Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

WEBRA SPEED 150i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Предистория: Имелся у меня настоящий китайский мотор НН-26, обкатал я его на стенде, в меру сил и возможностей отрегулировал и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634

    WEBRA SPEED 150i

    Предистория: Имелся у меня настоящий китайский мотор НН-26, обкатал я его на стенде, в меру сил и возможностей отрегулировал и настроил.
    А потом оказалось что он не влезает в морду самолета .
    Начался поиск нового мотора, в процессе которого и был найден мотор соблазнивший меня своими характеристиками.
    Наступив на горло противной и зеленой жабе я его всетаки взял.
    Порадовало качество изготовления ( особенно по сравнению с НН-26)
    Сегодня поперся на дачу пугать соседей.
    Привинтил к стенду, подсоединил все трудки, регулятор давления, батарейку на зажигалку, Заткнул диффузор пальцем, покрутил несколько оборотов накачивая бензин и попробовал завести.
    С первого-же рывка моторчик схватил и бодренько затарахтел
    Помня танцы с бубном исполняемые вокруг кетайца при первом запуске - я был очень приятно удивлен.
    Пару минут потарахтел прогреваясь, решил попробовать отрегулировать ХХ и максимум.
    Вот тут оказалось, что на максимум он выходить не хочет До половины газа-все замечательно, потом начинает задыхаться и глохнет.
    Шаманство с иглами карба ни к чему не привело.
    Взяв из холодильника бутылочку пивка, сел рядом с моторчеком - стал думать, заодно еще раз перелистал инструкцию к мотору и к регулятору давления топлива.
    И оказалось, что регулятор предназначен для 91-го мотора.
    Попробовал снять его и запитать мотор напрямую от бака, завелся с пол-пинка, дай думаю газану, потянул за проволочку исполняющую роль тяги газа и моторчик так рявкнул, что я даже испугался.
    За ту секунду, что он работал на максимальном газу, саморезы крепившие мотораму к доске вылезли из деревяшки почти на полтора витка , а китайца на полном газу держали нормально.
    При даче газа создается такое впечатление, что у мотора инерция отсутствует напрочь- обороты набирает моментально без каких-бы то нибыло провалов и затыков. Звук - просто песня.
    Короче доволен мотором как слон.
    За сегодняшний день мотор скушал 2 литра бензиня.
    Теперь буду прилаживать его к самолетику
    Если у кого возникнут вопросы по моторчику- постараюсь на них ответить в меру сил и возможностей т.к. вбензине я недавно, это мой второй мотор после китайца.
    Напоследок несколько фоток и маленькое видео.
    Сильно не пинайте - снимал мобилой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00011.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	78.8 Кб
ID:	191954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	84.0 Кб
ID:	191955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.JPG‎
Просмотров: 187
Размер:	81.4 Кб
ID:	191956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00021.JPG‎
Просмотров: 190
Размер:	80.8 Кб
ID:	191957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00022.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	71.0 Кб
ID:	191958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00023.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	78.4 Кб
ID:	191959  
    Последний раз редактировалось vassek; 17.12.2008 в 11:11.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю! Двигатель интересен своей компоновкой- тем, что блок зажигания на задней крышке, тем что это Webra, ...и тем что устойчиво работает на бензинчике с калильным карбюратором. Совсем интересно стало! Прошлой зимой я им заинтересовался, но одно НО не позволиломнеего заказать. Думаю, стоит попросить вас снять на видео работу мотора во всех режимах- перегазовки, итд. Дело все в том, что с этим мотором якобы владельцы намучились настраивая карбюратор - невозможно добиться четкой работы во всех режимах...не хотел мотор принимать так, как с Wallbro например.
    Где где, а здесь эти вопросы и нарекания показались убедительными: ну как же, как же он может работать на калильном карбюраторе,( может правда он и не совсем калильный? ), и к тому же без регулятора... поскольку соотношение бензин/воздух должно быть много точнее, чем к спирт/воздух .Те сейчас регулятор у вас вообще не стоит? Попозже, как прикатается, подберите оптимальный проп и померьте макс тягу...интересно

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Без регулятора он нормально работает и с перегазовками все в порядке, НО что-то типа регулятора давления или дополнительную помпу вешать придется всеравно,т.к. при опускании бака ( в данном случае бутылка Шишкин лес) ниже уровня иглы начинают падать обороты.
    Так что давление в магистрали перед карбом нужно как-то стабилизировать, а то совсем не хочется заглохнуть на висении в паре метров от планеты.

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Бензопомпы делает например, Perry, только там спиртовые есть еще, разница есть. Думаю что и регулятор в динамике все равно нужен будет... короче нужно смотреть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    ***Помня танцы с бубном исполняемые вокруг кетайца при первом запуске - я был очень приятно удивлен.***
    Вот за это китайцев и не любят - Вам явно не удачный экземпляр попал... Ролик - у меня так SV (брат HH) завелся первый раз - с первого толчка..
    По Вебре - Побольше ролик и если можно качеством получше, да с перегазовочками - сделаете как нить на досуге ?

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Ещё интересует вес мотора, глушителя, зажигания и помпы.
    И где вы его покупали?

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Вот здесь все ответы на вопросы http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN
    Один добрый знакомый дядька говорил, что он заказывал там.
    Есть так же здесь http://www.mscomposit.com/motors/nit...r-airplane.htm
    и здесь http://www.rcmarket.org/speed-150i-webra-e...e-pr-20823.html
    Вот здесь у человека Funtana 140 с этим мотором. http://www.rclineforum.de/forum/thre...postid=1968738 - доволен вроде.
    http://www.modellflug-regensburg.de/ под номером 133.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Вес мотора вместе с глушаком и зажиганием 1000г.
    Вчера вечером взвешивал.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    За ту секунду, что он работал на максимальном газу, саморезы крепившие мотораму к доске вылезли из деревяшки почти на полтора витка , а китайца на полном газу держали нормально.
    А вылезли не от вибрации случайно.
    И что за глушитель вы использовали.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Да нет, вылезли не от вибрации - тонковаты были.
    на самолете стоял- вибрация в норме.
    Глушак какой смог найти в Москве( по креплению), родного к сожалению не нашел.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Двигатель интересен своей компоновкой- тем, что блок зажигания на задней крышке, тем что это Webra, ...и тем что устойчиво работает на бензинчике с калильным карбюратором. Совсем интересно стало! Прошлой зимой я им заинтересовался, но одно НО не позволиломнеего заказать. Думаю, стоит попросить вас снять на видео работу мотора во всех режимах- перегазовки, итд. Дело все в том, что с этим мотором якобы владельцы намучились настраивая карбюратор - невозможно добиться четкой работы во всех режимах...не хотел мотор принимать так, как с Wallbro например.
    Где где, а здесь эти вопросы и нарекания показались убедительными: ну как же, как же он может работать на калильном карбюраторе,( может правда он и не совсем калильный? ), и к тому же без регулятора... поскольку соотношение бензин/воздух должно быть много точнее, чем к спирт/воздух .Те сейчас регулятор у вас вообще не стоит? Попозже, как прикатается, подберите оптимальный проп и померьте макс тягу...интересно
    Месяц назад взял такой двиг.Неделю назад отправил назад,на ремонт.(стуканул) После первого запуска удивила его сильная вибрация,винт18_8 мезлик,отбалансирован на100 процентов,соотношение бензин-масло как по инструкции синтетика 1-25.Правда долго не обкатывал,поставил сразу на модель,сжог литр на холостых и в небо,а там по полной В результате хватило его на 10 литров топлива Раскажу про обвязку:поставил перри помпу выход через тройник с обраткой,на обратке регул.штуцер тоже от перри,глушак-дудка от mvvs на 26сс.Мотор работал устойчиво на всех режимах,ТЯГА 8.2кг,радости небыло предела!Раздрожала только вибрация. Вскоре появился стук но не сильный как на четырехтактнике,в конце концов глохнет в воздухе,высота была хорошо сел.Пробую заводить,а компрессии почти 0.Мотор не разбирал(надеюсь на гарантию)но через выхлопное окно была видна металл.пыль в масле Надеюсь что заводской брак,если так и после ремонта будет хорошо работать,возьму ещо один для другой модели,так он мне понравился

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вопрос - сколько на круг вышел комплект мотора (помпа, регулятор и пр...)

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    У меня получилось:
    15600р. - мотор
    950р. - регулятор (в последствии был упразднен)
    550г. - глушак ( не родной)
    Все покупалось в Москве.

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вопрос - сколько на круг вышел комплект мотора (помпа, регулятор и пр...)
    Мотор-400евро,глушак-47евр,выхлопной коллектор сборный от крумшылд 25евр,все с www.lindinger.at .А помпу взял комплект для дыма от перри на башне 67зел.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож заинтриговали .
    Списался с Полом Сванн о покупке 15см3 бензиныча .
    Короче цена вопроса без регуля 391 бакс ...
    Если все нормально будет , возможно не очень скоро буду пробывать....

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    31
    Господа, не появилось ли у кого из обладателей девайса новостей по сабжу???

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мой еще в пути - заморочки с регулятором топлива ( заказывали и доставляли аж через три колена этот регуль австрия-канада- штаты и еще раз штаты) возникли и новогодние праздники и егурациями всяких президентов неведомых нам государств и повальной пьянкой контингента с чужого материка.
    Так что учитывая когда там народ опохмелится и когда моя таможня даст добро - еще месяц или полтора ждать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатал Webra Speed 50 gt
    от Garic. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 02:18
  2. Webra Speed 50 gt - правильная установка гильзы
    от lurii в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 09:39
  3. Webra speed 55 GT
    от PiperMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 23:39
  4. Как меня кинула webra modellmotoren GmbH & Co. kg
    от YuriyDnepr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 23:48
  5. OS или NOVAROSSI или WEBRA ???
    от lambada в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения