Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Ощущение, что карб не качает бензин... Куда копать?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Честно признаюсь, мотор нифига не от самолета. Банальный триммер, но куплен для выкашивания ВПП, посему спросить тут не постеснялся ... ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Ощущение, что карб не качает бензин... Куда копать?

    Честно признаюсь, мотор нифига не от самолета. Банальный триммер, но куплен для выкашивания ВПП, посему спросить тут не постеснялся ...
    Теже 26сс, карб Вальбро, на вид - ну прям хоть на самолет ставь, даже уши есть .... Триммер Partner Colibri, производитель - Хускварна.
    В общем, в чем засада. Свежекупленный триммер отработал около часа без проблем. Далее - вдруг сбросил обороты и заглох.
    Просто так не заводиться. После ручной подкачки топлива (бортовой "соской") с закрытым чтоком дает хлопок, далее с открытым чтоком заводиться, и работает секунд 10 на всем диапазоне газа.
    Далее глохнет. На холостом ходу глохнет чуть позже. Иногда работет на холостом ходу с закрытым чоком в положении полного газа , при открытии чока - глохнет. И так по кругу. Топливо подкачал - опять 10 сек работает, потом глохнет... Когда сбрасывает обороты перед тем как заглохнуть, можно качнуть топлива руками - работа взобнавляется... Когда вдруг начинает работать более 10 секнуд (было несско раз) - сильно сбрасивает обороты под нагрузкой (в траву ткнул - пипец оборотам, собирается глохнуть). Самые странные заморочки - после глушения иногда слышно, как в карбе кипит бензин. Снял воздушник - видно как из диффузора валит белый бензиновый пар, пофыркивая и поплевываясь... Такой картины я еще никогда не видел....

    Смотрел мембрану - вроде все ок. Помпа визуально - нормальная. Все каналы продул-промыл. Бензофильтр снимал, воздушник снимал. Бак - ок. Шланги - ок...
    Куда еще залезть? В общем, что-то странное твориться... Лью 92-й бензин, масло 1:40. ДУмал было - бензин плохой, но ведь час то он отработал без проблемм...
    Может посоветуете что?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Как реализован канал воздушный из картера для работы помпы - может он внутри мотора забит каким нить мусором...?

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Как реализован канал воздушный из картера для работы помпы - может он внутри мотора забит каким нить мусором...?
    Там в "проставке" между картером и карбом (где видимо лепестковый клапан?) проходит канал от картера... Т.е. не трубка, как на моем самолетном, а прямо в теле этой проставки...
    Надо будет глянуть... Я вот еще что думаю... Фигли бензин давит из бака (или откуда он еще может взяться) при заглушенном моторе?... Это когда, как я написал, кипит, фыркает и плюется...

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Проверьте прокладки в двигателе,возможно одна из них пробита.

  6.  
  7. #5
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Фигли бензин давит из бака (или откуда он еще может взяться) при заглушенном моторе?...
    А дренажное отверстие в баке имеется? Не засорено ничем?

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Скорее всего засорилась сеточка в карбюраторе, она очень просто чистится, достаточно раскрутить его, там все понятно после разбора.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    тож самое но с SV-26, абсолютно те-же симптомы.... помогла капля масла в полость мембраны насоса.... не знаю, не вредно ли ей это (думаю, что нет) но сие помогло..... при "подкачке" пузырьки воздуха в питающей трубке вообще не шевелились, а после этой процедуры стали резво втягиваться в карб...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    всем спасибо! Сейчас чуть разрулуюсь по работе, и пойду в гараж, ковырять мотор, попробую и сеточку продуть, и мембрану маслом ублажить...
    Это уже дело чести - какой я нафик бензинщег, если банальный триммер запустить не могу!

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Встряну хоть и не в теме, но съел пару тройку триммеров, проверь вч провод, при пробое творится таже хрень, болезнь такая!

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Встряну хоть и не в теме, но съел пару тройку триммеров, проверь вч провод, при пробое творится таже хрень, болезнь такая!
    Эээ... Я то же поначалу не исключал зажигание... Но когда в карбе есть бензин - мотор работает идеально ровно, ни намека на пропуск зижигания, или чего-либо подобного....
    Слишком прямая зависимость, чтоб грешить на что либо, кроме питания...
    Я вообще, когда триммер был куплен, и я делал пробные запуски, обалдевал, насколько 26-й моторможет ровно и тихо работать... Без вибраций, без просеров и пр. Прям как электричка... Но щастье длилось, увы, не долго...

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Эээ... Я то же поначалу не исключал зажигание... Но когда в карбе есть бензин - мотор работает идеально ровно, ни намека на пропуск зижигания, или чего-либо подобного....
    Слишком прямая зависимость, чтоб грешить на что либо, кроме питания...
    Я вообще, когда триммер был куплен, и я делал пробные запуски, обалдевал, насколько 26-й моторможет ровно и тихо работать... Без вибраций, без просеров и пр. Прям как электричка... Но щастье длилось, увы, не долго...
    все тож самое... катал на стенде все ровно было, 2ва литра съел....
    сейчас на самолете, хандрит.... звук загадочно прерывистый....
    проверю провод на всяк случай.....
    к мотораме его прижимал, без изменений... может в блоке отходит...(

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Триммеру надо масла больше! 25:1 намешай и пробуй. Это тебе не авиамотор с прекрасным охлаждением, высокими оборотами и равномерной нагрузкой.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Триммеру надо масла больше! 25:1 намешай и пробуй. Это тебе не авиамотор с прекрасным охлаждением, высокими оборотами и равномерной нагрузкой.
    Сами-т они пишут 1:40 минералка, или 1:50синтетика... Я заливаю 1:30-40, от самолетного мотора

    В общем, поимел таки я его

    Нашел стружку, под сеточкой. Сама сеточка чистая, а вот под ней - люминь. Странно только, поток там как раз идет так, что стружка должна на сетке осесть... Видимо, стружка там изначално была...
    Далее собрал, завел. Заметно лучше, но обороты плавают, и иногда глохнет. Разобрал все опять, уже радикально. Вообще до последнего винтика... Пропилил фрезой шлицы в иглах (там было под хитрую наружнюю звездочку, для какогото хитрого сервисного ключа), выкрутил иглы. Заточил трубочку от "отчистителя карбюратора", и хорошенько продул этим очистителем все дырки, что нашел в карбе...
    Собрал, вкрутил иголки, завел... Работает Взял тахомтр - о чудо, он прекрасно работает со струной триммера Выставил ркомендованые холостые в 4000, верхнюю иглу крутанул до 9000 (как по описанию).... Все пучком. Заводиться с пол-пинка, жужжит....
    В общем, сделал оргвыводы....
    Надписи "Хускварна" и "ассемблед ин ЮСЭй" ничего не гарантируют... Гастрбайтеры-мексиканцы и местные анонимные алкоголики такие же люди, как и прочие китайцы, со всеми человеческими слабостями. Стружку в карб - как два пальца.... Даже в Ю.С.Эй......
    Гарантия - бред сивой кобылы. Когда позонил и пожаловался на проблемму, сказали - "не вопрос, привозите в приемку... Разберуться, займет от 3 до 5 недель..." Нафига мне триммер к зиме?... Лучче тогда самому поковыряться... И хрен с этой гарантией...
    Вот так

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    все тож самое... катал на стенде все ровно было, 2ва литра съел....
    сейчас на самолете, хандрит.... звук загадочно прерывистый....
    проверю провод на всяк случай.....
    к мотораме его прижимал, без изменений... может в блоке отходит...(
    Загадочно-прерывистый - 100% ВВ провод или копачек. Попробуй слегка притянуть медной проволокой колпачек к ребрам охлаждения.
    Должно помочь.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    и еще забавный нюанс... иглы на заводе были настроены на нереально богатую смесь. Когда вкрутил так же как и было (перед снятием игл записал на сколько оборотов каждая закручена) - залил мотор тут же...
    Пришлось беднить аж по обороту на иглу... Видимо, предпродажные настройки были уже с учетом стружки в канале ... А когда я косить начал - стружка от вибрации съехала дальше, и триммер заглох...

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    заменил свечку, двигатель неузнать... работает чисто, чисто... маркировку писать смысла нет, т.к. свеча не совсем подходит для этого мотора. Длинный изолятор (колпачек неналазит полностью, массу на раму захомутал), и резьба длиннее (примерно в 2 раза)но в поршень не уперается (мотор головой вниз стоит, меньше заливать, имхо, будет да и камера чутка поджалась) но запускается только стартером.... Это единственное, что мне смогли подобрать в Боше из платины с резистором... бум подбирать что-то более подходящее.... (или поменяю ВВпровод с колпачком...))

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    и резьба длиннее (примерно в 2 раза)но в поршень не уперается
    "Упираться" будет, когда попытаетесь вывернуть свечу. На резьбе будет такой же нагар, как и на электродах.

  20. #17

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    "Упираться" будет, когда попытаетесь вывернуть свечу. На резьбе будет такой же нагар, как и на электродах.
    может на поршне? вроде не упираетсо... вчера литра полтора улетал....))

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Маэстор глаголет о том что на резьбе нагарчик будет нехилый, замучается выворачивать ,

    А так фиолетово, у меня Спарк26 3 год траву сечёт, про засаду с ВЧ проводом писал, ух и крови выпила, даже карб разобрал, мотор ещё раньше располовинил, а дырдочку в проводе и незаметил

  22. #19

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Маэстор глаголет о том что на резьбе нагарчик будет нехилый, замучается выворачивать ,

    А так фиолетово, у меня Спарк26 3 год траву сечёт, про засаду с ВЧ проводом писал, ух и крови выпила, даже карб разобрал, мотор ещё раньше располовинил, а дырдочку в проводе и незаметил
    аааа... понял... бум бдить!))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что лучше? Электро или бензин?
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 16:42
  2. а почему на 1.-10 или 1-8 не бывает бензин?
    от extra555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 00:54
  3. Топливная помпа не качает. помогите
    от sf73 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 00:26
  4. Проблемы с передатчиком. Подскажите, куда копать
    от akirill в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения