Резонансная труба для китайского движка?

E_V

Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ( 26 куб). Лишний килограмчик тяги очень нужен.
Вот резонансная труба http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6024 .
Производитель для Evolution 26GT , обещает хороший прирост мощи.
Так для винта 18*8 с питсом 7000 об/мин, а с резонансной трубой 8100.
Кубатора такая же. Вот только распределение - там коленвалом, а у меня золотниковое. Я уже вбил заказ, как приятель сказал, что работать не будет. Проплату не сделал , сижу и думаю- будет или не будет работать.
Что скажите СПЕЦЫ???
Может кто уже пробовал с какими-нибудь трубами.
Еще есть труба от Тони Кларка для 20-26куб, но она в два раза дороже. Он для своего 20 куб обещает прирост 40% мощи.

giantflier

ни разу не видел бензиновых моторов с резонансными трубами.
я лично не вижу в ней необходимости, поскольку летаешь почти все время на полгазе.

Панкратов_Сергей

У меня есть эта труба.
На Зенохе 20-ке прибавка оборотов около 500.
Выхлоп по звучанию получше.
Добавка по тяге получилась грамм 700.
А вот ставить или нет на самик еще не решил.
Неудобство установки и плюс 200 гр дополнительного веса.
Тони все-же свои деньги за дело берет.

E_V

[quote=Pank;925226]
У меня есть эта труба.

Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.
А у Тони про его трубу написано 177 гр. , это как мой стандартный алюминиевый питс.

Termik

Двигатель ZDZ50-NG с “канистрой” JMB +400 об.мин. это по пропселектору 1,4 кг тяги,безменом пока не мерил.Думаю с чисто резонансной было бы больше.

bob1
E_V:

Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ( 26 куб). Лишний килограмчик тяги очень нужен.
Вот резонансная труба http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6024 .
Производитель для Evolution 26GT , обещает хороший прирост мощи.
Так для винта 18*8 с питсом 7000 об/мин, а с резонансной трубой 8100.
Кубатора такая же. Вот только распределение - там коленвалом, а у меня золотниковое. Я уже вбил заказ, как приятель сказал, что работать не будет. Проплату не сделал , сижу и думаю- будет или не будет работать.
Что скажите СПЕЦЫ???
Может кто уже пробовал с какими-нибудь трубами.
Еще есть труба от Тони Кларка для 20-26куб, но она в два раза дороже. Он для своего 20 куб обещает прирост 40% мощи.

Резонанный двигатель от нерезонанного отличается фазами газораспределения.
Например, на хорошо настроенных скоростных двигателях разница между выхлопом и перепуском около 60 градусов. Поэтому, не помешает для начала сравнить фазы Вашего двигателя с фазами двигателя, под который предназначена эта труба. Но это, как говорится, обязательное, но не достаточное условие, т.к. настройка приличного резонансного выхлопа достаточно хлопотное, но интересное занятие, в чем желаю Вам успехов.
А всасывание через вал или золотник - не принципиально, гланое, что бы не поршнем( т.е. фаза всасывания у резонансного двигателя должна быть несимметричной).

Панкратов_Сергей
bob1:

Резонанный двигатель от нерезонанного отличается фазами газораспределения.
Например, на хорошо настроенных скоростных двигателях разница между выхлопом и перепуском около 60 градусов. Поэтому, не помешает для начала сравнить фазы Вашего двигателя с фазами двигателя, под который предназначена эта труба. Но это, как говорится, обязательное, но не достаточное условие, т.к. настройка приличного резонансного выхлопа достаточно хлопотное, но интересное занятие, в чем желаю Вам успехов.
А всасывание через вал или золотник - не принципиально, гланое, что бы не поршнем( т.е. фаза всасывания у резонансного двигателя должна быть несимметричной).

Че написали - сами то поняли?
Человек пишет о конкретных вещах.
В моторе Зен 20 распределение поршнем и это не мешает ему прибавить мощность в 40% с трубой от Тони.
Хотя этот мотор и с штатным глушителем имеет удельную мощность на треть большую чем обычные китайские.

Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.

Evolution.
На память где-то 320 Гр.
Сегодня взвешу -напишу.

Вот этот мотор с трубой.

Винт 16*8
Смесь обогащена.
С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.

E_V

Посмотрите пожалуйста еще расстояние между крепежными болтами патрубка к головке. Вообще если нетрудно, дайте пожалуйста размеры этой трубы, а то от продавцов так и не смог добиться ответов( ну и вес конечно). На сайтах вообще информации - " 0 "
У меня движок НН26, Тож крутит 16*8 - 8400-8500об/мин. А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.

John63

А кто нибудь владеет теорией резонансных труб вообще? Интересно было бы знать хотя бы азы.

E_V

Теория слишком сложна, а азы наверно можно почерпнуть в инете.
Вот к примеру mopedfor.narod.ru/vipusk.htm Вполне доходчиво как работает

collapse
E_V:

А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.

Запросы у Вас, однако… 😁 Этож убийца 3W28 получиццо тогда 😁
НЕ ВЕРЮ! 😈

ЗЫ у самого sv-26… 7-7,2 тыс - непреодолимый предел ИМХО…

Панкратов_Сергей

Взвесил,померил.
Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Длина трубы 590 мм.
Длина патрубка 100мм
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм( под Зен расстачивал до 36мм)
Если нужно фото с линейкой то смогу только вечером в четверг.

Propeler

Ориентировочные соотношения основных размеров для расчета резонансной трубы:
L3 = 0-0,4L2
L4 = 0,15-0,3L7
d3 = 0,3d1
d2/d1= 1,6-3,0
Общая длина трубы от кромки выхлопного окна до середины обратного конуса Lд ~ 34f/n, где f - продолжительность фазы выхлопа, в градусах, n - заданное число оборотов двигателя, в об/мин.
Подробнее теория тут rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=5…

А здесь есть онлайн калькулятор для трубы, и ехе версия апликухи по расчету дудки и глушителя www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm

new225
Панкратов_Сергей:

***Винт 16*8 Смесь обогащена. С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.

Смесь “обогащена” непонятное значение…

JON

Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм

Огромное спасибо.
Теперь можно хоть прикинуть к своему самолету

E_V

Да, большое спасибо за конкеретные цифры.
У меня на НН26 растояние между болтами 32, ну думаю, что можно будет что нибудь придумать.

8 months later
sibic

По своему опыту скажу, Двигатель XYZ 26, с обычным глушаком винтик 18*6 крутил 7200, с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4

DmitryB
sibic:

Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200

Один другого краше… В жисть не поверю что три лопасти 16*8 он крутит 8200…
Был он у меня, необкатаный крутил 16*8 две лопасти около 8000 по моему в лучшем случае, но чтобы три лопасти… Двигатель сам по себе не плох ничего не скажу, но такого он не выдаст. Хотя может руки у меня кривые или у Вас золотые… Всяко бывает.

jurist
DmitryB:

В жисть не поверю…

Вы слово “труба” в тексте пропустили.

DmitryB

Ну как же пропустил…

sibic:

с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200

значит с трубой 18*6 7600 а трехлопастной 16*8 8200… Где правда?
Ну как он может три лопасти в размер нормального двухлопастного винта крутить хотя бы также как двухлопастной…
ИМХО замер производился тахометром настроенным на 2 лопасти.

RDoc

А вы разницу между 16*8 и 18*6 улавливаете? Здесь от перемены мест “слагаемых”, “сумма” меняется.
У меня 16*8 ( 2 лопастной),движок с обычным глушаком крутит 8500

DmitryB

Да все я улавливаю… Ладно крутит значит крутит, я не возражаю, просто сомнения большие… Я пробовал этот двиг с 16*8 это для него оптимальный винт если 2 лопасти, но если резонансная труба дает такой прирост что три лопасти также крутит хорошо. Даже отлично, стоит задуматься.

jurist

Сомневаться не стоит, 8200 так и есть.
Винты разных производителей, вот в чем разгадка.