Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Итак, приобрел мотор 3ММ, вот такой: http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=87 подкупила цена, схожесть с 3W (судя по всему содрали), да и не Китай ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87

    Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?

    Итак, приобрел мотор 3ММ, вот такой: http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=87
    подкупила цена, схожесть с 3W (судя по всему содрали), да и не Китай как ни как.

    Завелся на ура, прокатал его на стенде 9 часов фото тут , на стенде во всех режимах работал отменно.
    но есть огромное "НО"...
    поставил его на самолет и когда проверял все режимы работы, на холостых потянул самолет резко назад, мотор сразу заглох, проверил еще несколько раз, аналогичная ситуация.
    при увеличении оборотов до 1/3 при подобном действии, мотор резко снижает обороты.
    при режимах более 1/3 газа, просадки не наблюдается, все работает стабильно.
    подобной ситуации ни где на форумах не встречал, уже всю голову сломал
    самолет готов к полету, хорошая погода на носу, но взлетать с подобным дефектом, боюсь...

    Выручайте !
    может есть у кого мысли ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    попробуйте, если сможете, заведенный самолет поднять вверх носом на холостых, погазовать...

    вообще действительно странное поведение.
    продольного люфта коленвала нет?

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    продольного люфта нет.
    опускал самолет носом в низ, если делать плавно - то работает стабильно, если резко - то глохнет.
    вверх проверю завтра.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    ...подкупила цена, схожесть с 3W (судя по всему содрали)...
    А в чем, кроме веса, схожесть с 3W?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Мож задом не летать?
    или попробуйте иглу малого газа побогаче сделать, вдруг поможет...не видя мотор трудно что либо однозначно посоветовать, может воздух из бака хватает, мож еще что....

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А в чем, кроме веса, схожесть с 3W?
    сравнивали с 3W у знакомого.
    но я вообще то о другом спрашивал....
    Мож задом не летать?
    или попробуйте иглу малого газа побогаче сделать, вдруг поможет...не видя мотор трудно что либо однозначно посоветовать, может воздух из бака хватает, мож еще что....
    задом ? я тоже думал об этом, а если свечкой вверх, а потом на холостых, хвостом в низ ? заглохнет же...
    L иглу пробовал крутить, обогащать, не помогло...
    воздух из бака не хватает, пузырей в трубке нет...
    мож еще что ?

    сегодня попробовал поднять носом вверх - работает стабильно.
    зато если мордой в низ - сразу глохнет
    так же себя ведет, если потянуть за хвост, глохнет...

    есть еще идеи ?

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Есть - купить нормальный мотор. DA, 3W, DL
    Как вариант - поменять, если возможно, карбюратор.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    а глохнет от забеднения или от обогащения,по звуку не смогли определить?

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    нее, по звуку не понятно, он просто снижает обороты и останавливается.

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Есть - купить нормальный мотор. DA, 3W, DL
    еще раз говорю, я не об этом спрашивал...
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Как вариант - поменять, если возможно, карбюратор.
    ага, об этом я тоже подумал, есть у меня от сдохшей бензопилы карб, тоже walbro, внешне одинаковый
    вот завтра попробую подставить, проверю, исчезнет дефект или нет...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    глянте карб,герметично ли стоит мембрана и стоит ли иголка на месте,на таких моторах сборка может сильно страдать.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    мембрана герметична...
    игла вроде тоже на месте.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Попробуй через дренаж бак немного наддуть,чтоб избыточное давление в топливной магистрали было, и смотри как двиг себя поведет... ИЛИ топливо в медицинский щприц и тоже немного под давлением во входной штуцер карба ,если Вдруг поможет то разбирайся с топливным насосом

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.
    Обреж питающий шланг в ваке \, чтобы заборник болтался свободно!

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
    сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
    но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.

    вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.

    как проверить в чем именно ?

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    попробуй карб вернуть как был, а подложку в перевернутом положении. жаль нет фотографий, может там не совпадает чего...
    но все равно странно, мгновенная реакция на движение мотора назад... шайтан!

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
    сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
    но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.

    вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.

    как проверить в чем именно ?
    Снимите еще раз карб и поглядите: из картера может идти маленький канал ввиде дырочки, который должен совпадать с аналогичной дырочкой в карбе. Имнно ентот канал приводит в движение помпу. Я, у себя на 55-м 3в первернул карб, перекрыл эти дырки и получил кучу проблем.

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    канал для помпы есть и как раз именно по этой причине я перевернул карб вместе с проставкой в которой этот канал прорезан.
    по той же причине я не могу перевернуть только карб, а подложку оставить на месте, так как тогда перекроется отверстие для клапана насоса.

    опять же повторюсь - в перевернутом положении карба и подложки, мотор заработал идеально, но для меня это не выход.

    есть мысль просверлить отверстие под клапан насоса в подложке с противоположной стороны, чтоб карб оставить в нормальном положении, а подложку с лепестковым клапаном перевернуть.
    стоит овчинка выделки или нет ?

  22. #19
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да Вы хоть как карбюратор крутите, для него это абсолютно все-равно, но!!! Вы должны понимать, что канал отбора
    давления из картера для привода бензонасоса должен быть не перекрыт. Повернув проставку вместе с карбюратором
    относительно заводской установки, вы гарантированно перекроете канал, так, как он не совпадет в стыке проставка-картер.
    Повернув только карбюратор, у Вас не совпадет отверстие проставка-карбюратор. Как вариант, можно просверлить новое
    отверстие в картере, что-бы оно совпало с перевернутой вместе с карбюратором проставкой... Но, это надо смотреть на месте,
    есть ли там место для нового отверстия, не попадет ли оно куда-нибудь "не туда". Если вдруг окажется, что технологически
    нельзя просверлить отверстие, то придется городить конструкцию с двумя штуцерами(один в картер, другой в проставку)
    и шлангом. На каких-то моторах такое штатно сделано, где-то такое уже встречалось...

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на DA-50 такое, и на его клонах....

  24. #21

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    нее, там все гораздо проще, в картере нет никаких малых отверстий, там одно большое "сопло"
    отверстие для насоса в самой черной подложке и все
    завтра сделаю фотки для наглядности.

    кстати действительно не все так хорошо с этой подложкой с лепестковым клапаном, буржуи у себя продают уже переделанный вариант
    вот: http://www.wildharerc.com/products/engines...p-installed.JPG

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Сегодня опять экспериментировал с карбом и подложкой, в перевернутом положении подложки и карба относительно картера, мотор во всех положениях работает идеально, и в верх ногами в том числе, так что карб тут не причем.
    развернуть отдельно подложку, а карб оставить на месте, не представляется возможным, по причине отверстия под клапан насоса (на фото видно).

    Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера.
    при заводской установке лепестки клапана в подложке смотрят вверх (мотор установлен "головой" вниз) следовательно лепестки расположены против вращения коленвала.
    в перевернутом положении лепестки клапана смотрят вниз и расположены по ходу вращения коленвала.
    думаю что разница в работе мотора именно в этом..
    это единственная мысль которая мне пришла на ум, ибо мысли уже кончились

    вот фотки, чтобы было понятнее что и как:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005_resize.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	56.5 Кб
ID:	194284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007_resize.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	41.7 Кб
ID:	194285  

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    белиберда...
    если выразиться короче, то явно не хватает рабочих импульсов из картера карбу.
    если в перевернутом положении карб работает, а в правильном нет, то надо заставить его работать в правильном положении... обеспечив помпе карба перепады давления из картера, прорезав канальчик в подложке для этого...
    у Зеноха 20 сс, карб можно крутить по 90 градусов, так как в подложке от картера к КАРБУ канал кольцевой.
    подложка на месте, а карб крутим..или вместе с сподложкой, не помню...

  27. #24

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    сам понимаю что белиберда, но с перевернутой подложкой карб нормально работает в любом положении самолета, в том числе и в верх ногами.
    а вот про кольцевой канал это идея

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это не идея, это брак подложки

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    ***Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера***
    Скорее вопрос в исправности клапана - посмотрите его внимательно - нет ли раковин в резиновой обойме на которую лепестки кладутся...



    Для разннобразия - клапан от 26 кубового моторчика (сломаный).. По умолчанию лепестки "висят" (смотрят вниз, башка мотора тоже вниз. Когда один лепесток почти отломавшись начала дурить - мотор сбавил мощность где то на 10-15%, стал хуже заводиться, и стал норовить в перевернутом полете глохнуть...

    Ps - и что это за чумоввая железяка поверх лепестков - Я не видел конечно как клапан в таких моторах устроен, но если она плотно прилегает к лепесткам - то мне кажется не очень разумно...
    Или она ограничивает открытие лепестка ? Может надо увеличить степень открытия ?

  30. #27

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    мотор новый, клапан в идеальном состоянии, резиновая обойма тоже.
    а вот ваши слова "По умолчанию лепестки "висят"" подтверждает мое подозрение, так как они у меня смотрят вверх.

    сегодня, проточу канал в подложке, чтоб перевернуть только ее, а карб оставить на месте, по результатам отпишу.

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Это слишком просто было бы... Когда клапан исправен - у меня моторчику пофигу в каком положении работать... У вас вариант может быть - мало приоткрывается, но это надо сравнивать с заведомо нормальным...

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Солнечногорск МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    87
    Все, вопрос решен, все таки дело было в положении лепесткового клапана относительно картера, прорезал канал на противоположную сторону на подложке, саму подложку перевернул, а карб оставил как есть.
    Все заработало идеально во всех положениях самолета и на всех режимах !

    Спасибо за идеи !
    проблема решена !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	67.7 Кб
ID:	194399  

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Пипец какой то - так не должно быть.... Впрочем при облете все проверится... Напишите потом ?
    Кстати проставку по идее можно и поковырять - так мне кажется поток воздуха пошустрее пойдет ...


  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Senej Посмотреть сообщение
    Все, вопрос решен, все таки дело было в положении лепесткового клапана относительно картера, прорезал канал на противоположную сторону на подложке, саму подложку перевернул, а карб оставил как есть.
    ...
    клапан не при чем, у вас просто был канал перекрыт... отверстие в подложке було диаметрально противоположно...
    так может родиться еще одна легенда про расположение лепестка, и его влияние на работу мотора...
    ну да ладно, главное - работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с джойстиком на JR 9XV2 может кто сталкивался?
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 01:32
  2. Глюки мотора или рега? Помогите!
    от mahno333 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 23:42
  3. Радиопомехи. Кто сталкивался, посоветуйте!
    от vasvi в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 01:38
  4. Кто сталкивался с сервами JP Mini L
    от genesis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 10:12
  5. Может кто знает?! Подойдет ли карб от OS-а к МДС 0.48
    от zzlex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2003, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения