Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по движку бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Перешел плавно на бензин. Самолет ЭКСТРА 1850 размах вес при взлете около 7кг , мотор CRRC 45J ,в статике тяга ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114

    Вопрос по движку бензин

    Перешел плавно на бензин. Самолет ЭКСТРА 1850 размах вес при взлете около 7кг , мотор CRRC 45J ,в статике тяга больше 9кг с винтом 20 на 10.Вроде бы разобрался во всем ,но есть вопрос ? При заводке винт лупит в обратку по пальцам и не слабо , пробовал зажигание по позже ,лупит меньше но обороты не те и прова ливает на полном газе типа (вау вау ). Поставил датчик Холла в среднее положение , завожу в перчатках с опаской ,работает без проблем ,но в первый момент с закрытой заслонкой просто экстрим!Бывает часто что заводится в обратную сторону!Думаю что ситуация не правильная ,агде косяк не пойму!Может кто посоветует что нибудь!
    А то смотрю как мои коллеги свои бензины заводят и понимаю что у меня что то не то!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Это особенность именно этого мотора, не волнуйтесь, всё нормально. Но вес самолёта запределен!!!

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у вас в зажигалке опережение всегда раннее, судя по симптомам. оно не регулируется.
    поставте зажигание от другого мотора, где при старте опережение "0", а при работе автоматически регулируется. проблеммы уйдут.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    поставте зажигание от другого мотора, где при старте опережение "0", а при работе автоматически регулируется. проблеммы уйдут.
    А как его узнать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Ок...
    для начала надо проверить кое что: (это к топикстартеру)
    1- на имеющемся моторе, с выключенным зажиганием, поставить поршень в ВМТ, и посмотреть, как расположен магнит на коленвалу.
    если зажигалка без регулировки опережения, то при поршне в ВМТ магнит будет за датчиком холла, градусах в 20-30, в направлении вращения. если это так, что мои предположения верны, и зажигалка щелкает всегда в одном месте, по магниту.

    2- как узнать зажигалку с опережением? это зажигалка с любого фирменного мотора, с Зеноха, DA, ZDZ, 3W и пр...
    если с китайцев искать, то когда мотор собран, и поршень в ВМТ, магнит должен быть прямо под датчиком холла.
    почему?
    потому что тогда при старте опережение "О", зажигалка хлопает в ВМТ и немного даже в след поршню, а при работе мотора, в зависимости от оборотов, от предыдущего импульса процессор вычисляет время подачи импульса зажигания с опережением.

  8. #6
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У моторов CRRC блоки похоже, вообще без автоматической регулировки УОЗ...
    Я пробовал ставить такой блок, от 26 мотора, на свой SPE-26. Все руки поотбивал, заводится очень плохо,
    но, когда заведется - работает С родным блоком - все нормально, заводится чуть-ли не пальцем...

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это особенность именно этого мотора, не волнуйтесь, всё нормально. Но вес самолёта запределен!!!
    Действительно данный самолет расчитан на 140 4 тактник .В моем случае лишних 300-350гр по двигателю и 70гр груз в хвосте для центровки плюс причендалы для зажигания вообшем от указанных5500-5800 я улетел на 1кг ,хотя не верю китайцам про 5500
    НО! Зато это бензин ! Со своими прелестями и недостатками!В полете вес (лишний)конечно чуствуется при малом газе ,но поставленная мной задача(бюджетное ознакомлениес бензином )решена!
    Насчет зажигания ,оно не регулируемое при работе действительно. Поэтому желаемое опережение противопоставлено ловкости руки и хорошей перчатке на ней!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    делов то, зажигалку поменять... если есть желание, естественно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по коллекторым движкам
    от Mr. Brooks в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 15:06
  2. Вопрос по движку Hyperion Z30-19-12
    от Leer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 23:42
  3. Вопросы по движкам (НОВИЧЁК)
    от zebrus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 20:21
  4. Вопрос по инфракрасному термометру и температуре движка
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 14:57
  5. Вопрос по движку! brushless motor
    от LeonVS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения