Выручайте ! мож кто сталкивался глюк мотора, карба, бака или еще чего ?

Senej

Итак, приобрел мотор 3ММ, вот такой: http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…;products_id=87
подкупила цена, схожесть с 3W (судя по всему содрали), да и не Китай как ни как.

Завелся на ура, прокатал его на стенде 9 часов фото тут 😃, на стенде во всех режимах работал отменно.
но есть огромное “НО”…
поставил его на самолет и когда проверял все режимы работы, на холостых потянул самолет резко назад, мотор сразу заглох, проверил еще несколько раз, аналогичная ситуация.
при увеличении оборотов до 1/3 при подобном действии, мотор резко снижает обороты.
при режимах более 1/3 газа, просадки не наблюдается, все работает стабильно.
подобной ситуации ни где на форумах не встречал, уже всю голову сломал 😦
самолет готов к полету, хорошая погода на носу, но взлетать с подобным дефектом, боюсь…

Выручайте !
может есть у кого мысли ?

pentajazz

попробуйте, если сможете, заведенный самолет поднять вверх носом на холостых, погазовать…

вообще действительно странное поведение.
продольного люфта коленвала нет?

Senej

продольного люфта нет.
опускал самолет носом в низ, если делать плавно - то работает стабильно, если резко - то глохнет.
вверх проверю завтра.

an2an
Senej:

…подкупила цена, схожесть с 3W (судя по всему содрали)…

А в чем, кроме веса, схожесть с 3W?

niksooon

Мож задом не летать? 😁
или попробуйте иглу малого газа побогаче сделать, вдруг поможет…не видя мотор трудно что либо однозначно посоветовать, может воздух из бака хватает, мож еще что…

Senej
an2an:

А в чем, кроме веса, схожесть с 3W?

сравнивали с 3W у знакомого.
но я вообще то о другом спрашивал…

Мож задом не летать?
или попробуйте иглу малого газа побогаче сделать, вдруг поможет…не видя мотор трудно что либо однозначно посоветовать, может воздух из бака хватает, мож еще что…

задом ? 😃 я тоже думал об этом, а если свечкой вверх, а потом на холостых, хвостом в низ ? заглохнет же…
L иглу пробовал крутить, обогащать, не помогло…
воздух из бака не хватает, пузырей в трубке нет…
мож еще что ? 😃

сегодня попробовал поднять носом вверх - работает стабильно.
зато если мордой в низ - сразу глохнет 😦
так же себя ведет, если потянуть за хвост, глохнет…

есть еще идеи ?

LOGRUS

Есть - купить нормальный мотор. DA, 3W, DL
Как вариант - поменять, если возможно, карбюратор.

a-composit

а глохнет от забеднения или от обогащения,по звуку не смогли определить?

Senej

нее, по звуку не понятно, он просто снижает обороты и останавливается.

LOGRUS:

Есть - купить нормальный мотор. DA, 3W, DL

еще раз говорю, я не об этом спрашивал…

LOGRUS:

Как вариант - поменять, если возможно, карбюратор.

ага, об этом я тоже подумал, есть у меня от сдохшей бензопилы карб, тоже walbro, внешне одинаковый
вот завтра попробую подставить, проверю, исчезнет дефект или нет…

a-composit

глянте карб,герметично ли стоит мембрана и стоит ли иголка на месте,на таких моторах сборка может сильно страдать.

Senej

мембрана герметична…
игла вроде тоже на месте.

niksooon

Попробуй через дренаж бак немного наддуть,чтоб избыточное давление в топливной магистрали было, и смотри как двиг себя поведет… ИЛИ топливо в медицинский щприц и тоже немного под давлением во входной штуцер карба ,если Вдруг поможет то разбирайся с топливным насосом

Alex

Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.

PROPELLER
Alex:

Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.

Обреж питающий шланг в ваке \, чтобы заборник болтался свободно!

Senej

Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.

вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.

как проверить в чем именно ?

pentajazz

попробуй карб вернуть как был, а подложку в перевернутом положении. жаль нет фотографий, может там не совпадает чего…
но все равно странно, мгновенная реакция на движение мотора назад… шайтан!

Alex
Senej:

Вобщем проблема однозначно не в баке или самом моторе,
сегодня перевернул карб вместе с подложкой на 180% и все заработало идеально, ни каких провалов, попыток заглохнуть в любых положениях и при любом движении самолета назад.
но оставлять в таком положении, не представляет возможности, так как, нет доступа для регулировки карба и так же нет возможности переделать тяги газа и заслонки.

вывод, поблема или в самом карбе или в лепестковом клапане на подложке.

как проверить в чем именно ?

Снимите еще раз карб и поглядите: из картера может идти маленький канал ввиде дырочки, который должен совпадать с аналогичной дырочкой в карбе. Имнно ентот канал приводит в движение помпу. Я, у себя на 55-м 3в первернул карб, перекрыл эти дырки и получил кучу проблем.

Senej

канал для помпы есть и как раз именно по этой причине я перевернул карб вместе с проставкой в которой этот канал прорезан.
по той же причине я не могу перевернуть только карб, а подложку оставить на месте, так как тогда перекроется отверстие для клапана насоса.

опять же повторюсь - в перевернутом положении карба и подложки, мотор заработал идеально, но для меня это не выход.

есть мысль просверлить отверстие под клапан насоса в подложке с противоположной стороны, чтоб карб оставить в нормальном положении, а подложку с лепестковым клапаном перевернуть.
стоит овчинка выделки или нет ?

MWW

Да Вы хоть как карбюратор крутите, для него это абсолютно все-равно, но!!! Вы должны понимать, что канал отбора
давления из картера для привода бензонасоса должен быть не перекрыт. Повернув проставку вместе с карбюратором
относительно заводской установки, вы гарантированно перекроете канал, так, как он не совпадет в стыке проставка-картер.
Повернув только карбюратор, у Вас не совпадет отверстие проставка-карбюратор. Как вариант, можно просверлить новое
отверстие в картере, что-бы оно совпало с перевернутой вместе с карбюратором проставкой… Но, это надо смотреть на месте,
есть ли там место для нового отверстия, не попадет ли оно куда-нибудь “не туда”. Если вдруг окажется, что технологически
нельзя просверлить отверстие, то придется городить конструкцию с двумя штуцерами(один в картер, другой в проставку)
и шлангом. На каких-то моторах такое штатно сделано, где-то такое уже встречалось…

Senej

нее, там все гораздо проще, в картере нет никаких малых отверстий, там одно большое “сопло” 😃
отверстие для насоса в самой черной подложке и все
завтра сделаю фотки для наглядности.

кстати действительно не все так хорошо с этой подложкой с лепестковым клапаном, буржуи у себя продают уже переделанный вариант
вот: www.wildharerc.com/…/hopup-installed.JPG

Senej

Сегодня опять экспериментировал с карбом и подложкой, в перевернутом положении подложки и карба относительно картера, мотор во всех положениях работает идеально, и в верх ногами в том числе, так что карб тут не причем.
развернуть отдельно подложку, а карб оставить на месте, не представляется возможным, по причине отверстия под клапан насоса (на фото видно).

Вывод - дело в положении лепестковых клапанов относительно картера.
при заводской установке лепестки клапана в подложке смотрят вверх (мотор установлен “головой” вниз) следовательно лепестки расположены против вращения коленвала.
в перевернутом положении лепестки клапана смотрят вниз и расположены по ходу вращения коленвала.
думаю что разница в работе мотора именно в этом…
это единственная мысль которая мне пришла на ум, ибо мысли уже кончились 😦

вот фотки, чтобы было понятнее что и как:

pentajazz

белиберда…
если выразиться короче, то явно не хватает рабочих импульсов из картера карбу.
если в перевернутом положении карб работает, а в правильном нет, то надо заставить его работать в правильном положении… обеспечив помпе карба перепады давления из картера, прорезав канальчик в подложке для этого…
у Зеноха 20 сс, карб можно крутить по 90 градусов, так как в подложке от картера к КАРБУ канал кольцевой.
подложка на месте, а карб крутим…или вместе с сподложкой, не помню…

Senej

сам понимаю что белиберда, но с перевернутой подложкой карб нормально работает в любом положении самолета, в том числе и в верх ногами.
а вот про кольцевой канал это идея 😃