцем, включил зажигание и с первого рывка завелося и летает и мозг не парит! С УОЗ я ваще на нем не заморачивался как например было с dzy26сс. Пыхтит, 11кг дает чего еще надо? Что лишний раз нервиничать? Теории создавать. Будет все работать как есть - уверен на 604%.
    Всетаки предется поставить запятую - 60,4%!
    А теория, она давным давно создана и работает как часы по сей день!
    Хорошо, что нашелся в гараже кусок дюритового шланга, ну и досталось ему!!!
    Мои опасения не были напрасны!
    Даже первый запуск не обошелся без "обратки", а винт карбоновый 20х10 (на обкатку следует ставить самые легкие винты). Если не считать драчливости мотора, то завелся он вполне прилично и даже мог работать на заводских регулировках карбюратора, а он, карбюратор, на МТ57CS стоит не клон - настоящий! Поработал движек с этим винтом 1,5 часа на разных режимах, но основной был 2300-2400 об/мин. Заменил винт на 3W 22х10, еще покатал и проверил на полном газу - 6400об/мин. Но работа мотора мне не нравилась - резко и звонко, явные признаки слишком раннего зажигания. Сделал зажигание позднее, в пределах имеющейся регулировки датчика. Размер 5,33мм до ВМТ изменился на 4,0. Завел - звук мотора стал явно приятнее и басовитее, все режимы держит отлично - резко принимает и сбрасовает обороты. Проверил на полном газу - 6780! Вот Вам и теория!, - +380об/мин при прочих равных условиях! Иглу "H" пока не трогаю - рано из него соки выжимать, а достигнутых уже оборотов вполне достаточно для продолжения обкатки на самолете. Но все же так думаю, что с зажиганием следует еще поработать и найти оптимальный УОЗ. А в общем - очень даже приличный мотор, после 3х часов работы на стенде он совершенно сухой (с наружи, конечно и чернота из трубы заметно убавилась), ничего не отвернулось и не отвалилось, хотя там, по сути и нечему!
    Я не люблю давать советов, НО про шланг - отложите в память, ну чень правильная весч!

  31. #28

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    вот и я тоже купил MT50. первым делом разобрал его, ну интересно мне что внутри. опилок, как многие пишут, так же как и прокладок, перекрывающих каналы не было обнаружено, что меня и обрадовало)) вот куплю винтик, сделаю стендик и попробую это чудо кит. мотопрома запустить.



    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ... и заменил проставку карба на самодельную, сделанную из полиэтилена низкого давления
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...0Carb%20Placer

    Вобщем-то меня мотор устраивает всем.
    так, а старая проставка...судя по фоткам, она вся в трещинах. это из-за чего ? из-за того, что пережали, или из-за вибрации раскололась?

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Пережал, несколько раз снимал одевал по мере эксплуатации и потрескалось из-за этого. Пластик там достаточно твердый и хрупковатый

  33. #30
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Еше разик об эксплуатации МТ-57.Винт 23х8 межзлик.Макс. обороты 5000.Тяга 7кг.На самодельном деревянном винте 22х8 тяга-11кг,обороты 6800.При зоводке хлопки в глушителе,явный признак позднего зажигания.Прорези в креплении датчика холла не позволояют сделать зажигание более ранним..Снимаю датчик,прорпиливаю надфилем канавки в креплении.Ставлю опять межзлик 23х8.Зажигание выставлено на самое раннее.Получаю:обороты 6300,тяга 12кг.Но при заводке двиг, иногда хлопки в глушителе.Надо делать зажигание еще раньше.Бенз 95й.Для сравнения: замерял тягу на обкатанном DA-50 с резонансной дудкой с винтом межзлик 23х10,тяга 14кг,обороты.6800.От МТшки можно добиться такого же.Правда появилась одна проблемка:свист в подшипнике(а может и не в подшипнике).Пока не разобрался.О доработке клапанов я уже писал.Обороты холостого хода- по желанио от 900об/мин и выше.Работает без провалов.Набор оборотов не такой резкий как у DA-50,но довольно резкий.Может сказывается то,что дашка полностью обкатана и с резонансной дудкой.По состоянию колец мотор еще не обкатан,съел около 10л бензина,люфтов и подтеканий нет.Через недельку облетаю его на Экстре от ARF COMPOSIT и доложу.Разницы по оборотам и тяге с глушителем канистра от DA-50 и родным от МТ57 не заметил.С канистрой приятней звук и ровней работает на средних оборотах

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Внимательно посмотрите характеристик МТ-57! В них написано: " ... максимальное актановое число бензина 93!!!" - да и зачем двигателю со степенью сжатия 7,2 - 95-й?!
    Мой МТ-57CS съел тоже чуть больше 10л, но 92-го и 5 из них в небе. С винтом 3W 22х10 крутит 7200 и 3W 23х8 также 7200, тягу не замерял, нет нужды в этом, ее, на 2/3 газа, более чем...! Да и масло, пока еще 30:1 и минералка.

  35. #32
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    У МТ-57 засвистел какой-то подшипник.Люфтов нет.Кто знаеет размерность подшипников?И нет ли каких подводных камней в разборке-сборке движка и замене подшипников?

  36. #33

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Санька, тебе ли такие вопросы задавать? Бери разбирай- кусок этого железа с десятком железячек и всё увидишь сам. Потом будешь другим советы давать, а не спрашивать.

  37. #34
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Ладно так и сделаю.Но пока полетаю до холодов

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от AVI Посмотреть сообщение
    Ладно так и сделаю.Но пока полетаю до холодов
    "свистеть" подшипник может еще по очень неприятной причине!!!! это когда его подклинивает и он проскальзывает в посадке... а это очень плохо, он место посадочное выедает..... потом новый подш, может начать больтаться там....((((

  39. #36
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Это я понимаю

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Разобрать и собрать для осмотра - это дело неторопливого вечера, заодно помоешь порш от нагара и осмотришь что там с клапаном лепестковым. Поверь - собираются и разбираются они очень просто. Для надежности при разборке фоткай. Главное порш в горшок вставить той стороной - там на донышке порша есть выбирая стрелка указывающая направление выхлопа. ну и кольца вжат при сборке аккуратно. Остальное фигня.

  41. #38
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Да разобрать и собрать не проблема.Хорошо бы за ранее приобрести подшипники.А размерность их не известна

  42. #39

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Подскажите, пожалуйста, для МТ 57 какое масло лучше лить (минералка, полусинтетика или синтетика) и в какой пропорции во время обкатки и потом, во время эксплуатации.

  43. #40

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    полусинтетика 30:1 обкатку и 40:1 далее. Синтетика только после обкатки. 50й МТ я и на том и на другом летаю. Полусинтетику так сказать для отдыха от синтетики устраиваю время от времени

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть владельцы TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF?
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:39
  2. multiplex royal pro 7 set m-link 2,4ghz есть владельцы?
    от планер в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 11:43
  3. Есть владельцы Futaba 12FG ?
    от TAHK в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 00:18
  4. Есть ли на форуме владельцы Trx500 с таким вот 3-х лопастным ХР?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:58
  5. есть владельцы Spektrum DX3R
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения