Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Проблемы с GF26i в полете

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проблема в том, что из за конструкции фана бак от мотора стоит на расстоянии 40см. На земле все О.К. но ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879

    Проблемы с GF26i в полете

    Проблема в том, что из за конструкции фана бак от мотора стоит на расстоянии 40см. На земле все О.К. но как только поднимаю в небо возникает косяк при зависании или вертикальном полете, мотор сильно бедниться и глохнет, настройками карб. вылечить не получается. Собственно вопрос, что можно сделать в моей ситуации. Я думаю, или поставить помпу или установить промежуточную емкоть (минибак) между мотором и основным баком! Как думаете???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что из за конструкции фана бак от мотора стоит на расстоянии 40см. На земле все О.К. но как только поднимаю в небо возникает косяк при зависании или вертикальном полете, мотор сильно бедниться и глохнет, настройками карб. вылечить не получается. Собственно вопрос, что можно сделать в моей ситуации. Я думаю, или поставить помпу или установить промежуточную емкоть (минибак) между мотором и основным баком! Как думаете???
    Поменять мотор на нормальный.
    В правильном моторе-точнее правильном карбе-нормальная помпа уже присутствует

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    мотор и так нормальный. Как организованы трубки? дренаж надеюсь в атмосферу выведен? через верх бака чтобы в прямом и обратном летало без залива дренажа?

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    мотор и так нормальный. Как организованы трубки? дренаж надеюсь в атмосферу выведен? через верх бака чтобы в прямом и обратном летало без залива дренажа?
    Все организовано как положенно. три трубки питающая, заправочная и дренажная через верх бака.

    Для ОСОБО ГРАМОТНЫХ мотор нормальный (винт 16х8 статика 6,7кг. 9250об\мин)и помпа в карбе присутствует (карб Вальбро)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    мотор нормальный
    Если-б с мотором было-б всё нормально, то вопросов бы у Вас не возникало. Проверьте трубки идущие от бака к мотору: нет ли в них грязи, не перегнулись ли, может быть что-то с заборной трубкой в самом баке, проверьте дренажную трубку, что она не забита и свободно пропускает в полёте воздух, так же стоит проверить фильтрующую сеточку в самом карбюраторе, она частенько забивается до абсолютно непропускающего состояния . Чудес не бывает, или что-то неисправно в топливной системе, или в электрике. В карбюраторе есть помпа, которая в дополнительных насосах не нуждается. Проверьте всё ещё раз.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Если-б с мотором было-б всё нормально, то вопросов бы у Вас не возникало.
    Абсолютно верно.
    Пытал свой(не китайский ) бензиныч.
    Бак был подключен пости метровым бензошлангом.
    Поднимал на всю длинну (1 м), опускал на всю длинну - изменений оборотов на слух не ощущал.

    Так что или неисправность или что вполне вероятно -причина в китайском происхождении.
    То что на карбе написано Вальбро на моторе из китая- мало что значит.
    Мне кажется их жаба задушит их покупать, а вот хреновую подделку состряпать -более на них похоже.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    глянь заодно, нет-ли надрывов в мембране помпы в карбе...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Так что или неисправность или что вполне вероятно -причина в китайском происхождении.
    То что на карбе написано Вальбро на моторе из китая- мало что значит.
    Мне кажется их жаба задушит их покупать, а вот хреновую подделку состряпать -более на них похоже.
    Вот ведь неймется охаять китайца....прям шило в ж... какое-то. Точно также могу обосрать и ваши 3W, ZDZ. Мотор НОРМАЛЬНЫЙ, проблема в топливной линии где-то. Карбюраторы китайцы не подделывают - им это невыгодно, дешевле купить оптом! Все эти карбы - настоящие Вальбро если там есть клеймо Вальбро. Все Ваши якобы брэнды уже стали в некоторых экземплярах качеством хуже любого китайца.



    По делу:
    Если топливные трубки нормальные, то проблемы могут возникать:
    1) соскочила заборная трубка(с искателем) с пробки или трубка банально затвердела(не было нигде сказано какие трубки используются, Du-Bro Tygon ли нет).
    2) засор в сетке карба, она действительно часто засерается, несмотря на фильтр на заборной трубке(искатель например фильтрующий), фильтры тонкой очистки в заправке и пр.
    3) перекрыт канал подачи давления в карб(частично), и не хватает производительности помпы для полета где режим работы отличен от ХХ. Карб Вальбро работает по схеме: наполнил камеру-высосал часть из камеры, так что очень даже может быть.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Забыли еще -потанцевать с бубнами

    Проблема с поддержанием давления - работой помпы.
    Человек же пишет что в горизонтальном положении работа во всех режимах нормальна.
    Так что сеточка,шланг - не катит.
    Мембранка,клапан,канал связи с картером- тут нужно искать.Может мусор, может банальный износ или брак.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Человек же пишет что в горизонтальном положении работа во всех режимах нормальна.
    Про горизонт и вертикаль на земле ничего не написано было - читать внимательней надо!

    В своей практике встречался с похожим эффектом - заводили на земле, гоняли в горизонтали, а как подымаешь - глохнет забедняясь. Трубка с искателем с пробки соскочила и пока бак горизонтально, топливо в питающую попадает через латунную трубку торчащую из пробки. А как только бак становится ближе к "вертикально" то уровень гари становится ниже короткого куска трубкии топливо уже не идет. И тоже мучались, карб зачем-то разбирали(мотор ZDZ), чистили от мусора сеточку....

    Трубки на бензин только Tygon и всякие дешевые с башни прозрачные такие синенькие - втопку, они твердеют за один полетный день и соскакивают - даже стяжка не держит. Как раз из-за них и была вышеописанная проблема с баком.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Ну если обсасывать бум очевидные по определению вещи то я бы предположил и следующее.
    Были случаи по началу.
    1.При жесткой посадке трубка с заборником в баке сгибается и заборник оказывается в передней части бака.
    Назад не возращается.
    В итоге при полете вверх пропадает топливо.
    2. Латунная трубка, на которую одета трубка с заборником прожевала ее.Пока эта трещина в топливе-норма.
    При положении вверх -идет подсос воздуха -обеднение.

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Все, что выше перечислено перепробывал сразу на месте.
    1. Заменил трубку с искателем в баке на больший диаметр.
    2.Заменил все питающие шланги на новые (шланги бензостойкие желто-прозрачные)
    3.Разобрал карб, говна в сеточке было достаточно много, промыл, продул, собрал
    4.Мембрана целая, прокладки на карб/мотор тоже в порядке.
    5.Проверил дренаж все ОК

    На сухой бак заливаеш топлива по горлышко, затыкаеш пальцем дудку на впуске карба, одно полное вращение винта и вся система махом заполняется топливом аж из карба капает. На ХХ работает отменно (1600-1800 об) средние тоже нормально но как только выхожу на 80% газа и зависать пытаюсь, все обороты начинают плавать и мотор глохнет, и на земле тоже самое, самоль поднимаеш мордой вверх бедниться, вниз мордой немного заливает, горизонтально все ок. И еще заметил Винт поменьше ставлю начинает лучше качать, но провалы на средних оборотах, винт больше все провалы исчезают но на высоких оборотах в вертикали бедниться.
    И всетаки мне кажеться нехватает карбу сил ОТСОСАТЬ из бака при вертикальном полете и почти максимальном режиме работы (силу грвитации еще не отменили!)

    P.S. когда мотор стоял на пилотажке покупной работал во всех режимах нормально,а длина питающей трубки была гдето 10-15см
    P.S.S. Как думаете если поставить Пери помпу для бензина http://www.perrypumps.com/prod02.htm (VP-40SG Regulating pump)

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Зачем?
    Собственная помпа должна легко качать с метра .
    Если уж покупать - то настоящий Вальбро,а не помпу к нему.
    Я попробовал бы заменить прокладку клапанную.
    Очень критичны на ней два лепесточка -клапана

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как вариант: магистраль отбора пульсации давления из картера могла забиться.
    Вальбровский карбюратор в состоянии протянуть магистраль длиной полметра точно. Без особых последствий.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Как вариант: магистраль отбора пульсации давления из картера могла забиться.
    Вальбровский карбюратор в состоянии протянуть магистраль длиной полметра точно. Без особых последствий.
    Спасибо за вариант, сегодня попробую разобрать весь карб и промыть его. Результаты сообщю

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Что то на фотках сего двигателя не особо видна трубка соединяющая полость картера и помпы карбюратора... Если ее конструтивно нет, то скорее всего помпа работает при передаче перепадов давелнеия по каналу проходящему через проставку карбюратора... Посмотрите - или он забит, или прокладка какая нить его перекрывает...

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вобщем вчера разобрал весь карб, проверил мембрану, на глаз порывов нет, промыл все каналы заменил прокладки на новые, собрал все на герметик. Сегодня завел и провел несколько экспериментов.
    Опыт 1. Все стандартно. Завожу мотор выставляю средние обороты (3500-4500), пока стоит на земле работает идиально, беру самоль и поднимаю мотором вверх, через 10-30 сек обороты начинают увеличиваться (беднится мотор) и мотор начинает плавть по оборотам и глохнет.
    Опыт 2. Беру точно такойже бак с темиже трубками и искателем, но общая длина шланга (от искателя до карба) примерно 10см, приматываю к самолету с боку изолентой , подключаю этот бак вместо стандартного. Все тоже самое как и в первом опыте, морду вверх и мотор глохнет.
    Опыт 3. Все стандартно (как в первом опыте) только к трубке которая на дренаж надел длинный шланг (1,5метра). Завел мотор и поднимаю мотором вверх соответственно он начинает бедниться, я сегка начинаю дуть в трубку(которая идет на дренаж) обороты восстанавливаются мотор начинает заливать, прям на месте начинаю беднить его НИЗКОЙ ИГЛОЙ, настраиваю на нормальную работу карб, И О ЧУДО мотор оживает.
    У меня он так еще никогда не работал, перехода от ХХ к максимальным оборота просто нет, точнее он есть но как на електричке, мотор идет за ручкой газа как я ее резко не дергал хотя винт стоял 17х10 . ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я ЧУТЬ ЧУТЬ ДУЛ В ТРУБКУ ПОДКЛЮЧЕНУЮ К ДРЕНАЖУ. Все провалы исчезли, мордой вверх он так проработа минуты 3-4 все О.К. (я устал самолет держать, вырывается ведь).
    Еще раз повторюсь, что все прокладки новые, канал картер-карб-помпа чистый и ничем не перекрывается, мембрана целая. Я считаю что карб исправен. Когда мыл карб прямо на нем нашел надпись Japan (это для Pank)
    Буду заказывать Perry Pomp GAS и пробывать, что получиться сообщю.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    такс, что за герметик??? Никаких силиконовых герметиков в карбе, между карбом и мотором быть не должно!!!! Они превращаются в сопли и все забивают. Любой, даже термостойки. Только паронитовые прокладки!


    Второй момент. раз уж давление идет по каналу(как у моего dzy26) а не через трубку, то возможно засрался сам канал в картере двигателя и давления не хватает качать и требуется внешнее давление. Перри памп - на таком моторе - это выброшенные деньги! Все в карбе есть для прокачики, просто невыполняются условия для нормальной работы помпы.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    .... то возможно засрался сам канал в картере двигателя......
    Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)

    А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!

    Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.

    P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    У Вас явно неисправен карбюратор, как лечить решать конечно же Вам.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Не, все чисто как слеза младенца. Еще раз говорю, состояние мотора НОВЫЙ. После обкатки я ополировал все впускные и выпускные окна и этот канальчик (а точнее отверстие на м3, рядом со впускным окном) вчера проверил БЛЯСТИТ ВСЕ!!! (кроме выпускного окна)

    А насчет помпы, новый карб Вальбро на этот мотор стоит 1600р. помпу мне привезут за 1000руб. Ну если не получиться с помпой поставлю ее на дым и куплю новый карб. Не факт, что новый карб. решит проблему!

    Герметик совсем цуть-цуть, грамуличку размазал по прокладкам, вопервых для того чтобы совместить точно все отверстия, а вовторых поверхность проставки (между карбом и головой мотора) неочень ровная.

    P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
    Ты почти сам нашел проблему). У меня такой же двигатель. В крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса, вот бензин и не подавался. Отверстие диаметром как и в канале карбюратора. Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    P.S. Когда разбирал карб решил отследить куда идет канал который толкает мембрану насоса карба, так вот он идет от картера двигателя через проставку между карб. и головой потом в сам карбюратор, а затем канал упирается в глухую переднюю крышку карба (может сдесь собака порылась???) и как я непытался понять и рассмотреть мне не удалось это!!! Вот и хочу спросить куда и как он (канал) должен привести разряжение из картера?
    Ну если так(то что у Вас не работает помпа и нужно проверить канал я Вам в 9 посту писал) то остается две причины - либо Вы развернули карб или проставку между цилиндром и карбом и перекрыли канал или все же китайцы накосячили

    В моем моторе карб можно устанавливать в любом из 4 положений(через 90), но обязательно отслеживать положение проставки.
    Можно собрать так,что канал подвода пульсаций давления из картера будет перекрыт.

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    .. в крышке нехватало отверстия и импульсы не доходили до мебраны насоса ...!
    Сразу назревают вопросы как он тогда (карб) вобще работает. И как Вы решили данную проблему (технически)

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Карб работает как обычно,а вот помпа не работает.
    Нет стабилизации давления топлива - и отсюда вытекающие проблемы.
    В идеале встроенная помпа должна держать давление равное атмосферному в независимости от давления топлива перед помпой.
    Т.е малейшее разряжение в диффузоре карба должно вызывать поступление топлива через жиклеры.
    Если помпа не работает - то просто топливопровод из бака напрямую соединен с жиклерами.

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
    На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Вложение 190547
    Вложение 190548
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
    На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
    Вот фото но качество плохое.

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Причину я похоже нашел. Разобрал карбюратор от Zenoah G45 и проанализировал все каналы сравнил с карбюратором GF26, похоже японцы накасячили в крышке карба от GF26 нет отверстия для прохождения импульса из картера двигателя до мембраны (на фото выделено желтым цветом), по сути двигатель сосал топливо за счет поршня и компрессии. Завтра попробую просверлить отверстие и проверить работу карба.
    На фото с лева на право. Карб GF26, крышка карба, крышка и мембрана от Зеноха 45
    Японцы?
    Даже на фото видно говенное качество литья.
    Китай,да еще и левый.

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    А вопрос можно?
    Вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=87862&st=60
    Вы пишете про то как летаете с таким же мотором
    Я еще раз подтверждаю свои слова т.к. летаю каждый день. Модель уверено взлетает в пол газа, в полный газ свеча внебо пока видиш планер, я не профи в управлении я только учусь, но некоторые фигуры уже научился делать и именно на этой модели. Спорить о предмете тяжело когда человек не видел как он летает. Купите соберите облетайте и тогда подискутируем по этому поводу
    У Вас Был еще такой мотор и без обозначенных проблем или мотор один, но в нем отверстие в крышке карба чудным образом заросло?

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Для Pank: Мотор один, я сам незнаю почемуон тогда работал так, вероятнее всего из-за высокой компрессии пока был новый, а после обкатки начались вот такие проблемы. И кстати если я и отправлял самолет в вертикаль то это длилось несколько секунд.

    Для ВСЕХ: Проблема с карбом решена. На самом деле небыло связи мембраны насоса и импульсом из картера. Я просверлил отверстие 2мм (см. пост 25, фото №2) между каналами, собрал завел, настроил карб, и начал, на средних оборотах, поднимать/опускать нос самолета с мотором, ВСЕ О.К. изменений в работе двигателя незамечено. Насос карбюратора заработал.

    Вывод. Даже бренд может накосячить! Всем обладателям мотора CRRC-PRO GF26i проверить наличие отверстия между каналами, при отсутствии просверлить.

    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что приняли участие в решении данной проблемы!!!!

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    [quote=Creator991;940611]

    Блажен кто верует

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Возвращаясь к теме БРЕНД.
    Найдите разницу между двумя карбюраторами - один стоит 49.90 а второй 15.64.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...r__(part_#_032)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u..._Part_23_(26cc)
    И по всей видимости настоящего Вальбро между них и нет.
    А надпись красуется на обоих.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    в сколько должен стоить карб Вальбро не у барыг типа московских? 100$ или как?

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    А уй его знает.
    Хотя все же по второй ссылке наверно истинный Вальбро.
    Тогда и получается что 50 долларов.

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Что то там непонятно - у них вес на 80 грамм отличается... А потом на изделие которго нет на складе можно любую цену ставить - хоть $3

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Привет всем! Не знаю, озадачивался ли кто подобным вопросом, а сколько всего моделей WALBRO, Много или несколько которые ставят на всю бензотехнику? Тут логист с работы попросил заехать в магазин купить карб для бензопилы, купил - 1300руб, внешне такой же как на авиамоторах. Модель вот не помню, покупал по образцу.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    А они и не скрывают разницы у того что дороже написано "Brand: Walbro. Original XYZ part."

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    А они и не скрывают разницы у того что дороже написано "Brand: Walbro. Original XYZ part."
    Скрывают Потому что на дешовом написано Вальбро и ни слова что это клон.

    Не знаю, озадачивался ли кто подобным вопросом, а сколько всего моделей WALBRO
    Сотни видов. Насчитал 34 серии и в каждой из них может быть более сотни типов http://wem.walbro.com/walbro/group2.asp?FamilyName=WT

    сколько должен стоить карб Вальбро не у барыг типа московских? 100$ или как?
    По ссылке выше у официалов 70-90 $

    Что то там непонятно - у них вес на 80 грамм отличается...
    Сейчас не поленился - взвесил оригинальный. 105 гр.
    Остальное наверно упаковка - разные коробочки.

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Для Pank: Мотор один, я сам незнаю почемуон тогда работал так, вероятнее всего из-за высокой компрессии пока был новый, а после обкатки начались вот такие проблемы. И кстати если я и отправлял самолет в вертикаль то это длилось несколько секунд.

    Для ВСЕХ: Проблема с карбом решена. На самом деле небыло связи мембраны насоса и импульсом из картера. Я просверлил отверстие 2мм (см. пост 25, фото №2) между каналами, собрал завел, настроил карб, и начал, на средних оборотах, поднимать/опускать нос самолета с мотором, ВСЕ О.К. изменений в работе двигателя незамечено. Насос карбюратора заработал.

    Вывод. Даже бренд может накосячить! Всем обладателям мотора CRRC-PRO GF26i проверить наличие отверстия между каналами, при отсутствии просверлить.

    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что приняли участие в решении данной проблемы!!!!

    это не бренд накосячил, а ловкие китайские производители... эта модель карба ставится на моторы с подводкой давления из картера не по каналу в прокладке меж карбом и двигателем, а по отдельному шлангу (как на SV26 и НН26)... ИМХО..

    сам на днях собирал из двух карбюраторов один и столкнулся с этим....... причем на донорском карбе топливная трубка подходит к штуцеру на котором у моего карба стоял шланг с "картерным давлением".... видать ему вообще побарабану как и куда качать..))

    И еще!!! в ремкомплекте к карбюратору (новый набор, купленный в рембензтехнике хускварны)
    прокладка с лепестками-клапанами, не резиновая как эта http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=190476 , а из полупрозрачного тонкого пластика......
    ставить пока не стал... хочется запустить на старых клапанках, а затем уже поменяю, сравню...

  42. #39

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Отлично работают обе прокладки. Проверено на своём ДА-50.

  43. #40

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Отлично работают обе прокладки. Проверено на своём ДА-50.

    просто у пластиковой... такое ощущение, что она "прилипать" к отверстию не будет...
    но раз производитель делает, то работать должно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с временем в полете. Cessna
    от salamir2k в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 21:03
  2. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  3. помогите проблема с тронсмисией в тт-01
    от таз в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:55
  4. Проблема с топливом в СПб
    от Rigger в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 15:39
  5. Проблема с полярностью в разъемах
    от and_alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения