Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

XYZ 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DmitryB воды там если и было то совсем мало. А много и не надо....

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    воды там если и было то совсем мало.
    А много и не надо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    свежачёк!
    поправил крепление датчика зажигания, сделал минимальное расстояние до магнита. из алюминиевой трубы сделал приёмный патрубок на карбюратор со скосом вперёд. типа воздухозаборник.
    поставил винт APC 17х6, 7800об, 6 кило в статике.

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А фото? я вот тоже хочу футорку сделать, а то уж больно он плюется из карбюратора...
    Вчера кстати после промывки карбюратора, поставил, все собрал, мотор потребовал забеднения низкой иглы больше чем на полоборота... Пробовал уже вечером, тахометр не показывает ничего, так что обороты не смог проверить, поставил старый винт 16*8 пластик с которым раньше 8000 крутил, но его пришлось маленько подрезать с каждой стороны где-то по 2,5 - 3 мм, так что он чуть поменьше стал, вот посмотрим сколько он крутит его, но тяга по дурацкому безмену около 5кг, надо в общем новый винт брать а лучше два, надо шаг поменьше попробовать как в полете поведет себя, через пару недель поеду в Москву, вот возьму винтов думаю.

  5. #44

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    оно простое. кусок алюминиевой трубы подпиливается так чтобы остались две лапки, они загибаются под болты крепления карба.
    песочек на карбе говорит о грустном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: karb1.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	53.3 Кб
ID:	200283  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ёпсть.. Ты где это его наглотался? Песка то.

  8. #46

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я после обеда поехал в ашдод посмотреть их асфальтовую взлётку. неплохо там, ветер вдоль и солнце за спиной. разок летнул, на втором минуты через три полная потеря связи. не дёргаясь, ровно спиралью в песчаную дюну. в хлам.
    глушак минус, проставка под карб пополам, ухо под болт карба пополам. ещё не отмывал, вал не проверял.
    похоже на обесточивание борта. борт липа 2с1000 плюс ВЕС на 8А, четвёртый полёт, полёты по 5-6мин. батарею всмятку, проверить не получилось.
    дальше будет что-то реально пилотажное, йаг, экстра...

  9. #47

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда, жаль... я вот сегодня только шасси оторвал и винт сломал... Но удовольствия один фиг полные штаны.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да уж, "полетал" ты.
    Думаеш о бензиныче или нитро? 26сс или всё же перейдеш в 50сс?
    Самик с движком и сервами ждет тебя...

  12. #49

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    разобрал огрызки, всё работает кроме одной сервы. состояние батареи борта неизвестно.
    движку кирдык, вал погнуло. перебирать нет смысла, проще новый заказать.
    сразу ничего брать не буду, надо просто спокойно полетать на том что есть.
    может под 91-й двухтактник что-то придумаю, хороший движок.
    по XYZ 26 подитожу - вполне приличный движок. весит 1200гр, тянет в статике 6кг, крутит 17х6 7800об, 18х6 7200. для копии отлично, для пилотажки вполне, если за весом следить, для 3д видимо слабоват. но свою цену отрабатывает честно.
    в больший размер пока не полезу, нет места ни дома ни в машине. да и налёта маловато, лучше хорошо летать на 46-ой калилке чем портить себе настроение большим самолётом.

  13. #50

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    как снять хаб и вал? оно вместе выкручивается из коленвала, а потом разъединяется? чем пользоваться?
    ---

  14. #51

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вот этот вал, что на снимке просто так выкручиваеш - надо только застопорить чем то деревянным поршень от прокрутки. Он одним концом закручен в коленвал.
    А для хаба есть спец. сьемники. Он на шпонке сидит.

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня полетал.
    Отписался в теме про мою Экстру.
    Двигатель сначап не хотел запускаться, потом с горем пополам заработал, после продолжительных регулировок, заработал стабильно, но на газу ни в какую не выходит на максимум, работает с попердываниями постоянными, как пропуск зажигания, короче либо свеча, либо зажигание вроде как, не знаю пока что делать.
    Куплю свечу буду пробовать. На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. Не знаю может карб промыть попробовать... Попробую конечно, но думаю надо свечу.
    В связи с этим вопрос: где и какую свечу купить? Т.е. я так понимаю от бензопил и косилок подойдет, но какая не знаю конкретно. В регулировках вроде все путем, во всяком случае на максимале крутить высокую иглу, в обе стороны становится хуже только, низкую пришлось забеднить порядком, высокую потом естественно забогатить пришлось малость. Обороты не мерил, пасмурно очень было, накрапыала изморось, кстати, может из за этого он так работал? Хотя вряд ли, уж очень совсем нехорошо работал. Но влажность очень высокая была.
    В общем надо свечу, есть от SPE свеча, но она без кольца теперь... а без кольца наверное нельзя ставить если она под кольцо рассчитана, надо кольцо в любом случае искать будет, заодно и свечу куплю новую.
    Буду пробовать и жду советов конечно.
    Спасибо заранее.
    А двигатель в воздухе заглох, но самолет посадить умудрился лучше чем обычно с двигателем, в общем повреждений ноль.

  16. #53

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    дык, родная свеча тоже без кольца.
    мой так-же выёживался когда я датчик переделал. датчик стал на 3-4мм от магнита. вернул - заработало.
    на всякий случай - обе иглы с завода были на 1.5об. потом "L" чуть поджал.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...
    Двигатель сначап не хотел запускаться, потом с горем пополам заработал, после продолжительных регулировок, заработал стабильно, но на газу ни в какую не выходит на максимум, работает с попердываниями постоянными, как пропуск зажигания, короче либо свеча, либо зажигание вроде как, не знаю пока что делать.
    Куплю свечу буду пробовать. На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. Не знаю может карб промыть попробовать... Попробую конечно, но думаю надо свечу.
    В связи с этим вопрос: где и какую свечу купить? Т.е. я так понимаю от бензопил и косилок подойдет, но какая не знаю конкретно. В регулировках вроде все путем, во всяком случае на максимале крутить высокую иглу, в обе стороны становится хуже только, низкую пришлось забеднить порядком, высокую потом естественно забогатить пришлось малость. Обороты не мерил, пасмурно очень было, накрапыала изморось, кстати, может из за этого он так работал? Хотя вряд ли, уж очень совсем нехорошо работал. Но влажность очень высокая была.
    В общем надо свечу, есть от SPE свеча, но она без кольца теперь... а без кольца наверное нельзя ставить если она под кольцо рассчитана, надо кольцо в любом случае искать будет, заодно и свечу куплю новую.
    ...
    Дело не в свече, а в свечном колпаке. Пробивать начал или контакт массы от свечи пропадает, неоднократно обсуждалось в данном разделе! Прокинуть массу от коробочки или оплетки у самой коробочки тостым проводом к самому мотору и прикрутить к нему(к крепежному уху к примеру).

    В любом случае массу дополнительно лучше всего прокидывать. Я на всех моторах с самого начала так делаю после того аналогичные пропёрды были на первом моторе. Если пробило сам колпак - при прокинутой массе стальной кожух колпака мона выбросить оставив оплетку. Тогда дополнительно от края оплетки на мотор тоже нужно кинуть провод. На своем dzy26 я ваще менял провод на неэкранированный силиконовый авто, добавил из фольги оплетку, с двух концов ее на мотор пробросил и все зашибись стало.

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да про прорбой в колпачке я не подумал как-то, просто отлетал то этот мотор всего около 10 полетов.
    Попробую еще массу кинуть отдельно от оплетки, ну и сам колпачек посмотрю.
    Хм, спасибо, что то мне подсказывает что именно в этом и дело.
    А датчик я вообще не трогал, как стоял с завода так и стоит.

  19. #56

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вчера говорил с одним, он почти год летал на XYZ A-spec.
    отлетал на фантане и на самодельном биплане около 80 часов. говорит что движок "попёр" только после 10 часов. пока жив, будем следить за ним.

  20. #57

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ... На холостых вроде нормально работает, на полный газ выходит без особого желания и долго, но выходит, дальше пердит извиняюсь, как будто через раз смесь возгорается. ну не через раз конечно, но явно с пропусками частыми. ...
    А двигатель в воздухе заглох, но самолет посадить умудрился лучше чем обычно с двигателем, в общем повреждений ноль.
    А между тем, очень похоже на севший аккумулятор зажигания. Вы его заряжали перед полетами?

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    А между тем, очень похоже на севший аккумулятор зажигания. Вы его заряжали перед полетами?
    Аккумулятор полностью заряжен был днем раньше. Дело не в нем. Скорее всего пробой на массу, попробую снять колпачек железный, а оплетка у меня на стойку двигателя стяжкой притянута, в общем буду смотреть, но 100% не аккумулятор. Еще есть мысль про топливо. Смешаное три недели назад а бензин куплен наверное около двух месяцев назад.

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня купил свечу от бензопилы, дурак забыл взять образец, но по размеру вроде как надо, меньше все равно нет ничего.
    Свеча Bosch R10. На ободке выбито WSR6F BRASIL 790.
    Буду пробовать, посмотрим.
    Цена 150 рубликов... несколько не порадовало.

  23. #60

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Свеча оказалась немного не такой, т.е. посадочный диаметр совпадает, но новая свеча шире, под бОльший свечной ключ, т.е. колпачек тот что металлический уже не налезет. Вот и не знаю что делать. И потом у нее вылет больше получается, поршень не задевает, но он длиньше, т.е. в оригинальной свече все приплюснуто как бы и электрод получается внутри рубашки, а в новой наружу. Пробовать не стал, сдам ее пожалуй, поищу в таком же типо размере...
    Маркировка на китайской свече следующая: JENN FENG 9295-320001
    Может есть какие аналоги?

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Нашел свечу такого же типоразмера.
    OREGON U17. Стоит 70 рублей.
    Спросил про свечной колпачек, есть только сам резиновый колпачек без провода и без контакта. Как туда засунуть контакт и провод и где все это взять непонятно. Готовые провода идут только вместе с зажиганием.
    В общем буду пробовать со старым колпачком, на крайняк сниму железную часть чтобы не пробивало, буду пробовать, кстати, у меня там оплетка на стойку двигателя притянута стяжкой, надо ли еще делать массу отдельно? Думаю надо конечно, но уж больно не хочется оплетку портить...
    Вот фото свечи. старая и новая и упаковка новой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0150.jpg
Просмотров: 60
Размер:	60.7 Кб
ID:	202594
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0152.jpg
Просмотров: 126
Размер:	50.2 Кб
ID:	202595

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Удивительное дело...
    поставил вчера свечу. Без изменений... Снял железный колпак со свечного колпачка, без изменений, но проскакивает искра, где притянут ВВ кабель к стойке двигателя. Иногда нехилая такая искрища.
    Притянул еще в одном месте покрепче, без толку, чуть получше, вспышки постоянно, один два оборота и глохнет.
    В общем осталось попробовать сделать нормальный контакт оплетки с двигателем.
    Вопрос, обязательно ли припаивать провод к оплетке или например можно распушить достаточно большой кусок и обмотать оплетку и перетянуть все это стяжкой например, второй конец провода на винт крепления двигателя... или все же надо паять? просто и портить не хочу и боюсь пережеч ВВ провод.
    Буду пробовать, если не поможет надо будет смотреть карбюратор, может там что не так.
    Жаль времени днем нет попробовать, а вечером темно уже становится после работы. Неудобно. Ладно может в выходные получится побольше времени уделить...

  26. #63

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В общем осталось попробовать сделать нормальный контакт оплетки с двигателем.
    Вопрос, обязательно ли припаивать провод к оплетке или например можно распушить достаточно большой кусок и обмотать оплетку и перетянуть все это стяжкой например, второй конец провода на винт крепления двигателя... или все же надо паять? просто и портить не хочу и боюсь пережеч ВВ провод.
    Никаких стяжек и прочей пластиковой мути!

    Я бы сделал так. Взял бы провод с толстой жилой или же любой провод с оплеткой, оставил бы только саму оплетку, вытянув ее предварительно (она лучше провода ибо мягче). Намотал бы спиралью на оплетку ВВ-кабеля данный провод в 7-10витков оч плотно и натягивая его при намотке. Потом либо термоусадку сверху(если ее удастся надеть на колпачок и протащить к намотке, или изолентой также натягивая замотать. Второй конец провода обжимается электрической клеммой под винт(с отверстием) и надевается под болт крепления мотора или еще куда. Никаких пластиковых стяжек - они при вибрации делают только еще хуже. Крепеж должен быть железным во всех отношениях.


    На dzy26 я менял ВВ провода целиком. Купил ХОРСовские провода для ВАЗа, неэкранированные с угольной жилой. Сделав необходимые манипуляции с жилой я припаял ее в коробочку выпаяв соотвественно родной тухлый кабель. А с другой стороны оставил автомобильный колпак(правда он прямой , а не Г-образный, но на самолете это не мешало, в любой момент мона поменять если что) тока обрезал резинку наружнюю.

    Потом нарезал пищевой фольги по 15мм шириной полосками и начал спирально наматывать на провод этот экран. Слоев 4 положил. Провода которыми экран подсоединяется к мотору и к коробочки из той самой левой оплетки(кажется это был антенный провод) замотал собственно экраном при намотке. Также концы обжимаются клеммами и к коробочке винтом и к мотору винтом, плюс масса еще и отдельно прокинута толстым проводом от коробки. Вобщем помех с таким проводом небыло никаких и с одинарным преобразованием на приемыше

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Похоже у Вас блок зажигания накрылся.
    Соответственно все перепаивания - как мертвому припарки.
    Может Вам попробовать с чужого двигателя зажигание поставить?
    Недавно у знакомого, на китайском движке были похожие симптомы, вылечил заменой блока.
    Я в детали не вникал, но вроде именно в блоке что-то случилось. Новый блок купил в России за 1000рэ.
    Свечку Вы купили без внутреннего сопротивления. Как это скажется на Вашей аппаратуре?
    У меня на ZDZ двухгоршковом такие стоят. Все тип-топ. Работают они лучше, чем NGK (на моём движке).

  28. #65

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, зажигание... искра то есть... вспышки постоянно...
    У вашего знакомого тоже вспышки были? или вообще не работало?
    Другое зажигание попробую, есть еще SPE 26 двигатель, не знаю подойдет или нет правда.
    А свечи... не знаю как отразится на аппаратуре... летаю на PCM приемнике, аппа Futaba 9Z.
    Спасибо за совет, попробую другое зажигание.

  29. #66

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А свечи... не знаю как отразится на аппаратуре... летаю на PCM приемнике, аппа Futaba 9Z.
    Если зажигание при прохождении магнитом датчика щелкает - менять ниче не нужно. Если щелкает постоянно и незвисимо от датчика или ваще не щелкает - тогда нада пробовать. Поверьте - уж я то столько какажек по этой тематике кушал от китайцев и некитайцев.... Свечи только с буквой R в партномере! Резистор быть должен иначе аппа работать не будет. Или тогда сразу менять провод на силиконовый с угольной жилой(она сама резистрором является) от авто.

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Так, погодите, давайте разберемся.
    Почему аппа работать не будет? Физику процессов можете разъяснить?
    По поводу стяжек согласен, выкину.
    Далее, по поводу массы вроде понятно, значит можно не паять а просто намотать порядка 10 витков. Оплетки такой нет, а провод многожильный найду и сделаю. Я снял железный колпачек со свечного, думал там пробивает (может и реально пробивает) остаток оплетки просто примотаю изолентой к проводу. Попробую сделать еще экран из фольги, но не знаю пока, так как не вскрывая зажигания особого смысла от этого не вижу.
    Зажигание препарировать пока не хочу, сделаю от родной оплетки массу, посмотрим, если не заработает, попробую другое зажигание и попробую сделать как вы расписали с новым ВВ проводом от автомобиля.
    По зажиганию: Выкручивал свечу, смотрел искру, искра появляется только когда магнит проходит под датчиком, в других положениях не искрит, т.е. я так понимаю все нормально? Т.е. надо разбираться с массой...
    И все же по аппе поясните, почему не будет работать со свечой без резистора?

  31. #68

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Резистор гасит радиопомехи от искры. Без резистора приемыш может на сервы гнать что угодно но не полезный сигнал.

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    PCM приемыш может гнать только то что надо или не гнать вообще, вот если большая помеха на частоте, тогда просто рулиться не будет ничего и сервы в нуле. В общем будем пробовать. У человека вон две таких свечи стоит и ничего, правда неизвестно что за аппа, мож 2,4, там вроде до этого дела особо пофиг.

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У человека вон две таких свечи стоит и ничего, правда неизвестно что за аппа, мож 2,4, там вроде до этого дела особо пофиг.
    Если свечки без резистора применяются(как на 3W к примеру) то резистор встроен в колпак! без резисторов моторов для авиа не делают(да и вообще для радиомоделей)!

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Уговорили, поставлю сначала старую свечу, там видно будет что к чему. вроде и не в свече дело. Сначала надо с нулем разобраться.

  35. #72
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    PCM приемыш может гнать только то что надо или не гнать вообще, вот если большая помеха на частоте, тогда просто рулиться не будет ничего и сервы в нуле.
    Тут все намного проще. Помеха может пролезать минуя приемник, прямо на вход серв, наводясь на провода,
    особенно с удлинителями. Они то не экранированные.

  36. #73

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Хм, зажигание...
    У вашего знакомого тоже вспышки были? или вообще не работало?
    Его двигатель заводился, но работал с перебоями.
    По поводу свечек. Зря я Вас напугал. Ставте и летайте, только дальность не забудте проверить.
    Аппаратура у меня JR9Х 35Мгц, приемник PCM.

  37. #74

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Тут все намного проще. Помеха может пролезать минуя приемник, прямо на вход серв, наводясь на провода,
    особенно с удлинителями. Они то не экранированные.
    Согласен с вами. вообще считаю что если есть возможность то надо сделать так как надо.
    Надо свечу с резистором, будет с резистором ну или уж сделаю тогда автомобильным кабелем ВВ провод.
    Нашел хорошую оплетку сегодня, как получится буду делать, но теперь наверное только в субботу.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Его двигатель заводился, но работал с перебоями.
    По поводу свечек. Зря я Вас напугал. Ставте и летайте, только дальность не забудте проверить.
    Аппаратура у меня JR9Х 35Мгц, приемник PCM.
    Так ведь и у меня с перебоями сначала работал потом вот совсем перестал.
    Надо пробовать и то и это. Попробую сначала оплетку сделать хорошо на массу, потом если не поможет, попробую другой блок зажигания что-ли, хотя еще и карб гляну может туда чего попало просто.
    Думаю все равно разберусь что к чему, куда он денется, все равно полетит.
    Ну если не убился конечно, но вроде не мог, проработал то всего ничего литров 7 съел где-то...
    Кроме того еще и SPE лежит, но тот неважно работал и не крутил того что этот крутит да и вообще неуверено изначально. Может просто отрегулировать тогда не сумел, хотя я собственно и не стал его мучить, как этот пришел сразу его и поставил. С него зажигание попробую поставить.

  38. #75

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    если будет принято решение о замене провода то вот мои практические опыты
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=4138


    что хотелось бы отметить про качество проводов штатных: все они гавно у всех. Что у китаез что у брэндов(сталкивался с ZDZ). Силикон под оплеткой хлипкий и рыхлый. у брэндов получше конечно, но рвется на рах и очень хорошо перетирается прям под оплеткой.

    Я менял на автомобильные вынужденно - порвало ВВ-провод. Новый вышел очень гибкий и прочный даже без экрана. По толщине изолятора сильно больше(площадь сечение превышает больше чем вдвое родной изолятор) да и сам силиконовый изолятор на ХОРСах двойной, внутренний достаточно прочный, и внешняя более гибкая броня. С экраном провод становится пожестче в целом, что упрощает его монтаж по самолету(уже не пружинит). Вобщем очень мне понравилась эта тема на моем 26сс. Одно не радует - прямой колпак, но зато он разборный условно(залупить мона резиновый наружный колокол и скажем поджать контакт на центральный электрод).

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    если будет принято решение о замене провода то вот мои практические опыты
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...?showentry=4138
    Блин, какое то просто бесценное руководство!
    Спасибо друг! посмотрю я при дневном свете на те провода что у моего китайца и подумаю... ой подумаю...
    Отлично, но я так понял что ты еще и сам высоковольтник новый экранировал отдельно? Как и чем?
    В общем все встает на свои места, теперь только делать, а делать некогда, ну ничего выходные впереди.

  40. #77

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Блин, какое то просто бесценное руководство!
    Спасибо друг! посмотрю я при дневном свете на те провода что у моего китайца и подумаю... ой подумаю...
    Отлично, но я так понял что ты еще и сам высоковольтник новый экранировал отдельно? Как и чем?
    В общем все встает на свои места, теперь только делать, а делать некогда, ну ничего выходные впереди.
    Высоковольтник как и говорил ранее экранировал фольгой. Если найду фотки - выложу. Помню что тот процесс не сильно фоткал ибо руки заняты были.

    ну вот по быстрому слабал галлерею по экранированию.
    http://nailalex.dyndns.org/hv_shield.htm



    Как и писалось выше - нарезаны много полосок фольги(ножом модельным) шириной 15мм

    Куски проводов для соединения экрана заранее оконцовываются клеммами, и прикладываются на концы уже припаянного провода ВВ. Приматываются аккуратно фольгой к ВВ-проводу, далее полосками заматывается по спирали под углом 35-45° примерно 3-4 слоя. каждый следующий в обратную сторону обязательно. Я делал 4 слоя. Потом все заматывается обычной виниловой изолентой но с натягом чтобы все прижалось хорошенько, там где провода выходят из под намотки дополнительно проматываются на ее краю чтоб провода не начали сдирать экран. Ну и крепится на коробочку(массу) и на мотор. Плюс отдельная масса(основная) отдельным проводом к мотору. После такой доработки моторка летала и никаких поводов для беспокойств не высказывала.


    ЗЗЫ: и желательно ВВ провод всегда прокладывать в электрогофре(не для сливов кондеев, а именно электро - она жетская на проминание)

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Проблема оказалась в зажигании, сегодня поставил зажигание от SPE, пришлось ставить и датчик от туда, иначе не работало. Не очень подошло, но держалось, двигатель работал отлично.
    Но, но, но... настал ему скорее всего конец, зарыл его в землю наглухо. То ли отказ борта, то ли разломился фюз на петлях. Завтра отпишусь в своей теме про Экстру, сегодня уже написал отчет, но на другом компе и флешка че то гикнулась, не могу переписать... Завтра будет.
    А двигатель не знаю, из земли торчала только задняя крышка, рубашка полность в земле, карб оторвало, прокладку толстую сломало, короче фиг знает, скорее всего конец ему, но все же попытаюсь, если вал не загнуло может и сделаю его. А так вполне себе моторка неплохая... Тяги правда маловато выдает, но винты китайские, думаю с хорошим винтом было бы лучше.

  42. #79

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    всё? нет больше на форуме этих движков? жалко.
    я жду запчасти, может будет жить.

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Движок есть, обкатал, за зиму построю под него самолёт.
    Впечатление от двигателя неплохое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите xyz 26cc
    от vova_samoylovich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения