Вопрос владельцам G20ei

Htyrman

Здравствуйте коллеги. Купил первого бензиныча -G20EI, обычный не Титан . И вот при осмотре случилась неприятность, подвинул немного поршень на сжатие, когда стал возвращать его назад заметил что идёт задир. Виноват сам ведь видел эту соринку на поршне, но не ожидал что это твёрдая частица и она умудрится подклинить между поршнем и цилиндром. После этого снял голову, внутри оказалось всё чисто, за исключением следов нагара, значит, на заводе уже запускали. Надеюсь царапина(фото) не критична?
В отличии от зажигания у Тони, здесь питание указано только 4.8v, значит 3.3v от
лития не потянет?
Как ранее обсуждалось, зажигание кушает много (но пишут помех даёт меньше) хватит всего на 4 полёт по 15мин (таблица фото), может предусмотреть сменную батарею? Сам планирую использовать бытовой металгидрид.
По инструкции нужно предусмотреть охлаждение этой зажигалки (фото), а чтоб её не спалить есть какие правила типа «не включать со снятым свечным колпачком»?

pentajazz

если цилиндр выше выпускного окна не поцарапан - то царапина на поршне не имеет значения, там же кольцо.

зажигалка одна и та же, питание от одной банки лития покатит. имеется ввиду, что больше 4-х банок кадмия-гидрида ставить нельзя.
просто поставить зажигалку НЕ в тесном отсеке будет достаточно. и обеспечить вентиляцию нижней грани, там, видимо, теплоотвод.

Htyrman

Нет, к счастью цилиндр не поцарапан. Эта бяка была, застряла на верхнем обрезе выпускного окна. Кстати его края внутри довольно острые, чуть не прошёлся нулёвкой,
но кто его японскую маму знает?
А Тони может, доработал зажигалку, там указано 3.3 v и приделана текстолитовая площадка.

pentajazz

не думаю, что они лезли внутрь.

хотя то, что написано на наклейках - оччень интересно.
или просто разные выпуски, или Тони дописывает 3,3 вольта… или хрен его знает.
может и площадку сделали, так как заливку снизу расковыривали?
у вас есть замечательная возможность проверить работоспособность блока от 3,3 вольта, хотя на нем это не написано. попробуйте, и напишите здесь.
ессно, надо с одной липолькой завести мотор и погонять его, посмотреть как на высоких оборотах, по сравнению с питанием от 4,8.

Htyrman

Пока липольки нет, но 3.6v можно попробовать.

DmitryB

Господа, 3,3 Вольта очевидно сделано для питания от одного А123 элемента… Липольки имеют 3,7 в номинале.
Т.е. у этого блока, питание: либо 1 банка А123, либо 1 банка LiPo, либо 4 банки кадмия или гидридов. Отличная вещь очевидно, удобно.
Завидую белой завистью. Расскажите после запуска как да что пожалуйста.

Панкратов_Сергей

У меня также движок не от Тони(с Эспита).
Написано 4,8.
Писал уже,что превосходно работает от А123.
Мерил - работает на максимальных оборотах до уменьшения напряжения до 2,9В.
Со снятым наконечником без свечи я бы поостерегся эксперементировать.

Htyrman

Ваши посты про A123 читал. Но из за необходимости приобретения дорогого
зарядника эту идею пока отложил. Напишите, пожалуйста, сколько времени в день и при какой ёмкости ака получается налетать.
Жаль запустить свой агрегат раньше середины месяца не получится.

Панкратов_Сергей

На А123 (емкость 2300мА*ч) 4-ре полета минут по 12-15.
Далее заряжаю.

По поводу зарядки - пока заряжал Тритоном, у него нет поддержки А123, заряжал,наблюдая за напряжением.
Сейчас приобрел Гиперионовский зарядник.
А если есть Литийполимер, то ставьте его. Можно выиграть чуть или по весу или по емкости.
Весом как А123 будет батарея емкостью примерно 2700 - а это уже не на 4-ре, а на 5 полетов.
Сам взял 2S1P емкостью 2200.Буду ставить.
За массой гнаться - одну банку ставить и менять их (предварительно разделив батарею на банки),
или не загружаться и соеденить в параллель - получить 4400ма*ч и летать весь день.

Да, а можно поставить и 3 металгедрита -будет нормально работать, сам вначале летал на 4*2100ма*ч.
Но после того как убедился в полной работоспособности зажигания до 2,9 В можно смело переходить на 3 элемента.

17 days later
Htyrman

Сегодня запустил на стенде свой G20i. Топлива набадяжил- 92го с «мотул» 1 к 25ти.
Ак из четырёх 2700ма АА. Винт APC15-10. Крутанул 5 раз с закрытым чёком, мотор начал давать вспышки, открыл чёк и с трёх рывков мотор запустился. За час работы откатал почти литр топлива на оборотах чуть выше средних, после чего мотор заглох
к всеобщей радости гаражного кооператива, из-за севшего ака. Настройки пока все заводские: холостые-2000, МАХ-8250 ,что соответствует паспортным данным. На холостых не катал специально так как в инструкции сказано, что обкатка не требуется,
в другом источнике читал инфу, что длительная работа на холостых приводит к усиленному износу из за закоксовывания хонингования гильзы и плохого обдува.
Для начала думаю поставить на старую полутораметровую Экстру, нагрузка получится чуть меньше ста, хочу проверить работоспособность РРМ апы с двойным преобразованием. Модель 1.8 метра уже на стапеле.
Можно использовать карбоновую тягу на газ, а то она тоже проводник?

pentajazz

можно… главное исключить трущиеся пары - металл/металл.

Htyrman:

Ваши посты про A123 читал. Но из за необходимости приобретения дорогого
зарядника эту идею пока отложил.

мне тут по секрету шепнули, на весь форум 😃, что А123 можно заряжать как свинец, всего 50-60 мАч недозаряд выходит. как именно - не пробовал еще сам. то ли как одну банку, то ли как две…