Резонансная труба для китайского движка?

Панкратов_Сергей

Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.

aladdin

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.

Что касается веса я написал “Если например…”, и писал “кетаец” а не ЦРРЦ 26. Т.е. мнение по поводу и все)))).

Цена важнее, верно вот что имхо. Незнаю как вы покупали Зенох 20 менее чем за 10 - если что покажите где и я куплю возможно.

Зенох 20 щас www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… стоит 340 зеленых. А ЦРРЦ 26 170 зеленых, что ровно в 2 раза дешевле. Доставка примерно одинаково, долларов в 20-30 можно. Вот и сравнивайте.

По весу теперь

Зенох 20 как указано на Эспирите Weight (engine only) 34.7 oz. (990g)

26-й ЦРРЦ смотрим www.crrcpro.com/GF26I.htm

918 грам, то меньше Зеноха на 72 г. Или я не правильно считал???

Вопрос.
Раз ЦРРЦ 26 и Зенох 26 совместимы по месту присоединения глушителя то не подскажите ли, у Зенох 20 такое же??? Не видели толковую резонансную трубу на Зенох 26 по не аццкой цене?

aladdin:

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

+1. Я уже “запал” и стою в очереди на него 😉

Панкратов_Сергей

Однако! Подорожал да и курс вырос. Я брал по цене 300 $.
Знают за что брать!
Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.
Нужно еще учесть, что на японце глушитель стальной, тяжелый - но глушитель.
На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.
Расстояние между центрами болтов крепления глушителя у 20-ки 34 мм

aladdin:

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

А чем это хорошо, по сравнению с двумя разнесенными подшипниками - в носу и задней крышке ?
Помоему это много хуже.

aladdin

винт и спиннер полюбому дают вибрацию. чем длиннее вал, больше плечо, сильнее разбивается подшипник.

Панкратов_Сергей

Вы забыли про другую сторону вала - где щеки коленвала, шатун и поршень.
Причем консоль получается нехилая.И нагрузка консольная много большая в отличии от вибрации от винта и кока
И это однозначно хуже.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.

У меня две батареи 2*А123 1100 на зажигании весом 65 (с проводами и тумблером, около того, взвешивал). Так что 1156+65 = 1221, итого мы вас сделали на 9 граммоф 😂… Шутка)))) В итоге вес одинаков. С этим разобрались) И фик с ним, весом)))

Панкратов_Сергей:

На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.

Хм… Еще как глушит! Вот что мне в ЦРРЦ 26 пона так это звук!!! Кстати он оказался точно лучше чем у ДЛ-50 (без обид ДЛ-щикам). Кстати мотор тихий. Вот тут изза ветра у меня его не слышно даже… обидно 😃

Вообще я не собираюсь на этом глушителе долго летать, планирую самодельный ставить (уже приехал из Саратова - спасиб добрым людям), только переходник сваять надо. Ну и эту трубу ЦРРЦшную хочу взять на пробу. Всеравно точно 2 двигателя будет у меня, т.к. очень хочу V2 взять изза удобства крепления на контурный фюз, да и вообще, “чтобы было”.

Панкратов_Сергей

По звуку - все познается в сравнении.
Я оба варианта слышал .
А вот про трубу китайскую очень интересно от Вас будет отзыв услышать.
Да и чуть легче моей от Эволюшина.