Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Так или иначе, попал мне в руки китайский авиамодельный бензиновый моторчег обьемом 17,24 см. Подобный обьем бензиновых моторов встречается очень ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?

    Так или иначе, попал мне в руки китайский авиамодельный бензиновый моторчег обьемом 17,24 см. Подобный обьем бензиновых моторов встречается очень редко в авиамодельном применении, причины я думаю, известны всем- низкая удельная мощность на единицу веса. Однако ж любопытство штука такая, что миновать мои руки сие изделие не смогло. Называется этот мотор SV-18. Взвешивание показало 1060 грамм двиг+глушитель и 130 грамм зажигание. Карбюратор без заслонки, за то сбоку есть прозрачная клизмочка для подкачки топлива. Производитель рекомендует использовать пропеллеры от 13Х6 до 14х6 и обещает 9100 об с винтом 13х6.
    Беглый осмотр мотора явных косяков не обнаружил за исключением субьективно слабой компрессии. Поршень имеет два компрессионных кольца, газораспределение поршнем, лепесткового клапана нет.
    Первый запуск мотора вызвал некоторое недоумение. Как я его не пытался завести, мотор не давал даже вспышек. Отсутствие заслонки сбило меня с толку и я, закрыв диффузор пальцем, наверно перелил бензин с избытком. Просушка свечи и последующие попытки запуска, замена блока зажигания и свечи, а так же тупо капание бензина в цилиндр через свечное отверстие результата не принесли. Взял в руки стартер для калилок и мотор, раскрутившись немного, ожил.
    Покатав мотор на холостых минут 15 попробовал его вывести кратковременно на максимум. С деревянным винтом TF 14х8 мотор смог раскрутиться лишь до 7500 об/мин. Топливо обкаточное, состоит из смеси 92-го бензина с маслом 30:1. Оставил мотор тарахтеть еще на час. К исходу этого часа сел аккумулятор зажигания, NiCad 600 Mah, его последующая зарядка потребовала 610 Mah от зарядника. За час работы на оборотах, близких к 2500, мотор потребовал регулировок игл L и немного H, после чего я сменил пропеллер на TF 15х6.
    С этим винтом мотор уверенно раскручивается до 8100 об/мин. Подхватывает легко и практически без просеров.Запуск прогретого и немного обкатанного мотора никаких проблем не вызвал, со второго-третьего рывка. Остывший мотор завести чуть сложнее, но, думаю, надо просто наловчиться. Сначала я его опять перелил, бросил, отошел поужинать, через пол-часа вернулся и он с первого рывка завелся абсолютно без каких либо манипуляций с заслонкой и диффузором.
    Не понравилась продолжительная работа на низких оборотах- свечу забрасывает и мотор иногда встает. Но в реальных условиях мотор и не работает долго на ХХ. Пропселектор показывает чуть более 2,2 кг тяги на данный момент. На днях завершу обкатку и посмотрю, что и как он раскручивает, но думаю, что либо существенное в тяге он не прибавит. Так что можно ориентироваться максимум на 2,5 кг тяги от этого мотора, при его собственном весе без аккумулятора зажигания 1,190 кг.
    В общем то, я примерно таких характеристик от этого мотора и ожидал, удивило только, что китайцы занизили паспортную тягу мотора. Есть мнение, что бензиновые моторы начинаются с 50 см- не буду так категоричен, однако замечу, что для спортивного применения моторы со столь малой кубатурой, как этот, уж точно непригодны, мягко говоря. Куда ставить такой мотор? Наверно на какой нибудь пайпероподобный тихоход с хорошей площадью крыла. В любом случае, не спешу называть этот мотор выкидышем моторостроительной промышленности. Пусть пока полежит в коробочке .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	58.7 Кб
ID:	188208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	95.5 Кб
ID:	188209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0006.jpg‎
Просмотров: 590
Размер:	137.5 Кб
ID:	188210  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    По всей видимости этим китайским производителям захотелось
    повторить что-то подобное Зеноха 20-ки.
    Но результат просто плачевный.
    Собственно как и на других их поделках

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я читал что пропселект совсем не показатель тяги и в реале, тяга типа получается значительно больше, так что я бы померил реальную тягу в статике, а там уж и видно было бы на что моторчик способен.
    Но вообще масса удивила... 26 в принципе также весит ведь. Ну некоторые из них.

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Куда ставить такой мотор? Наверно на какой нибудь пайпероподобный тихоход с хорошей площадью крыла.
    Вот на такой тренер будет просто супер! Супер Фронтьер Сеньор
    А больше, скорее всего никуда...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Забавно. Подождите, вскоре ещё не то появится. Разразятся китайцы моторами всех возможных объёмов

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Они и так уже всяких понаделали http://www.sv-engines.ru/index.html Это не реклама...

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    Они и так уже всяких понаделали http://www.sv-engines.ru/index.html Это не реклама...

    Вся эта ветка реклама именно этого сайта.
    Можете спросить топикстартера

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Оп-па! В меня кинули гнилыми помидорами . Уважаемый Pank, можете ли вы указать, где именно в этой ветке топикстартер прямо или косвенно сослался на упомянутый выше ресурс? Не ищите, нет там такого. Реклама этого ресурса появится на платной основе в ближайшее время, а вы забегаете вперед .

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Оп-па! В меня кинули гнилыми помидорами***
    Щаз есчо народ подтянется, объяснит кто тут спекулянт наживающийся на народном хобби.... Тем не менее легко можно расценить создание ветки именно в рекламных целях , только не рассказывайте что действительно были озабочены вопросом вынесенным в топик Мотор он и есть мотор - не хуже других, может и тяжеловат, может и недостаточно мощный - вопрос обычно в цену упирается - стОит он того или нет.
    Лучше подскажите что у Вас из запчастей к ним будет , ну и их стоимость..

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    данный мотор мона поставить на гидрошнягу какую-нить плоскодонку в свете скорой зимы и кататься на ней по снежным полям.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Клянусь, я не продаю эту конкретную модель. Ни здесь ни на своем ресурсе. Жаль, если люди видят только рекламу. Если б я делал эту ветку как рекламу, то я б добавил сюда побольше радужных красок и мажорных ноток.
    Закрываю нафиг ветку.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    темы закрываются пользователями только в барахолке.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А наличие запчастей как ? Будет или нет ? Или все на заказ?

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    МОДЕРАТОР

    темы закрываются пользователями только в барахолке.
    А жаль. Ну, раз назвался груздем....

    З/ч будут к 50-м и 26-м. Мотор, описанный в данной ветке не планируется завозить, т.к. его рыночные перспективы не ясны а денег в обороте откровенно мало.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Собственно как и на других их поделках
    Это личный опыт, или просто так, разговор поддержать?

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это личный опыт, или просто так, разговор поддержать?
    Не, не личный.
    Но я внимательно читаю не только этот форум, но и буржуйские.
    И делаю выводы.
    Со временем приходит видение чьим постам доверять, а чьим нет.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ладно уж, я конечно не говорю что китайские моторы просто супер, но некоторые из них весьма и весьма хороши, китаец китайцу рознь. И уж тем более если читаете забугорные сайты, то должны подавно это знать, некоторые буржуи действительно визжат от радости с дешевыми китайцами... с дешевыми по сравнению с брендами естественно.
    Лично я юзаю двух китайцев, пока правда непродолжительное время. Так вот один, полное г... извиняюсь, хотя возможно так уж покатан, хотя как утверждалось налет не более 5 часов, а второй пока обкатывается, но уже выдает очень даже неплохие характеристики даже необкатаный, да и видно по нему что он сделан совсем из другого теста и другим китайцем. Вот этот двиг извините поделкой никак не назовешь, так что не надо ля ля. Просто не надо брать самого дешевого китайца, я взял самого дорогого, который впрочем все равно в 2 с лишним раза дешевле бренда и доволен пока абсолютно, так что вот. А тот что дешевый... да... не скажу что это достойный двигатель.

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    *** не надо брать самого дешевого китайца***
    Это увы не показатель.... Никто вам не даст гарантий в зависимости от цены...
    То что в китае стоит 190, в штатах уже 230 - но это ведь одно и то же , качество от перевозки же не изменится ...

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не, не личный.
    Но я внимательно читаю не только этот форум, но и буржуйские.
    И делаю выводы.
    Со временем приходит видение чьим постам доверять, а чьим нет.
    Я вам проще скажу. Когда у человека мотор работает нормально, он летает, а не пишет об этом на форуме.
    А вот когда возникают проблемы - то все эмоции выливаются на форуме. Поэтому хороших отзывов нет, а плохих - навалом. Посмотрите что пишут про ямады например. Одни проблемы, все просят помощи.... Что ж теперь - это плохой мотор судя по логике?
    Поэтому делать выводы только по тому что пишут на форумах (тем более буржуйских) - не совсем объективно.
    Хотя я тоже читаю буржуйские форумы - никакого негатива по SV почему-то не нашел, хотя написано про него достаточно..
    Я лично катал и летал на 2 экземпляроах SV-26. Никакх претензий к мотору у мнея не возникло. Работают точно так же как зенохи и эволюшены. С теми же оборотам крутят такие же винты, так же заводятся с 1-2 рывков... Повода назвать их поделками - у немя не возникало. 3W28 - да, лучше. Но он один такой. Среди прочих, "брендовых" кстати, моторов...

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ***хороших отзывов нет, а плохих - навалом***
    Любой тематический автомобильный форум будет тому подтверждением.... Те у кого все нормально - они про форумы и не знают...

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Любой тематический автомобильный форум будет тому подтверждением.... Те у кого все нормально - они про форумы и не знают...
    Верно.
    Но есть голова и она анализировать должна - я ж не зря написал
    Со временем приходит видение чьим постам доверять, а чьим нет.
    Из всего написанного наверно процентов 5 от постов несут полезную и объективную инфу.
    А наш форум в теме про бензинычи уникален.
    Если его не посвященный кто либо прочтет то у него однозначно сложится впечатление, что те кто покупает бренд - дураки.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Если его не посвященный кто либо прочтет то у него однозначно сложится впечатление, что те кто покупает бренд - дураки.
    Да?... а у меня как раз складывается впечатление, что наоборот...
    При этом замечу - у меня нет своего мнения в вопросе "бренды против китайцев" - у меня пока не было брендовых моторов, и я охотно верю что они хороши настролько, насколько их преподносят...
    Но при этом опыт с SV-26 (2 штук) показал, что конкретно эти моторчеки выдали все, что я от них ожидал, и даже более...
    Сейчс в гараже появился DA-50. На полке лежит обкатанный МТ-50, оба мотра будут ставиться на самолеты и эксплуатироваться одновременно ... Вот тогда каке-то мнение у меня и вознкнет...
    По результату которого я буду выбирать полтинник себе, либо DA, либо DL (ну или МТ)

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    почитав этот форум, я тоже думал что китайцы полное западло. а тут оказывается дл-50 отличный мотор, SV-26 немного повыёживался и летает, XYZ многим нравится, хотя у нас пока только два на обкатке.
    я вообще сильно сомневался, стоит ли связываться с бензином. у нас на поле видел немало "плясок" вокруг бендов DA, Evolution, brilelli, на их фоне китайцы вообще не должны запускаться.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    ***на их фоне китайцы вообще не должны запускаться.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Любой тематический автомобильный форум будет тому подтверждением.... Те у кого все нормально - они про форумы и не знают...
    Аналогичное утверждение встречал в свое время на УАЗбуке. +100

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Любой тематический автомобильный форум будет тому подтверждением.... Те у кого все нормально - они про форумы и не знают...
    Получается что раз мы заходим в этот форум - то у нас ненормально?
    Не, это не про меня. У меня с моторками все в порядке

  30. #27

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    значит ты мало об этом пишеш. будеш хвалить больше - обвинят в рекламе.

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    .....
    я вообще сильно сомневался, стоит ли связываться с бензином. у нас на поле видел немало "плясок" вокруг бендов DA, Evolution, brilelli, на их фоне китайцы вообще не должны запускаться.
    А если вникнуть в суть плясок - окажется банальное отсутствие опыта общения с бензинычами ( в случае с ДА ) или неправильная установка/сборка мотора ( в случае с Брилелли ).
    Никаких плясок не было - элементарная техническая неграмотность.
    Это я "камень" в свой огород кинул.
    ИМХО. Читаем мануал - там всё написано.

  32. #29

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Logrus, твоих плясок было немного. недавно черти пол-дня таскали туда-сюда кап грейтплейновский с да-50 . а тот чудик с эволюшн 26 на шоутайме , бедолага.
    хотя, мало у нас примеров. завтра посмотрим на моего китайца. жаль камера сдохла, хотел похвастаться кросавчегом после покраски.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    История получила продолжение.
    Один коллега сначала покатал этот мотор на радиоуправляемом стенде с колесами, а на днях, приделав к стенду остатки тренера и еще какого-то маленького самолетика, запустил все это в атмосферу. Местная авиамодельная тусовка в шоке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.03VGA_001.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	151.5 Кб
ID:	235644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.03VGA_003.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	150.9 Кб
ID:	235645  

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А кино будет? Ну пожалйста - ведь это же кто то снимал на видео ?

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    как говорится в известном анекдоте, вырвите мне язык но я должен это видеть!
    Видео давай!

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Вот это мотор , тока видео полёта не будет ни когда , такое не летает

  37. #34

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    :Р Забавно>

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    А я не удивлюсь если ЭТО полетит.

    Вот у меня как раз давно уже куплен Супер Фронтьер Сеньор думал его под
    10-ку метанольную, но чтото вдохновения нет пока. А вот еслиб такой бензиныч
    приобресть, то наверно враз вдохновился бы! Собственно где его прикупить-то
    можно? (чтоб не нарушать правил наверно лучше в личку).

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Видео нет и не будет, никто не снимал. Это летало абсолютно точно, я лично знаком с пилотом. Это серьезный мужчина с богатым модельным опытом и трепаться он не любит. Верить или не верить личное дело каждого, мне то что расшибаться здесь . Меня упрекнули в незаконной рекламе этого изделия, так я и не продаю его здесь, что бы радетели чужой морали спали спокойно .
    На стенде с безменом этот мотор показал 4 кг тяги с пропеллером 15х6.

    Американцы пошли дальше



    Здесь
    пишут, что Сеньор Телемастер с размахом 96 дюймов и весом под 5 кг держится в воздухе 27 минут на баке в 350 мл.

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Видео нет и не будет, никто не снимал.*****
    Жаль, такие взлеты снимать надо....

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    **держится в воздухе 27 минут на баке в 350 мл.
    А если туда вкорячить бутыль литра на полтора, то вся тусовка может улетаться

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    История получила продолжение.
    А телега просто супер! Прикрутил ее веревкой через безмен к авто (столбу) - идеальный стенд для обкатки и замера.... Пошел доставать лобзик, а то мне 2 мотора катать надо....

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Чёт я мало что понял из этого...
    Поподробнее плиз. Какие моторы, чего... Пришел CRRC то хоть?

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Какие моторы, чего... Пришел CRRC то хоть?
    Да пришел уже, только ЕМС до квартиры не довезли... А еще АСП-80-4Т нулевый лежит для Як-54 (Саита-82 обкатана на Катане стоит...)...

    Так что стендик универсальный сделать захотелось и на будущее в т.ч. Какраз лист фанеры 8 мм метр-на-полтора дежит без дела остаток от ремонта....

    По приколу, телегу то можно сделать р/у с поворотом переднего колеса)))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор с встроенным стартером.
    от Leonid™ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 17:04
  2. Применение инфу по мотору для выбора мотора на модель
    от alexsss в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 13:26
  3. Помогите завести бензиновый мотор dzy 48
    от ivanych в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения