Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Резонансная труба для китайского движка?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31

    Резонансная труба для китайского движка?

    Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ( 26 куб). Лишний килограмчик тяги очень нужен.
    Вот резонансная труба http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6024 .
    Производитель для Evolution 26GT , обещает хороший прирост мощи.
    Так для винта 18*8 с питсом 7000 об/мин, а с резонансной трубой 8100.
    Кубатора такая же. Вот только распределение - там коленвалом, а у меня золотниковое. Я уже вбил заказ, как приятель сказал, что работать не будет. Проплату не сделал , сижу и думаю- будет или не будет работать.
    Что скажите СПЕЦЫ???
    Может кто уже пробовал с какими-нибудь трубами.
    Еще есть труба от Тони Кларка для 20-26куб, но она в два раза дороже. Он для своего 20 куб обещает прирост 40% мощи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    ни разу не видел бензиновых моторов с резонансными трубами.
    я лично не вижу в ней необходимости, поскольку летаешь почти все время на полгазе.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    У меня есть эта труба.
    На Зенохе 20-ке прибавка оборотов около 500.
    Выхлоп по звучанию получше.
    Добавка по тяге получилась грамм 700.
    А вот ставить или нет на самик еще не решил.
    Неудобство установки и плюс 200 гр дополнительного веса.
    Тони все-же свои деньги за дело берет.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    [quote=Pank;925226]
    У меня есть эта труба.



    Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
    Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.
    А у Тони про его трубу написано 177 гр. , это как мой стандартный алюминиевый питс.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Двигатель ZDZ50-NG с "канистрой" JMB +400 об.мин. это по пропселектору 1,4 кг тяги,безменом пока не мерил.Думаю с чисто резонансной было бы больше.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    Вот увидел не дорогой резонансный глушитель, и подумал - а что если его поставить на китайский движок, той же кубатуры ( 26 куб). Лишний килограмчик тяги очень нужен.
    Вот резонансная труба http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6024 .
    Производитель для Evolution 26GT , обещает хороший прирост мощи.
    Так для винта 18*8 с питсом 7000 об/мин, а с резонансной трубой 8100.
    Кубатора такая же. Вот только распределение - там коленвалом, а у меня золотниковое. Я уже вбил заказ, как приятель сказал, что работать не будет. Проплату не сделал , сижу и думаю- будет или не будет работать.
    Что скажите СПЕЦЫ???
    Может кто уже пробовал с какими-нибудь трубами.
    Еще есть труба от Тони Кларка для 20-26куб, но она в два раза дороже. Он для своего 20 куб обещает прирост 40% мощи.
    Резонанный двигатель от нерезонанного отличается фазами газораспределения.
    Например, на хорошо настроенных скоростных двигателях разница между выхлопом и перепуском около 60 градусов. Поэтому, не помешает для начала сравнить фазы Вашего двигателя с фазами двигателя, под который предназначена эта труба. Но это, как говорится, обязательное, но не достаточное условие, т.к. настройка приличного резонансного выхлопа достаточно хлопотное, но интересное занятие, в чем желаю Вам успехов.
    А всасывание через вал или золотник - не принципиально, гланое, что бы не поршнем( т.е. фаза всасывания у резонансного двигателя должна быть несимметричной).

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Резонанный двигатель от нерезонанного отличается фазами газораспределения.
    Например, на хорошо настроенных скоростных двигателях разница между выхлопом и перепуском около 60 градусов. Поэтому, не помешает для начала сравнить фазы Вашего двигателя с фазами двигателя, под который предназначена эта труба. Но это, как говорится, обязательное, но не достаточное условие, т.к. настройка приличного резонансного выхлопа достаточно хлопотное, но интересное занятие, в чем желаю Вам успехов.
    А всасывание через вал или золотник - не принципиально, гланое, что бы не поршнем( т.е. фаза всасывания у резонансного двигателя должна быть несимметричной).
    Че написали - сами то поняли?
    Человек пишет о конкретных вещах.
    В моторе Зен 20 распределение поршнем и это не мешает ему прибавить мощность в 40% с трубой от Тони.
    Хотя этот мотор и с штатным глушителем имеет удельную мощность на треть большую чем обычные китайские.

    Не понял, у вас труба от Evolution , или от Тони Кларка?
    Если от Evolution , то подскажите ее вес и вес патрубка.
    Evolution.
    На память где-то 320 Гр.
    Сегодня взвешу -напишу.


    Вот этот мотор с трубой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________PICT2951.JPG
Просмотров: 317
Размер:	87.5 Кб
ID:	187720

    Винт 16*8
    Смесь обогащена.
    С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Посмотрите пожалуйста еще расстояние между крепежными болтами патрубка к головке. Вообще если нетрудно, дайте пожалуйста размеры этой трубы, а то от продавцов так и не смог добиться ответов( ну и вес конечно). На сайтах вообще информации - " 0 "
    У меня движок НН26, Тож крутит 16*8 - 8400-8500об/мин. А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Постараюсь вечером.

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А кто нибудь владеет теорией резонансных труб вообще? Интересно было бы знать хотя бы азы.

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Теория слишком сложна, а азы наверно можно почерпнуть в инете.
    Вот к примеру http://mopedfor.narod.ru/vipusk.htm Вполне доходчиво как работает

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от E.V. Посмотреть сообщение
    А винт 18*8 - 7000 об/мин. Еслиб поднять до 8000, было б великолепно.
    Запросы у Вас, однако... Этож убийца 3W28 получиццо тогда
    НЕ ВЕРЮ!

    ЗЫ у самого sv-26... 7-7,2 тыс - непреодолимый предел ИМХО...

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Взвесил,померил.
    Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
    Длина трубы 590 мм.
    Длина патрубка 100мм
    Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм( под Зен расстачивал до 36мм)
    Если нужно фото с линейкой то смогу только вечером в четверг.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89


    Ориентировочные соотношения основных размеров для расчета резонансной трубы:
    L3 = 0-0,4L2
    L4 = 0,15-0,3L7
    d3 = 0,3d1
    d2/d1= 1,6-3,0
    Общая длина трубы от кромки выхлопного окна до середины обратного конуса Lд ~ 34f/n, где f - продолжительность фазы выхлопа, в градусах, n - заданное число оборотов двигателя, в об/мин.
    Подробнее теория тут http://rconline.ru/modules/smartsection/it...id=5&page=4

    А здесь есть онлайн калькулятор для трубы, и ехе версия апликухи по расчету дудки и глушителя http://www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ***Винт 16*8 Смесь обогащена. С штатным глушителем обороты на обогащенной смеси 8400.
    Смесь "обогащена" непонятное значение...

  19. #16
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Вес труба+патрубок+соликон= 334гр.
    Расстояние между центрами болтов крепления патрубка 34мм





    Огромное спасибо.
    Теперь можно хоть прикинуть к своему самолету

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Да, большое спасибо за конкеретные цифры.
    У меня на НН26 растояние между болтами 32, ну думаю, что можно будет что нибудь придумать.

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Смесь "обогащена" непонятное значение...
    Невнятная фраза.
    Что хотели сказать?

  22. #19

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    По своему опыту скажу, Двигатель XYZ 26, с обычным глушаком винтик 18*6 крутил 7200, с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
    фото тут http://www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sibic Посмотреть сообщение
    Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
    Один другого краше... В жисть не поверю что три лопасти 16*8 он крутит 8200...
    Был он у меня, необкатаный крутил 16*8 две лопасти около 8000 по моему в лучшем случае, но чтобы три лопасти... Двигатель сам по себе не плох ничего не скажу, но такого он не выдаст. Хотя может руки у меня кривые или у Вас золотые... Всяко бывает.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В жисть не поверю...
    Вы слово "труба" в тексте пропустили.

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну как же пропустил...
    Цитата Сообщение от sibic Посмотреть сообщение
    с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
    значит с трубой 18*6 7600 а трехлопастной 16*8 8200... Где правда?
    Ну как он может три лопасти в размер нормального двухлопастного винта крутить хотя бы также как двухлопастной...
    ИМХО замер производился тахометром настроенным на 2 лопасти.

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    А вы разницу между 16*8 и 18*6 улавливаете? Здесь от перемены мест "слагаемых", "сумма" меняется.
    У меня 16*8 ( 2 лопастной),движок с обычным глушаком крутит 8500

  27. #24

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да все я улавливаю... Ладно крутит значит крутит, я не возражаю, просто сомнения большие... Я пробовал этот двиг с 16*8 это для него оптимальный винт если 2 лопасти, но если резонансная труба дает такой прирост что три лопасти также крутит хорошо. Даже отлично, стоит задуматься.

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Сомневаться не стоит, 8200 так и есть.
    Винты разных производителей, вот в чем разгадка.

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    нда, разом так и опорочили. На самом деле все так и есть, именно три лопасти и именно 8200. Но это я думаю не предел, так как замеры производились с топливом 1:30, так как другой концентрации под рукой не было, а данная для FG36. Если бы из него удалось выжать 8500 цены бы двигуну не было.
    Плюсы данной трубы:

    - прирост мощности
    - устойчивые холостые
    - устойчивые максимальные
    - ровные перегазовки
    - приятный звук
    Труба по деньгам обошлась в 2500 руб.
    На данном двигателе было заменено штатное зажигание на зажигание от DL50 с автоматическим определением угла зажигания ( по деньгам 1300 руб)

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    sibic
    А зажигание для DL50 где брали?

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sibic Посмотреть сообщение
    нда, разом так и опорочили
    Ладно, ладно, извиняюсь конечно.
    Про зажигание кстати тоже интересно, где брали?
    И почему вы думаете, что родное зажигание без автоматического опережения?
    По сути если без этого, то должен бы при пуске в обратку давать, чего за ним замечено не было. Кроме того если он действительно без автоматического опережения, становится понятно от куда такие результаты. А вы изложили как будто он из коробки выдал такие характеристики, только с трубой, а тут еще и зажигание от другого мотора... Признавайтесь, что еще с ним сделали? )))

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    больше ничего
    Зажигание можно взять либо на Хоббисити от FLТ (оно же DL) либо на himodel.com

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    кстати недавно сделал новые замеры
    Винтик 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня CRRC 26. Уже летает, оч. доволен. Давно обещали китайцы и вот седня увидел. Ищу где оно продается теперь))))

    http://www.crrcpro.com/26%20tuned%20pipe.htm



    там и чертежик есть
    Кстати написано о совместимости с Зенохом 26.

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Странно, CRRCpro 26cc with APC 17x8N 8800RPM с этой трубой .
    У меня 20-ка зенох этот винт с родным глушителем крутит 8200.
    А 26 кубовик 8800 должен по логике и с стандартным глушаком крутнуть.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имхо Зенох и должен крутить больше ЦРРЦ, точнее даже за разницу в цене () - обязан!

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    А во сколько Вам ЦРРЦ обошелся?

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    П.С. Я вчера писал в HiModel по поводу этого девайса, седня утром они отписали, что он уже в заказе и скоро появится в списке товаров. Типа вобщем скоро будет)))

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А во сколько Вам ЦРРЦ обошелся?
    http://www.himodel.com/sort.php?sub1=BS&brand=152 доставка ЕМС там недорогая. Сейчас жду появления V2 http://www.crrcpro.com/GF26I%20V2.htm - второй версии движка, она полегче и удобна для установки на плоскофюзеляжный самолет, т.к. крепление как у большой калилки через мотораму.

    ...вообще двиг очень понравился, видимо буду на них курс держать

    И еще. Мне кажеца что двигатели лучше сравнивать по весу надо а не по кубатуре. Если например Зенох 20 кубов крутит одинаково с китайцем 26 кубов, а при этом китаец весит даже меньше - то выбор в пользу китайца более чем логичен и очевиден))))

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
    Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
    Зенох мне обошелся менее 10000.

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
    Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
    Зенох мне обошелся менее 10000.

    Что касается веса я написал "Если например...", и писал "кетаец" а не ЦРРЦ 26. Т.е. мнение по поводу и все)))).

    Цена важнее, верно вот что имхо. Незнаю как вы покупали Зенох 20 менее чем за 10 - если что покажите где и я куплю возможно.

    Зенох 20 щас http://www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=749 стоит 340 зеленых. А ЦРРЦ 26 170 зеленых, что ровно в 2 раза дешевле. Доставка примерно одинаково, долларов в 20-30 можно. Вот и сравнивайте.

    По весу теперь

    Зенох 20 как указано на Эспирите Weight (engine only) 34.7 oz. (990g)

    26-й ЦРРЦ смотрим http://www.crrcpro.com/GF26I.htm



    918 грам, то меньше Зеноха на 72 г. Или я не правильно считал???

    Вопрос.
    Раз ЦРРЦ 26 и Зенох 26 совместимы по месту присоединения глушителя то не подскажите ли, у Зенох 20 такое же??? Не видели толковую резонансную трубу на Зенох 26 по не аццкой цене?

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
    +1. Я уже "запал" и стою в очереди на него

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Однако! Подорожал да и курс вырос. Я брал по цене 300 $.
    Знают за что брать!
    Вес Вы неправильно считаете.
    Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
    Японец 1230 с батареей.
    Нужно еще учесть, что на японце глушитель стальной, тяжелый - но глушитель.
    На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
    Летать с таким звуком некомфортно.
    Расстояние между центрами болтов крепления глушителя у 20-ки 34 мм

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
    А чем это хорошо, по сравнению с двумя разнесенными подшипниками - в носу и задней крышке ?
    Помоему это много хуже.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 26.05.2009 в 20:04.

  43. #40

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    винт и спиннер полюбому дают вибрацию. чем длиннее вал, больше плечо, сильнее разбивается подшипник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. резонансная труба для бензина
    от hobbit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 09:32
  2. Резонансная труба для Zenoah G260PUM
    от gomer в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 15:18
  3. про свечи и резонансные трубы
    от Николай в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 01:59
  4. Резонансная труба на китайский бензокатер
    от airbus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения