Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

проблемы с SPE-40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил некоторое время назад с рук SPE-40. По словам первого владельца мотор только прошел обкатку, наработки часов 7. Был установлен ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    проблемы с SPE-40

    Купил некоторое время назад с рук SPE-40. По словам первого владельца мотор только прошел обкатку, наработки часов 7. Был установлен на Экстру изначально летавшую с SV-26сс ради эксперимента.
    Первый полет показал значительно возросшую мощность по сравнению с 26сс (но, естесственно значительно выросшую нагрузку на крыло показал и самолет, ибо нефиг...).

    По истечении минут 7ми первого полета было принято решение сесть посмотреть, сколько еще осталось в баке топлива. Что странно - при посадке самолет уже на пробежке неожиданно заглох, и больше заводиться отказался. Тем не менее, минут через 40 плодотворного кручения винта где-то сошлись звезды и мотор запустился и заработал. Сначало с просерами, потом вроде поровнее.
    После 5ти минутного прогрева уходим во второй полет и наблюдаем значительно упавшую мощность - тяги явно меньше, чем в 26м моторе. К сожалению, тахометра не было, обороты замерить было нечем.

    Дальше начались пляски с бубном вокруго мотора уже в гараже - вплоть до полной разборки и промывки карба.

    Что сейчас имеется:
    - по субъективным ощущениям при подкачке с закрытым чоком бензин не очень охотно поступает в движок,
    - мотор запускается на 1-2 секунды и тут же глохнет вне зависимости от положения заслонки
    - свеча чистая
    - раза 3 из 10 запусков идет обратка (больно, блин )

    Буду премного благодарен за подсказку, в каком направлении двигаться с настройкой данного агрегата.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вскрой помпу и посмотри ее сетку, каналы помпы продуй, посмотри не забит ли канал подачи давления в помпу каким-либо герметиком(вдруг владелец бывший на проставку карба силикона надул?). По при знакам - не качает помпа. Ну и до кучи посмотри мембрану помпы на предмет разрывов

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    - мотор запускается на 1-2 секунды и тут же глохнет вне зависимости от положения заслонки
    - свеча чистая
    я не большой спец в бензинычах, но имеено такое - что в цитате - у меня происходит при подсевшев аккуме.. зарядишь и все в порядке..
    Прошу прощения , если не поможет..

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не, тут на 100% все в порядке. Акки заряжены, индикаторы показывают напругу. Искра на свече есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    А что там на впуске, не лепесток? Посмотрите, если он есть, он мог поломаться, очень похоже было на 3W 55, сломался клапан - мотор перестал тянуть, еле посадил, потом не заводился.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел...

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    В карбе? Да вроде спец по моторам разбирал и чистил. Криминал не нашел...
    После карба.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    После карба.
    Имея в свое время SPE-26 столкнулся с тем же, "дрался" зараза да работал не пойми как, избавился тем что выбросил металлический колпачок со свечного наконечника и заменил резиновый на новый(купленный в ремонтной мастерской бензоинструмента за 60рэ). При более детальном осмотре подтвердилось что резиновый колпачек был пробит и "шил" на экран.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть... и хорошая такая...

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    После карба.
    Уже писал, но еще раз повторюсь... Сломанный не до конца клапан дает еще и эффекты аналогичные пропуску зажигания. Я чуть блок зажигания отверткой не расковырял когда услышал на полном газу в небе 0,5 - 1 секундные остановы двигателя. К счастью он одумался и еще недельку проработал исправно, прежде чем начал дурить с потерей оборотов на 10-15% , и глюками в перевернутом полете...
    Описанные Вами симптомы кстати вполне совпадают с надломанным недоконца язычком клапана...
    ps а у вашего мотора карб где стоит..?

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.

  15. #12
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Карб стоит сбоку. Язычок завтра поищу.
    Долго Вы искать будете... И безрезультатно На SPE никогда небыло клапана... Там поршневой впуск.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Спасибо за подсказку, а то действительно потратил бы кучу времени на поиски.
    Ну, если косяк не в лепестке, у вас еще есть варианты?

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,689
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну тогда ведь искры быть на свече не должно? А она есть... и хорошая такая...
    Все же 99% что зажигание.
    И 90% что пробивает в колпачке.
    Было такое.
    А то что искра есть и хорошая - не показатель.
    При работе условия совсем другие - напряжение нужно почти в 10 раз большее, чем просто на вывернутой свече.
    И искре легче становится пробить где то в колпачке, а не между электродами в свече.
    Снимайте колпак.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,689
    Записей в дневнике
    9
    Причину нашли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор SPE 40 нужна помощь
    от Babkin262 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:11
  2. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  3. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52
  4. Отзывы и опыт эксплуатации SPE 26 и SPE 40
    от BUG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения