Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

XYZ 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Заказал запчасти, на сколько понял проблемы в зажигании была из за датчика Холла. В общем когда все приедет будем пробовать, ...

  1. #81

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Заказал запчасти, на сколько понял проблемы в зажигании была из за датчика Холла.
    В общем когда все приедет будем пробовать, авось вал не погнуло, тогда еще полетает.
    А так разобраный двигатель оставил только положительные впечатления, все аккуратно чистенько, фаски сняты, в общем достойно выглядит изнутри.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    надеюсь твой XYZя вернётся в небо
    мой уже порычал минут сорок. поначалу не хотел, пришлось помаслать так что рука второй день болит. потом разум проснулся, я приоткрыл большую иглу и движок пошёл.
    погонял его на разных оборотах, вибрация есть, но не более того что было до краша.
    думаю за тело-носитель. что-то фанообразное на метр-восемьдесят.

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Думаю что вернется конечно.
    Сегодня с утра пораньше промыл его бензином, грязь была но не так чтобы очень много, скорее несколько соринок всего.
    одел голову, все нормально, жаль не сфоткал, спросил бы по состоянию.
    В общем в цилиндре вроде зеркало натерлось, но я не видел первоначального состояния, поэтому не могу судить об этом, компрессия вроде бы возросла. На поршне зеркала нет совсем, я так понял, работает только кольцо на поршне, нагар на головке поршня был но не сказать что большой.
    Задиров нет совсем, что не может не радовать.
    Далее буду собирать как время будет. Любезный друг Павел заклеил термопрокладку между двигом и карбом, надо будет все отрихтовать, просверлить залитое смолой отверстие и можно будет пробовать на нем.
    А через месяцок придет посылка с запчастями, там уже все новое поставлю.
    Остается интересным вопрос, подходит ли датчик Холла от разных китайских моторов, разъемы абослютно одинаковые, но есть одно НО. Если я вставляю в зажигание от SPE датчик от XYZ, то он выдает искру просто так через равные промежутки времени, надо будет попробовать наоборот, в зажигание от XYZ ставить датчик от SPE, посмотрим как себя поведет это дело. Если заработает, то дело в датчике.

  5. #84

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Насчёт датчика Холла. Возможно будет работать - возможно нет. Иногда помогает если просто перевернуть датчик.
    Ну я так думаю не в датчике дело, а в магните. Если есть возможносто - попробуй его перевернуть.

  6.  
  7. #85
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У SPE, если смотреть на разъем от датчика хола(на том проводе, который идет к самому датчику) со стороны контактов,
    прищепкой-защелкой вверх, то слева на право контакты расположены так:
    1. Сигнал.
    2. Плюс.
    3. Масса.
    У других может и не совпадать цоколевка разъема. С этим пришлось разбираться, когда пробовал на SPE ставить
    блок от CCRS Pro. Там контакты в разъеме по другому расположены. Пришлось их вытащить из разъема, и по одному
    в SPE-шный разъем вставить, в правильном порядке. Все заработало, только этот блок оказался без автомата УОЗ
    С ним мотор бил при заводке по рукам, через раз заводился в обратку, и даже когда заводился в правильную сторону,
    отчетливо прослушивалась детонация...

  8. #86

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, магнит перевернуть? Так он в теле вала стоит, его по ходу от туда не вытащить, да и дело в том что двигатель прекрасно работал с зажиганием и датчиком от SPE. А вот родной датчик отказывался работать с зажиганием от SPE, но возможно действительно дело именно в распиновке контактов, я думаю что физика работы одинаковая, просто контакты по другому.
    Кстати когда поставил датчик этот, то мотор действительно стал бить по рукам... Но думаю что это из за угла установки, сдвинул датчик попозже и все прошло, ну или почти совсем прошло. А вот уж есть ли там автомат УОЗ не знаю, по идее должен быть вроде как. Во всяком случае он давал почти теже обороты что и сродным зажигание, а разницу списываю на то что надо было еще позже ставить датчик, но уже невозможно было сделать.
    Перевернуть родной датчик не получится, он упирается задней стенкой в картер и провод выведен вверх, т.е. если перевернуть то вообще никак из за провода от датчика. В любом случае покажет опыт с новым датчиком, Кстати можно будет еще попробовать менять угол расположения старого датчика, думаю не даром на другом зажигании пришлось ощутимо ставить позже, может надо было попробовать переставить родной датчик, но по рукам с ним точно не било, хотя попытки запуститься были на лицо, т.е. вроде как зажигание то более или менее правильно стояло...
    Ну и опять же попробую поменять распиновку на старом датчике дабы подключить его к зажиганию от SPE и наоборот, поменять провода на датчике от SPE и попробовать его на родном зажигании.

  9. #87
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вы только плюс с минусом на датчике не перепутайте. Иначе спалите. Он переполюсовку не выдерживает.
    Определить цоколевку разъема, если она не известна, можно по блоку - масса элементарно звонится тестером,
    а потом, при включенном блоке, смотрим тестером на каком из двух оставшихся выводов напряжение больше -
    это плюс, оставшийся вывод, естественно сигнал.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сегодня XYZя поработал наславу! установлен на Funtana x100.
    сначала облетал три имеющиеся в наличии деревянных китайских дешёвых винта.
    17х6 Turnigy с широкой лопастью. 7600об, летает с ним медленно, вяло.
    17х10 Lanyu. обороты не замерил, полёт в горизонте чуть динамичнее но тяги не больше чем с 17х6. тяжеловат.
    18х6 Lanyu. 7200об. не винт а кусок полена. китайцы украинсой мови не знают, но лайном его не зря назвали.
    ---
    вобщем, памятуя опыт прошлый, рванул в магазин и привёз APC 17х6. три раза дёрнул рукой - три пореза. острый зараза!
    прицелился тахометром - 8100об/мин! в полёте сразу чувствуется прибавка в тяге и динамика приятная.
    хотел сначала подыскать что-то с шагом 8, но фантане не надо.
    расход бенза скромненький, 150мл за сочный 7минутный полёт. бак 250 с запасом.
    ---
    решение - XYZя заслужил своё место на фантане. не родстер, но для моего стиля полёта и уровня самое оно. можно резать капот под него. и масло надо подобрать ему, полусинт "валволайн" обсирает липким весь бок. может ещё свечку NJK попробую найти, хотя в нашей деревне это будет непросто. и-бей разве что.
    кстати, у кого есть пропселектор, подскажите что по статич.тяге и по скорости потока даёт APC 17x6 при 8100об/мин?
    ---

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отлично! я тоже думаю неплохой мотор. Вот только мне сдается у меня вал погнут. Ну ничего люди тут молотком правят и летают вроде. Пока время есть буду мудрить с ним. Зимой буду собирать самоль из КИТа под него, весной пробовать будем. Заказал на него два винта брендовых, посмотрим что к чему покажет. А пока суть да дело надо найти кого нибудь кто бы смог промерить вал и выровнять если что, так вроде боязно запускать, т.к. на глаз видно что вал ходит не ровно. Все едино если сравнивать с SPE то XYZ дюже выигрывает. Свечей я вот здесь совсем для него не смог найти, вернее нашел но ведь все без резистора, а это по ходу не есть гуд.

  13. #90

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вал у моего тоже гнулся после краша. причём гнётся не то что торчит из хаба, гнётся коленвал в районе шатунной шейки. я когда снял внешний вал и хаб, покрутил коленвал и увидел что он бьёт. и по противовесам коленвала видно, они сместились относительно друг друга. терять было нечего, плюс психологическая травма от потери тандерболта, я принял пифка для юстировки 500грамового нано-молотка, прижал картер к бордюру и ,прокручивая вал, на глаз постукивал по валу.
    видимо юстировка инструмента помогла, вибрации не больше чем при работе 120го метанольника. даже без крыла хвостовое вибрирует несильно. ну и в деле видно что всё прошло хорошо.
    думаю надо найти хорошие подшипники и сальник, сделать проверку и корректировку вала микрометром и перебрать с новыми подшипниками. то что сейчас он работает хорошо, но надолго ли?

  14. #91

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понятно. Спасибо за рассказ. Буду разбирать мотор.
    А я грешным делом подумал просто по хабу постучать...
    Будем знать теперь.

  15. #92

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ещё прикол - шпонка на которой хаб клинится, она великовата и у некоторых из-за этого хаб не надевался до конца и сидел криво. люди заказывали новый проп.вал, меняли, и всё равно было биение вала. потом кто-то просёк за шпонку. сточил её на 1мм и всё встало ровно. я тоже подточил.

  16. #93

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, спасибо, проконтролируем...
    Правда пока не знаю как разбирать, не смотрел еще.
    Простыл, дома пока валяюсь, а когда разбирал только голову снял, дальше не полез, а придется...

  17. #94

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Поставил данный девайс на Шоутайм 90, без тюнинга крутил винтик 18*6 7200, после Эволюшена немного приободрился до 7500-7600 об. Сейчас поставил 16*8 трехлопастной по оборотам 8200, двигатель стал работать ровнее и как будто тише
    фото тут http://www.aero.fb5.ru/displayimage....up&cat=0&pos=2

  18. #95

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите как может быть что с трехлопастным дает больше чем с двухлопастным? Вы может мериете тахометром на 2 лопасти? Ну не может этого быть...

  19. #96

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    можно растолковать фразу "после Эволюшена немного приободрился до 7500-7600 об"? что сделано?
    мой крутит 16х8 мастер 8600, так что 8200 для 3-лопастного вполне реально.
    17х6 апс 8200
    ---
    уже растолковал из соседней ветки. под "эволюшеном" подразумевается труба.

  20. #97

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Скажите как может быть что с трехлопастным дает больше чем с двухлопастным? Вы может мериете тахометром на 2 лопасти? Ну не может этого быть...
    Вы за лоха что ли держите? Мерилось все правильно.
    Вы сказали и без трубы даст столько, интересно глянуть как это у вас получится Хотя труба не так много дает прирост, в среднем от 200 до 400 оборотов. Двигатель совершенно по другому работает, плавно и ровно. Держит холостой и максимальный ход.

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ни за кого я не держу, ладно, без обид, выдает так выдает, очень хорошо. Просто очевидно винт такого производителя. И я не говорил что без трубы столько даст.

  22. #99

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    18*6 винтик JXF (винты очень хорошего качества и профиля, рекомендую) http://www.himodel.com/sort.php?sub2=C6&brand=146

    16*8*3 винтик SY
    http://www.himodel.com/plane/SY_16x8...ol_engine.html

  23. #100
    AVO
    AVO вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    26
    Потом все же сжалился над соседями, поставил шланг на него...


    Я при обкатке на своего CRRC GF26i тоже поставил шланг на глушак, вспомнил про соседей на даче, так от вибрации патрубок глушителя отвалился через 2 часа, там глушак алюминиевый, пришлось заваривать...

  24. #101

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вчера попробовал винт APC 18x6W. в юности мотор его не хотел крутить, а после 10 часов работы расцвёл, дал 7300об. сделал два полёта, тяга приятная. вверх ползёт сколько надо, небыстро но мой самик и в другие направления летит неторопясь.
    попробовал и деревянный Lanyo 17х10. 6700об, полёт заметно энергичнее, на посадке вообще сделал выкат за полосу. ну то башка дурная, с шагом винта 10 садиться на половине полосы.
    надо подискать хорошую деревяшку 18х6.
    одно хреновато, при заводке иногда брыкается в обратку и ломает кромку винта. пластику АПС пофиг. пальцы ему не доверяю, так он понемногу пожирает резинку на "chicken stick"e.

  25. #102

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Маладца! Все же хорошая моторка... Тока маленькая...

  26. #103

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    вчера попробовал винт APC 18x6W. в юности мотор его не хотел крутить, а после 10 часов работы расцвёл, дал 7300об. сделал два полёта, тяга приятная. вверх ползёт сколько надо, небыстро но мой самик и в другие направления летит неторопясь.
    попробовал и деревянный Lanyo 17х10. 6700об, полёт заметно энергичнее, на посадке вообще сделал выкат за полосу. ну то башка дурная, с шагом винта 10 садиться на половине полосы.
    надо подискать хорошую деревяшку 18х6.
    одно хреновато, при заводке иногда брыкается в обратку и ломает кромку винта. пластику АПС пофиг. пальцы ему не доверяю, так он понемногу пожирает резинку на "chicken stick"e.
    У меня данный винт 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин

  27. #104

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    это с зажиганием FTL? свеча какая?
    кстати, родной датчик подошёл к новой зажигалке или что-то подгонялось?

  28. #105

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    вчера попробовал винт APC 18x6W. в юности мотор его не хотел крутить, а после 10 часов работы расцвёл, дал 7300об
    Ну если быть точным, то 7440 об/мин. Тахометр в руках держал я.

  29. #106

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    эт я подзабыл, решил взять меньшее из памяти, чтоб не приврать.
    опять же, если бы тахометр держал кто-нибудь другой, не факт что движок так разошёлся бы
    рука мастера!

  30. #107

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    это с зажиганием FTL? свеча какая?
    кстати, родной датчик подошёл к новой зажигалке или что-то подгонялось?
    Свечка родная НЖК, датчик хола новый от зажигалки Флт, ничего не подгонялось, все село как там и было

    Цитата Сообщение от sibic Посмотреть сообщение
    У меня данный винт 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин
    Я тоже округлил, выдавал 7630-7650

    Вот он собственной персоной
    http://www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4

  31. #108

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    подскажите, люди добрые, холостые ниже 2400 нестабильны, через какое-то время глохнет (небольшое) . это нормально? обкатка, минералка 1:25, 98-й бензин.

  32. #109

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    92й лейте

  33. #110

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    было такое, даже после нескольких часов работы. надо ставить сальник на вал и проверить что карб сидит без подсоса воздуха.
    ещё полезно запаять отверстие в заслонке чока. я запаял не снимая заслонку.
    мой "холостит" хорошо после этих доделок. и заводится с 3-5 пинка, до установки сальника было хуже.
    ещё на холостых попробуй подвигать датчик, только сильно поздно не ставь, максималка сдохнет.

  34. #111

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    как снять хаб и вал? оно вместе выкручивается из коленвала, а потом разъединяется? чем пользоваться?
    ---для XYZ 26cc C - хаб сидит на шпонке на КВ и зажимается к КВ валом с резьбой

    На всякий случай напишу, чтоб ни куда ни кто не пихал деревянные "закуски" под поршень.
    Наварачиваем две гайки на вал до конца резьбы и зажимаем между собой. Держим одним ключем за лыски в хабе, другим за первую от хаба гайку и отворачиваем вал на 2...3 оборота.
    Берем любой подходящий съемник беремся лапками за теже лыски хаба, а валом съемника упираемся в вал мотора. Вот и все снято. Убираем съемник и выкручиваем до конца вал двигателя. И ни каких "закусок".

    Мне с этим мотором чуток не повезло, привалочная поверхность хаба бъет на 0,25 мм. Если Китайцы откажут в обмене придется самостоятельно устранять деффект.
    КВ не бьет, вал с резьбой уже не бьет. Осталась одна деталька.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите xyz 26cc
    от vova_samoylovich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения