Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопросы по конструктиву

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги! Планирую строгать картер бензиныча под 45 кубов. Может кто разбирал подобной кубатуры моторы? 1.Сколько люди делают толщину стенки ...

  1. #1
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Вопросы по конструктиву

    Уважаемые коллеги!
    Планирую строгать картер бензиныча под 45 кубов.
    Может кто разбирал подобной кубатуры моторы?
    1.Сколько люди делают толщину стенки картера в кривошипно-шатунной камере?
    2.Какая толщина стенки картера в районе коренного подшипника?
    3.Какая толщина стенки картера в районе перепускного канала?

    Удачи, Олег

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А зачем строгать, если можно купить готовый?
    Например здесь
    И делай с ним всё что душе угодно.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Может человеку хочется самому сделать картер.

  5. #4
    POF
    POF вне форума

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    г.Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    79
    Да, хороший сайт, пару раз брал с него товар - сервы, приемники и т.д. - доволен. Но дело в том, что изготовление двигуна идет по следующей концепции: куплен коленвал с поршнем, кольцом и шатуном. Ну а цилиндр и картер - уже под них. Доработка поршня - не значительная. Ну и двигатель задуман под газораспределение дисковым золотником. Распределение поршнем - удел газонокосилок! Ну и люблю я фрезером пилотировать!
    С уважением, Олег

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Зря Вы так про распределение поршнем. Был у меня моторчик Бриллелли - с распледелением поршнем, 26сс. Так вот он выдавал тяги в 8.5кг.
    Как хороший брендовый 3W28.
    И это не предел для него.
    Счас сам ваяю что то типа похожего движка.
    Так что дело тут не в распределении поршнем, а в хорошо продуманном конструктиве.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так что дело тут не в распределении поршнем, а в хорошо продуманном конструктиве.
    Вы что не согласны, что при одинаковохороших конструктивах с золотника получите больше мощности?

    он выдавал тяги в 8.5кг.
    Тяга вообще-то понятие относительное

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Согласен.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения