DA-100 не выходит на режим

saha

Купили две Экстры Одну зарядили 3W106 А вторую DA-100.
С первой всё замечательно . после обкатки 6300 об. пропеллер 27х10 дерево. прёт.
А вот с DA проблемка., не набирает оборотов . 5100 - максимум . Самолёт не летит…
Игрались с зажиганием,иголками .удалось разкачать до 5200 и всё.
что это может быть?

Alex

На днях DA50 катали, там была похожая ситуация, не хотел более 3500 давать. Сняли карб, разобрали - собрали и все загудело, а что было - так и не поняли.

saha
Alex:

На днях DA50 катали, там была похожая ситуация, не хотел более 3500 давать. Сняли карб, разобрали - собрали и все загудело, а что было - так и не поняли.

Может мыли ,продували?

sgon

Дашка сама по себе заметно слабее 3W. Вообще, после обкатки, т.е. после 12-20 часов работы DA100 с этим винтом больше 5900 не выкрутит, да и то при использовании канистр, так что нужно ждать.
А 3W-106 после более 20ти часов работы, максимум, что я мог выжать 6750об с винтом 28Х10.

LOGRUS

Имею возможность наблюдать ДА-100 в работе. С пропом VESS 27B@5500. Больше не выкручивает.
Джвижек обкатан.

6 months later
Vardanyan

Не согласен по поводу DA-100 , Вчера катал новый мотор, так после 1.5 часа работы выдал на Межлике 27х10 и стандарт глушаками 6250 оборотов, без какой либо настройки …

10 days later
saha

Теперь и у нас крутит 6280!!!
Спросите, что было? Да разъём от датчика хола был подсоединён к блоку зажигания наоборот.
конечно наша вина в этом, что не внимательные!, но … обратите внимание на разъём, его можно вставить и так и эдак! нет в нём чёткой посадки.
а цвета проводов (красный ,белый ,чйрный) закрыты защитным кембриком.
только после того как мотор прокатался в США и обратно, всё стало на свои места. Америкосы написали про неправильно подсоединённое зажигание.
Получилось,что небыло опережения зажигания. и он выдавал 5100-5200.
вяло отвечал на дроссель.
переставили разъём - мотор ураган!
Ждём тёплой погоды!