Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Нужен материал для лепесткового клапана

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В позапрошлые полетушки порвало у моего МТ50 лепестковый клан. Оторвало один лепесток от домика http://picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_...147695910418354 http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...r/PA071430.JPG Точно такого же материала ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Нужен материал для лепесткового клапана

    В позапрошлые полетушки порвало у моего МТ50 лепестковый клан. Оторвало один лепесток от домика
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/Mt50i_...147695910418354
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...r/PA071430.JPG

    Точно такого же материала не нашел ясен перец, потому по совету товарища сделал лепестки из щупа для ВАЗовской классики. Сталь 0.15мм против бывшего текстолита 0.1мм. Понятно - более жесткий материал предполагает настройки мотора - вобщем в прошлые выхи настраивал. Мотор вобщем то работал, но потерял 800об на максимал и тяга на 2-2.5кг упала что меня не порадовало.

    В принципе в отсутствии материала подходящего и так полетаю, но моторка начала глохнуть на больших оборотах, посему такие лепестки считаю временным решением.



    Взываю к коллективному разуму в поисках либо листа 0.1мм из пружинистой стали типа как на щупе, либо такого же текстолита 0.1-0.12мм как на исходном клапане! Где мона такое достать? В голову ничего не приходит.

    Размер каждой пластинки - 20х30мм. Это очен ограничивает поиск. Щупы в автомагах все сплошь длинные и узкие - не пойдутъ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Сестрорецк, с-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Почесав лоб, вспомнил, где видел подобное. На самом деле лепестки и в скутерных моторах есть ( и причем есть и тюнинговые и карбоновые) . Набрать в поиске <запчасти для скутеров>, вероятность найти похожий размер очень большая.
    Вспомнил- это было почти век назад- муравья трехколесного мучили мы, так вот там тоже этот клапан, лепесток помню отдельно покупал... , на старых не было, а позже цилиндр аллюминиевый был и эта шляпа была.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так сделай сам. Делов то.
    Два слоя стекла 100-120 гр. на ровной поверхности+вакуум.
    Лучше конечно карбон пользовать, если есть.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    бывшего текстолита 0.1мм.
    На радиорынок с образцом... В принципе, большинство стеклотекстолита можно "расслоить" острым резаком или скальпелем, подозреваю, что такой "слой" затем наждачкой можно довести до кондиции...
    А сталь - припоминаю старинные матричные принтеры серии ЕС, там были пластины (не уверен в их правильности) в тракте протяжки бумаги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Glasgow Посмотреть сообщение
    Почесав лоб, вспомнил, где видел подобное. На самом деле лепестки и в скутерных моторах есть ( и причем есть и тюнинговые и карбоновые) . Набрать в поиске <запчасти для скутеров>, вероятность найти похожий размер очень большая.
    Эту тему ковырял, но увы, продают либо целиком весь узел(с домиком и ограничителями), да и лепестков там не 2 больших как правило, а 4 небольших.


    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так сделай сам. Делов то.
    Два слоя стекла 100-120 гр. на ровной поверхности+вакуум.
    Лучше конечно карбон пользовать, если есть.
    Чую что для текстолита еще и давление потребуется. Насколько я знаю, его изготавливают в вакууме и под прессом.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Эту тему ковырял, но увы, продают либо целиком весь узел(с домиком и ограничителями), да и лепестков там не 2 больших как правило, а 4 небольших.



    Чую что для текстолита еще и давление потребуется. Насколько я знаю, его изготавливают в вакууме и под прессом.
    Посмотри в "Зените" в Сокольниках где скутера продают, от входа правый дальний угол, там были подобные большего размера и карбоновые.Думаю что нибудь подходящее найдешь.

  9. #7

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Посмотри на http://www.motochasti.ru/productinfo.php?c...productsid=1143 его размер 30х35мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Выложи пожалуйста снимок твоего клапана, может, от SV-50 подойдет...

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    К сожалению живой его не фоткал, только в сборе
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...r/PA071429.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...r/PA071430.JPG
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...r/PA071431.JPG

    есть даже чертежик
    ftp://nailalex.dyndns.org/Others/mt5...pan/Klapan.rar


    Фигня в том что у меня лепестки достаточно "узкие по высоте" и длинные по ширине, хотя правильне бы наоборот. На этих мотоциклетных они разрезанные и потому видимо работают лучше. В этом то и загвоздка. Может мне разрезанные поставить(сделать из мотоциклетных типа
    http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=1143 )

    тока вклеить надо как-то перегородки

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Всегда интересовало, что происходит когда отрывает клапан.
    В двигатель его всосало?
    Не помешает сделать ограничители.

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не, наоборот выплюнуло в полость между клапаном и карбом. на выдохе

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Встала такая же проблема - на один из моторов нужно изобрести клапан.
    Причем мотор не имел вообще клапана .
    Я хочу попробывать сделать клапан из полотна широкой рулетки. Единственная заморочка - у рулетки полотно полукруглое и вот незнаю насколько коректно будет прилегать.
    В моем случае корпус клапана прийдется делать свой - мотор вообще не имел клапана.
    Без клапана работать будет - но в основном только на средних - на малых будет плевать в карб , на больших он будет бедниться ( и тут обогощение иглой не поможит).
    Вообще удивляет почему нет ограничителя открытия клапана - небольшой планочки чтоб не довала клапану работать на излом.
    В многих двухтактниках даже на стальные лепестковые клапана идет такой ограничитель открытия клапана.
    -----------------------------
    А вообще еще у лодочного мотора ветерок и москва стояли стальные клапана.
    Но композитным я что то не доверяю.
    Когда свою моторку запущу еще не знаю. Но буду ставить именно стальные , даже если прийдется замучить шлифовщика.

  17. #14

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, Саш, надо пошукать у тя в городе конторы по ремонту лодочных моторов - там тож такие же клапана пользуются..
    вот например..http://www.motoway.ru/products/7

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вобщем решил сделать новый "домик" самостоятельно из стеклотекстолита 1.5-2мм, смолы 30минутки(проверенно - держит бенз). С двумя окнами на стороне чтобы можно было использовать те лепестки что в мотомагазинах продаются. Их конечно придется обрезать и сверлить. Но все таки это выход. Родной домик со стальными клапанами 0.15 будут в запас.

  19. #16

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    -----------------------------
    А вообще еще у лодочного мотора ветерок и москва стояли стальные клапана.
    Но композитным я что то не доверяю.
    Когда свою моторку запущу еще не знаю. Но буду ставить именно стальные , даже если прийдется замучить шлифовщика.
    [/quote]
    Моторы москва и ветерок довольно древние и ориентироваться на них не стоит. "По результатам ускоренных и последующих эксплуатационных испытаний наибольший ресурс работы при минимальном износе пластин ОПК имеют пластины из стеклотекстолита толщиной 0,5 мм. Анализ характера разрушения пластин из стеклотестолита, фенилона и стали позволяет сделать вывод, что пластины из фенилона и стали откалываются кусочками, а пластины из стеклотекстолита изнашиваються без откола частей. С этой точки зрения пластины из стеклотекстолита более безопасны, так как исключается возможность повреждения двигателя при попадании кусков пластин в цилиндр при разрушении ОПК."(из книги Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания). И еще если корпус ОПК сделать из полиамида вместо алюминия то ресурс увеличиться в 15 раз, источник тот же.

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Выложи пожалуйста снимок твоего клапана, может, от SV-50 подойдет...
    Увы, не прокатит , совсем другая конструкция

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    . Анализ характера разрушения пластин из стеклотестолита, фенилона и стали позволяет сделать вывод, что пластины из фенилона и стали откалываются кусочками, а пластины из стеклотекстолита изнашиваються без откола частей. С этой точки зрения пластины из стеклотекстолита более безопасны, так как исключается возможность повреждения двигателя при попадании кусков пластин в цилиндр при разрушении ОПК."(из книги Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания). И еще если корпус ОПК сделать из полиамида вместо алюминия то ресурс увеличиться в 15 раз, источник тот же.
    Мне это известно ( http://en.wikipedia.org/wiki/Reed_valve ) и оспаривать некаким образом не могу - хотя стальные еще имеют место применения - http://www.dansmc.com/reedvalve.htm ( хотя техника довольно тоже устаревшая ) ....
    Просто я в сомнении что смогу найти нормальный клапан с нормального материала


    А стеклотекстолитовые у меня вызывают вполне нормальное чувство недоверия ....
    Карбоновые и еще армированные кевларом - только если самому делать ( ценник не гуманный )
    ************************************************************************************
    Вообще карбон сейчас заменяют каким то ветронитом - но я вообще ничего про этот материал незнаю.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ************************************************************************************
    Вообще карбон еще заменяют каким то ветронитом - но я вообще ничего про этот материал незнаю.
    Попал под конец разрешения редактирования - вот так выглядят клапона с этого ветронита

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Я делал сам из стеклоткани и смолы, зажимал между стёклами и грел до 50-60 гр. работает нормально. Можно сделать из углеткани, если есть оная.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Так так, а поподробней можно? какое стекло толщиной, какая смола и как я понимаю сдавливали под прессом - струбцинами.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не знаю , если приморцы помогут с пластинкой карбона нужной толщины , жизнь облегчиться .
    Уголь у меня есть , нет кевлара чтоб вплести в плетение полотна материи перед формовкой ( хотя возможно это и лишнее).
    Дальше нет нормальной смолы. А та что продается в хоз магах при выдержке в бензе что то свойства свои меняет. Такое чувство что из неё начинает что то вымываться.
    Хотя нужно пробывать и экспериментирвать если встанет такая задача.
    Но стеклотекстолит тонкий который я покупал у себя в городе вообще мрачного качества . Его даже обрабатывал когда для плат , он такое чувство что сделан на не вставшей смоле.
    Короче про стеклотекстолит пока даже не думаю в своем применении.

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Так так, а поподробней можно? какое стекло толщиной, какая смола и как я понимаю сдавливали под прессом - струбцинами.
    Два куска стекла валялись на балконе, ткань наша, с парафином, смола тридцатиминутка, гуще мажем сильнее жмём. Потом шлифовать машинкой, хотя можно и нет.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Добрые люди подсказали правильную идею: расслоить текстолит. Глянцевая поверхность внутрь для хорошего прилегания, наверх то, что вышкуришь сам. Думаю из нескольких попыток что-то получится.
    У меня есть стекло двухслойное, давленное вакуумом, толщиной 0.2(верх по шероховатостям с одной стороны) от лючков с планерных крыльев. Всяко мягче стали 0.15. Могу дать на попробовать, но одна сторона там крашеная в матрице. Можно попробовать помочить в бензине - не поедет ли краска, а ежели поедет, то смыть всю.

  28. #25

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    расслоить текстолит.
    Печатные платы из стеклотекстолита очень хорошо расслаиваются. На Митинском его завались.

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Добрые люди подсказали правильную идею: расслоить текстолит.
    Сошлифовывал 1 мм. текстолит до 0,5 мм, но мне не понравилось, клапан изгрызсся за пару часов.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сошлифовывал 1 мм. текстолит до 0,5 мм, но мне не понравилось, клапан изгрызсся за пару часов.
    Стеклотекстолит, или обычный, коричневый из "тряпки"?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    107 56 76 - у энтих дортоньянов есть и домики,и крыша для домиков хош стеклянные,хош карбоновые и ни чего изобретать не надо
    лучше тогда поставте карбоновые лепестки,из-за меньшего веса они моторке обороты подкидывают


    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Стеклотекстолит, или обычный, коричневый из "тряпки"?
    легко расслаивается стеклотекстолит с печатных плат,глянцевой стороной к домику,ходят долго,но тогда лепестков не было,сейчас то все есть

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Сейчас ради интереса попробовал отщепить от пластины стеклотекстолита фольгированного(светлокоричневый) слой с нефольгированной стороны. Удачно вышло! 0.15мм толщина после шлифовки шкуркой. Гибкость разная по направлениям плетения, но я предполагаю делать квадратные пластинки и резать по наиболее выгодному направлению. Вобщем на прочность лучше чем был родной.

    Завтра посмотрю мотомаги на предмет подходящего недорогого ассортимента лепестков.


    Так как моторка дает большие шансы на эксперименты, попробую 2 варианта клапана: родной домик с покупными(или скорее всего "расщепиловом") лепестками в соотношении 2:3 как и было, и второй самодельный домик под 4 окна и с двоными лепестками в соотноошении 2:1.5. Думаю на втором моща будет выше, так как везде где я читал говорится что четырехлепестковые система дают большую эффективность клапана в целом.

    По результатам отпишусь(наверно на следующие выхи). Процесс изготовления домика засниму на фото.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Сейчас ради интереса попробовал отщепить от пластины стеклотекстолита фольгированного(светлокоричневый) слой с нефольгированной стороны.
    При работе сечение лепестков начинается с углов,лучше сразу сделать радиусы 2-3мм
    и еще,ограничители хода весч очень важная,делаются с радиусом
    удачи

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Это я уже понял :-) ограничители из корпуса компового БП сделаю. Сталь там подходящая. Уголки скруглять обязательно буду.

  35. #32

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Лучшие результаты получены при использовании клапана ППК-ДС-4-50 (с). Расшифровываем - двухскатный, 4 лепестка, угол при вершине 50.

  36. #33

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Начертил новый домик и лепестки клапана.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/photos/ot...0-18_180700.jpg

    Покритикует кто? сделано так чтобы лепестки ложились на перемычку между окнами с перекрытием 1мм. За счет несколько измененной формы в районе крепежных отверстий увеличилась площадь окна что скомпенсировало площадь перемычки.

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Некоторые промежуточные результаты изысканий по клапанам. Новый домик пока сделать не получилось из-за кривых рук и отсутствия подходящего инструмента. Все таки такие мелкие детальки пилить наверно комфортней на ЧПУ.

    Посему доработал свой косячный клапан до божеского вида:
    - сделаны ограничители для лепестков из 0.75мм ляминия(лист из OBI) как раз подходящий материалец для подобного применения.
    - сделаны лепестки из стеклотекстолита. Тут разговор отдельный - наиболее подходящий текстолит подошел....20летней выдержки, дедовский еще, с покоричнивейшей внешней стороной.
    Со стороны обратной фольгированию обычным лезвием строительного выдвижного ножа, срезается слой от 0.2 до любой толщины. Точнее клином отслаивается. Все последующие слои(внутренние) уже белые как на "свежем" текстолите и отслаиваются оч хреново и гораздо жёстче. Вобщем 0.2мм срезаю точно, и потом шкурочкой шлифую до 0.17 примерно, меньше уже стремновато становится.


    Далее все это на домик монтируется. Проверял ртом - на закрытие он закрывается герметично даже несмотря на то что клапан сухой без масла. значит прилегание хорошее. Отгибается при продувке - на 2-3мм. Ограничители рассчитаны на 5.5мм отгиб. думаю все будет зачотно. Пластинок нарезал с запасом, так что если че - новый сделать не вопрос.



    ЗЫ: Пробовал отслаивать новый свежий текстолит из чипадипа - что-то ваще никак не хотит. очень мощно склеен, посему тут нужно выдержанные временем сорта стеклотекстолита

    ЗЗЫ: проверка нового клапана в субботу. безмена правда нет на >10кг, чтоб тягу замерить


    ЗЗЗЫ: Фото нового рестайлингового клапана вот здесь:
    http://nailalex.dyndns.org/new_valve.htm

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    в прошедшие выхи испытал клапан со стеклотекстолитовыми лепестками...вышло ровно также как и с 0.15 сталью, но получше в плане устойчивости.

    Добыл микрометр и был немного разочарован своему штангелю и глазомеру. Вобщем прежние лепестки были 0.25мм толщиной. Срезаю теперь с пластины 0.3-0.35мм слои стабильно. Даже в середине толщиныЮ, а не тока внешний слой с гладкой стороной.

    А вот со шлифованием - все прекрасно! удалось за 10 минут изготовить 2 пластинки-заготовки толщиной 0.17мм(проверка микрометром по всей поверхности), которые очень сильно отличаются по жесткости от предыдущих. Шлифовка на 120 шкурке не на плоскости, а в руках. На плоскости просто невозможно держать пластинку и водить ее. На руке выходит замечательно. там где толще - подшлифовываю дополнительно, хотя такие места коазываются по краям где я буду потом срезать(пластинка сильно больше чем требуется.

    Вобщем собрал новый клапан, на праздники облет. Еще появилась идея вырезать из заготовки пластинки с расположением волокон под 45°, так волокна будут работать лучше и как мне кажется долговечней.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Самое главное при выборе стеклотекстолита - примененая сетклоткань и толщина волокон.
    Чем тоньше и плотнее сетка тем тоньше можно шлифовать, не боясь разрушения.
    Если неравномерно сошлифуется и перетрете волкна , клапан там и лопнет.

    Готовые платы от импортной техники увы несмог применить - либо многослойка , либо отверстия и пистоны изобилуют.
    Но мне хуже , мой мотор изночально не имеет клапана и мне нужно сделать домик. Хочу применить полиамид.
    Но увы нет под боком знакомого электрика чтоб он притащил какую нибудь полиамидную деталюху с кого нибудь прибора на подстанции - ручку от пневмо автомата или еще какую детальку.
    Наверное лепесток все таки поробую формовать сам .
    Фольгированный стеклотекстолит который держал последнее время не внушает доверия....

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Отчитываюсь об испытаниях нового клапана. Материал как и было написано выше - 0.17мм стеклотекстолит 20 летней выдержки. Ляминиевые ограничители хода.

    Мотор выдал на гора 6000об с неизменным винтом 22х8 MAS деревяшка(один и тот же экземпляр начиная с разрыва родных лепестков), что в переводе в килограммы - чуть больше 10.

    Вобщем-то моторку еще катать и катать, обороты подрастут - никуда не денуцца. Но с родными перед их смертью выдавало 6200об. Вот и думаю стоит заморачиваться дошлифовкой до 0.13 иль забить?

    В принципе меня и так устраивает - самик висит на 1/3 газа и тяговооруженность ~1.8.

  41. #38

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Обороты могли упасть при установке ограничителей. Пример, точно знаю лодочный мотор ямаха 10 лс. превращался в 15лс (объём целиндров одинаковый) изменением подъёма лепестков, ограничители подгибались с 6мм до 8мм.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Обороты могли упасть при установке ограничителей. Пример, точно знаю лодочный мотор ямаха 10 лс. превращался в 15лс (объём целиндров одинаковый) изменением подъёма лепестков, ограничители подгибались с 6мм до 8мм.
    ну по сравнению с 0.25мм и 5500об на них это подъем все таки. А отклонения при испытаниях "ртом" - отклоняются явно меньше 6мм на которые отогнуты ограничители. Думается тут все таки дело в жесткости лепестков. Родные были сильно мягче и отгибались чуть шире.


    Вобщем то пока я решил угомониться и последить за 0.17мм изделиями. Полетов через 20 проведу ТО и посмотрим как они на ресурс себя покажут. А пока можно заняться моделиной под оппозитыча, ну и в свободное время мона на запас сделать еще комплектик лепестков но 0.15мм толщиной.

  43. #40

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    вот один из вариантов :ограничители из алюм пробил в дерево головкой подходящего диаметра.вырезал из подходящего по составу пластика вставку, затем впаял её в домик, приложил клапан просверлил по центру отверстия,процарапал зазор,собрал.давление ртом держит.дефект заводской конструкции как я понял в том что когда поршень двигается вниз клапан закрывается и над ним создаётся ударное давление которое проламывает оный,а перегородка может его спасти.пошёл дальше разделил его на 2 части но не полностью.Отдельное спасибо NailManу за совет!озадачился поиском материала для клапанов,говорят оный должен быть на внутренних сторонах блоков радиоаппаратуры у военных, в качестве экрана.блоки питания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030366.JPG‎
Просмотров: 433
Размер:	25.3 Кб
ID:	205896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030368.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	19.8 Кб
ID:	205897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030369.JPG‎
Просмотров: 349
Размер:	20.8 Кб
ID:	205898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030370.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	28.0 Кб
ID:	205900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030374.JPG‎
Просмотров: 406
Размер:	31.8 Кб
ID:	205901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030375.JPG‎
Просмотров: 275
Размер:	33.2 Кб
ID:	205903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030376.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	21.5 Кб
ID:	205904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030373.JPG‎
Просмотров: 412
Размер:	20.9 Кб
ID:	205905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030372.JPG‎
Просмотров: 268
Размер:	22.1 Кб
ID:	205906  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор материала для фрезерования мастер-модели
    от Jim в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 12:20
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 14:37
  3. Материал для рычагов
    от Dee в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:09
  4. Материал для матриц.
    от Soling в разделе Копии
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 23:55
  5. Материал для шасси KYOSHO SUPER TEN - ???
    от BAZ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения