Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

XYZ 26cc

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; делимся опытом --- я свой XYZ не разбирал, выглядело всё прилично. при первом запуске пришлось прыснуть бензина в пасть и ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508

    XYZ 26cc

    делимся опытом
    ---
    я свой XYZ не разбирал, выглядело всё прилично.
    при первом запуске пришлось прыснуть бензина в пасть и помаслать немного, сухой карб не хотел тянуть бензин.
    из пакостей- слабые уши крепления зажигалки (отвалились при обкатке) и уши датчика зажигалки. уши датчика просто рассыпались на мелкие части при попытке хоть чуток подтянуть винты. в полёте могут рассыпаться и датчик уйдёт с места. я сделал ему металл пластину вместо ушей.

    обкатка-
    сначала карб не хотел сосать бензин, но после омовения оным всё зачмокало. завёлся легко, после 10-12 рывков. работал достаточно ровно. обкатывали на 2300-2500об три часа, каждые пол-часа плавно выводя на максимум на 30секунд. первые 2 часа винт апс 16х10, выдал 6900об/мин. потом час на деревянном Turnigy 17x8, дал 7000об. съел 1 литр.
    в процессе три раза глушил, минут на пять. после этого сразу не заводился, закрывал чёк, 4-5 оборотов, вспышка, открыл чёк, 2-3 флипа и поехали.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ээээ., какие 30 сек на максимум???
    Не было такого !!!
    Максимум около 5-10 сек.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера получил двигатель XYZ 26cc. На удивление показалось что сделано очень качественно, во всяком случае SPE выглядит много хуже.
    Боковое расположение карба. Так вроде все очень аккуратно. Думаю буду сначала разбирать смотреть что внутри, промою, туда сюда, запускать буду без переделок, покатаю, там видно будет что выдаст, потом хочу показать мотористу, может что-то доделаем, отшлифуем. Попробуем довести в общем.
    Пока не взвешивал, взвешу обязательно, все выложу. Фотки тоже думаю сделаю.
    Упаковка достаточно хорошая, все аккуратно, упаковано тоже не плохо, вроде все есть, включая крепеж, все прокладки и все что нужно. Инстуркция - книжечка с иллюстрациями на английском и китайском. В общем по виду - достойный моторчег... Посмотрим что он покажет в работе.
    Я планировал зажигалку стяжками крепить к мотораме просто, а вот датчик посмотрю обязательно, спасибо.
    Кстати еще такой вопрос. блок зажигания это пластмассовая коробочка, надо ли ее экранировать, например обмотать фольгой? Где-то вроде читал про такой прием от помех...
    По оборотам. мой SPE26 с пластиком 16*8 дает 7000 оборотов, с деревом пока не пробовал, тягу не мерил.
    Посмотрю что выдаст XYZ, будет интересно сравнить два мотора, а потом еще и попробовать довести что можно и посмотреть, что это даст.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да кстати, если есть фотки как сделали крепление датчика - выложите плз...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    фотки сделаю. оно простенько, уши обрезаны, остались только два пенька по 3мм. снизу под датчиком проходит полоска металла 1мм толщины, размеры и отверстия как у ушек датчика. пластину приклеил к датчику, снизу засверлил отверстие и закрутил обрезанный винт (винт крепления серво). для уверенности обматал по бокам ниткой и проклеял циакрином.

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вес с зажиганием, глушителем и болтами крепления 1180гр.
    глушитель очень качественный, я своим уже успел в земле поковыряться. маленькие колёсики, стойки почти у ц.т. , трава, самолёт скапотировал пропахав грунт трубой глушителя. без повреждений.
    винт JX 16х10 (продаётся на хоббисити, клон апс) нифига не тянет. при 6800-6900об тягя 4300-4400гр.
    деревянный Turnigy 17х8 с широкой лопастью на 7000об дал почти 6 кило.
    пластик APC 18x8w крутился на тех-же 7000об и дал 5.5кило статич.тяги.
    такое ощущение что этот мотор просто не крутится больше 7000об. надо попробовать 15х6.
    на днях должны прийти несколько деревянных винтов 17-18 инч с того-же "сити", будем посмотреть

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я взял с сити деревяшки 18*8 и 16*10. Будем тоже посмотреть...
    А вообще главное зачем взял чтобы не жалко было пока учусь летать на бензиныче.
    Потом закажу карбон с Полтавы. Или здесь у нас не далече мастер делает дерево... Отличные надо сказать винты делает... Раньше чехам под заказ делал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня много сделал чего.
    Обкатывал новый двиг XYZ и помыл свой старый SPE.
    Ну по SPE в своей теме напишу про Экстру.
    А по поводу этого здесь.
    Двигатель очень понравился. Очень. Катал в общей сложности 2 часа 20 мин. Непонятно но съел он за это время около 400 милилитров бензина. Масло 1:25 смешал.
    Сухой сначала ни в какую не хотел тянуть бензин... что только не делал. милилитра три из шприца прыснул прямо в карб, не помогло, потом через трубку шприцом продавливал, потом еще в карб, решил запускать просто, запустился с третьего рывка на закрытом чёке, открыл, запустил тоже с третьего уже пошел тарахтеть. И уже начал тянуть бензин, последующие запуски без проблем, все штатно.
    Холостые держал 2500 вот в таком вот виде:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0122_1.jpg
Просмотров: 491
Размер:	97.9 Кб
ID:	193259
    Вложение 193260
    Потом все же сжалился над соседями, поставил шланг на него, немного душит двигатель... Обороты упали до 2000.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0126_1.jpg
Просмотров: 289
Размер:	89.2 Кб
ID:	193261
    где-то полчаса так поработал, потом поднял винтом ограничителя ХХ до 2500.
    Ну так собственно и тарахтел.
    Удивило отсутствие какой-либо чернухи в выхлопе... нормальный выхлоп ДВС двигателя...
    После 2.20 работы свеча:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0128_5.jpg
Просмотров: 293
Размер:	88.8 Кб
ID:	193262
    По оборотам:
    ХХ 2500. Многовато наверное, но на обкатку нормально, да и потом дабы не глох... ну его нафиг, пусть лучше пополосе катится, но не глохнет на холостых.
    Винт пластик 16*8. После получаса показал 7500 или около того. Для сравнения SPE обкатаный крутил этот же винт только 7000... Такие дела. После полутора часов обкатки двигатель показал 7600 - 7650. Отлично по моему.
    Не знаю сколько тяги будет, надо будет потом попробовать поставить дерево 18*8, SPE его желал крутить только 6 с небольшим, посмотрим, что покажет этот двиг, ну да самое главное конечно тяга а не обороты.
    В общем я доволен пока абсолютно. двиг чистый все путем!
    Буду дальше катать!
    Последний раз редактировалось DmitryB; 10.03.2009 в 15:09.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    кстати, Дима, как у твоего движка с кривизной вала? нет такой проблемы?
    первая партия была с кривыми валами.
    мой немного странный, хаб выточен неровно, а точка крепления винта ровная, не бьёт.

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    кстати, Дима, как у твоего движка с кривизной вала? нет такой проблемы?
    первая партия была с кривыми валами.
    мой немного странный, хаб выточен неровно, а точка крепления винта ровная, не бьёт.
    Ну собственно пока ты не сказал, как то не задумывался...
    Вроде нет ничего... Во всяком случае когда обкатывал не заметил никакого биения.
    Когда на глушитель одевал шланг и уводил подальше, слушал мотор, вообще никаких стуков, шуршит себе и шуршит, так что думаю тут все ровно.
    Только что вот забрал отремонтированый самолет с уже установленным двигателем.
    Вечером постараюсь еще покатать его, хотя доделывать еще много надо.

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня вечером после работы сразу поехал на дачу катать мотор.
    Решил катать на минералке.
    До этого катался на синтетике, но думаю надо минералку попробовать.
    В общем самолет пока полуразобран, бак не крепил пока, тягу только позже сделал на газ, ну да в этой теме о моторе.
    В общем запустился вообще без проблем, только пластиковый винт без перчатки не возможно крутить, пальцам больно. В общем запустил двигатель, работает но как то странно, с такими... не знаю... попердываниями что-ли, по другому не скажешь, т.е. работает например ровно но периодически появляются то ли захлебы то ли что и вибрация дикая в эти моменты, прямо весь самолет трясет. Так работал где-то минут 5 максимум 10, потом прошло, стал работать более стабильны, прохлопы есть но уже без такой вибрации, т.е. нормально так, подумал может из за нового масла чего...
    Ну да вроде теперь нормально, масло 1:25, может еще и из за того что много масла, так работает, башка показалась значительно горячее чем прошлый раз, уже пальцы не держат, ну чуть держат, и сразу горячо, но не до ожога, значит все таки в пределах нормы температура, да и потом при таком обдуве при том что +9 на улице, думаю вряд ли перегреется.
    В общемй сложности катался час где-то. Выхлоп собственно не черный, шланг в тряпку вывел, на тряпке скорее даже не чернота а масло наверное сгоревшее, во всяком случае показалось вполне нормальным. Через каждые пять - десять минут прогазовки до максимума секунд на 5 - 10 опять же по несколько раз, после прогазовок, работает значительно стабильнее на холостых некоторое время, наверное пока опять свечу не закидает, в общем мотор за исключением вибрации по началу, опять порадовал, эх жаль тягу нечем померить, но по ощущениям значительно сильнее старого мотора. Попробую обычным безменом, хотя конечно точность будет плюс минус полкило, но хоть что-то.
    Несколько вопросов:
    Сколько надо катать на минералке.
    Можно ли смешать минералку и синтетику, чтобы добавить синтетики в топливо.
    достаточно ли 3,5 часа обкатки? хочу в воскресенье если все доделаю полетать на нем.
    Но не думаю что смогу еще покатать до воскресенья, хотя часик может и получится.
    Да масло то что синтетика MOTUL а то что минералка нашел только MANNOL.
    Не внушает доверия конечно эта минералка, но не было другого у нас... или вообще не рисковать и бросить эту минералку и пользовать сразу хорошую синтетику?
    После обкатки хотелось бы разобрать мотор глянуть на гильзу и поршень, но не знаю стоит ли...
    Вот думаю может еще смешать два масла, но боюсь не будет ли хуже и не запенится ли...
    В общем осталось удлинить провода серв, сделать тягу на газ и в полет...
    Завтра если получится померию обороты...

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    лучше полусинтетику LiquiMoly Racing 2T и летать на нем 30 литров, а тока потом на синтетику. Масла 1:30. Пропердывает именно из-за масла. Китайцы погорячились имхо насчет масла.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    *** Китайцы погорячились имхо насчет масла.
    Подстраховались... На полу 1/40, на чисто 1/50 мешал, случайно разик пол-литра съел 1/70... Нормально пока ...

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня покатал его еще часик с частыми перегазовками.
    топливо сделал 1:30 минералку, двиг греется заметно больше против синтетики.
    Чернухи в выхлопе нет.
    В общем когда начал сегодня он показывал 7500 оборотов.
    Несколько смущает то, что если он минут пять работает на ХХ, ну 2500, то при резкой даче газа, он глохнет или пытается заглохнуть если словишь во время, то нормально и если плавно даешь газу тоже нормально, но если резко то увы. После перегазовки, можно газ как угодно давать, не глохнет...
    Обороты по ходу росли на глазах...
    В общем к концу четвертого часа обкатки, он показал ровно заветные 8000 оборотов на винте 16*8 пластик!
    Вот такой вот мотор. Я доволен до одури, но главное теперь полететь, завтра планирую если получится.
    Но понял одно: не надо летать на ХХ, буду летать хотя бы в полгаза не меньше, может из за этого и глох тот двигатель...
    Ну и газом работать аккуратнее пока.
    В общем завтра увидим, что да как.

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    мой сегодня повыбрикивался немного. 16х8 и 16х10 крутил до 5600-5800, и звучало как-то зажато.
    мы начали крутить иглы, но ему только поплохело. потом прикинул что изменилось с прошлого раза, это был подремонтированный датчик зажигалки. он стал выше на 3мм, дальше от магнита.
    поправил, вернул иглы в исходник и всё заработало.
    сделал два полёта. винт 16х10 явно косоглазый, тяга в статике только 4400, но самик весом 5300 нормально пошёл(для копии). одно хреново, на втором полёте при посадке перебрал с закрылками, подвис, начал падать а запаса тяги нет. прошёл насквозь через деревья и повис на заборе из колючей проволоки. опять в ремонт
    ---
    ещё и фотик накрылся

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Я начинающий бензинщик, поэтому интетерсно читать и сравнивать моторы. Для сравнения добавлю немного своей инфы - надеюсь автор темы не обидится, что я влез сюда.
    Сам являюсь владельцем китайца SV26. Купили таких два мотора. Моторы из разных партий. Отличие в карбюраторе. У меня есть воздушная заслонка - а у второго ее нет и принципе. Карб наверное другой модификации.. Но вот работает он намного ровнее , чем мой. Вернее работал. Сейчас мой также заработал ровненько. а вот ранее....
    Только что вынутый из упаковки на стенде завелся нормально. Но работать нормально не хотел. После плясок с бубном вокруг него пришлось открутить обе иглы примерно на оборот, только тогда он заработал более менее нормально. Но работал не ровно, а как сказали выше - с попердываниями. Вначале думал просто покатать - дескать притрется.. Не притерлось. А первый мотор сразу заработал ровненько.
    Сейчас наработка мотора на стенде составляет примерно 4 часа. Катаю на минералке, соотношение 1/30. Винт 16*8 турниги. После 3 часов работы начали раздражать эти пропуски. Почистил карб. как ни странно грязь была, но вот после того как прочистил его, а работе мотора изменений никакие не было обнаружено. Вот тут я растерялся. Полез к зажиганию. Был здорово удивлен. Ослабил регулировочные винты на датчике холла и сдвинул его в сторону поздего зажигания на максимум, который позволяли регулировочные пазы. И случилось чудо. Мотор запел. Без ненавистных пропусков. В итоге мотор сейчас с винтом 16*8 крутит 8000 . на малом газу держит примерно 2100-2200. можнои ниже , но начинает потряхивать - пока ниже не опускаю. Заводится правда не очень хорошо. как мне кажется. Что на холодную, что на горячую.. только предворительно закрыв воздушную заслонку и сделав примерно 6 оборотов. А работает хорошо, обороты подхватывает без провала, после сброса газа - не глохнет.. Хотя кога было раннее зажигание , как выясняется теперь, подхват был такой же уверенный, так же не глох. На холодную заводился так же, а вот на горячую - с первого -вторго оборота винта.. Хотя может просто надо будет получше отстроить карб... И еще . На мал газу он у меня работает примерно 5-8 минут. Далее слышно, начинает снижать обороты. Приходится прогазовывать. Во время прогазовки из глушителя хорошая порция дыма вылетает, мотор прочихивается.. а потом опять нормально работает.. пока не ясно почему и из-за чего такое.. может из-за обкаточного колличества маслая... еще только учусь..а спросить у нас в городе пока практически не у кого, бензин у нас делает первые шаги, приходится все на своей шкуре испытывать и на этом форуме выискавать...

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    И еще . На мал газу он у меня работает примерно 5-8 минут. Далее слышно, начинает снижать обороты. Приходится прогазовывать.
    Вообще, снижение оборотов на холостом - свидетельствует о богатом режиме по игле "L", но т.к. это происходит через 5 минут, то беднить не стоит, т.к. в воздухе вряд ли удастся полетать столько времени на холостом. Еще карб может богатиться от остывания мотора. Если прогретый мотор держит свои холостые 30-40 секунд и нет проблем с холостого дать газ "в пол", то не трогайте.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот сегодня полетал, ну да не о том... о моторе.
    Вчера когда катал его все путем было, сегодня приехали на поле, двигатель еле удалось запустить а когда запустил не хотел выходить на высокие обороты. При попытке дать газ глохнет. В общем пришлось забогатить низкую иглу на полоборота с лишним, потом заработал без проблем. Как это он так мог забедниться непонятно совершенно.
    Но отлетал нормально абсолютно, перегазовки нормально, все путем.
    Топливо то же что и вчера, а режим ушел, непонятно. с зажиганием ничего не менял и так вроде свои 8000 крутит мотор, так что думаю может еще покатать и надо настраивать.
    Летать старался в полгаза вроде на максимум надолго не выводил, так несколько раз пролетел с максимальным газом, а в основном в полгаза. В общем пока все путем, только вот почему ушел с режима непонятно.

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    И вот еще что забыл сказать... Вернее спросить. Все бензинычи так плюются из карба? После полета обнаружилось что крыло в масле и войлок батареи зажигалки тоже в масле и бензине, но в основном крыло, т.е. выкидывало прилично так... На крыле прямо потеки масла.
    Вот думаю, может из за того что обогатил низкую иглу очень? В прошлый раз такого не заметил. Возможно что из за обогащения низкой иглы, двигатель на всех режимах стал богатым и плюется через футорку? На ХХ не летал вообще, только на посадке.
    Ну да плеваться то он может наверное только на оборотах... В общем попробую отрегулировать двигатель, хотя конечно пока катается может оставить богатым...

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Не все бензинычи плюются. Только те, у которых газораспределение поршнем. Когда поршень идет вниз, мотор "выдыхает" немного смеси через карбюратор. Немного смягчает ситуацию труба, с диаметром, равным диаметру диффузора и длиной 3-4 диаметра. Её иногда называют инерционным наддувом.
    Моторы с лепестковым клапаном на впуске лишены этого недостатка.

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ***Моторы с лепестковым клапаном на впуске лишены этого недостатка.
    только когда клапан исправен и не превышаются предельные обороты двигателя...

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, значит у меня мотор без лепесткового клапана...
    Прикольно. На SV26 по ходу тоже его нет, во всяком случае когда разобрал ничего там не увидел...
    Ну ладно... плюется и плюется. Бум протирать значит, как метанольный...

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ***На SV26 по ходу тоже его нет**
    Вот он, сломаный правда...

  27. #24

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сегодня попробовал XYZ 26 с винтами Lanyu 17х10, 18х6 , Xoar 16х8 и Turnigy 17х10.
    Lanyu 17х10 и Turnigy 17х10 7000об
    Xoar 16х8 и Lanyu 18х6 7200об
    тянет в статике лучше всего с 18х6, но в полёте не пробовал.
    летал на 17х10, для копии нормально, но на пилотаж/фристайл я бы такой движок не ставил.
    хрен его поймёш, ему пофиг что крутить, всё 7000-7200об. запускается легко, работает ровно, но силёнок немного.
    надо попробовать поумнеть да попытаться подстроить.

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    **** сегодня попробовал XYZ 26 с винтами *****да попытаться подстроить.
    Маловато....может зажигание?

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня 18*8 крутит 7000. 16*8 пластик 8000. 16*10 - 6700 но это китайская деревяшка с широкой лопатой. Надо купить 18*6 и еще 20*6 хочу попробовать.

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    18*6 не надо - тяги много в статике, а в полете мало.... По св повторюсь наверное - 16*8 мас - 8700-8750, 16*10 - 8450-8500 Мне кажется для моего по идее 17*8 или 18*8 надо, но нет под рукой... 18*10 пробовал - оборотов 6300-6500 тяги под 5,5-6,0... Обрезал его до 17 - тоже самое почти..(не мерял)

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, а у меня то пока 5,5 не выдает... надо мерить конечно, но то что мерил неточным безменом, получалось в районе 5 кило. Конечно с малым шагом в полете не будет тяги, вернее скорости, но так для выкрутасов можно и поиметь такой винт.

  32. #29

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Маловато....может зажигание?
    угол? я пытался определить УОЗ, но не уверен что +- пару градусов превзойдут погрешность измерения. при датчике точно между винтами вышло 34гр. чтобы выйти на 28гр подвинул датчик на 2мм.
    при 34гр с закрытым подсосом давало в обратку, при 28гр всё нормально и холостые устойчивые.
    наверно куплю master airscrew 17x10, он вроде погибче, при капотировании живее будет.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Советую APC 17x6-8. Мастеры хороши конечно, но гибкие при эволюциях. 17х6 давал мне на dzy26 который конструктивно такой же как XYZ 6кг тяги и крутил винт этот до 8100-8200об.

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    тут я уточню, винт подбираю на копию Р-47, не пилотажку. поэтому шаг думаю побольше, скорость нужна и равномерные пассажи.
    зы, сегодня неспеша бурчу вдоль поля на 17х10, за мной пристроилась мелкая импеллерная муха. он с визгом носился как ужаленый, а меня догнать не смог . мужыг удивился.

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня снял карб. Блин там волосни не хило было на сеточке... И это при том что двиг съел всего то около 3 литров...
    Сразу поставил еще филтр в разрыв топливной трубки, ну его на фиг.
    Вопрос по другому китайцу: SPE26 после купания в луже разобрал промыл, лежал наверное с месяц в тряпке... Сегодня дошли руки до него, так я его оставил в нижней МТ... он не проворачивается теперь... ход небольшой всего несколько градусов, дальше клин в обе стороны. Что делать? промывал хорошо и много но картер не разбирал, я тогда винты открутил, но не смог разъединить части, ломать не стал, думаю вроде промылось, а теперь вот такая засада, по ходу что то с подшипниками... Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь? И если разбирать то как разъединить? Боюсь сломать.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Кольца приржавели... В любом случае как говорят пить боржоми поздно... Топите его в керосине на пару часиков, потом "легко постукивая кувалдой" разбирайте... А можно и просто пролив ВДешкой... В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого...

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Что посоветуете? Разбирать или попробовать замочить как нибудь?
    Замочите в керосине, потом, не высушивая, несколько раз нагрейте феном - охладите. Из-за разницы температур поршень должен стронуться.
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    В лучшем случае на кольца попали, хотя конечно здоровье у моторчика не прибавится от этого...
    Ну, не все так смертельно. Надо смотреть. Небольшую ржавчину на цилиндре, можно убрать "нулевкой", смоченной в керосине, а лучше - в рыбьем жире. Еще поработает.

  38. #35

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    можно убрать "нулевкой",
    Нулёвка это какой номер? Минимум что я видел это № 3000. Это нулёвка?

  39. #36
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Небольшую ржавчину на цилиндре
    Откуда там может ржавчина взяться? Там нет железа, зеркало покрыто хромом прямо по алюминию...
    Другое дело сами кольца, чугун... Но, к хрому сильно не приржавеет, ерунда все это.
    А вот подшипники в картере могли заржаветь. Снимите цилиндр, залейте керосином картер, и потом
    неспеша раскачивайте коленвал, пока вращаться не начнет. Хорошего конечно в этом мало, но, страшного
    ничего, поживет еще

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Господа вы не правильно поняли меня.
    Цилиндр я даже не надевал. т.е. отдельно картер с поршнем наружу и отдельно цилиндр.
    Так вот вал не вращается а поршень болтается свободно, но в НМТ.
    НУ я так понял что надо залить керосином картер, а если керосина нет? можно например тем же бензином с маслом например или без масла или например вдэшкой туда?
    В общем очевидно что подшипники заржавели...

  41. #38
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вдэшкой залейте... Можно и бензином, но не так эффективно.

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Тогда уж уксусом. Только ненадолго, и потом хорошо промыть.
    А про рыбий жир, я не просто так написАл. Ржавчину отъедает на ура.

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ладно, попробую вэдэшкой залить, посмотрим.
    Все равно думаю ничего страшного там нет, воды там если и было то совсем мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите xyz 26cc
    от vova_samoylovich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения