Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Нужен материал для лепесткового клапана

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вчера и сегодня катал,мт50 съел 2 литра в соотношении1-30.сегодня поставил усовершенствованный домик обороты составили 5100.винт 22х8 мастер.масло ликви-моли 2т полусинт.у ...

  1. #41

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    вчера и сегодня катал,мт50 съел 2 литра в соотношении1-30.сегодня поставил усовершенствованный домик обороты составили 5100.винт 22х8 мастер.масло ликви-моли 2т полусинт.у Ваших пишете 5900-6000.мой очевидно ещё не докатан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030364.JPG‎
Просмотров: 322
Размер:	59.0 Кб
ID:	206153  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Дак у меня 40:1 и карб настроен

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сделал первый вариант домика и клапана - не понравился и забраковал Вложение 206769.
    Хоть и просчитал проходное сечение карба и домика , но результат мне не сильно понравился - есть подозрение что клапан сильно будет дренажировать мотор и эластичность не устраивает на столь малой длине клапана.
    Сейчас решил сделать абсолютно другую конструкцию с четырьмя лепестками в виде призмы с повышенной длинной домика и меньшим сечением каждого лепестка. Новая конструкция не должна создать значимого сопротивления патоку , не должна дренажировать мотор . Ладно пока творится , что получится будет видно после испытаний.
    Вспоминаю что на древних принтерах ил еще какой электронике шли шлейфы с тонкого стеклотекстолита . материал был очень эластичный и тонкий. Но немогу вспомнить что разбомбить чтоб добыть кусочек. В голове крутится что то пластичное и в тоже время относительно температуро стойкое - немогу вспомнить. Так всегда когда не надо пинаешь , как надо или не найдешь или не помнишь где видел.
    В моем варианте скорее всего ограничителей не будет - конструкция клапанов такая что они не потребуются. В основном ограничители нужны для того чтоб уменьшить угол изгиба около основания - клапан как бы огибает граничитель , но он не прпятсвует максимальному открытию . Но не создается напряжение около крепления.
    Так же чтоб не проломило клапан обратным давлением у меня клапан будет сужаться к концу ( треугольный). Что уменьшит площадь на конце ( где обычно и не выдерживает и его ломает) и как вследствии будет держать ударные нагрузки давления.
    Вот примерно так. Общую площадь окон домика увеличил в три раза по отношению к сечению карба , что должно уменьшить недостаток клапанной системы - создание сопротивлению патоку и эфект дренажирования.
    ладно буду посмотреть что получится. Как писал мотор не с карбом в заднице и не как у двухгоршковых - а с распределением поршнем ( был) и поэтому немного связан размерами канала и пр. конструктивными моментами.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Дырдочку в поршне будете делать?Шоб поток в него не упирался....Опять же,самая горячая точка под поршнем в моторе охлаждаться будет.
    Подобное очень правда давно,я на ЯВА(е)350 мутил,ставил два карба,первый опыт так сказать был.Там правда мяса над впускным каналом предостаточно было,выпилил пятый канал сразу в впускном канале(на против выхлопа),результат впечатлил....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Юбка уже прорезана и так чтоб поток омывал и игольчатый подш шатуна и донышко поршня.
    Тепло отводится кольцами в гильзу ( их два у меня) и если зазор в канавках не увеличенный то прорезанный канал не даст никакого эфекта к повышенному нагреву , юбке остается уже после этого меньше тепла.
    Опыт уже тоже был на мото технике по увеличению фазы впуска , но без примения клапана - поднятие мощности чувствительное - после такой форсировки на муравье на работе дважды рвал диференциал редуктора заднего моста . До этого он еле перемещался.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Я эта,ни боже мой,не в плане поумничать....Ежели впускной канал находится в плоскости качения поршня,я бы юбочку оставил,от того про дырдочку и черкнул
    И какой прорезаный канал имели ввиду?
    Если два кольца,то можно их шлифануть на магнитном столе и поставить в одну канавку,замками в разные стороны(муравью бы это тоже понравилось.... )как грится,сносу не будет....

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Муравей давно на заводе под пресс снесли.
    Юбка присутвует , в ней просто вырезано окно.
    В моем поршне нельзя сильно юбку резать - китайцы усиление холодильников сделали некорректно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да новая версия клапана выглядит так Вложение 207989
    Осталось сделать лепестки , немного подогнать весь домик по посадочным , если успею то к концу своих выходных , а так наверное на следующей недельке докончу - нужно моторку испытать что он выдаст и узнать его потенциал...
    И вот так через впускной канал смотрится головка шатуна Вложение 207990
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Каков результат?

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Каков результат?
    Вы хотите узнать результат .
    Ради бога приезжайте , у меня сейчас как раз -30 за окном и на берегу незамерзающего никогда енисея вы сможите прочувствовать все результаты любых попыток покалдовать над мотором .
    Если вас затронуло самолюбие в том топе и вы решили подстегнуть напрасно - там вы были не правы на все 100% , так как еще раз повторю - это фича форума .
    *******************************************
    Если убрать все амбиции то сам прыгаю от нетерпения узнать какой получился результат .
    Еще уже в пути новый моторчик Вебра бензиновая которая тоже будет лежать до весны. В том моторе все идеально и смогу сравнить кто лучше делают - китайцы напару с зенами или австрийцы с их многолетней безукоризненой репутацией.

  14. #51

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Ждем.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я тоже сгораю от нетерпения - но не заводить же в однакомнатной квартире многоэтажного панельного дома.
    Причем я не делаю спец акцента на страну производитель как таковую - только на фирму когда что то выбираю .
    Ведь ферари , ламборджини , мерседесы , Бмв и Бентли не в японии сделаны.
    Компьютеры тоже используем на базе разработок фирмы Интел.
    И в космосе японцы увы только гости.
    --------------------------------------------
    Если посчитаю что клапан в SV-17 только во вред . Там радикально ничего не изменено , сменю только поршень.
    Просто надо же попробывать чтоб понять почему.
    А аргумент что раз тот производитель не делает , значит это нельзя делать - увы это тоже неправильная точка зрения.


    ----------------
    Так что плохой опыт , это тоже опыт . Как для себя так и для других.
    А о результате молчать не буду - в любом варианте .
    Только подпинывать меня не стоит - у каждого свои заморочки и проблемы могут возникнуть.

  16. #53

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Вопрос по теме. Насколько герметично должен держать клапан? 100% герметичность или допустим лёгкий "сифон" в виде "мыльного пузыря"?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала сами понимаете чем герметичней тем лучше.
    Но опять же нет обсалютно герметичного мотора - в любом присутвуют перетечи .
    Дальше клапан омывается топливной смесь в котрой есть и масло . В какой то степени это создаст пленку которая улудшит качество работы на герметичность .
    Насколько все удачно скажит вам ваш мотор - по запуску . по тому как будет работать на холостых и какая будет у него динамика набора оборотов .
    Ну а в целом - хорошие клапана держат на 100% и к этому нужно стремиться . Не зря же они стоят таких денег .

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы отшлифованные до 0.12мм толщины. Прожили они примерно 8ч после чего также на вертикали порвало с характерным шпоком. Благо я не очканул в очередной раз и несмотря на малую высоту засадил без последствий на полосу.

    Что интересного: неколько раз проверял состояние лепестков за это время и все было идеально - надрывов или деформаций плоскости не было. Домик не модифицировался, а потому тенденция к надрыву имела место быть. Сделаю модификацию как у trofimovich (впаяю перегородку опорную) и думаю ресурс лепестков вырасте многократно. Кроме того вырезать буду теперь под 45. Лепесток один надорвало сбоку, а у второго оторвало сбоку большой кусок. Разрыв по волокнам. Вырезание под 45 даст я думаю меньше вероятности такого разрыва. Кроме того буду использовать "белый" текстолит из середины листа, а не крайний, так как думаю он сильней "состарился".

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы***
    Буквально один - два пропуска зажигания с хлопком в картер может убить клапаночек.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
    мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.

  21. #58

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
    мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.
    Подобный нанотех невозможен, к тому же нужен гибкий материал.

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    *** а сложно ли вырастить монокристалл **
    Как я понимаю нереально сие, но металические лепестковые клапана вполне живучи..

  23. #60

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва, м.Сокол
    Возраст
    38
    Сообщений
    962
    оо я как раз продаю карбон для лепестков...нужен?
    http://forum.rcdesign.ru/f50/thread133049.html

  24. #61

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    вот так припаял перегородку в домик(в личку не получилось вставить)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: домик.JPG‎
Просмотров: 219
Размер:	29.7 Кб
ID:	232380  

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ни хера не понятно, может лучше фотографию?

  26. #63

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    ??????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030366.JPG‎
Просмотров: 251
Размер:	95.5 Кб
ID:	232485  

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Клапан дл50

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Reed.JPG
Просмотров: 269
Размер:	30.0 Кб
ID:	232493

  28. #65

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    вот вот что то в этом роде получается.

  29. #66

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Клапан дл50

    Вложение 232493
    А я, например, его отполировал, теперь в моторном коробе сухо, в отличии от 3W

  30. #67

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вчера сделал новый клапан, точнее модифицировал его как trofimovich.
    Впаял поддерживающую перегородку посередине из 2мм пластика от шасси сидирома. Паял тонким паяльником, по стыкам и потом доваривал пластмассой. для лучшей фиксации деталей.

    Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.

    Лепестки будут цельные(как было раньше), а не разделенные на 2 двойных лепестка - ширина перегородки не позволяет и смысла особого не вижу.

    Вобщем в ближайшие полетушки опробуем.

  31. #68

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А фотку готового изделия можно? Скоро и меня это ожидает, поэтому перенимаю опыт.

  32. #69

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.
    Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?

  33. #70

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?
    Потому что, товарищ, размеры одного моего лепестка не позволяют использовать скутерный клапан, ибо он пот такие же кубатуры делается и там размер одного моего лепестка как размер сдвоенного скутерного, и вдобавок толще чем надо мне(0.2мм). Если бы была перегородка как у trofimovich, то не вопрос - можно поискать подходящий раздвоенный и попробовать вырезать его под домик. Но это деньги и время. 1 лепесток кондовый от скутера рублев 300 стоит. Наверняка он пойдет в мусор, а то и пара, пока не получится вырезать то что нужно и так как нужно.

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Вот как это стало выглядеть у меня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клап 1.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	52.2 Кб
ID:	236537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Клап 2.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	49.2 Кб
ID:	236538  

  35. #72

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    Вот как это стало выглядеть у меня:
    Ну точь в точь как и у меня!

    Лепестки на клапане своем проверил - нормально работают когда подмаслены.

    Держат хорошо и главное "гудят-свистят" при выдохе ртом - это хороший признак.

    Фото с 10 до 20
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...lve&spgmPage=2

    Там показаны и порванные лепестки отходившие 8ч и новые 0.18(желтые) и 0.15(белые).

    Рвало их видимо стадиями - сначала надрывало бок сколупывая материал об край домика(лепестки были чуток уже чем домик) и потом пробивало дырку.

    Поэтому я новые лепестки сделал несколько шире домика. Примерно на 0.5-0.7мм с каждой стороны.


    Ограничители еще в ноябре я пропилил сверху чтобы не прилипали лепестки к поверхности ограничителя - разрезы нарушают пленку топливную.



    KirillS

    Вот как это стало выглядеть у меня:
    Настоятельно советую сделать ограничители ибо рвать будет вдоль того псевдоограничителя-пластинки что идет штатно.

  36. #73

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    материал для перегородки взял от каркаса торпедо тойота,толщина около 4мм.определял на совместимость по запаху от паяльника.вышло что м\у лепестками зазор 0.5-0.8, опирание лепестков на перегородку около 1мм. желаю удачи (^_^)))

  37. #74

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Обкатал сегодня новые лепестки с доработанным домиком. ТОлщина 0.15 мм. Домик как и ранее показывал - с перегородкой.

    Моторка стала как-то более стабильно пыхтеть чем раньше. Карб не крутил - настроен был на 0.18 лепестки порванные ныне, и с ними оно на низких 1800 могло и рвано работать. С новыми лепестками 1500 как вкопанный держит. Максимал сначала было 5880, а под конец дня 6000 крутило - прикатываются. Тяги >10кг, думается около 11, так как безмен до 10кг, а предол достиг до полного хода ручки. Обороты с прикаткой еще думается подрастут.

    Вобщем я доволен - нынешние лепестки должны отходить значительно дольше если так хорошеньько подумать. Вобщем начал вести дневник полетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор материала для фрезерования мастер-модели
    от Jim в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 12:20
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 14:37
  3. Материал для рычагов
    от Dee в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:09
  4. Материал для матриц.
    от Soling в разделе Копии
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 23:55
  5. Материал для шасси KYOSHO SUPER TEN - ???
    от BAZ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения